Инновационная деятельность на базе КФУ

Хафизова Фарида Алмасовна

Отчет об инновационной деятельности учителя математики Шадкинской СОШ Тюлячинского муниципального района РТ Хафизовой Фариды Алмасовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_ob_innovatsionnoy_deyatelnosti_za_2016-17gg_.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет об инновационной деятельности за 2016 и 2017 годы учителя математики высшей квалификационной категории Хафизовой Фариды Алмасовны.

Информационная карта инновационной деятельности

Полное наименование образовательной организации (учреждения)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Шадкинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района Републики Татарстан

Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта

Школа: 422096, ул. Школьная  - 4, с. Шадки, Тюлячинский район, Республика Татарстан, тел.88436053719, эл. почта:chatki@mail.ru

Личные:  422096, ул. Набережная – 10, с.Шадки, Тюлячинский район РТ.

Тел.дом. 8(843)-60-53-751; сот.: 89083342566

Сайт школы: https://edu.tatar.ru/tulachi/shadki/sch

Сайт: https://sites.google.com/site/saitushitelyafaridi/

Эл.почта: farhafiz@mail.ru

Тема инновационной разработки

1) Решение неравенств методом интервалов – программа факультативного курса.

Автор, авторский коллектив инновационной разработки

Хафизова Ф.А.

.

Краткое описание инновационной разработки

Данное пособие предназначено для учащихся 9-11 классов, абитуриентов, учащихся гимназий и лицеев, для преподавателей.

“Решение неравенств” - тема очень актуальная в математике. Владея методом решения неравенств, приведенных ниже, можно решать тригонометрические, показательные и логарифмические неравенства, приводимые к квадратным. На много упростит решение этих неравенств, если ученик владеет решением всех видов неравенств приведенных в пособии.

Здесь собраны все (или почти все) виды неравенств, которые решаются методом интервалов, что облегчит подготовку при поступлении в ВУЗы.

Материал из данного пособия я применяю на уроках в 9-11 классах, на курсах при подготовке в ВУЗы, на индивидуальных занятиях.

Работу можно продолжить, рассмотрев решение других видов неравенств, показав некоторые интересные моменты решений.

Сведения о распространении инновационного опыта:

-участие в научно – практических конференциях;

-открытые уроки по инновационой деятельности на уровне муниципального района и республики;

-участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности;

-печатные работы за отчетный период и др.

 

1. Межрегиональный научно – практический семинар: «Научно –практические подходы к реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации». 16.11.2015г, г. Москва.

2.Республиканский семинар «Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике»- 21.09.2016г, Г.Казань.

3. Республиканский семинар: «Технологии качественного оказания услуг преподавателями математики при подготовке к государственной итоговой аттестации»  - 16.11.2016. г.Казань.

4. Республиканский научно – практический семинар: «Современные подходы к обучению математики в условиях реализации требований ФГОС ООО», в рамках которого состоялся круглый стол по проблеме: «Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствамилиний УМК по математике  авторского коллектива А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир».12.04.2017г. г.Казань.

5. I Региональная научно – практическая конференция «Эколог и Я – 2017» посвященный году экологии в РФ. 21.04.2017г. г.Казань.

6. Республиканский семинар: «Реализация Концепции развития математического образования. Итоговая аттестация и промежуточная диагностика» - 22.09.2017г., г. Зеленодольск.

7. « VIII Международный фестиваль школьных учителей» - 7 – 9 августа 2017г, г.Елабуга.

8. Диплом за участие в Одиннацатом заочном творческом конкурсе учителей математики, организованном журналом «Математика» («Первое сентября») совместно с Московским центром непрерывного математического образования и Центром педагогического мастерства. 15.06.2016г.

9. Муниципальный конкурс личных сайтов или страниц - призер.

10. Открытый урок по математике в 6 классе в рамках республиканского семинара «Экологическое образование: новое качество в условиях реализации ФГОС» 2015- 2016 уч. год

11. Открытый урок по геометрии в 10 классе на уровне муниципального района. 28.02.2017г.

12. Журнал «Магариф» №7,№8: «Шулай ук бик гадиме икән Евклид җиһаны?”

Сведения подтверждающие эффективность инновационной разработки(положительная динамика):

-конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах,  конкурсов обучающихся( муниципальный, республиканский, всероссийский уровень);

- качество образования (высокобальники);

- др.

1. Международный математический конкурс – игра “Кенгуру” – 2 призера; 2016 г.

2. Гимадиев Р.Ф. –ученик 10 кл. -  участник I Региональной научно – практической конференции обучающихся «Эколог и Я» посвященной Году экологии в РФ.

3. Закирова Ч.Р. – ученик 6 кл. -2место в муниципальном туре  во Всероссийской олимпиаде по математике.2016 -17 уч. год

4. Гилазова И.И. – ученик 7  кл. -2место в муниципальном туре  во Всероссийской олимпиаде по математике. 2016 -17 уч. год.

Результаты ЕГЭ: 2017г. Закирова И.Р. -78 баллов.

Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных):

- «Мастер класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК;

-семинар – практикум для слушателей программы ПК(на база ОО);

-Элективный курс в рамках заявленной темы;

- открытый урок по инновационной деятельности  на уровне муниципального района , республики;

-печатные работы;

- разработки (контрольно – измерительные материалы и др.)

Элективный курс на тему: « Решение линейных и дробно – линейных уравнений и неравенств с параметрами»