Главные вкладки

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

    ШУЛЕНИНА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА

    Разработка элективных курсов, конспектов уроков, контрольных работ, тестов, внекласных мероприятий, выступления на педагогических советах.

    Внеклассное мероприятие по английскому языку  для учащихся 5-7 классов.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                  МКОУ Добрятинская средняя общеобразовательная школа

    Гусь-Хрустального района.

    Элективный курс по английскому языку.

    Предпрофильная подготовка. 9 класс.

    «Из истории США»

            Учитель английского языка

            I квалификационной категории

            Шуленина Галина Владимировна

    2012 год

    I. Пояснительная записка.

    Элективный курс по английскому языку «Из истории США» разработан для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса и имеет предметную направленность. В связи с обновлением содержания образования внимание уделяется созданию условий для развития творческого потенциала учащихся  и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового.

    Учащиеся знакомятся со страноведческим материалом из  истории США.

     Это  позволит:

    - повысить качество подготовки учащихся в предметной  области за счёт расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в школе,

    - углубить знания учащихся в области страноведения США,

    - улучшить их компетенцию в английском языке,

    - повысить мотивацию к овладению английским языком.

    Хорошее владение языком расширяет возможности успешной профессиональной деятельности на мировом рынке. Необходимость разработки такого курса обусловлена тем, что в существующих учебниках английского языка для массовых школ этому аспекту уделяется недостаточное внимание.

    Цели и задачи  элективного курса.

    Цель данного курса - помочь учащимся овладеть умением читать научно - популярную литературу и говорить на темы страноведческого характера на английском языке.

    Основная учебная задача этого курса - это углубление знаний страноведческой направленности.

    Развивающие задачи – формирование навыков работы с оригинальным текстом, развитие у учащихся навыков устной речи.

    Воспитательные задачи – расширение кругозора учащихся, воспитание уважительного отношения к  культуре страны изучаемого языка.

    Курс рассчитан на 12 уроков. Система упражнений (письменный перевод предложений, словосочетаний с русского языка на английский, ответы на вопросы по тексту, пересказ) способствует активному усвоению лексики с последующим выходом в речь. Тексты курса содержат много познавательной информации и исторических справок, поэтому учащиеся смогут реализовать  свой интерес к предмету.

    II. Содержание программы.

    I. Из истории США.

       1.Первые люди в Америке.

       2. Колумб или скандинавы?

       3. Открытие Нового Света.

       4. Путешествие на корабле «Mayflower».

       5. Русские исследователи северо-западной Америки.

       6. Бостонское чаепитие.

       7. Война за независимость.

       8. Гражданская война между севером и югом.

    II. Американские президенты.

       1. Джордж Вашингтон.

       2. Томас Джефферсон.

       3. Авраам Линкольн.

    III. Главные города страны.

        1.Вашингтон.

        2. Нью-Йорк.

        3. Сан-Франциско.

     IV. Американские праздники.

        1. День Президента.

        2. День Независимости.

        3. День Благодарения.  

        4.  Рождество.

        5.  День святого Валентина.

    III. Учебно - тематический план.

    Тема

    Количество часов

    Виды и формы занятий.

    Из истории США.

    1

    Первые люди в Америке.

    1

    Вводная беседа о задачах курса.

    Работа с текстом.

    2

    Колумб или скандинавы?

    1

    Работа с текстом.

    Работа в парах.

    3

    Открытие Нового Света.

    1

    Работа с текстом.

    Работа в парах.

    4

    Путешествие на корабле «Mayflower».

    1

    Работа с текстом.

    Работа в парах..

    5

    Русские исследователи северо-западной Америки.

    1

    Аудирование.

    6

    Бостонское чаепитие.

    1

    Работа с текстом.

     Работа в парах.

    7

    Война за независимость.

    1

    Работа с текстом.

    Работа в парах.

    8

    Гражданская война между севером и югом.

    1

    Работа с текстом.

    Работа в парах..

    Американские президенты.

      9

    Джордж Вашингтон.

    Томас Джефферсон.

    Авраам Линкольн.

    1

    Работа с текстами.

    Создание слайдов с использованием ресурсов Интернет.

    Американские праздники.

        10

    День Президента. День Независимости.

    День Благодарения.    Рождество. День святого Валентина.

    1

    Работа с текстами.

    Просмотр презентации «American Holidays»

        11

    Урок-проект.

    1

    Создание презентаций в Power Point.

