работы учеников

Выступление на конкурсе

Выступление на конференции

Проектная работа

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторы: Самошкина Екатерина Нестеренко Юлия Руководитель: Бушманова Е.Ф. Современный научный подход к принятию решений III городская студенческая научно-практическая конференция « Научно-технический прогресс как фактор повышения качества современного профессионального образования» Санкт-Петербург, 2012 г. Тема:

Слайд 2

Мы – студентки Санкт-Петербургского Технического колледжа, менеджеры гостиничного сервиса, выбрали эту профессию, потому что осознаем ее важность и востребованность. В работе руководителя много привлекательных сторон: она является захватывающей и увлекательной, предоставляет большие возможности для развития личности, является престижной. Менеджеру приходится часто решать сложнейшие задачи в условиях критических ситуаций и неопределенных перспектив.

Слайд 3

Современный менеджер: Это - управляющий , руководящий большим коллективом людей. это - лидер , способный вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции. это - дипломат , устанавливающий контакты с партнерами и властями, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты. это - воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направляющий его развитие в нужное русло. это - человек , обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью, способный быть во всех отношениях образцом для окружающих.

Слайд 4

Сегодня, мы хотели бы доказать, что менеджер – это не просто человек, занимающий руководящую должность и принимающий решения на основании жизненного опыта и интуиции, но еще и экономически грамотный работник, который умеет принимать научно-обоснованные решения для достижения максимально возможной прибыли предприятия. Современный менеджер должен владеть информационными технологиями и глубокими научными знаниями экономики, психологии и математики. Мы покажем вам своё исследование, и вы сами сможете убедиться, в необходимости теоретической подготовки менеджера и ответственности нашей будущей профессии.

Слайд 5

Постановка 1-ой задачи В мини-отеле "Викинг" имеется помещение, площадь которого равна 300 м2, его нужно разделить на ресторан и банкетный зал при ограничении вложений 1400 у.е. Площадь стола в ресторане - 5м2, в банкетном зале - 10м2. Гостиница заключила договор с агентством "Праздник" на проведение банкетов, что все столы будут ежедневно заняты как в ресторане, так и в банкетном зале. Затраты на 1 стол в ресторане = 35 у.е, в банкетном зале = 40 у.е. Ежедневная прибыль от 1 стола в ресторане = 25у.е., в банкетном зале = 35 у.е Задача менеджера: принять решение об оптимальном количестве столов в ресторане и банкетном зале, вычислить максимальную ежедневную прибыль отеля.

Слайд 6

Математическая постановка задачи х 1 – количество столов в ресторане х 2 - количество столов в банкетном зале Целевая функция – функция прибыли: F (Х)= 25х 1 +35 х 2 → max Ограничения: 5х 1 +10х 2 ≥300 – ограничение по площади 35х 1 +40х 2 ≥1400 – ограничение по денежным ресурсам х 1 ≥ 0, х 2 ≥ 0

Слайд 7

Решение задачи графическим способом Графическое решение заключается в построении области допустимых решений и выборе затем на этой области допустимых решений и оптимального решения.

Слайд 8

Оптимальный план х 1 =13,3, х 2 =23,3. Ma ксимальное. значение функции = 1150,5. В данной задаче возможны только целые решения, (количество столов), поэтому по графическому решению подберём целое решение, наиболее близкое к полученному дробному. Например, 13 и 23, при этом значение прибыли 1130.

Слайд 9

Решение задачи с помощью программы MathCad Программа MathCad является специальным программным обеспечением, её использование требует лицензии. Для подобных задач существуют доступные средства, например, MS Office.

Слайд 10

Постановка 2-ой задачи Туристский комплекс «Звезда Селигера» организует для отдыхающих 2 вида походов. Продолжительность походов «Лодочный поход»-6часов, а «Прогулка по пещерам»- 2 часа. Ограничения по количеству походов не более 150 в месяц. При туристическом комплексе работают 100 гидов с 5 часовой ежедневной нагрузкой. Гиды работают посменно. Прибыль лодочного похода - 300у.е, а от прогулки по пещерам- 200у.е. Сколько походов каждого типа нужно организовать туристическому комплексу, чтобы получить максимальную прибыль?

Слайд 11

Математическая постановка задачи.

Слайд 12

Решение задачи с помощью Excel . 1.Информационная модель задачи С помощью информационной модели менеджер может просчитывать варианты, которые подсказывает его интуиция и опыт.

Слайд 13

2. В результате работы в данной программе составлено 4 возможных сценария. Наиболее удачные варианты решений можно сохранить в виде сценариев для дальнейшего обсуждения.

Слайд 14

3. Воспользуемся функцией «Поиск решений», которая помогает найти оптимальный вариант решения данной задачи. Для этого устанавливаются ограничения согласно математической модели задачи : Ответ: оптимальное количество лодочных походов – 50, количество прогулок по пещерам – 100, максимальная прибыль 35000.

Слайд 15

Решение задачи с помощью симплекс-метода Численное решение задачи симплекс-методом очень трудоёмкое. Для небольшой задачи такое решение возможно «вручную». Для реальных задач с большим количеством неизвестных и ограничений решение возможно только с помощью специальных программ, реализующих симплекс-метод и другие численные методы.

Слайд 16

Исходную симплекс-таблицу преобразовывают по достаточно сложному алгоритму до достижения критерия оптимальности. Получено оптимальное решение: количество лодочных походов = 50, походов по пещерам =100 Значение прибыли = 35000 у.е.

Слайд 17

Без математического решения этих задач, менеджеру было бы очень непросто самостоятельно, к примеру, методом подбора, рассчитать количество столов и путевок в гостинице. Для этого и нужны современному управленцу знания информационных технологий и математики.

Слайд 18

При современном уровне компьютеризации, компьютер с набором стандартных офисных программ есть на столе у менеджера любого уровня. Изучив на простом примере различные методы решения, в практической деятельности подобную задачу следует решать с использованием программы MS Excel ‑ это позволяет применить строгий научный подход и не лишает менеджера личной инициативы и возможности креативных решений.

Слайд 19

Мы считаем, что студентам 21 века повезло с образованием, которое шагает в ногу со временем и позволяет нам получать знания и навыки необходимые в обычной жизни и профессиональной деятельности. Тема нашей работы важна и актуальна в современном мире, ведь получая экономическое образование, мы будем применять знания в жизни и в профессиональной деятельности на благо семьи, предприятия и страны.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Зелендинов Артём Руководитель: Бушманова Е.Ф. СПб КИТ IV городская студенческая научно-практическая конференция "Информационная культура личности как условие профессионального развития" Санкт-Петербург 2013 г. Тема проекта: Автоматизация информационной деятельности как условие профессиональной эффективности

Слайд 2

Цели и задачи проекта Цель данной работы – исследование возможностей автоматизации учётной деятельности на станции техобслуживания автомобилей. Гипотеза – для автоматизации информационной деятельности возможно самостоятельно построить информационную систему. Для достижения цели были решены следующие задачи : проектирование и создание автоматизированного рабочего места приемщиков заказов СТО. Разработан интерфейс и дизайн системы.

Слайд 3

Методы исследования Работа с источниками и анализ информации Наблюдение и беседы. Проектирование и конструирование

Слайд 4

Основные виды программного обеспечения автосервиса управленческо-учетное ПО ПО специализированного оборудования основное справочное ПО обучающее ПО комплексные системы

Слайд 5

Основные этапы работы Определены требования к системе учёта СТО. Проанализированы имеющиеся на рынке аналоги. Выбрано средство реализации проекта. Разработана информационно-логическая структура данных. Спроектирована и построена база данных. Разработан интерфейс и дизайн системы. Разработана инструкция пользователя. Определены минимальные требования к оборудованию.

Слайд 6

Преимущества разработанной системы Лёгкость внедрения на небольшом предприятии автосервиса благодаря дешевизне и простоте использования. Возможность усовершенствования , за счет доступности и распространённости программного обеспечения и открытости разработанной системы.

Слайд 7

Слайд 8

Гипотеза : для автоматизации информационной деятельности возможно самостоятельно построить информационную систему, подтверждена. Использование разработанной системы позволяет: Повысить эффективность управления на предприятии за счёт Автоматизации заполнения документов; Экономии времени сотрудников; Повышения качества обслуживания клиентов; Обеспечить оперативный доступ к информации; Автоматизировать анализ информации

Слайд 9

Список использованной литературы Фёдорова Г.Н., Информационные системы. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 208 с. Михеева Е.В.., Информационные технологии в профессиональной деятельности., учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования, 7 изд. стереотипное, – М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 384 с. Электронные ресурс ы- www . logicstars . ru www . rarus . ru / products / soft /146 , http://www.autosoft.ru/ Контактные данные Зелендинов Артём е- mail : guitarhero52@rambler.ru СПбТК Спасибо за внимание !