Для моих воспитанников

Андреева Лилия Николаевна

Стихи,презентации,сценарии  и многое другое

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель:Конева Л.Н.

Слайд 2

«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности… Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки...» (В.А.Сухомлинский).

Слайд 3

Цель: Узнать: почему П.И. Чайковский создавал музыку для детей. Задачи: - Изучить литературные источники по теме. Дать общую характеристику творчеству П.И. Чайковскому. Проследить историю создания «Детского альбома» П.И. Чайковского. - Показать особенности детской музыки в творчестве П.И. Чайковского. Раскрыть значение музыки для детей в творчестве П.И. Чайковского. - Научиться анализировать музыкальные произведения.

Слайд 4

Гипотеза: П.И. Чайковский сочинял музыку для детей, потому что очень любил детей, чутко, тонко понимал душу ребенка, его чувства, эмоции, настроения; хотел обогатить детский репертуар разнообразной музыкой.

Слайд 5

1. Жизнь и творчество П.И. Чайковского. (1840-1865) Семья. Начало музыкальной карьеры. ( 1866-1878) В Московской консерватории. (1880-1890 )Годы странствий. Жизнь в Подмосковье. (1890-1893)Последние годы жизни.

Слайд 6

Детская тема проходит сквозной линией через все творчество Чайковского. Об этом свидетельствует даже простое перечисление произведений, которые условно можно разбить на две группы. Первая – детский педагогический репертуар («Детский альбом», 12 пьес трудности, «Хор насекомых и цветов»). Вторая – произведения, которые могут быть адресованы детскому восприятию; в них, как правило, использованы сказочные образы и сюжеты (Детские песни, балеты «Щелкунчик», «Спящая красавица»).

Слайд 7

2. История создания «Детского альбома». Чайковский был первым русским композитором, создавшим для детей альбом фортепианных пьес. На титульном листе первого издания: "Посвящается Володе Давыдову. Детский альбом. Сборник лёгких пьес для детей". Эти музыкальные пьесы он сочинил для своего племянника Володи Давыдова, чтобы обучение игре на фортепиано было для него и детей его возраста более интересным.

Слайд 8

3. По страницам «Детского альбома». Всего в цикле 24 пьесы. Может быть потому, что в сутках 24 часа? А сколько событий, происшествий, историй происходит за весь день у ребёнка! Великое множество! Об этом и рассказывает «Детский альбом» Чайковского. В сборнике просматривается несколько мини-циклов. Детский альбом» был написан летом 1878 года. Это маленькие музыкальные картинки о жизни детей, которые жили давно. Тогда не было ни электричества, ни радио, ни телевизора. Ездили люди не в машинах, а на лошадях и в каретах. Мальчики играли не с машинками, а с деревянными лошадками на колёсиках, но девочкам, также как и сейчас, дарили красивых кукол в длинных бальных платьях.

Слайд 9

Первая сюжетная линия связана с пробуждением ребенка и началом дня - "Утренняя молитва", "Зимнее утро", "Мама».

Слайд 10

Следующий сюжет - игры, домашние забавы ребенка -"Игра в лошадки", "Марш деревянных солдатиков». Игровые образы в цикле ярко передаются в мини-трилогии, посвященные кукле ("Болезнь куклы", "Похороны куклы", "Новая кукла").

Слайд 11

Композитор находит место и для излюбленной им сферы бытовых танцев -"Вальс", "Мазурка", «Полька»

Слайд 12

Детские впечатления композитора, его любовь к природе, родине можно выявить ещё в одном мини-цикле "Детского альбома", в котором отчетливо проходит русская тема - " Русская песня", «Мужик на гармонике играет», "Камаринская"

Слайд 13

Ещё один мини-цикл внутри "Детского альбома", который можно условно назвать "Музыкальный дневник путешествий по разным странам»", поскольку это пьесы ("Итальянская песенка", "Старинная французская песенка", "Немецкая песенка", "Неаполитанская песенка") с явным национальным колоритом

Слайд 14

Еще один мини-цикл внутри "Детского альбома". Его условно можно охарактеризовать как сказочно-мечтательный мир маленького человека («Баба Яга», «Нянины сказки», «Сладкая грёза»). Завершается сборник пьесой "В церкви"

Слайд 15

Музыковеды приходят к выводу о том, что создавая этот цикл, кроме обогащения детского репертуара разнообразными по содержанию пьесами, Чайковский параллельно развивал два сюжета: Первый явно отражает жизнь ребенка на протяжении одного дня Второй, скорее скрытый сюжет, символизирует жизнь человека от рождения до ухода Детский альбом» – это цельное произведение, цикл, обладающий определенной программой.

Слайд 16

4.Заключение. Изучив литературные материалы о жизни и творчестве композитора, историю создания «Детского альбома», выявив выразительные образы в пьесах, созвучные эмоциональному состоянию детей, я сделала такой вывод: Чайковский создавал музыку для детей, потому что: Очень любил детей. Чутко и тонко понимал детей, вникал в мир их детских игр, танцев, фантазий и грёз. Хотел обогатить детский репертуар разнообразными по содержанию пьесами. Хотел создать произведение в какой-то степени автобиографичное, отразив в нем самого себя.



Предварительный просмотр:

     

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 65»

144009, г.о. Электросталь,

ул. Юбилейная, д.3б

Телефон 575-58-28

Сценарий праздника осени

для детей подготовительной группы

2015г.

«Осенние встречи»

                  Подготовила музыкальный руководитель:

Конева Л.Н.

Цель:

- Цель: Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение.

Задачи:
- расширять знаний о признаках осени;

- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- приобщать детей к творческому самовыражению.

Музыкальный репертуар:

-Песня «Осенняя»

-Песня «праздничный  хоровод»

-Песня «Осенние песенки»

-Танец «Дождик капает по лужам»(с зонтиками)

-Танец «Проказница-Осень»(с веточками клена)

Танец «Золотая осень»(с полотном и листьями)

-Оркестр (ложки )

-Стихи

  ИГРЫ:

1.  «Перевези с поля урожай»

Персонажи:

-Осень (ребёнок)

-Ведущая (взрослый)

-Старичок-Лесовичок(взрослый)

Атрибуты:

-3 кленовых листочка с волшебными словами

-2 лопаты, овощи

-корзина с тканью

-ветки кленовые

-зонтики

-деревянные ложки

-Волшебный сундучок (с гостинцами)

Костюм Осени, лесовика, соловья разбойника)

Сценарий

 

  Под музыку дети входят в зал, останавливаются полукругом и исполняют песню «Осенняя»

Стихи

 Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь –
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле.

2. Солнышко усталое
Скупо греешь ты!
Жёлтые да алые 
Кружатся листы.
В шелесте да в шорохе
Наш осенний сад.
На дорожках ворохи
Пёстрые лежат.

М. Пожарова

3. Лоскутное одеяло

На деревьях листьев мало.
На земле — невпроворот.
Из лоскутьев одеяло
На прощанье осень шьёт.

С. Островский

4. Осинка
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мерзнет в жару.
Дайте осинке
Пальто и ботинки – 
Надо согреться
Бедной осинке.

И. Токмакова

5. Воробей

Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За окно с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд 
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть —
Стесняется.

 В. Степанов

(дети садятся на стульчики)

(под музыку в зал входит осень)
Осень: 1

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные — рябине,
Фартук розовый  — осине,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

И. Винокуров 


Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости!


Ведущая :Здравствуй, осень, как мы рад видеть тебя на нашем празднике !А почему ты такая грустная?


Осень:
Я несла для вас подарки

В своём волшебном сундучке

Да заперла его покрепче

Волшебным словом на листке

Но вдруг поднялся сильный ветер

И вырвал листья все из рук

А без волшебных слов вот этих

Мне не открыть для вас сундук…

(осень плачет)

Ведущая: Ребята, вы слышите, осень плачет , начинается дождь! Осень, подожди ,не плачь мы тебе поможем. Ребята ,берите зонтики ,станцуем для осени весёлый танец!

Танец с зонтиками «Дождик капает по лужам»

(дети танцуют танец и садятся на стульчики)

Ведущая: Ну что ,ребята, поможем Осени  найти 3 волшебных кленовых листочка?(да)

Тогда в путь –дорожку! Вставайте на ковёр-самолёт, закрывайте глаза, мы с вами отправляемся в волшебный лес!

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем чудо в гости звать,

Наш ковер летит вперед

К волшебству нас отнесет!

(звук волшебства)
Осень, какой у тебя красивый лес ,все деревья в ярких нарядах !А мы знаем красивую песню.

