Для учеников

Фролова Людмила Анатольевна

Задания, направленные на развитие внимания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_uchenikov.docx12 КБ
Microsoft Office document icon zadanie-na-razvitie-vnimaniya.doc311.5 КБ
Файл didakticheskie_igry.docx1.23 МБ
Файл pamyatki_po_tekhnologii.docx71.12 КБ
Файл pamyatki.docx1.76 МБ

Предварительный просмотр:

Правила поведения в кабинете

1. Входить и выходить из кабинета спокойно, согласно правилам внутреннего распорядка.

2. Садиться на свое место, согласно схеме посадки, установленной классным руководителем.

3. Переходить на другое место без разрешения учителя строго запрещено.

4. Приготовить к уроку свое рабочее место, проверить тетради, ручки, карандаши, линейки. На рабочем месте ничего не должно быть лишнего.

5. Во время работы соблюдать тишину, быть внимательным и  дисциплинированным на уроке, точно выполнять указания  учителя.

6. Соблюдать порядок на своем рабочем месте.

7. Нельзя брать письменные принадлежности у одноклассников во время урока, отвлекать других учащихся.

8. На перемене соблюдать дисциплину и порядок.

9. Не бросать мел и тряпку, другие предметы друг в друга,  толкать друг друга  
   10. Не бегать вокруг столов.

11. Не пользоваться посторонними предметами, представляющими опасность для жизни детей.  

12.Бережно относиться к имуществу, находящемуся в кабинете, не рисовать на партах.

13. Во время перемены дежурные должны подготовить доску к следующему уроку.

14. Не оставлять рабочее место без разрешения учителя.

15. По окончании занятий дежурные обязаны убрать кабинет.  



Предварительный просмотр:

Задания, направленные на развитие внимания

2 класс

Набор №1

  1. Найдите и зачерните эти буквы: А,Л,К

П Г Щ З О А Р С  В Т Р О Л А С П Ж Т С______

С И  Л П Б Ю ЫК С Ш Т О Р К Л А О Т О______

П К Й К Р Т С К Л Н Х Б Ш Р Т С Ч У С К______

К Ч О Д Р С Ф М К В О Л В Д О У Ю Л Т Е______

Я А Р Ю О К В  П К Ф О П Л Д  Б В Я И О______

Т А Л  Д ФА Л О В  С Т О Р П Ж Ц Э Л С______

  1. Расположи рисунки каждый раз в новой последовательности

Набор №2

  1. Как можно быстрее подчеркни в каждом ряду по три числа, дающие в сумме то число, которое стоит в конце ряда.

      5          7       3       2       5         9       0       5                  15

     10        8       5       3      12       15                                    30

     15        5      23      7      13       29                                    27

      1         10     11     12     3        4                                      17

      5         13      2       6       10      18                                   30

  1. Зачеркни в каждой строке буквы щ, р, ж

Йцкгщенрнртщээоьнжюстсварплрбодлюджд.жжьскрке

Йуцкежгжшщжщжьбььмтчиямфаывуыыпфвфыфыоалп

Бьстсисвмфаыкфащшдржгнхз0зхшщкшогунгпацйцвфыв

Бтимсакроеолвджяалокгнлдррпджэжлорпааввыыыфтю

Яюббкугк5зщзшгнекуцйфывапрролджгвофпгфбьтимсчс

Юбььтимимсчяяфывапролджээхзщшшггнеекукуцййллд

3.Нарисуй такую же рыбку, но смотрящую влево.

Набор №3

        Цель: развитие избирательности внимания.

Задание 1 . Как можно быстрее читай текст и подчёркивай названия предметов одной  чертой.

ИГРУШКИ

На ёлке детям подарили много игрушек. Кирюша получил юлу. Лиза получила большую куклу. Ваня был очень рад барабану. Малыши Вова и Миша получили кубики. Они тут же стали строить из них дом. Ребята дружно играли новыми игрушками.

1 строка

2 строка

3 строка

Задание 2. Укажи количество подчёркнутых слов.

