Тема: Пикси также любит рисовать животных. Кто ещё?
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе
Тема: Пикси также любит рисовать животных. Кто ещё?
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 137 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе 25.02.2025г
Учитель: Немкова Анастасия Андреевна
Тема: Пикси также любит рисовать животных. Кто ещё?
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Основные практические задачи:
- Прослушать, прочитать и учиться петь новую песенку под фонограмму.
- Закрепление грамматического материала: склонение существительных по падежам
- Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Животные», «Части туловища» и тренировать в их употреблении.
Познавательные УУД: умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Умение давать определения понятиям, работать с различными источниками информации, самостоятельно оформлять результаты проделанной работы.
Личностные УУД: умение применять знания из своего социального опыта.
Регулятивные УУД: развитие умения планировать свою работу при выполнении заданий учителя.
Коммуникативные УУД: умение слушать одноклассников и учителя, высказывать свое мнение
Оснащение урока: учебники, рабочие тетради, словари, раздаточный материал: «сломанные карандаши», карточки с тестовыми заданиями, карточки для эмоциональной рефлексии, картинки перьев, слонов, музыкальных инструментов, чистый лист бумаги.
Оборудование: телевизор ЖК, динамики, ноутбук.
Вид работы на уроке: групповой
Ход урока:
Деятельность учителя: | Деятельность обучающихся: | Слайд | Продолжительность этапа | |
Этап мотивации | ||||
- Guten Tag, Kinder! Der wie vielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? II. Речевая зарядка: - Kinder, ich will einiges lustiges Reim erzahlen! Hört ihr zu! (Допускает намеренно ошибки в стихотворении) - In den Zoo gehen wir Viele Menschen leben hier! Tiger, Löwen, Bären, Sofas Schlangen, Fűchse und Fotos. Wie ist richtig?
- Unser Thema heiβt “Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch?” Sehen wir hier! Wie versteht ihr den Namen des Themas? - Also,bitte vollenden wir die fogende Sätze! | - Guten Tag! Heute ist der…….. heute ist der…… Учащиеся по ходу исправляют ошибки, затем прочитывают стихотворение в правильном виде: In den Zoo gehen wir VieleTiere leben hier! Tiger, Löwen, Bären, Affen Schlangen, Fűchse und Giraffen. Отвечают: «Пикси любит рисовать животных» Дополняют предложения: «Наш урок о том, что…» «На уроке я хочу узнать о… » «Сегодня на уроке я буду…» | 1-3 4 | 5 минут 3 минуты | |
Этап актуализации и фиксирования индивидуального закрепления в пробном действии | ||||
- Heute sind alle schön und freundlich! Hier sehe ich viele Elefanten, Indianer und sogar Musikanten! Wir begrüssen einander! Hier ist ein Lied “Wenn wir zaubern”. Wir hören zu! - Wir hören zu und lesen mit! - Wir hören zu und singen mit!
-Kinder, was ist los? (Показывает на сломанные карандаши) -Wie wird Pixi seine Bilder malen?
-Ich kann springen: hopp, hopp, hopp! Ich kann gehen: top, top, top! Ich kann tanzen: tru-la-la! Ich kann stehen: ti-ta-ta! | Прослушивают песенку. Прослушивают песню и читают. Слушают песню и подпевают Учащиеся должны в группах соотнести названия немецких падежей с их вопросами на «сломанных карандашах», затем проверить себя Дети повторяют движения за учителем, на следующий раз выполняют то же самое по памяти. | 5 6 7 | 6 минут 5 минут 1 минута | |
Этап закрепления с проговариванием во внешней речи | ||||
- Und das ist Pixi! Aber er ist nicht allein! Hier sind unbekannte Wörter: der Kopf, das Ohr, der Schwanz (На слайде изображен Пикси и новые слова) - Was bedeuten diese Wörter? Wir sehen aufmerksam! (На слайдах появляются животные: тигр, крокодил, жираф) Учитель задает вопросы:
- Und wie übersetzen wir die Wörter – der Kopf, das Ohr, der Schwanz? | Учащиеся записывают слова в словарь Учащиеся (слоны) отвечают на вопросы:
Догадываются о значении незнакомых слов. Учащиеся (индейцы) отвечают на вопросы про крокодила Учащиеся (музыканты) отвечают на вопросы про жирафа -der Kopf - голова -das Ohr - ухо -der Schwanz - хвост | 8-12 | 10 минут | |
Этап включения изученного в систему знаний | ||||
- Jetzt arbeiten wir selbst! Das sind die Teste! (Выдаёт каждой группе листы с тестовыми заданиями)
- O, Pixi hat gut gearbeitet! Ja? Und wir? Wollt ihr malen? Объясняет правила творческого задания - Aha! Wer ist das? Ist das Monster? (Показывает получившийся рисунок) | Выполняют тестовые задания. Когда тесты будут выполнены, участник группы зачитывает ответы. Остальные проверяют. Учащиеся должны совместно нарисовать животное. 1 группа рисует голову, листок заворачивает, 2 группа рисует туловище животному и так же закручивает листок. 3 группа заканчивает рисунок ногами животного. - Ja, das ist Monster! | - - | 5 минут 4 минуты | |
Этап рефлексии | ||||
(Выдаёт листки бумаги, где написаны все действия, которые выполняли дети на уроке) - Wenn ist die Stunde interessant, gut- steht auf bitte! - Wenn ist die Stunde nicht interessant, steht auf bitte! (Оценивает работу детей на уроке)
| Учащиеся помечают «+» то, что понравилось на уроке, «-»- что не понравилось, «и» - что вызвало особый интерес. Встают те, кому урок понравился. Встают те, кому урок не понравился. Записывают домашнее задание: * РТ стр. 61 упр. 3 * учеб. стр. 66 упр. 1.2 * нарисовать сказочного животного, описать его. | - 13 | 6 минут | |