Песня «Осенние песенки»

(дети исполняют песню в рассыпную, по окончанию садятся на стульчики)

(за дверью «Апчхи!»Входит под музыку Лесовик)

Ведущая:
Кто ты?
Лесовик:
Я – старичок-лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг.
И деревья, и кусты,
Ягоды, грибы, цветы.

 Дети в моем лесу?!! Зачем пожаловали?


Осень: Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал…

 Ведущая: Лесовичок ,ты знаешь каждый уголок в своем лесу, пожалуйста, помоги нам найти волшебные листочки!


Старичок: Помочь-то можно. Только сначала заслужите от меня 3 добрых слова «Спасибо».


Ведущая
: Конечно, но что мы должны сделать?


Лесовик: исполнить 3 моих желания!

Ведущая: Ребята, выполним?(да!)

Лесовик: Итак! Первое моё желание: (лесовик берёт веточку  и взмахивает ей) Хочу чтобы все веточки, все листья леса закружились в вихре танца!


Танец «Проказница-Осень»

(отдают ветки мне и воспитателю и садятся на стульчики)

Лесовик: Ух, красота! Вот спасибочки! Закружили весь лес!

Осень :(находит 1 листок клена и показывая его ребятам говорит)

А вот и первый мой листок.

Лесовик: А теперь ребята мне нужна ваша помощь! Один я точно не справлюсь! Созрел на моём огороде хороший урожай. Весь урожай собрать надо!

Игра «Собери с поля урожай»

(две команды детей лопатами или овощной сумкой собирают урожай с  поля по одному овощу выигрывает первая собравшая команда)

Лесовик: Вот вам моё спасибо, ребята! Помогли старичку!

Осень: Вот листок второй кленовый

             Веселись честной народ!

             Заводи наш хоровод!

Песня «Осенний хоровод»

(дети исполняют хоровод ,садятся на стульчики)

Ведущая: Какое же твоё третье желание ,Лесовичок!

Лесовик :Вот Деревянные ложки —
Постучите вы немножко.

Хочешь — суп хлебай,

А хочешь — вальс играй!

Оркестр «Тани-Мани»

(ложки дети берут из-под стульчиков )


Старичок: Молодцы! Порадовали !Спасибо !
Ведущая: Ну вот ,Лесовичок, ты три третий  сказал спасибо ,а где же 3 листок?

Лесовик: Стойте, не торопитесь, ишь какие шустрые! Еще одна к вам просьбы есть! Очень хочется мне свой волшебный ковёр иметь, помоги мне соткать его из осенних листьев!

Осень: друзья мои за работу!

Танец «Осень золотая»

(танцуют 4 с полотном и 4 с ветками листьев)

Лесовик: Спасибо ,вот вам последний   листок.

Ведущая: а тебе ,Лесовик, мы дарим этот осенний ковёр.

Лесовик: прощайте друзья ,мне пора(уходит)

Ведущая: А нам ребята, пора уже возвращаться в детский сад. Скажем наши волшебные слова

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем чудо в гости звать,

Наш ковер спешит назад

Отправляемся в наш сад!

(звук волшебства)

 
Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку.

Читают слова (слова написаны на трех листочках):

Ведущая (читает вместе с детьми)
«Осень, осень, помоги,
Волшебство нам подари.
Сундучок открой скорей –
Будет праздник у детей!»
(осень открывает сундучок)
Осень:
Это угощение для вас, друзья! Вы этого заслужили! А теперь до свидания! До новых встреч! 
(Дети уходят из зала под музыку)

 



Предварительный просмотр:

     

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 65»

144009, г.о. Электросталь,

ул. Юбилейная, д.3б

Телефон 575-58-28

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы

2015г.

«Осень, осень к нам пришла»

                  Подготовила музыкальный руководитель:

Конева Л.Н.

Цель:

- Цель: Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение.

Задачи:
- расширять знаний о признаках осени;

- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- приобщать детей к творческому самовыражению.

Музыкальный репертуар:

-«Ай-да»

-«Большие ,маленькие ноги»

-«Пляска с Мишкой»

-«Песня –танец с листочками»

  ИГРЫ:

«Игра жмурки»

«Игра хитрый кот»

«Игра с лисой»

Персонажи:

- Ведущая

-Осень

-Солнышко, Таня, Медведь, Лиса, Ёжик, Заяц(кукольный театр)

Атрибуты:

Ширма, корзинка с яблоками, листики клёна, яблонька

«Осень, осень к нам пришла» –

осеннее развлечение для детей 1младшей группы.

Ведущая.    Ребята, мы сегодня  пришли на праздник!

                    Посмотрите, нас встречает ласковое солнышко!

                    А чтобы нам было хорошо и тепло, солнышко нам улыбается!

                    Вот оно!

На ширме появляется Солнышко.

Солнышко. Здравствуйте, ребята! Я все лето было с вами.

                       Лучиками своими ласкало ваши спинки,

                       смотрело, как вы гуляете и играете.

                       Мне сверху все видно!

                     Спасибо, что пришли ко мне в гости!

                     Ребята, а ведь сегодня праздник Осени.

                     Осень спешит к вам в гости!

Ведущая.     А чтобы она скорее пришла сюда,

                     давайте споем и потанцуем под веселую  песенку!

«Большие, маленькие ноги».

Солнышко.  Какая хорошая песенка! Осень её услышала!

                     Встречайте её, а я покачусь по небу дальше!

 Солнышко катится по ширме и уходит.

Под музыку в зал входит Осень. 

Осень.          Здравствуйте, ребята!

                     Какие вы сегодня красивые и нарядные!

                     Выходите, покружитесь, Осени все покажитесь!

Пляска «Ай-да».

Осень.          Пока я к вам в гости собиралась, все думала:

                     какой же подарок приготовить?

                     И решила подарить вам сказку.

                     А вы любите сказку? (ответ детей) 

                     Тогда я вам ее покажу.

                     А вы смотрите и слушайте!

 На ширме появляется девочка Таня.

Осень.         Таня яблоньку сажала и водичкой поливала.

Таня.           Вот и осень наступила, яблочки позолотила.

                    Буду яблочки срывать, чтобы деток угощать!

                    (детям) Ребята, я пойду за корзиночкой,

                    а вы присмотрите за яблонькой!

                    Чтоб ее не обижали и яблочки не срывали!

 Таня уходит, появляется Медведь.

Медведь.    Что за чудо вижу я? Яблонька — красавица!

                   Съем-ка яблочко сейчас, Mишеньке понравится!

Осень.        Нет, Мишутка, не ешь яблочки! А лучше потанцуй с нами!

                   Ребята, давайте попляшем с Мишкой!

«Пляска с Мишкой» - любая, знакомая детям, пляска по выбору музыкального руководителя.

Осень.        Поплясал, Медведь, а теперь возвращайся в лес!

                   А то наши яблочки собаки охраняют.

                   Они налетят на тебя и покусают!

                   Ребята, давайте полаем, как собачки, -  напугаем Медведя!    

                   ( Дети лают)

Медведь.    Видно, сторож здесь хорош! Лап своих не унесешь!

                   Убегаю, убегаю.  Яблочки вам оставляю!

 Медведь уходит. Появляется Лиса.

Лиса.          Что за чудо вижу я? Яблонька — красавица!

                    Съем-ка яблочко сейчас, Лисоньке понравится!

Осень.          Нет, Лисонька, не ешь наши  яблочки!  А лучше поиграй с нами!

«Игра с Лисичкой».

Осень.         А теперь, ребята, будем Лисоньку пугать.

                    А то она яблочки съест! Давайте громко хлопать в ладоши,

                    она и убежит!

 Дети хлопают в ладоши.

Лиса.          Видно, сторож здесь хорош, лап своих не унесешь!

                   Убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю!

Появляется Ёжик с осенними листочками.

Ёжик.       Что за чудо вижу я? Яблонька — красавица!

                   Съем-ка яблочко сейчас, Ёжику понравится!

Осень.        Ёжик, не ешь яблочки!

                   Ты лучше разреши деткам с твоими листочками потанцевать!

                   Вот сколько ты их насобирал!

Ёжик соглашается, дети танцуют.

«Песня -танец с листочками» - по выбору музыкального руководителя.

Осень.        Спасибо за листочки, Ёжик! А теперь возвращайся в лес,

                   а то мы сейчас ножками затопаем и тебя напугаем!

 Дети топают ногами.

Ёжик.        Видно, сторож здесь хорош, -  лап своих не  унесешь!

                   Убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю!

 Появляется Заяц.

Заяц.          Я -  серый Зайчишка, ужасный трусишка!

                   Быстро по лесу скакал, от Лисицы убегал!

                   Что за чудо вижу я? Яблонька –красавица!

                   Съем-ка яблочко сейчас, Заиньке понравится!

Осень.        Нет, Заинька, не ешь наши яблочки!

                   А лучше поиграй с нами в «Жмурки»!

 Осень берёт зайчика в руки, завязывает ему глаза платочком.

 Дети играют в «Жмурки»

 Осень.       А теперь, ребята, давайте, как волчата выть: У-у-у-у!

                   Зайка испугается и убежит!

 Дети воют, как волчата. Заяц убегает.

Приходит Девочка с корзинкой.

Девочка.     А вот и я пришла, и корзинку принесла!

                    Уберегли мои яблочки от зверей?

                    Молодцы!  Теперь можно и урожай собирать!

Осень помогает Тане собрать урожай яблок. Затем достает корзинку с настоящими яблоками, показывает ребятам.

Осень.        Молодцы, хорошо повеселились!

               За ваши песни и пляски  угощаю всех

                    сладкими вкусными яблоками!

               Растите большими и здоровыми!

               А моя сказка закончилась. Пойду её другим деткам рассказывать!

               До свидания, ребята!

Осень уходит.

 Ведущая.    А наш праздник подошёл к концу. Пойдёмте, ребята, в группу.

                     Будем угощаться вкусными сладкими яблочками!



Предварительный просмотр:

   

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 65»

144009, г.о. Электросталь,

ул. Юбилейная, д.3б

Телефон 575-58-28

Сценарий праздника осени для детей средней группы

«Осень, осень в гости просим!

Подготовила музыкальный руководитель :

Конева Лилия Николаевна

Цель:

- Цель: Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение.

Задачи:
- расширять знаний о признаках осени;

- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- приобщать детей к творческому самовыражению.

Музыкальный репертуар:

-Песня «Кап-кап, дождик льёт»

-Песня «Листопад»

-Песня «Праздник осени в лесу»

-Танец-игра  «С кленовыми веточками»

-Танец «Поезд»

Танец «Разноцветна игра»

-Оркестр (ложки )

-Стихи

ИГРЫ:  «Волшебный платок», «Капуста», «Съедобное-несъедобное»

Персонажи:

-Осень (взрослый)

-Ведущая (взрослый)

-Тётушка –Непогодушка (взрослый)

Атрибуты:

-Кленовые веточки

-Ложки

 Сценарий:

             

    Под музыку танца «Поезд»  в зал входит дети и ведущая . После танца остаются полукругом .

Ведущая: Снова осень за окошком,

                      Дождик сыплется горошком.

                      Листья падают шурша

                      Как же осень хороша!

Песня «Листопад»

1реб: Листья золотом расшиты

             Тропки дождиком умыты,

             В ярких шапочках грибы

              Все нам, осень даришь ты!

2реб: Всюду ходит - бродит осень,

             Вот листву и тополь сбросил.

3реб: Посмотрите - у рябины покраснели щечки.

             На дорожку полетели желтые листочки.

4 реб: Журавли на юг летят,

            Здравствуй, здравствуй  осень!

            Всё! Приходи на праздник к нам

            Очень, очень просим.

        Под музыку в зал входит Осень.

Осень: Я всегда на праздник рада

               Приходить к вам в детский сад

               Я люблю повеселиться,

              Поиграть в кругу ребят

              У меня в руках корзинка(показывает)

              В ней осенние дары.

              Все, чем только я богата принесла для детворы.

              Предлагаю  поиграть.

        Игра» Волшебный платочек» (Дети присаживаются на корточки в центре зала и закрывают глазки. Осень кружиться над ними и накрывает одного ребенка платком. Дети встают и угадывают кого Осень спрятала под платком. В это время за кулисой на пенёк усаживается Старичок-Лесовичок. (После игры дети усаживаются на стульчики. )

Слышат громкий смех.

Лесовичок: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Осень: Ой, ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел!

                 Это мой дружок старичок - лесовичок!

                 Ох,  и веселый же он,

                 Даже сны ему веселые снятся

                 Слышите как хохочет (передразнивает  Ха-ха-ха!)

                 Пойду к нему разбужу его.

Осень: Просыпайся Лесовичок, (будит не просыпается)

                Давайте вместе попробуем разбудить его, споём ему красивую песню  и он сразу проснётся.

Песня «Кап-кап, дождик льёт»

(Дети исполняют песню в рассыпную и садятся на свои стульчики)

Лесовичок (потягивается):  Здравствуйте ребятки-трулялятки!

                                                     Ох и насмешил он меня!

Осень: кто?

Лесовичок: Да старичок-лесовичок!

Осень:  Так это же ты!?

Лесовичок: Так я сам себя и рассмешил, хотите и вас рассмешу?

Дети: Да!

Осень: Конечно хотим!
Лесовичок: Давайте с вами поиграем в
« Съедобное не съедобное». Если съедобное ,то вы говорите «Ням-ням-ням» если нет то « нет-нет-нет»

    Игра   1. Булочки – хрустящие ( ням-ням-ням)

                2. Тапки - настоящие (нет-нет-нет)

                3. Пирожки - слоенные  

                4. Валенки - варенные

                5. шарики - сырные

                6. салфетки - жирные

                7. пряники - вкуснящие

                8. яблоки – хрустящие

Лесовичок: Какие вы внимательные.

                        Ну я вас посмешил ,насмешил!

                        А теперь и вы меня порадуйте.

                         Очень я люблю когда танцуют,

                        А вы станцуете для меня?

Осень:  Лесовичок а мы с ребятами тоже очень любим танцевать.

               Сейчас мы станцуем для тебя!

Танец « с Осенними веточками клёна»

Лесовичок:  Какой замечательный танец!

                        Как сильно мне он понравился!

                       Ребята вы такие молодцы, спасибо вам.

           ( Звучит музыка входит Тётушка -Непогодушка.)

Тётушка-Непогодушка: А что это у нас тут так весело?

Лесовичок: Гости у нас Тётушка. Ребята осень встречают, танцуют, песни поют, играют.

Тётушка: Понятно, понятно!!! И меня на праздник не приглашают!

Осень: Ну что ты Тётушка, мы тебе очень рады! Милости просим к нам на праздник!

Тётушка: И останусь. Я люблю веселиться , песни петь. А больше всего люблю когда звучит оркестр! Вы мне сыграете? Дети: да!

Оркестр «Ложки»

А ещё могу фокус- покус показать.

             Любите фокусы-покусы? Тогда глазки закрывайте и до 3 скорей считайте!

(Дети считают все вместе до трех.  В это время Тётушка крадет корзину с подарками и прячет её.)

Осень:   Как же так  вот так фокус –покус ! Посмотрите,  дети , а корзинки то нашей с подарками нет!

Лесовичок:  Ох уж эта Тётушка-Непогодушка –  сколько раз я ей говорил, обманывать не хорошо!

                       А ну отдавай детям корзину с подарками, а то я тебе сейчас покажу такой  Фокус-Покус!

 Тётушка: Ага! Ну как же разбежалась я их сама съем!

Лесовичок:  Съешь сама говоришь ну я тебе покажу  помогайте ребята ( забрасывают лису шишками) Тётушка надевает на лоб самодельную шишку.

Осень: Тётушка , Лесовичок,  ребята сейчас же успокойтесь давайте вопрос решать мирно! (обращается к Тётушке)

Тётушка: Ага сначала шишку набили ,а потом решать мирно ! Теперь точно не отдам, я голодная.  

Осень : Тётушка , ну что ж ты сразу ничего не сказала , садись скорее на пенек сейчас с ребятами мы тебя накормим .Насолим тебе капусты!

Пальчиковая игра «Капуста»

Тётушка: Да уж спасибо вам ребята, Очень вкусно спасибо! А корзинку я вам верну! Простите меня детки я больше не  буду обманывать.!

Осень: И ты Тётушка нас прости, что не позвали тебя на праздник, боялись что ты нам дожди наведёшь ! А давай -те все вместе споем для наших гостей добрую песенку.

Песня «Праздник осени в лесу».

Осень: С вами весело играть,

               Песни петь и танцевать!

               Я за все благодарю

               И подарки вам дарю.

               Угощайтесь малыши.!

( Отдаёт угощения ведущей)

Осень: Что ж пришла пора прощаться

              Дел немало у меня

             Всем желаю вам здоровья,

             ДО СВИДАНЬЯ ДЕТВОРА! ( Осень уходит)

Ведущая: Ребята, а у нас с вами остался еще один секрет ,выходите в рассыпную станцуем наш танец «Разноцветная игра».

Ведущая: Какие вы молодцы, а сейчас настало время отправляться нам на поезде в группу!(дети строятся дают гудок и выходят из зала)