    Индивидуальная , групповая.

        12

    Защита презентаций.

    1

    Индивидуальная,

    групповая.

    IV. Требования к умениям и навыкам.

    По окончанию курса учащиеся должны  знать:

    1. Основные значения изученных лексических единиц.
    2. Исторические особенности страны изучаемого языка.

    уметь:

    1. Читать тексты с пониманием основного содержания ( определять тему, основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.)
    2. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.
    3. Использовать приобретённые знания для приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации.        

                               V.Информационное обеспечение.

    1. Е.А. Костина «О Соединённых Штатах Америки». Сборник текстов для чтения на английском языке для старшеклассников средней школы. «Московский лицей» 1997 год.
    2. А.П. Миньяр-Белоручева, Л.Н. Седелина «Соединённые Штаты Америки». «Московский лицей» 1997 год.
    3. Л. Халилова «США: история и современность». Айрис Пресс. Москва 2001.
    4. Ресурсы Интернет сайт – www.Wikipedia.org.

                                                                VI. Приложения.

    Темы проектов:

    1.Русские исследователи северо-западной Америки.

    2.Первые американские президенты.

    3. Американские праздники.

    4. Главные города США.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    Добрятинская средняя общеобразовательная школа

    Гусь-Хрустального района

    Владимирской области

    REPORTED SPEECH

    (КОСВЕННАЯ РЕЧЬ)

    Английский язык, 8 класс. УМК Биболетова М.З.,М.М. Трубанёва.

            

    Урок составил учитель

    английского языка,

    Шуленина Галина Владимировна,

    учитель первой квалификационной категории.

                                                              2013

    Lesson  №19.

    Задачи урока: Обеспечить работу по формированию грамматических навыков:

    1. Познакомить с грамматическим материалом по теме «Reported Speech»;
    2. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в языковых и речевых упражнениях
    3. Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению грамматическим явлением в родном языке;
    4. Развитие аудитивных навыков и умений учащихся с опорой на видеосюжет.

    Ресурсы урока: таблица, компьютер, презентация Power Point.

            Ход урока.

    I. Организационный момент.

    Сообщение целей урока, задач и плана работы на уроке.

    II. Обучение грамматической стороне речи.

    Ex.77 Grammar Focus: Direct Speech and Reported Speech.

    Compare the sentences. Say what people use direct and reported speech for.

    Use:

    - Речь какого-либо-лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью- (Direct Speech)

    - Речь, в которой передаются не подлинные слова какого-либо лица, а их содержание, называется косвенной речью (Reported Speech).

    1. Слайд №3 Statements in Reported Speech.
    2. Слайд №4 Tense Changes
    3. Слайд №5-6 Modal changes
    4. Слайд №7-8 изменение слов, обозначающих место и время действия
    5. Слайд №9 Read the sentences and turn them in the indirect form:

    III. Развитие аудитивных навыков и умений.

    Ex78.Watch the video “He says he lost his voice” Read the dialog and find out sentences with reported speech.

    Ex.80. Say the following statements in reported speech.

    IV. Homework

    Ex. 33, p.88; Ex.34, p.84


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа для учащихся 3 класса. (2 четверть)

    УМК М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева  

    1 вариант.

    1. Прочитай, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам. Восстанови их разговор, вставив пропущенные слова. (please, thank you, porridge,)

    Pam: Billy, would you like some … ?

    Billy: - Yes,   … …

    Pam: Here you are.

    Billy: … …

    Pam: You are welcome

     2. Найди лишнее слово.

    1. Tea, juice, coffee, pencil-box.
    2. Corn, carrot, textbook, cabbage.
    3. Pen, pencil, workbook, ham .

     3. Отгадай название животного.

    1. It is brown. It is big. It likes honey! It sleeps in winter.  What is it?
    2. It is green. It is strong and angry. It has got a long tail. What is it?
    3. It is not fat. It is big, strong and kind. It has got a very long neck. What is it?

      4. Прочитай рассказ рассеянного Джима Брауна о себе. Закончи рассказ, вставив пропущенные слова:

    School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, am.

    I  … Jim.

    I am …

    I go to …

    I can … and write.

    I …to swim and skip.

    For … I like sandwiches, cakes and …

    I have got many …

    We play … on Sundays.

     5. Прочитай слова. С каким из них ты напишешь  much или many? Не забудь s в конце некоторых слов.

    Coffee,  tree, cheese, bird, bread, butter, rabbit, orange, corn, porridge, soup.

    Much        Many

    6. Соедини слово с цифрой.

    Eleven –                        12

    Fifteen–                         21

    Twenty one –                13

    Thirteen –                      11

    Twelve                           15

    Контрольная работа для учащихся 3 класса. (2 четверть)

    2 вариант.

     1. Прочитай, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам. Восстанови их разговор, вставив пропущенные слова. ( You are welcome, Here you are, juice, would you like)

    Mary: Dino,       ….    ….            some …. ?

    Jack: - Yes, please.

    Mary: …

    Jack: Thank you.

    Mary: … … …

    2. Найди лишнее слово.

    1. Milk, cheese, butter, rubber.
    1. Orange, lemon, pen, apple.
    2. Carrot, pupil, cabbage, corn.

     3. Отгадай название животного.

    1. It lives in the house. It can run and jump. I like to play with it. What is it?
    2. It is not big. It likes to talk. It can live in the cage. It can fly. What is it?
    3. It is red. It is clever. It’s cunning! It lives in the forest. What is it?

     4. Прочитай рассказ рассеянного Джима Брауна  о себе. Закончи рассказ, вставив пропущенные слова:

    School, eleven, dinner, like, count, friends, together, tea, is.

     My name  … Jim.

     I am …

     I go to …

     I can … and write.

     I … to dance and sing.

    For … I like porridge, bread and …

    I have got many …

    We play … on Sundays.

    5. Прочитай слова. С каким из них ты напишешь much или many? Не забудь -s в конце некоторых слов.

    Tea,  teacher, jam, meat, ham, fox, potato, cake, ice cream, doctor, teeth.

    Much        Many

     6. Соедини слово с цифрой.

    Nine –                               20

    Seventeen –                        9

    Eighteen–                          15

    Fifteen –                            18

    Twenty-                              17


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    LESSON № 42 POST OFFICE (3 класс, УМК М.З. Биболетова ) Презентацию выполнила учитель английского языка Шуленина Г.В. МКОУ Добрятинская СОШ

    Слайд 2

    LOOK, LISTEN AND LEARN A letter

    Слайд 3

    A postcard

    Слайд 4

    A paper

    Слайд 5

    A stamp

    Слайд 6

    An envelope

    Слайд 7

    A letterbox

    Слайд 8

    A post office

    Слайд 9

    A postman

    Слайд 10

    A poster

    Слайд 11

    An address

    Слайд 12

    ресурсы http://festival.1september.ru/articles/603158/ http://ru.photaki.com/pictures-mailbox- p1https://www.google.ru/search?q



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Добрятинская средняя общеобразовательная школа

    Гусь-Хрустального района

    Владимирской области

    «Урок здоровья»

    по английскому языку в 3 классе

                                               

       

    Урок составил учитель

    английского языка,

    Шуленина Галина Владимировна,

    учитель первой квалификационной категории

    2014 г

    Технологическая карта урока английского языка в 3 классе,

    УМК “Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. 
    Издательство Титул 2012

    Тема «Урок здоровья», урок  22

    Продолжительность – 40 минут.

    Формы работы обучающихся: коллективная,  парная,  самостоятельная, групповая  работа

    Цель: создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    Личностные (ЛР): Формирование системы ценностных отношений обучающихся – к своему здоровью, своим одноклассникам; осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми; наличие адекватной, позитивной самооценки, самоуважения, личностного самоопределения.

     Метапредметные (МПР):

    Познавательные – развитие умения взаимодействовать с одноклассниками и учителем, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    - развитие коммуникативных способностей школьника, умения использовать адекватные языковые и речевые средства по алгоритму для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

    -развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающихся, формирование мотивации к изучению английского языка;

    -ориентироваться в учебной книге, читать язык условных обозначений;

    - выделять необходимую информацию из аудиотекста, с опорой на иллюстрации  учебника; осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

    Регулятивные - определять и формулировать цель деятельности  на уроке под руководством учителя ;

    -планировать последовательность действий для решения учебной задачи;

    -умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями, осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку.

    Коммуникативные - коммуникация  как сотрудничество,  работать  в паре, в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, взаимопроверка;

    Предметные (ПР): - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

    -учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must:

    You must .…. You must not .….

    - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    физкультура,

    «Основы здорового питания»

    Индивидуальная,

    парная групповая, фронтальная,

    коллективная

    -учебник,

    - книга для учителя

    - обучающая компьютерная программа

    - компьютерная презентация в программе Notebook, доска Smart

    - карточки со словами, геометрические фигуры

    - карта самооценки

    - анкета

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формируемые УУД

    I

     Организационный момент

    Приветствует учащихся.

    -Good morning boys and girls. I’m glad to see you.

    It’s time to say «Hello»

    It’s time to say «Hello»

    It’s time to say «Hello»

    And start our lesson. Let’s begin our lesson.

    Учащиеся отвечают на приветствие.

    - Good morning Galina Vladimirovna.

    «Hello»,

    «Hello»,

    «Hello»

    Регулятивные: организовать своё рабочее место самостоятельно.

    Познавательные: понимать речь учителя.

    Коммуникативные: сотрудничать с учителем.

    II

    Актуализация знаний.

    Children, let’s do cluster with the word “Health”

    To be healthy what can you do?

    Учащиеся  выдвигают идеи и записывают слова и словосочетания, связанные с темой «Здоровье»

    Личностные: личностное самоопределение.

    Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

    III

    Целеполагание

    Ребята, вы составили кластер по теме «Здоровье», скажите, какую цель урока нам следует поставить?

    Aim (цель) Развивать умения и навыки в аудировании, чтении и устной речи по теме «Здоровье»

    Учащиеся выдвигают свои идеи.

    Личностные: смыслообразование, установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

    Регулятивные: владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия, устанавливать рабочие отношения.

    IV

    Фонетическая зарядка.

    2.Выполнение упражнения в обучающей программе Упр.1

    Listen to Miss Chatter and try to do morning exercises.

    Послушайте и посмотрите, как мисс Чэттер начинает урок здоровья. Постарайся выполнить зарядку вместе с её учениками. Учитель выполняет зарядку вместе с учениками

    Touch your head,

    Touch your nose,

    Touch your ears, touch your toes.

    Jump and run!

    Let’s have fun!

    Wash your face!

    Wash your hands!

    Clean your teeth!

    Stay healthy, please!

    Учащиеся смотрят на экран, слушают стихотворение и выполняют действия, повторяя слова за мисс Чэттер.

    Регулятивные: построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

    Познавательные: умение воспринимать речь на слух.

    Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем.

    V

    3.Речевая зарядка.

    Ребята, составьте словосочетания.

    Слова на карточке:

    Play        breakfast

    Clean                 hands and face

    Wash                tennis

    Have                 juice

    Drink                teeth

    Работа в парах. Учащиеся получают карточки, составляют словосочетания, проводя стрелочки. Затем называют и переводят их.

    Личностные: формирование мотивации к обучению и познанию, формирование самооценки.

    Регулятивные: осознание цели и ситуации устного общения.

    Познавательные: умение составлять словосочетания, опираясь на смысл слов.

    Коммуникативные: умение взаимодействовать, контролировать действия партнера

    VI

    Предъявление модального глагола  must - должен

    Сегодня на наш урок пришёл Mr Rule, посмотрите на слайд и скажите, что он хочет нам сообщить?

    Учащиеся изучают слайд с правилом и  формулируют  его.

    Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, делать обобщение на основе схемы предложения.

    Познавательные: анализ объекта с целью  выделения признаков.

    Коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами.

    VII

    Совершенствование навыков устной речи

    1.Прочитайте рекомендации мисс Чэттер и продолжи их.

    2.А теперь расскажите друг другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Начни со слов I think you must …

    1.Учащиеся читают начало предложений и заканчивают его самостоятельно.

    2. Учащиеся работают в парах.

    Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни, формирование самооценки.

     

    Регулятивные: осознание цели и ситуации устного общения.

    Познавательные: умение заканчивать фразы, осознанное построение речевого высказывания.

    Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

    VIII

    Развитие навыков чтения.

    1. To read well we must train. Let’s do exercise 4. Ребята, для того, чтобы

     хорошо научиться читать на английском языке, нам необходимо повторять правила чтения. Для

    этого выполним упражнение в обучающей компьютерной программе. Упр.4

    2. Today we have a guest. His name is Hells. He has some questions. Сегодня у нас в гостях доктор Хелс. Он предлагает ответить на его вопросы  и определить уровень своего здоровья.

    По окончании работы учитель подводит итоги.

    3. Доктор Хелс напечатал свою статью в учебнике, она называется «Would You Like to Be Healthy?». Для того чтобы, ознакомиться с ней, нам нужно разделиться на 2 группы.

    1.Учащиеся тренируются в чтении слов, слушая и повторяя слова в паузах. Затем читают в парах и вслух.

    2.Один из учащихся исполняет роль доктора, выдаёт анкеты для учащихся с общими вопросами. Ребята в парах по очереди задают вопросы и подсчитывают баллы.

    3. Учащиеся распределены на 2 группы (поисковое чтение)

    Задание для первой группы: Скажите, что вы должны делать, чтобы быть здоровым.

    Задание для 2 группы: Скажите, что вы не должны делать, чтобы быть здоровым. Учащиеся читают текст индивидуально, затем обсуждают в группе и готовят ответ.

    Личностные: установление учащимися связи между учебной целью учебной деятельности и её мотивом, формирование самооценки

    Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, что ещё нужно усвоить. Саморегуляция как способ к мобилизации сил, к волевому усилию.

    Познавательные: заполнять анкету, осуществлять поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений.

    Коммуникативные: задавать вопросы, вступать в диалог;

     инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    IX

    Развитие грамматических навыков.

    Let’s play «Find your group»

    Учитель предлагает игру «Найди свою группу»

    Трём учащимся выдаются геометрические фигуры: квадрат (означает подлежащее, действующее лицо), белый треугольник (глагол- сказуемое), чёрный треугольник (модальный глагол) , остальным учащимся карточки со словами. Учащиеся должны найти свою группу слов, а затем составить предложение – рекомендацию, чтобы быть здоровым. С помощью магнитиков  выстраивают предложения на доске и читают. Помогают исправить ошибки, если они есть.

    Личностные: формирование ответственности за общий результат работы в группе.

    Регулятивные: поиск средств осуществления задачи учебной деятельности.

    Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели для решения задачи.

    Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществление взаимного контроля в совместной деятельности,

    умение работать сообща для достижения общей цели.

    X

    Рефлексия

    Children, put your marks into your cards.

    Учащиеся выставляют себе оценку за работу на уроке.

    Личностные: способность к самооценке

    Регулятивные: Оценивать результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень.

    Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

    Коммуникативные: Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Слушать одноклассников, активно участвовать  в решении коммуникативной задачи, выражать свое мнение об итогах работы на уроке.

    XI

    Подведение итогов работы

    Оценивает работу учащихся, отмечает успехи учащихся в сравнении с его прошлыми результатами, что получилось, а что нет.

    Учащиеся сдают карты самооценки.

     Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.

    XII

    Информация о домашнем задании

    Write down your homework.

    Объясняет домашнее задание. Упр.3 стр.38.  Посоветуй Билли, что он должен делать и чего не должен делать, чтобы быть здоровым.  Запиши свои ответы.

    Записывают домашнее задание в дневники.

    XIII

    Заключительный этап

    Thank you for your work.

    Don’t run across the road,

    Stop and look,

    Don’t write on the wall.

    Write in your book.

    Good bye!

    Good bye!



    Предварительный просмотр:

    МКОУ Добрятинская СОШ

    Открытый урок по английскому языку во 2 классе

    «My Friend»

                                                                                                                 Конспект урока разработал  

                                                                                                                 учитель английского языка Шуленина Г.В

    2014

    Lesson 47

    Задачи:

    1.Развивать умения и навыки устной речи

    - сочинять стихи по аналогии;

    -понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

    -учить описывать друзей, используя выражение : He is…    She is….

    2. -Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге;

    -Читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал;

    3. Воспитывать ценное отношение к дружбе.

    Ресурсы урока: УМК  Биболетова М.З,, презентация в программе Notebook, доска Smart, компьютер, экран.

            План урока.

    I.  Оргмомент.

    Good morning, Good morning to you

    Good morning dear children I am glad to see you!  Учащиеся отвечают на приветствие.

    II Фонетическая зарядка.  Отработка звука [ ð ].

    1. Ребята, давайте пожужжим как пчёлы. Для этого кончик языка положите между зубками. [ ð …….], а теперь скажите русские слова  с английским звуком [ ð ].

    -Зина забыла зонтик;

    -У зайки заболели зубки .

    - Какое буквосочетание даёт нам этот звук  th

    2. Слайд  1. Let’s read the words with the sound   [ ð ].

    III. Итак, мы сегодня продолжаем совершенствовать свои знания по английскому языку. Чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Учащиеся выдвигают свои идеи.

    Look at the cluster!  Слайд 2.  Прочитайте слово в центре кластера. Что оно означает? Какие ассоциации вызывает это слово? Что вы можете делать с другом вместе. Учащиеся выходят к доске и записывают слова.  Kind, sing, play, swim, skip, merry т.д.

    Итак, тема сегодняшнего урока «Друг», Описание друга. Чтобы начать говорить о друге, давайте вспомним песню о дружбе. Учащиеся поют песню       " The more we are together".

    IV. Развитие навыков аудирования: Listen to the poem and say What Jim and Jill do every day. Are you Ready? В тексте вы услышите новые слова a Boy –мальчик, a girl – девочка; he- он, she – она.together - вместе

    Ответ: sing together, speak English, read and play

    V. Тренировать учащихся в чтении гласных букв   в закрытом слоге. Слайд  3 Учащиеся работают у Smart доски, распределяют слова по звукам.

    Выполнив это задание, учащиеся читают в парах слова.

    VI.Развитие навыков чтения: Текст. Work in pairs. Read the text. Чтение текста вслух, кто хорошо умеет читать проверяют чтение у других учащихся.

    Read the text.

    Bill has got a cat.  His cat is slim.  It is not big.

    It is merry and funny.  His cat can swim and run.

    Оценка чтения тьютарами.

    V. Развитие навыков устной речи.

    1.Слайд  4. Сегодня мы продолжаем рассказывать  о своём друге.

    Подберите  предложения к моделям: Учащиеся выходят к доске и проводят стрелки, соединяя модели и предложения.

    У меня есть друг.

    Его зовут Том.

    Тому 8 лет.

    Том худенький.

    Том умеет плавать.

    Том живёт в доме.

    2. Используя модели.  Расскажите о своём друге.  Work in pairs.

    Слайд 5

    Merry – весёлый

    Funny- забавный

    Smart- умный

    Good- хороший

    VI. Рефлексия. Эмоциональная: У кого сегодня осталось хорошее настроение? Поднимите руки! У кого плохое настроение? Поднимите руки!

    Поднимите руки , кто укрепил свои знания? Было всё понятно. А теперь ваша оценка своей деятельности на уроке.

    VII. Homework

    Упр.7, стр.84 (в учебнике)

    Упр.1, стр.44 (в р.т.)

            



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    Добрятинская средняя общеобразовательная школа

    Гусь-Хрустального района

    Владимирской области


    Внеклассное мероприятие по английскому языку

    «HALLOWEEN»

    (для учащихся 5-7 классов)

    Мероприятие  составил учитель

    английского языка,

    Шуленина Галина Владимировна,

    учитель первой квалификационной категории.

    2013

    Внеклассное мероприятие  посвященное празднику «Хеллоуин». Учитель знакомит учащихся с историей данного праздника, разучивает с ними стихи и песни. Можно организовать конкурс на лучшую открытку или рисунок к данному празднику. Дети готовят соответствующие костюмы и маски. Мероприятие может быть проведено на сдвоенных уроках, либо во внеурочное время. В качестве ведущего может выступать учитель или ученики. Кабинет английского языка украшается стенгазетой, вырезанными из бумаги приведениями, скелетами, пауками с паутиной, тыквами с вырезанными глазами, носом и ртом. В вечернее время можно зажечь свечи. Отдельно оформляется стенгазета и стенд с работами детей: открытками и приглашениями на праздник, посвященному Хэллоуину.

    Примерное содержание стенгазеты

    Halloween

                            Out tonight for trick and treat,

                            Halloweeners roam the street,

                            Bats and ghosts fly through the air,

                            Witches, goblins everywhere.

                            Costume beggars on the run,

                            Playing tricks to have some fun.

                            Jack-o’-lanterns glowing bright

                            On this spooky, festive night.

    Хеллоуин отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот праздник, не смотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. Утром к школам стекаются странные существа в масках и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощениями – Halloween parties. Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости. Конечно хозяйки к этому дню запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей, но все же, придя в дом, полагается сказать: Trick or treat, что означает примерно «Если не угостите, то мы вам насолим». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную шутку.

    В последнее время все более популярными становятся конкурсы  по разрисовыванию витрин и окон. Магазины, банки, поликлиники, различные учреждения предоставляют свои окна и витрины в распоряжение школьников, которые специальной легко смывающейся краской раскрашивают их так, как подсказывает им их фантазия.

    Задолго до праздника преображаются и жилые дома. Традиционное украшение – «Jack-o-lantern» - пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свеча. Тыквы (pumpkins), скелеты (skeletons), приведения (ghosts), черные кошки, ведьмы (witches), домовые (goblins), гадания (fortune - telling) – все это атрибуты Хеллоуина, а его цвета черный и оранжевый.

    Возможно, все эти символы пришли из далеких времен, когда люди, жившие на территории Англии, Ирландии и Шотландии и называвшие себя кельтами, устраивали специальные празднества. Кельты сжигали зерно и животных, принося их в жертву злым силам, чтобы те не причиняли людям вреда. Некоторые наряжались в костюмы и занимались предсказанием судьбы.

    Похожие традиции были и в других странах, например в Уэльсе. Люди, наряженные в костюмы, устраивали шествия, собирая по дороге у жителей угощения. Костюмы надевали еще и для того, чтобы напугать и прогнать ведьм и прочую нечистую силу. Для этого же  люди носили  с собой факелы и самодельные фонари – вот откуда появился

    Люди, наряженные в костюмы устраивали шествия, собирая по дороге у жителей угощения. Костюмы надевали еще и для того, чтобы напугать и прогнать ведьм и прочую нечистую силу. Для этого же люди носили с собой факелы и самодельные фонари – вот откуда появился  «Jack-o-lantern». Празднование Хеллоуина стало популярно в США примерно в начале XIX века с приездом в Америку эмигрантов с Британских островов.

    И сегодня никто не удивляется, увидев на остановке девушку  с кошачьем хвостом, спешащего на работу «призрака», соседа в маске вампира. Дети тоже идут в школу в костюмах, с раскрашенными лицами, в масках. Хеллоуин – прекрасный повод повеселиться, подурачиться и попугать друг друга.  

    Ход праздника

    1. Организационный момент.
    • Good evening, boys and girls! Welcome to our Halloween party!
    • On the thirty first of October is Halloween, ghost and witches are free and you can expect to meet them. A long time ago people were afraid and stayed at home on Halloween. But now in Britain it is a day for fun. There are always a lot of parties at that night. Some people wear masks, others dress as ghosts and witches. Everybody is happy. At the parties both adults and children have fun, they play different merry games. Don’t be afraid if you see ghost, goblins and black cats today at our party. Perhaps you don’t  know much about Halloween. What it is like? Now we shall see the play which tells us about this funny and at the same time horror holiday.

    Ученики разыгрывают пьесу «Rodrigo from Brazil».

    1. Инсценировка «Rodrigo from Brazil».

    Действующие лица:Mr Brown, Mrs Brown, Nick, Jane,  Rodrigo de Abrea,

    Children (4-5 pupils).

    Mrs Brown: Where are you going tonight, Nick?

    Nick: To the party. My friend Sam will come to me at seven o’clock. (Стук в дверь.)

    Mr Brown : Somebody is knocking at the door.

    Mrs Brown : come in. Oh, it’s your friend Rodrigo.

    Mr Brown: friend from Brazil! How are you?

    Rodrigo: No, I haven’t.

    Mrs Brown: I cane see you are wearing the light clothes.

    Rodrigo: You are right. The weather was warm and dry.

    Jane: But we have bad weather in England today. It’s rainy and windy.

    Nick: It’s all the same. It’s nice day today.

    Rodrigo: Why do you think so?

    Nick: On the 31st of October English people celebrate a nice holiday- Halloween.

    Rodrigo: Is can be a stupid question, but I’m afraid I don’t know much about this holiday.

    Mr Brown: I’m sure you’ll enjoy it. People dress up in strange costumes and pretend they are ghost or witches.

    Rodrigo: Oh… are you sure I’m going to like it? It sounds very unusual.

    Mrs Brown: It’s a holiday for children. They dress up in funny clothes and go from house to house and say «Trick or treat».

    Rodrigo: Trick or treat? What do you mean?

    Nick: Nothing dangerous. If people give us a treat-some sweets, nuts, or cakes – we’ll say «thank you» and go away. But if they don’t we’ll play a trick n them.

    Jane: People put pumpkins on the window sill. They draw eyes, noses and mouths on the pumpkins and candles into them. So the pumpkin looks like a face.

    (Стук в дверь. Заходят 4-5 детей в костюмах).

    Children: Trick or treat! (Мистер Браун дает детям яблоки.)

    Children: Trick or treat! (Миссис Браун дает детям конфеты.)

    Children: Trick or treat! (3 раза. Детям на третий раз ничего не дают, они достают воздушный шар и неожиданно хлопают его. Хозяева дают детям орехи, и они уходят.)

    Jane: It’s a nice, funny and tasty holiday. Isn’t it?

    • Let’s play games now.
    1.  Проведение игр.

    Ghost and Witches

    Для этой игры нужно разделить на две команды и выстроится вдоль противоположных стен команды напротив друг друга. Это все приведения - ghost. Из каждой команды нужно выбрать двух ведьм – witches, которые завязанными глазами стоят в центре между двумя командами. «Приведения » из каждой команды по одному пытаются перейти на противоположную сторону: один – справа от ведьмы, другой – слава. Если ведьма слышит, как крадется приведение из команды соперников, она говорит: «I heard a ghost». Если она права, то приведение выбывает из игры. Если она ошибается, то приведение из ее команды покидает игру. Цель ведьм – поймать как можно больше ведьм из противоположной команды.

    Find the Halloween Words

    • I think it is an unusual but merry holiday. And now I want three pupils to do the first task. The game is called «Find the Halloween Words».

    Три ученика получают  карточки с заданием: найти о обвести слова по теме праздника.

    S

    K

    E

    L

    E

    T

    O

    N

    B

    A

    M

    O

    N

    S

    T

    E

    R

    L

    H

    B

    C

    S

    O

    W

    R

    A

    A

    A

    M

    A

    S

    K

    D

    P

    T

    C

    L

    W

    T

    R

    E

    A

    T

    Y

    K

    L

    I

    G

    O

    B

    L

    I

    N

    C

    O

    T

    D

    R

    A

    C

    U

    L

    A

    W

    C

    A

    O

    I

    T

    U

    X

    T

    E

    H

    G

    H

    O

    S

    T

    K

    T

    E

    T

    B

    A

    T

    N

    K

    C

    F

    N

    I

    T

    R

    I

    C

    K

    O

    R

    A

    L

    P

    U

    M

    P

    K

    I

    N

    Ключи: skeleton, pumpkin. mask, goblin, treat, ghost, monster, witch, jack -o’- lantern.

    Время на выполнение задания – 3-5 минут.

    Halloween Words

    Ученики делятся на команды по три человека в каждой. Учитель заранее готовит для каждой команды по листку бумаги с написанным на нем словом Halloween. По сигналу за 5 минут каждая команда должна написать как можно больше слов, состоящих из букв, которые есть в слове Halloween. Учитываются не только скорость, но и правильность написания.

    Pumpkin Bean Bag

    Вырежьте из картона маску и раскрасьте ее желтым или оранжевым цветом. Вместо носа, глаз и рта вырежьте отверстия, в которые можно было бы бросить небольшой мячик. Дети по очереди пытаются попасть в эти отверстия и получают за попадание в «рот» - 5 очков, «нос» - 10, и по 20 очков за каждый «глаз». Американские дети обычно бросают «bean bag» - мешочек, наполненный бобами, отсюда и название игры.

    What Was I?

    Для этой игры все дети по очереди должны ненадолго перевоплотиться в призраков. Первый из играющих становится лицом ко всем, и ведущий спрашивает его: «What did you do before you died?», на что играющий отвечает: «Before I died I was…» и изображает какую-нибудь профессию. Только говорить призрак должен настоящим голосом приведения – «in a spooky voice». Тот, кто догадается, кем было приведение в жизни, становится им сам.

    Blow the ghost

    В этот раз игроки двух команд будут иметь дело с приведением, правда, не настоящим а вырезанным из тонкой папирусной бумаги. Начинают соревнования ведущие двух команд, при этом приведения лежат на полу перед каждым из них. Передвигать приведения в сторону обозначенной лини  на другом конце  комнаты нужно, помахивая, как веером, небольшим листом картона или плотной бумаги. Приведение будто бы летит, подгоняемое ветерком от ваших движений.

    Skeleton Fun

    Игрокам двух команд дается задание собрать скелет из «костей» (bones), которые предварительно нужно вырезать из плотного картона. Чем больше «костей», тем сложнее и интереснее.

    1. Итог урока

    В конце урока учитель и ребята выбирают самые интересные и оригинальные открытки и приглашения, изготовленные самими ребятами во время подготовки к празднику.

    - I hope you have enjoyed our party today. What games do you like most of all? Thank you for your work. Good – bye, children.