Дистанционное обучение 5 группа

 

3 сентября 2013 года

smileyПоздравляю всех десятиклассников с началом Нового Учебного года!

heartЖелаю здоровья, терпения, выдержки, мотивации и отличных оценок!

enlightenedДомашнее задание по алгебре -творческое - смотри в тетради!

enlightenedНе забудьте подготовиться к зачету!!!!  

enlightenedВопросы к зачету в тетради, ответы тоже там!!!

 

4 сентября 2013. Алгебра

yesАлгебра

Домашнее задание
Индивидуальный маршрут: №1 (вг),№2(вг),№3(б)

и для тех ребят, которые не решили на уроке №12 Линейные уравнения Вариант 1 (12 уравнений) сделать их дома!

 

5 сентября 2013. Алгебра

Домашнее задание
1) Серия Спутник Квадратные уравнения все четные номера!
2)Из индивидуального маршрута №8(вг), №9(вг), №10(бв)

6 сентября 2013 года. Алгебра

Домашнее задание

1) Решение квадратных неравенств- свой вариант
2) Найти Д(у) функций, записанных в тетради!

 

10 сентября 2013года Алгебра

Домашнее задание на четверг

Номера из индивидуального маршрута №№ 11.31(вг),11.33(вг), 11.34(вг)-образцы неравенств есть в тетради, 1.7(абвг)-посмотрите презентацию, чтобы вспомнить построение графиков линейных функций.
Завтра геометрия!!!! Иметь учебник, общую тетрадь, линейку, карандаш, зеленую ручку!

 

11 сентября 2013 года . Геометрия.

Домашнее задание на пятницу
Выучить все аксиомы по тетради-знать формулировки,название, рисунки и запись к каждой аксиоме. Выучить следствие 1(2 способ построения плоскости)-знать формулировку и доказательство-учить по тетради!

12 сентября -Алгебра
Домашнее задание на пятницу

по индивидуальному маршруту
№№1.3(аб),1.8(бг), 1.10(б),8.3(вг)
Ребята-завтра будет алгебра и геометрия, обязательно принесите задачник по алгебре и учебник по геометрии.
Домашнее задание по геометрии удобно учить по презентации!

13 сентября 2013 Алгебра
Домашнее задание на вторник
Карточка-построить графики квадратичной функции и к каждому графику описать свойства!
Повторить свойства можно посмотрев презентацию!
Внимание! Во вторник первая пара -репетиторское заниятие-можно отчитаться за плохие оценки! Посмотрите на них и приготовьтесь к отчетам. А вторая пара-алгебра!!!!

13 сентября Геометрия

Домашнее задание на четверг
Выучить аксиомы по тетради, Теоремы 1.0; 2.0 по тетради или по презентации, задачу №1 доделать в рабочей тетради!

 

17 сентября 2013 Алгебра

Домашнее задание на вторник 24 сентября!

Задачник №№1.11(все), 1.19(все), 1.16(аб)
Внимание, дети, завтра будет геометрия!!!

19 сентября 2013 Геометрия

Домашнее задание на завтра!!!!!!!!!!!
1)Выучить теорию
№2 в домашней тетради!!!!

20 сентября 2013

Геометрия будет во вторник 24 сентября в 11.40, а в 13.20 будет алгебра!!!!!

Домашнее задание по геометрии на вторник 24 сентября

1) Выучить теорию- все аксиомы+две теоремы
2) №2 в домашней тетради!!!!
3 )Карточка 1.4
Построить тетраэдр в тетради. Используя цветные карандаши, выполнить построения ко всем заданиям. Описать построения, по образцу из классной тетради.
4) Карточка 1.5
Построить куб в тетради. Используя цветные карандаши, выполнить построения ко всем заданиям. Описать построения, по образцу из классной тетради.
Для того, чтобы освежить в памяти материал урока, посмотрите сначала презентацию!!!!!

 

24 сентября 2013 Геометрия

Домашнее задание к пятнице 27 сентября

1) Домашняя самостоятельная работа- смотри в рассылке или на моем сайте
2) Выучить формулы планиметрии по теме Произвольный треугольник по таблице, тем кто не был заполнить таблицу ипользуя презентацию Треугольник и интернет
3) Карточка-6 планиметрических задач.

 

24 сентября 2013 года Алгебра.

Домашнее задание к четвергу 26 сентября

Задачник №№ 1.15(вг), 1.18, 1.12(вг),1.16(в)

 

26 сентября 2013 Алгебра

Домашнее задание

Карточка Построение графика квадратичной и дробно-линейной функции.

 

27 сентября 2013 Геометрия

Первая оценка за ср Тетраэдр- посмотрите свои оценки , можно поправить оценку или получить дополнительную оценку -посмотрите презентацию-тренажер, на карточке с печатной основой постройте точку пересечения прямой с плоскостью и точку пересечения плоскостей и сделать к каждому чертежу по 2 записи, сделатьвсе 12 задач- сдать работу во вторник 1 октября 2013

Домашнее задание ко вторнику 1 октября

1) параллелепипед-пересечение прямых с плоскостью нижнего основания и линии пересечения плоскостей
2) Карточка-планиметрические задачи(6 штук)
3) планиметрические формулы по теме треугольник выучить (22 пункта)

 

27 сентября 2013 Алгебра

Домащнее задание ко вторнику 1 октября

№№2.6(ав),2.7 все, 2.11(аб), 2.13
Перед выполнением домашней работу посмотрите презентацию, выучите определение четной и нечетной функции,свойство графика четной и нечетной функции. Какая функция называется функцией общего вида!

 

1 октября 2013 Геометрия

Домашнее задание к пятнице 4 октября

1)Домашняя самостоятельная работа задачи №1, 2, 3 (вариант 2)
2)Выучить формулы по теме Треугольник
3)Решить 6 задач планиметрических (старых)-буду спрашивать

 

1 октября 2013 Алгебра

Домашнее задание к четвергу 3 октября

1)Изучить презентацию Числовая окружность-сделать конспект в рабочей тетради.
Если не открывается презентация-открывай учебник (розовый), ищи параграф Числовая окружность и делай конспект!
2)Пройти тест по теме Числовая окружность-в презентации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Серия «Спутник»

Алгебра-8

©Смирнова М.А.

Тема «Квадратные уравнения»

Серия «Спутник»

Алгебра-8

©Смирнова М.А.

Тема «квадратные уравнения»

 

 

Решите уравнения:

  1.  х2-3х+2=0,                2.  х2+4х+3=0,
  1. х2-5х+6=0,                 4.  х2+8х+7=0,
  1. х2+х-6=0,                   6.  -х2-2х+15=0,
  1. х2-8х+16=0,               8.  х2+10х+25=0,
  1. 2-8х-7=0,              10.  х2-5х-24=0,
  1. 2+5х+4=0,            12.  5х2-16х+3=0,
  1. 2-13х-12=0,          14.  9х2+6х+1=0,
  1. 2-9х-5=0,              16.  6х2-13х-5=0,
  1. 2+9х+2=0,            18.  10х2-11х+3=0,
  1. –х+х2-30=0,             20.  х+2х2-21=0,
  1. 5+х+2х2=0,              22.  12+3х2+2х=0,
  1. 21х2-5х+1=0,           24.  2х2-3-х=0,
  1. -3х2-5х+2=0,            26.  9-6х+х2=0,
  1. -4х2-16х-12=0,         28.  -5х2-55х-150=0,
  1. -2х2+8х-12=0,          30.  3х2-36х+96=0,
  1. 18+х2+11х=0,          32.  –х2-90-19х=0
  1. 0,25х2-0,5х-2=0.      34.  0,5х2-1,5х+1=0,
  1. 0,64х2-1,6х+1=0,     36.  0,3х2+1,2х+4=0,
  1. х2-х-1=0,                  38. –х2+х+3=0.