Набор №4

  1. Расшифруй слово:  

1

2

3

4

с

т

р

о

1

4

3

2

2

3

4

1

3

4

1

2


  1. Составь слова:

Образец:
Цветок …….?                        УГ                                                          УГРОЗА

Р

О

З

А

                                           П    +                          =       ПРОЗА

                                            Г                                                        ГРОЗА    

Крупная собака  

                     АДКА ___________________

                                                                                          ОВОР   ___________________

                                                         ОНЯЛКИ_________________

  1. Зачеркни  гласные буквы, подчеркни  буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

В норе мыши. Мыши портят сало и крупу. Тётя Лена принесла нам кошку. Кошка стала ловить мышей.

Набор №5

В этом тексте спрятались девять названий птиц. Отыщи их.

Ох, уж эти звонки!

Недавно поставил мой дядя телефон. И забыл обо всем. Уж очень он любит поговорить. И теперь у него в стакане стынет чай, каша пригорает на плите. Главное – телефонный разговор. Он аккуратно звонит мне по утрам, даже забывает, что его ждут в университете.
Ревниво следит за стрелкой часов – не слишком ли быстро бежит она. И вообще голос его так и звучит у меня в ушах. Может быть, это для него игра, чтобы посмеяться надо мной. Сегодня я мыл пол. Зазвонил телефон. Я кинулся к нему, споткнулся о ведро, здорово расшибся. Конечно я разозлился, упав. Линейка, тетрадь и карандаши оказались в луже. Вот беда! И не стал я снимать по утрам трубку: от дядиных звонков берегусь.

Набор №6

  1. В шестнадцати клетках каждой таблицы записаны числа от 1 до 20 вразнобой.
    Это значит, что какие-то 4 числа пропущены. Без помощи ручки или карандаша, а только глазами отследите все числа и выпишите недостающие.

1

12

20

7

16

15

5

2

9

8

14

18

4

19

10

13


Набор №7

  1. Найдите слова в каждой строке и подчеркните их.

нтмкчпбрекахяткфбфофющщукасеваюлащыэутрмтзфятзюпятакожзояулийю
чйгюгжкмыстяцчэыфиналвтхлебхэеффбочкабямавпщдчмашинавюнутройшэ
сырйешбхзкоготьйммкялбедодящуэмайвчюбабочкаяпнйеэфяйцоиндюкзщкш
ыжшишкайверрвсмчюсэыхпгюзйкотронциызхлрекавнрмищкаююйкобрабнмг

  1. Зачеркните синим цветом цифры числа меньшего 3, зелёным - большего 8.

08916577292131832287825757096262574129500964647854
43172602926505582671658649292343318999458556291839
75177276332395604584263372308136183353649813943993
66382449053257357608403456575942298674311406437293

Набор №8

  1. Зачеркни лишнюю фигуру:

 

   

        

  1. Найди и обведи только эти цифры 5, 2, 8

2  4  1  6  9  8  1  2  5  7  8  2  7  9  0

4  2  6  8  7  4  3  9  2  2  7  4  1  5  9

6  4  1  2  4  6  8  1  3  2  7  1  9  5  3

5  9  2  9  1  7  6  3  4  5  3  2  1  6  8

1  7  3  5  2  8  7  9  8  9  4  7  7  1  5

8  5  6  3  1  5  3  2  1  8  7  6  4  2  2

  1. Расположи рисунки каждый раз в новой последовательности.

Учитель начальных классов МОУ «Лицей №1» г. Оренбурга Чувашова Т.Н.         Страница


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Мы – «золотые пальчики»:

  • говорим спокойно, слушаем

- внимательно; ведем себя

             с товарищами так, как хотим,  

  • чтобы они вели себя с нами;
  • делаем все вместе;
  • над неудачей товарища не смеемся;
  • замечание – лекарство.

  1. При работе внимательно следи за линией разреза.
  2. Не держи ножницы концами вверх.
  3. Не режь на ходу.
  4. Не подходи к товарищу во время

                                                                       резания.

  1. Передавай ножницы в закрытом виде,

                            держа за рабочую    часть.

  • Не бросай иглы.
  • Не вкалывай иглы в свою одежду.
  • Не бери иглы в рот
  • Вкалывай иглы  в игольницы.
  • Передавай иглу товарищу тупым концом
  • Не применяй иглы вместо булавок.


Предварительный просмотр: