АТТЕСТАЦИЯ Учитель-2024 Раздел 5 разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.

Гуль  Ольга Борисовна

разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут  одарённого обучающегося.  

  

Класс: 9  

Учитель: Самсонова Ивана   

Цель – совершенствование форм организации образовательного процесса обучения одаренных детей по индивидуальному учебному плану предмета «Английский язык», углубление знаний учащихся и формирование навыков самостоятельной аналитической деятельности и основ проектного мышления.  

  

1. Организация работы (уроки и внеучебная деятельность)  

  

 

Обязательная часть/ вариативная часть  

уроки  

элективные курсы  

занятия  

внеурочной деятельности  

кружки

сек- ции

курсы,  дополнительные

 

занятия  

объём (колич. часов в неделю)  

34ч  

  

34ч  

  

  

34ч  

уровень (базовый, повышенный, др.)  

базовый  

  

повышенный

  

  

повышенный  

форма изучения  

(традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)  

очная  

(традиционная)

  

очная  

  

  

очно – дистанционная  

форма отчёта   

(тестовая /  творческая /  

исследовательская

и т.п.)  

  

  

тестовая работа,  

творческая работа  

  

  

творческая,  

исследовательская

деятельность  

сроки

предъявления  

образовательного продукта  

  

  

  

  

  

апрель 2024г  

  

2.Формы работы   

  

деятельность  

срок  

Форма представления результата  

Самообразование (работа с учебной литературой)  

ежедневно  

  

Самообразование (работа с дополнительной литературой)  

ежедневно  

  

Посещение занятий НОУ  

по отдельному расписанию в течение года  

участие в конкурсах  

исследовательских  

работ  

Олимпиады  

октябрь - апрель  

грамоты, дипломы, сертификаты  

Конкурсы  

в течение года  

  

Конференции  

в течение года  

  

  

  

  

  1. Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика по предмету англ.язык

Этапы работы  

Форма отчёта / демонстрации результатов  

Сроки  

1. Формулирование проблемы, целеполагание  

Собеседование с учителем  

сентябрь  

2. Изучение методов, приёмов, способов  

деятельности, необходимых  

для работы над решением проблемы, в том числе  

освоение приёмов работы с научной литературой  

(конспектирование,  реферирование, составление  

картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления  

собственного продукта деятельности  

Консультирование одноклассников, проведение  

урока или его этапа в роли учителя, выполнение  

индивидуальных заданий с  использованием освоенных приёмов и т.п.  

в течение года  

3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования  

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования  

  

4. Выявление возможных путей решения проблемы, в  

т.ч. выдвижение гипотез.  

Собеседование с учителем  

  

5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)  

Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим  

обсуждением  на конференции, заседании научного общества и  

т.п.  

  

6. Анализ, классификация и систематизация данных,  

полученных в ходе работы с фактическим материалом  

  

7. Обобщение, выводы  

  

8. Предъявление и/или защита продукта  

исследовательской деятельности  

Статья, доклад, реферат и т.п.  

  

 

  

  1. Расписание.  

  

Период   

Деятельность  

сентябрь 2023 – апрель 2024  

Понедельник - пятница  

Обязательное посещение уроков.  

Вторник  

Внеурочная деятельность  

Пятница  

Самообразование (работа с учебной литературой)  

Октябрь   

Участие в школьном этапе всероссийской  олимпиады школьников  

сентябрь - январь  

Подготовка к муниципальному этапу  

январь  

Участие в муниципальном этапе всероссийской  олимпиады школьников  

ноябрь - апрель  

Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах  

декабрь  

Международный игровой конкурс  «Британский бульдог»

март

Участие в Всероссийской онлайн- олимпиаде по английскому языку

  

  

   

  Разработала: Гуль О.Б.

            



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ограниченными возможностями  

  

Класс: 7 

Учитель: Безменникова Елизавета

 Цель - комплексная помощь детям с ОВЗ в освоении общеобразовательной программы по предмету «Английский язык»

  

Направления коррекционноразвивающей

работы  

Содержание коррекционной работы на уроках  

Ожидаемый результат  

Развитие внимания  

Заинтересовывать учащегося на каждом уроке, давать посильные задания, не требующие от него  

большого напряжения, часто не менять объекты внимания  

Сформирование устойчивости внимания  

Развитие памяти  

На каждом уроке работать над развитием памяти, учить  приёмам запоминания и  

припоминания на практических  

примерах. При воспроизведении учебного материала не  

переутомлять нервную систему  

учащегося. Учитывать у ученика состояние охранительного торможения  

Улучшение памяти  

Развитие зрительного восприятия  

Развивать обобщённость восприятия, давать ученику  

больше времени для восприятия учебного материала, учить  

избирательности восприятия на конкретном материале,  

активировать процесс восприятия и руководить им  

Соотнести воспринимаемое качество с эталоном  

Развитие мышления  

Учить определять связи между частями предмета,   

анализировать предметы,  

сравнивать, выделять главное,  учить устанавливать

причинноследственные связи,  дослушивать инструкцию до конца. Учить критичности.  

Проводить коррекционные занятия по развитию мыслительных операций  

Улучшение наглядно-образное и наглядно-действенное мышление  

Развитие речи  

На каждом уроке работать над развитием связной речи  

ученика, обогащать словарный  

запас, работать над понятийной и лексической стороной речи  

Улучшение связной речи  

Развитие мелкой моторики  

На каждом уроке проводить пальчиковую гимнастику и массаж пальцев рук  

Снижение усталости рук, развитие речи  

Развитие графических навыков  

Тренировать навыки письма, чистописания  

Улучшение каллиграфии  

Коррекция эмоционально-волевой сферы  

Создавать устойчивый интерес к учебной деятельности,  

учитывать эмоциональное настроение учащегося на  

уроках, воспитывать волевые качества, не предъявлять  

непосильные требования к ученику, формирование  

способности переживать различные настроения  

Усидчивость на занятиях  

Повышение работоспособности  

Создание оптимального режима обучение, чередование устных и письменных предметов,  

снижение нагрузки  на занятиях, проведение динамических пауз  

Повышение работоспособности  

  

  

Разработала: Гуль О.Б.