Решите уравнения:

  1. х2-3х+2=0,                2.  х2+4х+3=0,
  1. х2-5х+6=0,                 4.  х2+8х+7=0,
  1. х2+х-6=0,                   6.  -х2-2х+15=0,
  1. х2-8х+16=0,               8.  х2+10х+25=0,
  1. 2-8х-7=0,               10.  х2-5х-24=0,
  1. 2+5х+4=0,            12.  5х2-16х+3=0,
  1. 2-13х-12=0,          14.  9х2+6х+1=0,
  1. 2-9х-5=0,              16.  6х2-13х-5=0,
  1. 2+9х+2=0,            18.  10х2-11х+3=0,
  1. –х+х2-30=0,             20.  х+2х2-21=0,
  1. 5+х+2х2=0,              22.  12+3х2+2х=0,
  1. 21х2-5х+1=0,           24.  2х2-3-х=0,
  1. -3х2-5х+2=0,            26.  9-6х+х2=0,
  1. -4х2-16х-12=0,         28.  -5х2-55х-150=0,
  1. -2х2+8х-12=0,          30.  3х2-36х+96=0,
  1. 18+х2+11х=0,          32.  –х2-90-19х=0
  1. 0,25х2-0,5х-2=0.      34.  0,5х2-1,5х+1=0,
  1. 0,64х2-1,6х+1=0,     36.  0,3х2+1,2х+4=0,
  1. х2-х-1=0,                  38. –х2+х+3=0.

Серия «Спутник»

Алгебра-8

©Смирнова М.А.

Тема «Квадратные уравнения»

Серия «Спутник»

Алгебра-8

©Смирнова М.А.

Тема «Квадратные уравнения»

 

Решите уравнения:

  1. х2-3х+2=0,                2.  х2+4х+3=0,
  1. х2-5х+6=0,                4.  х2+8х+7=0,
  1. х2+х-6=0,                  6.  -х2-2х+15=0,
  1. х2-8х+16=0,              8.  х2+10х+25=0,
  1. 2-8х-7=0,               10.  х2-5х-24=0,
  1. 2+5х+4=0,            12.  5х2-16х+3=0,
  1. 2-13х-12=0,          14.  9х2+6х+1=0,
  1. 2-9х-5=0,              16.  6х2-13х-5=0,
  1. 2+9х+2=0,            18.  10х2-11х+3=0,
  1. –х+х2-30=0,             20.  х+2х2-21=0,
  1. 5+х+2х2=0,              22.  12+3х2+2х=0,
  1. 21х2-5х+1=0,           24.  2х2-3-х=0,
  1. -3х2-5х+2=0,            26.  9-6х+х2=0,
  1. -4х2-16х-12=0,         28.  -5х2-55х-150=0,
  1. -2х2+8х-12=0,          30.  3х2-36х+96=0,
  1. 18+х2+11х=0,          32.  –х2-90-19х=0
  1. 0,25х2-0,5х-2=0.      34.  0,5х2-1,5х+1=0,
  1. 0,64х2-1,6х+1=0,     36.  0,3х2+1,2х+4=0,
  1. х2-х-1=0,                  38. –х2+х+3=0.

 

Решите уравнения:

  1.  х2-3х+2=0,                2.  х2+4х+3=0,
  1. х2-5х+6=0,                 4.  х2+8х+7=0,
  1. х2+х-6=0,                   6.  -х2-2х+15=0,
  1. х2-8х+16=0,               8.  х2+10х+25=0,
  1. 2-8х-7=0,              10.  х2-5х-24=0,
  1. 2+5х+4=0,            12.  5х2-16х+3=0,
  1. 2-13х-12=0,          14.  9х2+6х+1=0,
  1. 2-9х-5=0,              16.  6х2-13х-5=0,
  1. 2+9х+2=0,            18.  10х2-11х+3=0,
  1. –х+х2-30=0,             20.  х+2х2-21=0,
  1. 5+х+2х2=0,              22.  12+3х2+2х=0,
  1. 21х2-5х+1=0,           24.  2х2-3-х=0,
  1. -3х2-5х+2=0,            26.  9-6х+х2=0,
  1. -4х2-16х-12=0,         28.  -5х2-55х-150=0,
  1. -2х2+8х-12=0,          30.  3х2-36х+96=0,
  1. 18+х2+11х=0,          32.  –х2-90-19х=0
  1. 0,25х2-0,5х-2=0.      34.  0,5х2-1,5х+1=0,
  1. 0,64х2-1,6х+1=0,     36.  0,3х2+1,2х+4=0,
  1. х2-х-1=0,                  38. –х2+х+3=0.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

10 сентября 2013 Классная работа

Тема  Функция и ее свойства


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Построить графики функций, функцию под номером и описать свойства

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 19

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 20

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 16

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 17

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 18

Схема исследования функции

1. Область определения функции.

2. Область значений функции.

3. Нули функции

4. Положительные, отрицательные

   значения функции.

5.Точки экстремумов функции

6.Промежутки возрастания,

промежутки убывания

7. Наибольшее, наименьшее

   значения  функции


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чтение свойств функции по графику Учебное пособие для учащихся

Слайд 2

Какова область определения функции? Назовите множество значений функции. Ответ: ? Вопрос: y = f(x) 0 1 1 х у [-5;5] [- 2 ; 4 ] Назовите нули функции. - 4 ; -2;0;2;4 Назовите точки максимумов функции. -3;1 Назовите точки минимумов функции. -1;3

Слайд 3

При каких значениях х функция положительна? При каких значениях х функция отрицательна? Ответ: ? Вопрос: y = f(x) 0 1 1 х у ( - 4 ; -3), (1;3) ( - 3 ; 1), (3;4) Назовите нули функции. - 3 ; 1;3 Назовите промежутки убывания функции. [ - 4 ; -1], [2;4) Назовите промежутки возрастания функции. [ -1; 2]

Слайд 4

Какова область определения функции? При каких значениях х функция отрицательна? Ответ: ? Вопрос: y = f(x) 0 1 1 х у При каких значениях х функция положительна? Назовите точки экстремумов функции. 0 Назовите множество значений функции. ( - 1 ; 1)

Слайд 5

Назовите свойства функции по ее графику, используя план ответа. 1 . Область определения функции. 2. Область значений функции. 3. Нули функции 4. Положительные, отрицательные значения функции. 5.Точки экстремумов функции 6.Промежутки возрастания, промежутки убывания 7. Наибольшее, наименьшее значения функции. у х 0 1 1 y = f(x)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

10 сентября 2013 Классная работа

Тема  Функция и ее свойства


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пользуясь данным рисунком, назовите: а) три плоскости, содержащие прямую В 1 С; прямую АВ 1; C 1 C A 1 B 1 D 1 A B D Актуализация:

Слайд 2

А А 1 В В 1 С D 1 D C 1 а) В 1 С ?

Слайд 3

А А 1 В В 1 С D 1 D C 1 а) В 1 С ?

Слайд 4

Пользуясь данным рисунком, назовите: а) три плоскости, содержащие прямую В 1 С; прямую АВ 1; б) прямую, по которой пересекаются плоскости B 1 CD и AA 1 D 1 ; плоскости ADC 1 и A 1 B 1 B ; C 1 C A 1 B 1 D 1 A B D

Слайд 5

А А 1 В В 1 С D 1 D C 1 б)

Слайд 6

Пользуясь данным рисунком, назовите: а) три плоскости, содержащие прямую В 1 С; прямую АВ 1; б) прямую, по которой пересекаются плоскости B 1 CD и AA 1 D 1 ; плоскости ADC 1 и A 1 B 1 B ; в) плоскость, не пересекающуюся с прямой CD 1 ; с прямой BC 1 C C 1 A 1 B 1 D 1 A B D

Слайд 7

А А 1 В В 1 С D 1 D C 1 в)

Слайд 8

Пользуясь данным рисунком, назовите: а) три плоскости, содержащие прямую В 1 С; прямую АВ 1; б) прямую, по которой пересекаются плоскости B 1 CD и AA 1 D 1 ; плоскости ADC 1 и A 1 B 1 B ; в) плоскость, не пересекающуюся с прямой CD 1 ; с прямой BC 1 C C 1 A 1 B 1 D 1 A B D

Слайд 9

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. МОУ СОШ № 256 г.Фокино № 2

Слайд 10

А А 1 В В 1 С С 1 D D 1 несколько точек, которые лежат в плоскости α . α Найдите: Думаем! Отвечаем!

Слайд 11

А А 1 В В 1 С С 1 D D 1 2) несколько точек, которые не лежат в плоскости α . α Найдите: Думаем! Отвечаем!

Слайд 12

А А 1 В В 1 С С 1 D D 1 3) несколько прямых, которые лежат в плоскости α . α Найдите: Думаем! Отвечаем!

Слайд 13

А А 1 В В 1 С С 1 D D 1 4) несколько прямых, которые не лежат в плоскости α . α Найдите: Думаем! Отвечаем!

Слайд 14

А А 1 В В 1 С С 1 D D 1 5) несколько прямых, которые пересекают прямую ВС α Найдите: Думаем! Отвечаем!

Слайд 15

А А 1 В В 1 С С 1 D D 1 5) несколько прямых, которые не пересекают прямую ВС. α Найдите: Думаем! Отвечаем!

Слайд 16

Дан куб АВС DA 1 B 1 C 1 D 1 . Точка М лежит на ребре DD 1 Точка N лежит на ребре CC 1 Точка K лежит на ребре BB 1 D 1 В А 1 А D С 1 С В 1 M N K Назовите плоскости в которых лежат точка М, точка N. M: ADD 1 и D 1 DC; N: CC 1 D 1 и BB 1 C 1

Слайд 17

Дан куб АВС DA 1 B 1 C 1 D 1 . D 1 D С 1 С В 1 В А 1 А M Точка М лежит на ребре DD 1 N Точка N лежит на ребре CC 1 K Точка K лежит на ребре BB 1 2) Найдите точку F – точку пересечения прямых MN и D С. F Каким свойством обладает точка F? MN ∩ BC = F F MN, F DC → F DD 1 C и F АВС

Слайд 18

Дан куб АВС DA 1 B 1 C 1 D 1 . D 1 D С 1 С В 1 В А 1 А M Точка М лежит на ребре DD 1 N Точка N лежит на ребре CC 1 K Точка K лежит на ребре BB 1 Найдите точку пересечения прямой KN и плоскости АВС. О KN ∩ ABC = O

Слайд 19

Дан куб АВС DA 1 B 1 C 1 D 1 . D 1 D С 1 С В 1 В А 1 А M Точка М лежит на ребре DD 1 N Точка N лежит на ребре CC 1 K Точка K лежит на ребре BB 1 O F 4) Найдите линию пересечения плоскостей MNK и ABC. ABC ∩ MNK = OF O € KN, значит О € М NK O € OC, значит О € АВС F € MN, значит F € MNK F € DC, значит F € АВС

Слайд 20

Решение задач. №1 . Дана треугольная призма АВСА 1 В 1 С 1. М принадлежит АВ. Построить точку пересечения прямой А 1 М с плоскостью ВВ 1 С 1 . А В С 1 С В 1 А 1 М 1) Соединим точки А 1 и М. 2) Продолжим прямую В 1 В. К А 1 М ∩ ВВ 1 С 1 = К

Слайд 21

D 1 В А D С 1 С В 1 Р А 1 Решение задач. №2. Дан куб АВС D А 1 В 1 С 1 D 1 Р принадлежит ВВ 1 . ВР = В 1 Р. Как построить точку пересечения плоскости АВС с прямой D 1 P? К D 1 Р u DB лежат в одной плоскости D 1 DB . D 1 P ∩ DB = К К DB , значит К АВС. D 1 P ∩ АВС = К

Слайд 22

D 1 В А D С 1 С В 1 Р А 1 Решение задач. №3. Дан куб АВС D А 1 В 1 С 1 D 1 Р принадлежит ВВ 1 . ВР = В 1 Р Как построить линию пересечения плоскости А D 1 Р и АВВ 1 ? Точка Р принадлежит ВВ 1 , а значит и плоскости АВВ 1 . Точка А принадлежит АВ, а значит плоскости АВВ 1 Следовательно, по аксиоме А 2 , АР принадлежит АВВ 1 . Аналогично АР принадлежит плоскости А D 1 P. А D 1 P ∩ ABB 1 = AP

Слайд 23

Домашнее задание: Повторить теоретический материал пп 1 - 3 № 2


Предварительный просмотр: