Мои сценарии

Паджева Любовь Владимировна

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

20-летнего юбилея средней школы

1.Так тянется к теплу, добру и свету –

Души ребёнка трепетный росток!

Средь непогод житейских путь к расцвету

И труден, и тревожен, и далёк…

/Занавес откр./

2.Но сердце юное не знает зла и скуки

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.

Танец про школу или песня «В первый погожий…

1.Дорогие Друзья! Сегодня у нас торжественный вечер. Мы отмечаем 20-летний юбилей нашей средней школы. Сегодня ее Величество судьба предоставила нам удивительную возможность еще раз заглянуть в детство.

2.Сегодня мы снова окажемся в той особенной стране, из которой, будучи маленькими, нам так хотелось  улететь, и снова вернуться в нее, став уже взрослыми. Сегодня вы снова  в Стране детства, в сказочной маленькой стране.

Танец «Маленькая страна»

1.Директор школы! Женщина и мать!

И в школьной и в семейной ипостаси.

Слова достойные нам трудно отыскать,

Что могут Женщину-Директора украсить.

Прораб и сторож, и администратор.

Она – учитель, менеджер, завхоз!

2.Советчица – судья, а не диктатор.

Поклажи школьной тащит она воз.

В начале года школа так красива

И утром солнцем залит каждый класс.

На женщинах как Вы,  и держится Россия,

А школа наша держится на Вас.

Слово предоставляется директору школы Зарапиной Т. А.

1.Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….
Школа– это светлые классы, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….

2.А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Уроки закончились!
…А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно пробегают школьные годы….Школьный двор…скамейка…память…воспоминания….

1.На сцену приглашается человек, который задумал нашу среднюю школу, создал её. Этот человек отдал  все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. Мы с волнением и гордостью произносим ее имя … – Натарова Нина Викторова.

слово Натаровой Н. В.

2.Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок   приходится  на эти лучшие годы детства. Эх,  начать бы всё снова…

 Но время не вернуть назад. Остаётся только вспоминать.

1.90-е годы - это было время нелегких испытаний.... В современном обществе встало много проблем, связанных с воспитанием. Не стало октябрят, пионеров, комсомольцев. Появилась необходимость создать свою детскую организацию.

2.В апреле 1993 г. была создана детская организация «Юные россы», которая 1 сентября 1998 г. была преобразована в школьную республику. Был создан кабинет министров, Школьная Дума и школьный суд.

1.Из протокола школьного суда: ________________

2. Одной из любимых песен юнороссовцев была и остаётся песня «Господа Юнороссы»

песня «Господа Юнороссы»

1.9 мая 2000 года в школе была открыта музейная комната. Здесь в зале играл старый патефон, навевая связь времён: великой отечественной войны и конца 20 века.

презентация

2.Началось новое тысячелетие. Развитие системы образования вышло на новый уровень.

Нахлынули штормом на школу реформы, и всем, как известно, стало жить интересно!

Особенно сельским школам. Они стали неперспективными, их надо было закрыть и построить новые или новую, одну на весь район: с бассейном, интерактивными досками, современной компьютерной техникой.

1.Но, как известно, нет школы – нет села. Директор нашей школы Зарапина Т. А. нашла выход из такой сложной ситуации: был заключен договор с Чакинским техникумом о сотрудничестве. И на базе нашей школы в 2010 году открыли колледж-класс с сохранением статуса средней.

номер

2.Каждому человеку в жизни светит своя звезда. Насколько счастливой она окажется, зависит не только от судьбы. Во многом  это зависит и от самого человека. Достойные представители в Зале звезд – выпускники прошлых лет – наши медалисты.

про медалистов

1.Школа сегодня  живет интересной жизнью. У нас обучается 50 учащихся. В школе работает 15 педагогов. Дети занимаются в секциях и кружках. Принимают активное участие в жизни школы, района, области.

отчёт

2.Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания . Школа – это наш второй родной дом. Дом родной – поют все



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ - 2013

  1. Танец «Сегодня встреча выпускников» -1-танцуют уч-ся, 2—приглашают выпускников, 3-танцуют со шляпой, 4- танцуют-.

Лена Дроздова

Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.

А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,

Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

  1. Песня «Звонок из прошлого»  

В. ирина Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках. Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу - директор. И сейчас слово предоставляется директору школы Зарапиной Т. А.

Слово Зарапиной Т.А.

В.  Сегодня в нашем зале собрались выпускники прошлых лет. Среди них есть юбилейные выпуски. Прошу подняться на сцену выпускников 2003,  2008 и 2012 года. –выходят-

Сначала по традиции несколько вопросов:

  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • Получали ли Вы «двойки»? За что?
  • Какой предмет был самый любимым?  
  •  Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • В какие игры вы играли на переменах?
  • Кто первым приходит на ум, когда вспоминаете выпуск 1982 года? Почему? 
  • Кто всегда готовил домашнее задание? 
  • А были те, кто не готовил их вообще?

Молодцы. На все вопросы дали исчерпывающий ответ. Прошу занять места за партами. /садятся/

Сегодня у нас необычный вечер. Сегодня у нас день самоуправления. В расписании 4 урока и наш первый урок называется «Познание мира»

Уходит, выходит учитель.

УРОК № 1 «ПОЗНАНИЕ МИРА»

Учитель1: Здравствуйте, дети! Садитесь. Меня зовут … Я хочу предложить вам тест из ЕГЭ по предмету «Познание мира». Слушайте внимательно! Кто знает, поднимайте руку.

1.Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это кислоты
оксиды
щелочи
кислород

2.К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

3.Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

 4. При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

5. Роман «Мертвые души» написал….

Гоголь

Цигель

Гигель

6.Название известного детского рассказа.

Грязная ножка

Серая шейка

Волосатая ручка.

7.Назовите фамилию одного из героев романа «Война и мир»

Безруков

Безносов

Безухов

 Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вы не зря  учились в школе. Молодцы!

В. Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий урок  позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, урок ораторского мастерства.

УРОК №2 «ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО

Учитель2: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Я – ваш новый учитель по ораторскому мастерству. Зовут меня … Попробуйте, продолжить двустишие. Например,

Муха села на варенье,

вот и всё стихотворение.

Итак: Воробей влетел в окно… А дальше вы должны продолжить. Пожалуйста. на раздумье 3 минуты. Время пошло.

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ/

Учитель2: Ну а теперь проверим ваши способности. /Подносит микрофон к каждому выпускнику, тот читает двустишье/

Молодцы. Всем сегодня ставлю «5»

  1. Песня «Снегопад» ГУРЬЕВ М

В: Наш третий  урок называется «Устами младенца».

УРОК №3 «УСТАМИ МЛАДЕНЦА»

У: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут … Я – учитель начальной школы. В этом году у меня обучается два очаровательных малыша. Давайте попробуем разгадать, о чём они беседуют. Ведь не зря говорят, что устами младенца глаголет истина… Вы должны отгадать, о чём говорят дети

  • Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
  • Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
  • Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
  • Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
  • От 2-х до 5-ти. (Оценка).

В: И последний урок называется «театр»

  1. ТАНЕЦ ТКАЧЁВА+ФЕДОСОВА

УРОК №4 «ТЕАТР»

Учитель4: Здравствуйте, дети! Садитесь! Меня зовут… Хочу предложить вам

театр-экспромт «Пьеса из школьной жизни».

Действующие лица: Часы, Швабра, Звонок, Ведро, Часы, Техничка тётя Таня, Ученик Серёжа Овчаров, Директор школы. Поприветствуем артистов. Все присутствующие в зале исполняют роль учеников.

                            (Звучит веселая музыка )

 Перед нами школьный коридор. Тикают Часы, отсчитывая последние минуты звонка. Тишина…наконец, долгожданный Звонок. 

И вот уже слышится радостный крик и весёлый топот ног  учеников.  А вот цокают каблуки  Директора,  важно шагающего  по коридору. Его чуть не сбивает с ног Ученик 9 класса Серёжа Овчаров. В последнюю секунду он отскакивает в сторону от Директора, но наталкивается на тётю Таню, которая  не выдержав такого натиска падает в обморок. Серёжа  пытается бежать, но тётя Таня  настигает неудачливого прыгуна. . За всем этим грозно наблюдает Директор. Но этот спор прерывает Звонок на урок. Ученики, топая ногами, бегут в класс.  Директор, цокая каблуками, уходит в свой кабинет. Тишина, нарушаемая только тиканьем Часов. Начался урок.

     Спасибо,  давайте все вместе искупаем актеров в овациях.  .

В: Вы достойно справились с  заданием, значит, вы не зря  учились в школе.

       А теперь слово предоставляем вам, уважаемые выпускники. Ваш звёздный час настал! Скажите школе что-нибудь доброе.

/встают, выходят на сцену, говорят/

  1. Песня «Не забывайте друзей» ПОЮТ ВСЕ

  • Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
  1. Это такое место, куда я вообсе не люблю ходить.
  2. И я тоза не люблю…
  1. А  исё говолят, сто там бальсым либятам двойки ставют.
  2. Да, даза и калы.
  1. а исё на ней писут мелам. или малкилам
  2. а мозна и лучкой.
  1. нет, лучсы мелам. стилать дизулным лучсы.

  • Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
  1. анна такая малинькая-плималинькая
  2. низаметныя ваабсе.
  1. ага. анна исё калютяя-пликалютяя
  2. сюлплиз для утителей, когда ани садятся
  1. тотьно! плям сел на стул  утитель и как заалёт «Ой-ой=ой! Больно!»
  2. и всем так стыдно-плистыдно. особинно, кто её на стул подлозыл.

  • Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
  1. он такой нибальсой.
  2. да, как книска или титладка. бываит из бумаги и бывает в интелнэте.
  1. ага. там есё писут. утителя писут, утиники писут ладители тоза писут
  2. тотьно! ладители афтоглаф свой ставют. а потом усы дилут больно-плибольно
  1. ага. када в нём гуся бальсого увидют. или двух гусей.
  2. и лугают, лугают, а потом в кампьел не дают иглать и на улицу ни пскают.

 



Предварительный просмотр:

Праздник «Здравствуй, школа!»

Вед:   Дорогие ребята, учителя и гости нашей школы! Сегодня у нас  особенный день – День  знаний.   День знаний – это  праздник знакомства со школой или встреча с друзьями после долгой летней разлуки. И мы говорим: «Здравствуй школа, мы так рады тебя видеть!»

Песня «Отзвенело лето» - Дроздова Е.

Вед:   Давайте поприветствуем самых главных виновников торжества – наших первоклассников.

/выходят/

Вед:  Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут __________ . А вас? /подходит к каждому,  как его зовут, сколько ему лет, где он живет, что он любит, кем мечтает стать, умеет ли он петь, танцевать и т. д. Не забудьте, что начинать свой вопрос надо со слов: «Скажи, пожалуйста…». 

Замечательно! Молодцы!

А теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Задавалки»

Первое задание такое: надо продолжить стихотворение:

  1. Наша Таня громко плачет…
  2. Идёт бычок качается…
  3. Уронили Мишку на пол…
  4. Муха, муха-цокотуха…

Второе задание: реши задачу.

1.На крыльце сидит щенок, 

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один 

И уселся рядом с ним. 

(Сколько  стало щенят?) 

2. Сколько бубликов в мешок 

Положил ты,  Петушок? —

Два, но дедушке дадим, 

И останется...(1)

3. Карандаш один у Маши, 

Карандаш один у Гриши. 

Сколько же карандашей 

У обоих малышей?

4. У домика утром два зайца сидели

И дружно веселую песенку пели.

Один убежал, а второй вслед глядит.

Сколько у домика зайцев сидит? 

Молодцы, ребята! Сегодня вас сюда привели ваши мамы. Скажите, какие они у вас. Какая твоя мама?.......А твоя?  ..................

Ну, а теперь слово для поздравления предоставляется самому главному человеку в нашей школе – директору.

/слово директору, а потом гостям/

Дорогие ребята – первоклассники! С сегодняшнего дня вы делаете первые шаги, чтобы стать тем, кем вы мечтали – учителями, строителями, юристами, врачами! Много есть дорог в жизни, но все они начинаются со школьной парты и с почетного звания ученик! Слово вам, дорогие первоклассники.

/выступление первоклассников/

Стихи читают первоклассники.

  1. Эльдар

Посмотрите вы на нас
Перед вами первый класс!
Первый класс – начало тропки
В жизнь большущего пути,
Я не буду нынче  робким,
В школу я хочу идти!

  1. Антон

В школу нынче я собрался,
Проворочился всю ночь, 
Улыбался, наряжался,
Даже кот хотел помочь,
Только я коту сказал:
В школу я иду, ты знай!
Раньше я  с тобой играл

А теперь мне не мешай

  1. Юра

За букетом плохо видно,
Пока ростом ниже я.
Мне немножечко обидно -
Маму взять с собой нельзя.

В школу я бегу вприпрыжку!
Мама, поздно ожидай.
За меня прочти ты книжку
И в машинки поиграй.

  1. Алёша

Деловой в семье я самый,
А теперь большой вполне,
Ты прочти букварь мой, мама,
А потом расскажешь мне.

Мы сегодня обещаем,
Всем примером быть во всем
Выпускник, мы точно знаем,
Мы тебя не подведем.

ПЕСНЯ

Сентябрь наступил, закончилось лето

Пришел праздник знанья, учебы, отметок.

Дети, родители, учителя,

С праздником вас поздравляем, друзья!

Сказка “Случай в царстве дневника”

Действующие лица: Царь Дневник,  Карандаш, Единица, Пятёрка.

На сцене стоит трон, на нём сидит Царь, рядом стоит Карандаш.

Дневник

Между небом и землёй,

Посреди земли одной.
Были деланы  когда-то
Суперцарские  палаты.
В них живёт владыка – царь,
Местной сказки государь
.(надевает корону)
Называть себя привык
Я по имени Дневник.
Обитает здесь и страж
По названию Карандаш
Я давно уже  в печали,
Взвеселишь меня едва ли!
От заботы похудел:
Обыскал весь свой удел –
Пусто! Нету здесь невест!
Даже нет нигде окрест.
Если можно, помогите
И невесту отыщите!

Карандаш.

Царь Дневник, уже иду!
Я кручину разведу.
Хошь, сыграю на гармошке?
Не горюй, а спой немножко!

Дневник.

Ты мне здесь не ерунди
И ехидно не гляди.
Пред тобою всё же царь, 
А не местный пономарь.

Карандаш.

Ты, любезный не серчай,
А кваску испей, давай.
Я на днях нашёл газету, 
И чего в ней только нету.
Всяких разных поздравлений,
Всяких разных объявлений
В той газете пруд пруди.
Ну-ка Царь Дневник, гляди.

Дневник. А глядеть в какое место?

Карандаш.

Вот сюда, здесь о невестах.
Я им письма разослал
И к тебе их всех позвал
Вот сейчас начнут съезжаться, 
Буду с ними я общаться.
Ты гляди на оба глаза.
Кто по нраву-сватай сразу.

стук в дверь

Единица.

Кто надумал здесь жениться? 
Я – невеста Единица.
И стройна я  и худа.
Мастерица – хоть куда!
Кто со мною свяжется – 
Мало не покажется!

Карандаш.

Так влезай скорей на ларь,
Почитай-ка нам букварь.

Единица.

Кара-бура-ляпа-бум,
Таси-маси- ни-бум-бум.

Дневник.

Это что за кавардак?
Что за глупость? Так-растак!
У тебя ума ведь нет! 
Брать такую мне не след!
Я ведь всё же  государь.
Не какой-то тарабарь.
Нет, такая не годится,
Мне не след на ней женится.
Засмеют с такой женой.
Лучше буду холостой.

Карандаш

О ты  наш премудрый царь
И добрейший государь.
У меня к тебе известье:
В терему живёт невеста.
Просто диво, как умна.
Да к тому же и скромна.
Нет другой такой в округе.
Мы с ней близкие подруги.

Дневник.

Что ж хорошее известье.
Приводи сюда невесту.
Карандаш

Вот тебе невеста, царь!
Наш достойный государь.

Дневник.

Ну-ка, ну-ка посмотрю…
Обращусь я к букварю.
На странице 48 
Всё прочти нам, очень просим.

(Пятёрка читает букварь.)

Дневник.

Выше всяческих похвал!
Я б такую в жёны взял!
Ах, душа моя девица.
Как мечтаю я жениться!
Хорошо как! Браво! Браво!
Царский трон займи по праву!

Карандаш.

Царь недолго размышлял,
В тот же день женатым стал,
В дружбе век они живут
И друг друга берегут.

Вед: На сцену приглашаются самые почётные гости дневника - отличники Волхонщинской школы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слово предоставляется Президенту школьной республики «Юные россы» Ломакиной Виктории.

Я еще раз хочу обратиться к нашим первоклассникам. Пусть все звонки, которые будут в вашей  школьной жизни, звенят звонко, радостно! Но звонок, который прозвенит сейчас, ваш первый звонок, запомнится вам на всю жизнь. И пусть всех, присутствующих здесь, он оповестит о начале учебного года!

Внимание! Право дать первый звонок предоставляется старшеклассникам активистам   Сергуниной Диане и Юнусову Алексею и  ученикам первого класса Калашникову Андрею и Соколовой Юлии.

Вот и осень пришла,
Собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.

Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,
Только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?

Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.

Скоро будем мы знать,
Как читать и считать,
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас 
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Ведь учиться у вас 
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.

Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника,

посвященного юбилею школьной республики.

(На мелодию «Маленькая страна»)

Есть у нас в Ржаксинском районе маленькая стpана

Там дети с добpыми глазами там жизнь любви полна

В этой стране живут ребята,  там зла и гоpя нет

В этой стране сегодня праздник, ей нынче 10 лет!

Маленькая стpана, маленькая стpана

Кто мне подскажет, кто pасскажет

Где она, где она

Маленькая стpана, маленькая стpана

Там где душе, светло и ясно

Там где всегда весна

В школе Волхонщинской ищите, там и живёт она,

Юными россами зовётся маленькая страна

Мне час свиданья пpедназначен в малой моей стpане

Я пожелаю всем удачи: всем: и тебе, и мне.

Льёт за окошком дождь осенний, в  доме сижу одна

Веpю в тебя моё спасенье маленькая стpана

  1. Листва покинула деревья, зажегся костер рябин, раскрасились в яркие краски последние цветы. Осень 2008 года! Она знаменательная красивым, светлым юбилеем:
  2. Школьной республике «Юные россы» – 10 лет!

1. Детский смех, волшебная таинственность праздников, ребячьи споры в коридоре – вот что вдыхает жизнь в школьные стены. И жизнь эта бесконечна.

2. В миг счастья, радости, гордости – сердце наполнено музыкой. Сегодня в этом зале звучит огромный оркестр радостных  сердец.

1. Мы уверены, что  эта песня даст возможность раскрыться вашим чувствам.

(На мелодию «А в этом зале»)

Мы сегодня здесь все собрались.

Этот год -  он у нас юбилейный

Эта мысль добавляет нам сил

В обстановке почти что семейной.

И хотим мы поздравить друзей

И сказать, как мы всех понимаем

И приветствуем каждый успех,

И в душе от души обнимаем

А в этом зале, а в этом зале

Мы даже в стужу не замерзали.

И здесь чего захочешь - выбирай,

И где-то здесь начинается рай.

Приглашаем мы вас на концерт,

Чтобы все хорошо посидели

Юбилеем наш праздник зовут,

Он любимый у нас в самом деле

Отложите сегодня дела

И порадуйтесь нашим успехам,

Пусть красивые песни звучат

И побольше задорного смеха

А в этом зале, а в этом зале

Мы даже в стужу не замерзали

И здесь чего захочешь - выбирай,

И где-то здесь начинается рай

1. И пусть хоть сколько лет пройдет,

Всегда вернуться хочется к началу,

Не для того, чтоб подвести итог,

Хоть прожито и пройдено немало

2. А для того, чтоб хоть на час

Вернуть поры полузабытой грезы,

Полузабытым воздухом вздохнуть,

А может даже утереть и слёзы.

1. Так давайте оглянемся назад: 10  лет - все-таки время, что там было вначале?

2. 1 сентября 1998 года! Ярко светит солнце, поют птицы, школа радостно сверкает светлыми окнами, наполняясь детскими голосами.

1. Но дети пришли не только в школу. Они пришли в свою страну, в свою новую школьную республику, которую нежно назвали «Юные россы».

2. Во главе республики стоял Президент Елена Михеева. Председателем школьной Думы был Андрей Паджев, а главным судьёй Алексей Куприянов.

1. Активности, выдумки и фантазии ребят не было предела! Совет музея вёл большую краеведческую работу. Из рассказов старожилов и архивных документов  была написана летопись д. Волхонщино. 9 мая 2000 года в здании начальной школы была открыта музейная комната.

2. И конечно, много праздников. Гастролировали даже в соседние сёла: Ракитино и Кропоткино. Зрители тепло встречали маленьких артистов. Особенно аплодировали танцам.

(танец «Яблочко»)

1. Она такая серьезная и романтическая, строгая и очень домашняя, наша родная школьная республика.

2.  И сегодня улыбки, цветы, поздравления – тебе именинница. Тебя пришли поздравить твои граждане, твои юнороссовцы.

1. Да будет день рождения сочным, ярким!

Не зря гласит народная молва,

Что украшают  торжество подарки

И самые душевные слова!  

(праздничный концерт)

  1. Театр начинается с вешалки, а республика – с Президента. Нашей республике  повезло, все 10 лет она была в надежных руках, ее бережно передавали из рук в руки.

2. Я думаю, нашему Президенту  хочется сказать имениннице  несколько слов, высказать свои пожелания.

1. Слово Президенту «Юных Росс» Ворониной Наталье.

(Выступает Президент)

(На мелодию «Жёлтый дым»)

Мы каждый-каждый день встречаем все  рассвет
И так хотим мы все найти на то ответ:                                                              Как лучше на Земле земную жизнь прожить,
И как нам честь свою навеки сохранить.

Каждый день, каждый час будет пусть активный,                                                              Нам пассивным быть нельзя, стало быть  прочь покой.                                               Каждый день, каждый час будет перспективный
Видно, юнороссовцы, мы – народ такой.

Моей стране давно  уже взрослеть пора,
Хотя известно всем, что жизнь –это  игра.
И в школе нам дает очередной урок
Республика моя - волшебный теремок.

На эту дату мы  давай махнем рукой.
Она возврату нет, не подлежит с тобой,
И, об ушедшем ты, конечно,  не жалей,
Ведь впереди у нас столетний юбилей !!!

1. А сейчас слово о вас, Ваше величество учитель! Спасибо вам, наши мудрые, добрые наставники. Ваша доброта, искренность вашей души будут вечно жить в душах ваших выпускников.

1. Низкий поклон Вам за ваши бессонные ночи,

За уважение к детству, любовь и заботу!

Счастья и света ещё мы желаем вам очень!

Бодрости! Сил и здоровья! Удачи в работе !

(Стихотворение)

Торопливо, как листья с веток,

За уроком летит урок.

И, наверно, во сне вам снится.

Как тревожно звенит звонок.

Как сентябрь по аллеям бродит,

И прозрачно блестит в  слезах,

Как сквозь годы опять уходят

Дети с вашим теплом в глазах.

Было всё и мели метели,

И деревья в садах цвели,

И порою сердца болели,

И порою обиды жгли.

Но в добро не устали верить,

Продолжая ему служить,

Дай вам Бог здоровья без меры

И счастливым по жизни  быть.

1. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш праздник.

2. Желаем всем здоровья, любви и улыбок.

(На мелодию «Господа офицеры»

Господа юнороссы, в этой жизни непросто

Над озябшей землею стало жить нам давно,
Пойте добрые песни, приходите с любовью-
В нашу школу с надеждой, чтобы было светло.

Здесь вас встретят как прежде с теплотой и надеждой

И аккордами веры с вами песню споют.

Здесь не ищут карьеру, а надеются, верят

Верят в души ребячьи, верят в школу свою.

Юнороссы, юнороссы, в нашей жизни всё непросто

Доводить любое дело до конца.

Юнороссы, россияне, наша школа пусть сияет,

Заставляя в унисон звучать сердца.

Господа юнороссы, это вы написали

Славной книги страницы, где царит красота.

В нашей школе  пылают душ горящих частицы,

И останется вечно   в школе жить доброта.
Здесь непонятых нету, нету здесь непрощёных,
Если друг будет рядом, то тебе хорошо.

Наши души мостами очень прочными свяжем
Из любви  и доверья, чтобы крепнуть душой.



Предварительный просмотр:

Сценарий к юбилею комсомола /вед: Неля и Владик/

1..

По всем городам   и тысячам сел

трубите, ветры осенние:

Слава тебе,   родной комсомол,

В день твоего рождения!

2.Песнею, поэмою, трибуною,

Ничего от ближних не тая,

Повторись опять, моя сумбурная,

Юность комсомольская моя.

1. Комсомол был надеждой и гордостью Советского народа. В его рядах выросли миллионы молодых патриотов, активных строителей общества.

Вступая в жизнь юноши и девушки с 14 лет  получали алую книжечку с силуэтом В.И. Ленина. Эта книжечка называлась комсомольский билет

Стихотворение  «Комсомольский билет» -

Комсомольский билет! Комсомольский билет!

Ты у сердца согрет молодого,

Там, где спрятан заветный девичий портрет,

Да от матери нежное слово.

Все мечты, все, что было, что будет и есть,

Нашей юности свет, нашей родины честь,

Все слилось в комсомольском билете.

Пионерских костров золотая зола,

Необъятные наши просторы,

Наша школа, где крепкая дружба росла

Комсомольские  жаркие споры.

Вечеринки, собранья и ночи без сна.

И любовь и работа большая…

Комсомольский билет – это наше страна

Это молодость наша родная.

Комсомольцы всегда и везде впереди.

Не дают они клятвы впустую,

Как святыню они берегут на груди

Комсомольскую книжку простую.

2.Грозный 1918 год. В стране шла Гражданская война. В Красной Армии сражались молодые рабочие и крестьяне. 29 октября 1918 г. они вступили в Российский коммунистический союз молодёжи. Этот день стал днём рождения комсомола.

1. Песня «Дан приказ ему на запад» -

1.После смерти В.И. Ленина в 1924 году комсомолу было присвоено имя Ленина и он стал называться ВЛКСМ (Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи).

В 1928 году за героическую борьбу во время гражданской войны комсомол получил свой первый орден – Орден Боевого Красного знамени.

2.А в 1931 году за самоотверженный труд Комсомол получает вторую награду – Орден Трудового Красного Знамени.

2. Песня «Марш энтузиастов» -

1.Год 1941.Война! Везде первыми были комсомольцы. 7 тысяч из них получили звание  - Герой Советского Союза.

2.Навсегда останутся в сердцах людей имена молодых героев -  Николая Гастелло, Зои Космодемьянской, Александра Матросова,  Лизы Чайкиной, имена молодогвардейцев- краснодонцев

презентация о молодогвардейцах

1.В 1945 голу за выдающиеся заслуги перед Родиной в годы Великой Отечественной войны и за большую работу по воспитанию молодежи, комсомол получает третью награду – Орден Ленина.

3. Песня «Комсомольцы – добровольцы» -

2. Год 1948.Комсомольцам послевоенных лет казалось, что все героическое уже позади. Но это было не так. Они восстанавливали разрушенное войной хозяйство страны, строили электростанции на реках Сибири, новые города и поселки.

1. Четвертую награду – орден Ленина комсомол получил за героический труд в период восстановления разрушенного войной хозяйства страны.

2. В 1956 году комсомол получает пятую награду - Третий Орден Ленина, за освоение целинных и залежных земель.

1..В 1968 г  за активное участие в социалистическом строительстве, и в связи с 50-летием ВЛКСМ комсомол был награждён орденом Октябрьской революции.

презентация «Ордена комсомола»

2.В современной России подавляющее большинство людей с ностальгией вспоминают своё участие в Комсомольском  и Пионерском движении и высказываются за возвращения Комсомольской и Пионерской организации в школы.  Ведь это есть история нашего детского движения, а значит, история всей страны.

концовка

4. Не расстанусь с комсомолом



Предварительный просмотр:

КОНКУРС «КРУТАЯ ДЕВЧОНКА»

У прясла – поют мальчишки

 Здравствуйте, дорогие друзья!  Всем представительницам прекрасного пола, сидящим в этом зале, слова  восхищения накануне женского праздника. Будьте счастливы, нежны и любимы!

Песня-фонограмма «Крутая девчонка»

Друзья! А сейчас я хочу вам представить тех, ради кого вы сегодня здесь собрались – это участницы конкурсной программы “Крутая девчонка”.  Им предстоит пройти конкурсные испытания.   Сейчас девочки выйдут на сцену. Они очень волнуются, и ваши добрые теплые аплодисменты будут им хорошей поддержкой сегодня. Итак, я приглашаю сюда участниц отборочного конкурса, то есть всех девочек с 5-го по 11 классы.

отборочный.

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
2. Имя первой женщины – летчика. (Баба Яга)
3. Как звали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
4. Гордость Марьи – красы? (Коса).
5. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
6. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
8. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
9. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья.)
10. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок)
13. Какой малыш рождается с усами? (Котенок, щенок)
14. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка)
15. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)
16. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
17. Красна девица грустна:
Ей не нравиться весна, 
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
18. Она подружка Лешего
Живет в лесной избушке. (Кикимора)
19. Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Не больше ноготка. (Дюймовочка)
20. Чьи это слова: 
«Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал, 
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал»? (Золушка)
21. Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
22. Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)
23. Какая героиня сказки могла поместиться в ореховой скорлупе? (Дюймовочка) 
24. Девчонка, которая своим экстравагантным видом и поведением приводила в ужас окружающих? (Пеппи Длинный Чулок)

оставить 3 девочки

Перед нами – три  участницы. С первого взгляда – это обыкновенные девчонки: Ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах. Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали “Девочка с обложки. А пока они думают, предлагаем вам песню В. Цоя

 «Когда твоя девушка больна» в исполнении Дроздова А.

  1. Девушка с обложки – жюри даёт сердечко той, которая понравилась больше всего.

Дорогие девушки! Вы прекрасно выглядите. И мы готовы дарить вам комплименты. Наш следующий конкурс называется шляпный бал. Издавна считается, что шляпка – завершающий штрих в туалете любой женщины. Помните строчки романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”, где герой приходит на светский раут и, не узнав Татьяны Лариной, спрашивает:

Кто там, в малиновом берете,
С послом испанским говорит?”

Онегин обратил внимание именно на головной убор героини, а ведь он был тонким ценителем женской красоты. Прошу моих помощников вынести девушкам шляпки, а наши участницы под красивую мелодию продемонстрируют её. По очереди пройдя по залу как на подиуме.

Итак, музыку!

  1. Шляпный бал.

Спасибо, девушки, спасибо, жюри. Некоторые взрослые уверены в том, что достойно встретить свой первый бал умела лишь Наташа Ростова. Любая девчонка скажет, что они ошибаются. В  жизни современных молодых людей дискотека занимает столь же важное место, как и балы наших бабушек. Любая девчонка мечтает когда-нибудь оказаться королевой дискотеки. Так что не просите совета у взрослых. Просто встречайте аплодисментами выступления наших конкурсанток!     Наш конкурс называется «Королева дискотеки». Под дискотечную музыку танцуют  сразу 3 конкурсантки, а жюри отдают предпочтение одной – королеве дискотеки.

  1. Королева дискотеки

Есть ли жизнь на Марсе? Сколько ног у осьминога? Как выглядит колобок? Как скучно жить, если знать ответы на все вопросы! Вот мы и решили задать конкурсанткам неожиданный и странный вопрос… о Бабе Яге. Как известно, Баба Яга – лесная старуха-волшебница, колдунья, покровительница зверей и леса. Вид имеет ужасный – нога костяная, зубы железные, патлы седые во все стороны. В общем, жуть! Но ведь не всегда же она была такой. А вот какой, интересно, она была в пору своей бурной молодости? Вооружитесь авторучками и бумагой. Вам предстоит сочинить рассказ “Девичество Бабы Яги”. Может быть, Баба Яга была в детстве крутой девчонкой, забиралась на деревья и разоряла птичьи гнезда? Возможно, она жила в глуши от несчастной любви или … не мыла ноги и у нее от грязи началась гангрена? Фантазерки, за работу!

  1. Девичество Бабы Яги

Жюри подводит окончательные итоги, а я хочу поблагодарить наших очаровательных девчонок, которые не побоялись и согласились принять участие в конкурсе. Вы неотразимы! Вы по-настоящему круты! Вы неотразимы, если

  • чувствуете себя принцессой даже в стареньком халате или фартуке;
  • если совершенно не завидуете Кристине Орбакайте, Патрисии Каас, Мадонне и другим звездам;
  • если люди на улице улыбаются вам как старой знакомой;
  • если самый вредный сосед по парте вдруг ни с того ни с сего подсказывает тебе на уроке, угощает яблоком на перемене и предлагает донести портфель после уроков;
  • если, глядя на тебя, бдительные бабушки  неодобрительно качают головами, вы неотразимы!
  • И если, выйдя на улицу, ты чувствуешь: если сейчас сильно разбежаться, то наверняка можно взлететь!

Оставайтесь самими собой! Будьте самыми-самыми добрыми, умными, очаровательными, крутыми девчонками!

А теперь подсчитаем число сердечек.

Слово для поздравления и вручения приза «Крутая девчонка» предоставляется __________________________________________

Концовка, выходят все мальчишки, поют.

МЫ ВАМ ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ХОТИМ

Оформление, реквизит, атрибуты конкурса:

  • Задник сценической площадки украшен цветами и шарами, на нем плакат с названием конкурса “Крутая девчонка”.
  • Для каждой из участниц подготовлены праздничные эмблемы в виде девочки-куклы, на фартуке которой номер участницы.
  • Перед сценой приготовлен стол и стулья для членов жюри; на сцене установлены микрофоны (минимум – 2; первый – ведущей, второй – участнице)
  • На сцене необходимы также журнальные столики и стулья для участниц конкурса.
  • Организаторами праздника готовятся призы всем участницам и главный приз – “Крутая девчонка”. (Диск с танцевальной музыкой, набор косметики для молодой кожи, грамота, лента и др.). Уместно на весеннем празднике, олицетворяющем женскую красоту, вручить вместе с подарками по живому цветку девушкам. Помощники ведущей на сцене – элегантно одетые юноши. Они убирают и ставят микрофоны, дарят цветы, являются партнерами в конкурсах, если это необходимо.
  • В числе призов финалистке главным атрибутом является изящная “корона”, выполненная из металлического проволочного каркаса и увитая полосками блестящей ткани, либо мишуры, это могут быть так же веточки мелких искусственных цветов, обвивающих основной каркас и т.п.
  • Среди членов жюри обязательно должны быть лица мужского пола – представители районного отдела образования, отдела по делам молодежи; отдела культуры, юноши-старшеклассники и др. (Их “оценки” накануне 8 марта должны быть доброжелательными и объективными)
  • Музыкальные паузы между конкурсными испытаниями заполняют самодеятельные артисты.
  • Для вручения “Приза зрительских симпатий” рядом с жюри, на отдельном столе приготовлена картонная коробка с надписью “Ваши симпатии участницам конкурса”, куда, передаваясь по рядам, будут “стекаться” жетоны в форме сердец, подписанные в адрес участницы: Фамилия и имя той, за которую “болеет” зритель. В финале жюри производит подсчет голосов, определяя победительницу в номинации “Приз зрительских симпатий”.



Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта

Вед 1Вас поздравляем с Женским днем,

С весной желанной, и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Вед 2Желаем  дней побольше ясных,

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла 

Гурьев Максим «Седая ночь»

стих 1 /Богомолов Артём/

Мы вас любим очень, очень, очень,

Бесконечно — это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было и нет!

И красивей вас не сыщешь тоже,

И не сыщешь ни за что милей…

Это мы сказать сердечно можем

И про наших всех учителей.

Это всё сказать мы ныне вправе

И добавить к этому должны:

Как мужчины, мы хотим поздравить

С женским днём вас, с праздником весны

Дроздов Александр «Туман»

Вед 1.:Женская красота всегда  вдохновляли мужчин на великие дела. Александр Македонский говорил: "Если бы я был женщиной, я бы покорил весь мир"

Вед2: Но мир он не покорил, так как был мужчиной. А наши женщины умудряются быть красивыми и покорять мир.    

 

                                 /Песня «Я готов целовать песок Новиков Антон

стих2 /Богомолов Алёша/

Сегодня девочки  прекрасны,

Так обаятельны, нежны!

Посмотришь - сразу станет ясно:

Вокруг дыхание весны!

И в школе, будто на  работе,

Среди компьютеров, бумаг

Вы ярче прежнего цветете,

Как будто рядом добрый маг,

Который подарил вам чудо

Быть молодыми, жить любя,

А остальное по учёбе

Взял, безусловно, на себя!

Так будьте счастливы, здоровы,

За все беритесь горячо,

А мы подставить вам готовы

Свое надежное плечо.

Желаем вам в делах удачи,

Любви красивой и большой!

Вы улыбаетесь, а значит,

Все в жизни будет хорошо!                        

 

(Песня  «Школьница» Ашурков Алёша/

стих3 /Дроздов Саша/

8 марта – день особый

День красоты и день добра.

И мы сегодня все готовы

Учителям дарить слова.

Бывало, вас мы огорчали,

Хлопот, тревог вам доставляли.

Порой не выучим урок.

Иль опоздаем на порог.

Но скажем вам сегодня мы:

Вы - ненаглядные цветы.

Желаем счастья, красоты,

Здоровья, радости, любви.  

                 /песня  «Детство»  Овчинников Алёша/

Вед 1.:Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость мира — от Матерей!»

Вед 2.:А вот что сказал Некрасов: «Женщина — великое слово. В ней чистота девушки, в ней самоотверженность подруги, в ней — подвиг матери».    

               

 (песня «МАМА»Богомолов Антон )

Вед1.Мы желаем вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла.

Вед 2.Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи,

Живите, окруженные друзьями,

Здоровья вам и счастья и любви!

Хоро мальчиков: Пусть бегут неуклюже



Предварительный просмотр:

ПАМЯТЬ КРОВАВЫХ ДАТ

(Тематический концерт с элементами театрализации)

Колокольный звон.

                     В: И снова колокольный звон окрест,

                  И вороны кружатся над садами.

                  За что тебе, о Русь, столь тяжкий крест,

                  Омытый скорбными, горючими слезами?

                   Опасается новой войны Земля.

                   Если это хоть чем-то поможет,

                   Вам напомнить хочу даты страшные я,

                   Пусть не все, но всё же.… Но всё же…

Колокольный звон.

ВЕД:            Думал чванливо Наполеон

        Когда-то давным-давно,

        Что полмира ему по плечу взять в полон,

        Но, споткнулся на Бородино.

                        И французы – домой,

        С нашей, русской земли,

        Как побитые псы, замерзая, ползли.

Песня «Бородино»

  (Колокольный звон)

                   В:    Новости! Свежие новости!

                Поднялось неладное со дна.

                Граждане! Отечество в опасности!

                Граждане! Гражданская война!

Песня «Там, вдали, за рекой»,

Колокольный звон

Ведущий : …

                        Было небо в голубиной ясности,

                  Словно не проснулись мы от сна

                  Граждане! Отечество в опасности!

                Великая Отечественная война!

Песня «Огонёк»

стих «Пионеры=герои»

Колокольный звон

Ведущий 1:  А время тянет полевую связь…

                Из сорок первого ведет она в Афган,

                И снова сына мать не дождалась,

                И нету счета цинковым гробам.

                       Снова, снова громом среди ясности,

                 Камнем в горле, пулею в стволе:

                        Граждане! Отечество в опасности!

                 Наши танки на чужой земле!

Песня «Разговор с портретом»

ВЕД:              Я, словно в пропасть,

                 В страшный тот туман,

                 Ныряю, не задерживаясь долго –

                 Горит Чечня, горит Таджикистан.

 Как в сорок третьем том горела Волга.

Песня «Синева»

На сцену выходят все

ВЕД         Нам нужен мир, чтоб мир для всей страны,
               Сажать деревья и работать в поле.
                Его хотят все люди доброй воли -
                Нам нужен мир! Мы не хотим войны!

Финальная песня «Хотят ли русские войны»,



Предварительный просмотр:

Праздник «Здравствуй, школа!»

Вед:   Дорогие ребята, учителя и гости нашей школы! Сегодня у нас  особенный день – День  знаний.   День знаний – это  праздник знакомства со школой или встреча с друзьями после долгой летней разлуки. И мы говорим: «Здравствуй школа, мы так рады тебя видеть!»

Песня «Отзвенело лето» - Дроздова Е.

Вед:   Давайте поприветствуем самых главных виновников торжества – наших первоклассников.

/выходят/

Вед:  Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут __________ . А вас? /подходит к каждому,  как его зовут, сколько ему лет, где он живет, что он любит, кем мечтает стать, умеет ли он петь, танцевать и т. д. Не забудьте, что начинать свой вопрос надо со слов: «Скажи, пожалуйста…». 

Замечательно! Молодцы!

А теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Задавалки»

Первое задание такое: надо продолжить стихотворение:

  1. Наша Таня громко плачет…
  2. Идёт бычок качается…
  3. Уронили Мишку на пол…
  4. Муха, муха-цокотуха…

Второе задание: реши задачу.

1.На крыльце сидит щенок, 

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один 

И уселся рядом с ним. 

(Сколько  стало щенят?) 

2. Сколько бубликов в мешок 

Положил ты,  Петушок? —

Два, но дедушке дадим, 

И останется...(1)

3. Карандаш один у Маши, 

Карандаш один у Гриши. 

Сколько же карандашей 

У обоих малышей?

4. У домика утром два зайца сидели

И дружно веселую песенку пели.

Один убежал, а второй вслед глядит.

Сколько у домика зайцев сидит? 

Молодцы, ребята! Сегодня вас сюда привели ваши мамы. Скажите, какие они у вас. Какая твоя мама?.......А твоя?  ..................

Ну, а теперь слово для поздравления предоставляется самому главному человеку в нашей школе – директору.

/слово директору, а потом гостям/

Дорогие ребята – первоклассники! С сегодняшнего дня вы делаете первые шаги, чтобы стать тем, кем вы мечтали – учителями, строителями, юристами, врачами! Много есть дорог в жизни, но все они начинаются со школьной парты и с почетного звания ученик! Слово вам, дорогие первоклассники.

/выступление первоклассников/

Стихи читают первоклассники.

  1. Эльдар

Посмотрите вы на нас
Перед вами первый класс!
Первый класс – начало тропки
В жизнь большущего пути,
Я не буду нынче  робким,
В школу я хочу идти!

  1. Антон

В школу нынче я собрался,
Проворочился всю ночь, 
Улыбался, наряжался,
Даже кот хотел помочь,
Только я коту сказал:
В школу я иду, ты знай!
Раньше я  с тобой играл

А теперь мне не мешай

  1. Юра

За букетом плохо видно,
Пока ростом ниже я.
Мне немножечко обидно -
Маму взять с собой нельзя.

В школу я бегу вприпрыжку!
Мама, поздно ожидай.
За меня прочти ты книжку
И в машинки поиграй.

  1. Алёша

Деловой в семье я самый,
А теперь большой вполне,
Ты прочти букварь мой, мама,
А потом расскажешь мне.

Мы сегодня обещаем,
Всем примером быть во всем
Выпускник, мы точно знаем,
Мы тебя не подведем.

ПЕСНЯ

Сентябрь наступил, закончилось лето

Пришел праздник знанья, учебы, отметок.

Дети, родители, учителя,

С праздником вас поздравляем, друзья!

Сказка “Случай в царстве дневника”

Действующие лица: Царь Дневник,  Карандаш, Единица, Пятёрка.

На сцене стоит трон, на нём сидит Царь, рядом стоит Карандаш.

Дневник

Между небом и землёй,

Посреди земли одной.
Были деланы  когда-то
Суперцарские  палаты.
В них живёт владыка – царь,
Местной сказки государь
.(надевает корону)
Называть себя привык
Я по имени Дневник.
Обитает здесь и страж
По названию Карандаш
Я давно уже  в печали,
Взвеселишь меня едва ли!
От заботы похудел:
Обыскал весь свой удел –
Пусто! Нету здесь невест!
Даже нет нигде окрест.
Если можно, помогите
И невесту отыщите!

Карандаш.

Царь Дневник, уже иду!
Я кручину разведу.
Хошь, сыграю на гармошке?
Не горюй, а спой немножко!

Дневник.

Ты мне здесь не ерунди
И ехидно не гляди.
Пред тобою всё же царь, 
А не местный пономарь.

Карандаш.

Ты, любезный не серчай,
А кваску испей, давай.
Я на днях нашёл газету, 
И чего в ней только нету.
Всяких разных поздравлений,
Всяких разных объявлений
В той газете пруд пруди.
Ну-ка Царь Дневник, гляди.

Дневник. А глядеть в какое место?

Карандаш.

Вот сюда, здесь о невестах.
Я им письма разослал
И к тебе их всех позвал
Вот сейчас начнут съезжаться, 
Буду с ними я общаться.
Ты гляди на оба глаза.
Кто по нраву-сватай сразу.

стук в дверь

Единица.

Кто надумал здесь жениться? 
Я – невеста Единица.
И стройна я  и худа.
Мастерица – хоть куда!
Кто со мною свяжется – 
Мало не покажется!

Карандаш.

Так влезай скорей на ларь,
Почитай-ка нам букварь.

Единица.

Кара-бура-ляпа-бум,
Таси-маси- ни-бум-бум.

Дневник.

Это что за кавардак?
Что за глупость? Так-растак!
У тебя ума ведь нет! 
Брать такую мне не след!
Я ведь всё же  государь.
Не какой-то тарабарь.
Нет, такая не годится,
Мне не след на ней женится.
Засмеют с такой женой.
Лучше буду холостой.

Карандаш

О ты  наш премудрый царь
И добрейший государь.
У меня к тебе известье:
В терему живёт невеста.
Просто диво, как умна.
Да к тому же и скромна.
Нет другой такой в округе.
Мы с ней близкие подруги.

Дневник.

Что ж хорошее известье.
Приводи сюда невесту.
Карандаш

Вот тебе невеста, царь!
Наш достойный государь.

Дневник.

Ну-ка, ну-ка посмотрю…
Обращусь я к букварю.
На странице 48 
Всё прочти нам, очень просим.

(Пятёрка читает букварь.)

Дневник.

Выше всяческих похвал!
Я б такую в жёны взял!
Ах, душа моя девица.
Как мечтаю я жениться!
Хорошо как! Браво! Браво!
Царский трон займи по праву!

Карандаш.

Царь недолго размышлял,
В тот же день женатым стал,
В дружбе век они живут
И друг друга берегут.

Вед: На сцену приглашаются самые почётные гости дневника - отличники Волхонщинской школы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слово предоставляется Президенту школьной республики «Юные россы» Ломакиной Виктории.

КОНЦЕРТ

ЗВОНОК



Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего вечера старшеклассников
Раздается бой курантов
Снегурочка. Добрый вечер, дорогие друзья!
Дед Мороз. Здравствуйте!
- звук приземляющегося самолета, голос за кадром:
- Внимание! Внимание! В связи с незапланированной посадкой , в д. Волхонщина приземлился пассажирский самолет, летевший рейсом "Уганда - Москва" Пока самолет будут ремонтировать местные умельцы, просьба встретить и разместить иностранных гостей.
- звонок телефона, Снегурочка  поднимает трубку:
Снегурочка- Алло. Да. Встретить, приютить, развеселить, показать достопримечательности русской зимы. Хорошо.
Дед Мороз

Что случилось, внучка?

Снегурочка

Дедушка, сейчас сюда придут гости – иностранцы. Они с самолёта, которому пришлось приземлиться в нашей деревне. А мы должны их развеселить.

Дед Мороз

Не волнуйся, это мы умеем. Сейчас я морозцу подброшу.

Выходит негр в костюме Деда Мороза,


Африканец. О, какой ваш зим, холёдный. Зеленый зим ничего, а белый - совсем холёдный.
Снегурочка.
Ой, дедушка, что это за чудище лесное? Какой черный! Дедушка, заморозил ты его до посинения. 

Дед Мороз

Ты кто?

Африканец.
Я – Деда Мороза африканка.  Или как его: щёколядный заяц. Я , больше нье могу. Как это… Замьёрз.  

Погреться. Танцевать хочью

/танец «Шоколадный заяц»


Дед Мороз.

Ну, молодец, ну , брат, потешил!

Африканец.
- Я вас лубить. У нас в Уганде нет такой  красивый девушка. Выходить замуж за мне.
Снегурочка

Нет, нет, мороза-африканка. Что ты, я не собираюсь замуж. Ты видишь, сколько много народа собралось в зале. Пора начинать праздник. А ты сядь, погрейся.


Ведущая 1.
Вот и закончилось наше путешествие. Мы надеемся, что вам, дорогие зрители, нашим иностранным гостям было весело и уютно на нашем празднике.
Африканец.
- Я отчутить незабывыаемый ветчатлений. А главное - я встретить в России свой лубовь.
Француженка.
Мадам, мсье! Вкуснее ваших пирожков я ничего не ела!
Ведущая 1.
А мы прощаемся с вами. 
Ведущая 2.
Добрых дел вам, здоровья и удачи во всем!

(сценарий можно использовать для средних классов: 5 кл., 6кл., 7кл., 8кл., 9кл.,   после некоторых изменений. Некоторые новогодние сценки были взяты из сценария "Посвящение в старшеклассники".)