Для обучающихся


Предварительный просмотр:

Вопросы и задания к параграфу 10-11 «От февраля к Октябрю» стр. 80 – 92

  1. Укажите большевиков, осуществлявших агитационно-пропагандистскую работу в аулах.
  2. Отметьте причины развития революционного движения в сторону поддержки Временного правительства.
  3. Укажите даты:

- Собрания городской феодальной знати в г. Екатеринодар;

- первого съезда горских народов Кавказа в г. Владикавказ.

4. В чем заключались задачи первого съезда горских народов Кавказа?

5. Что предусматривала реформа школьного образования для горцев?

6. Какое событие предшествовало провозглашению Горской республики в мае 1918?

7. Какие надежды казаки связывали с революцией?

8. Кто являлся Комиссаром Временного правительства на Кубани в марте 1917 г.?

9. В чем заключалось многовластие на Кубани?

10. Укажите даты выпуска 1-го номера большевистской газеты «Прикубанская правда»?

11. Кто составлял ядро большевистской организации?

12. Укажите дату создания объединенного бюро профессиональных союзов Майкопа.

13. Где и когда был создан 1-й на Кубани Совет народных депутатов?

14. Какие разделы вошли в состав проекта наказов делегатам при выборах в Совет рабочих и солдатских депутатов?

15. Результаты съезда горцев Кубанской области (август 1917 г.).

16. Каково было отношение простых адыгов к союзу горцев с верхами кубанского казачества?

17. Укажите дату, когда руководство в Екатеринодарском Совете рабочих и солдатских депутатов перешло в руки большевиков.

18. Укажите дату и участников самой массовой экономической стачки предоктябрьского периоды.

19. Какова была реакция крестьян на игнорирование Временным правительством Кубанской области решения аграрного вопроса?

20. Укажите даты сбора 1-й и 2-й Краевой Рады.

21. Какой орган обладал реальной политической властью в октябре 1917 г.

22. Каково значение лозунга «Вся власть Советам!»?

23. Перечислите первые декреты Совнаркома.


Вопросы и задания к параграфу 10-11 «От февраля к Октябрю» стр. 80 – 92

  1. Укажите большевиков, осуществлявших агитационно-пропагандистскую работу в аулах.
  2. Отметьте причины развития революционного движения в сторону поддержки Временного правительства.
  3. Укажите даты:

- Собрания городской феодальной знати в г. Екатеринодар;

- первого съезда горских народов Кавказа в г. Владикавказ.

4. В чем заключались задачи первого съезда горских народов Кавказа?

5. Что предусматривала реформа школьного образования для горцев?

6. Какое событие предшествовало провозглашению Горской республики в мае 1918?

7. Какие надежды казаки связывали с революцией?

8. Кто являлся Комиссаром Временного правительства на Кубани в марте 1917 г.?

9. В чем заключалось многовластие на Кубани?

10. Укажите даты выпуска 1-го номера большевистской газеты «Прикубанская правда»?

11. Кто составлял ядро большевистской организации?

12. Укажите дату создания объединенного бюро профессиональных союзов Майкопа.

13. Где и когда был создан 1-й на Кубани Совет народных депутатов?

14. Какие разделы вошли в состав проекта наказов делегатам при выборах в Совет рабочих и солдатских депутатов?

15. Результаты съезда горцев Кубанской области (август 1917 г.).

16. Каково было отношение простых адыгов к союзу горцев с верхами кубанского казачества?

17. Укажите дату, когда руководство в Екатеринодарском Совете рабочих и солдатских депутатов перешло в руки большевиков.

18. Укажите дату и участников самой массовой экономической стачки предоктябрьского периоды.

19. Какова была реакция крестьян на игнорирование Временным правительством Кубанской области решения аграрного вопроса?

20. Укажите даты сбора 1-й и 2-й Краевой Рады.

21. Какой орган обладал реальной политической властью в октябре 1917 г.

22. Каково значение лозунга «Вся власть Советам!»?

23. Перечислите первые декреты Совнаркома.



Предварительный просмотр:

§ 27. Духовная культура адыгов

  1. В чем нашли свое выражение чаяния трудовых масс адыгов?
  2. Перечислите жанры адыгского фольклора.
  3. Чем была обусловлена острая социальная направленность фольклора?
  4. Перечислите иноземных захватчиков борьбе с которыми посвящены песни и исторические рассказы.
  5. Перечислите героев, воспетых адыгским народом.
  6. Что, согласно сказкам, является непременным условием ликвидации неравенства в обществе?
  7. Что является «бесценным творением» в духовной культуре адыгов?
  8. Перечислите главных героев нартского эпоса.
  9. Что нашло отражение в нартском эпосе?
  10. Приведите примеры исторических преданий адыгов (не менее 3).
  11. Что представляли собой религиозные верования адыгов в XIX в.?
  12. Укажите век, когда ислам проник в Черкесию.
  13. Что стало причиной укрепления ислама среди черкесов в XIX в.?
  14. В чем заключается положительная роль ислама в развитии культуры адыгов?
  15. Перечислите авторов адыгского алфавита.
  16. Кто имел право получать образование в соответствии со ст. 722 III тома Свода военных постановлений.

§ 27. Духовная культура адыгов

  1. В чем нашли свое выражение чаяния трудовых масс адыгов?
  2. Перечислите жанры адыгского фольклора.
  3. Чем была обусловлена острая социальная направленность фольклора?
  4. Перечислите иноземных захватчиков борьбе с которыми посвящены песни и исторические рассказы.
  5. Перечислите героев, воспетых адыгским народом.
  6. Что, согласно сказкам, является непременным условием ликвидации неравенства в обществе?
  7. Что является «бесценным творением» в духовной культуре адыгов?
  8. Перечислите главных героев нартского эпоса.
  9. Что нашло отражение в нартском эпосе?
  10. Приведите примеры исторических преданий адыгов (не менее 3).
  11. Что представляли собой религиозные верования адыгов в XIX в.?
  12. Укажите век, когда ислам проник в Черкесию.
  13. Что стало причиной укрепления ислама среди черкесов в XIX в.?
  14. В чем заключается положительная роль ислама в развитии культуры адыгов?
  15. Перечислите авторов адыгского алфавита.
  16. Кто имел право получать образование в соответствии со ст. 722 III тома Свода военных постановлений.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: