Мои достижения
Зачетная работа, выполненная по окончанию курсов повышения квалификации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kursovaya_rabota_po_teme.doc | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Курсовая работа по теме «Использование сайта Е.А. Балдиной «Классная физика» в преподавании физики в основной школе»
Работу выполнила
слушатель курсов ФИ-13:
Осипова Галина Николаевна,
учитель физики ГБОУ СОШ № 843
МОСКВА 2013
Содержание
- Введение
- Цель работы
- Задачи работы
- Основное содержание
- Основные разделы сайта.
- Методы использования материалов сайта на уроке.
- Календарно-тематическое планирование курса физики 7 класса с использованием материалов сайта «Классная физика»
- Заключение.
- Библиография.
- Введение
- Цель работы - изучить дидактические и методические возможности сайта «Классная физика» для преподавания физики в основной школе.
- Задачи работы:
- Познакомиться с разделами сайта.
- Рассмотреть методы использования материалов сайта при изучении курса физики в основной школе.
- Составить календарно-тематическое планирование курса физики 7-9 классов с использованием материалов сайта.
- Основное содержание
- Основные разделы сайта.
Сайт ведет учитель физики гимназии № 42 г. Санкт-Петербурга Балдина Елена Александровна. На сайте представлен широкий спектр материалов по всем темам курса физики основной и старшей школы. Материалы систематизированы по следующим разделам:
1) физикам
- видео, слайды
- задачи
- интерактив-модели
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10-11 класс
- видеоуроки 7-9 кл.
- видеоуроки 10-11 кл.
- тесты
- простые опыты
- астрономия
- видеоопыты
- физика на видео-1
- физика на видео-2
- физика на видео-3
- шпаргалки
- нанотехнологии
- фильмы об ученых
2) диафильмы
3) ЕГЭ и ГИА
4) 10 – 11 класс
5) Смотрим
- Главная
- парадоксы
- научные игрушки
- академия
- веселая наука
- изобретения
- загадки Эйнштейна
- история физики
- законы физики
- "наши"люди
- курьезы физики
- популярно
Такое разнообразие материала, представленного на одном сайте помогают в подготовке и проведению урока по любой теме школьного курса физики. На уроках в 7- 9 классах я систематически использую материалы из раздела 1) физикам:
из раздела 3) ЕГЭ и ГИА
Во внеурочной работе по предмету очень помогают материалы раздела 5) Смотрим
- Методы использования материалов сайта на уроке.
Формы и место использования материалов сайта на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Моя личная практика использования сайта «Классная физика» позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения размещенных на нем материалов:
1. При изучении нового материала я использую материалы из раздела
1) физикам:
которые в интерактивном режиме отражают содержание параграфов учебников 7,8,9 классов (Перышкин А.В., Гутник Е.М.). Материалы этих разделов позволяют иллюстрировать разнообразными наглядными средствами различные физические явления и процессы. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса.
2. При закреплении новой темы я использую материалы из раздела
1) физикам:
Интерактивные тесты также составлены к каждому параграфу учебников 7,8,9 классов (Перышкин А.В., Гутник Е.М.). Эти тесты использую не только при закреплении материала, но и задаю в качестве домашнего задания. На следующем уроке вызываю решать эти тесты «слабых» учеников, у которых дома была возможность в случае затруднений самостоятельного решения, воспользоваться комментариями к ответам теста.
Интерактив-модели можно использовать как для иллюстрации физических явлений и процессов, так и для решения интерактивных задач.
3. Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам использую из раздела 1) физикам:
из раздела 3) ЕГЭ и ГИА
из раздела 5) Смотрим
- Календарно-тематическое планирование курса физики 7 класса с использованием материалов сайта.
В своей работе использую календарно-тематическое планирование, в котором сразу прописываю используемые на уроке материалы сайта «Классная физика». В качестве примера рассмотрим поурочное планирование курса физики 7 класса.
Календарно-тематическое планирование по физике
7 класс (68 часов)
Авторы программы: А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.
Учитель: Осипова Г.Н.
Тема 1. Введение (4часа)
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Используемые на уроке материалы сайта «Классная физика» |
1. | Техника безопасности в кабинете физики. Что изучает физика. Наблюдения и опыты. | 1.1 Знание и понимание смысла понятий: физическое явление, вещество, физический закон | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b45-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/1_1.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b47-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/1_3.swf | |
2. | Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений. | 1.1 Знание и понимание смысла понятий: 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: 1.3 Знание и понимание смысла физических законов: 1.4 Умение описывать и объяснять физические явления: | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b48-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/1_4.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b4a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/1_6.swf | |
3. | Л/р № 1 «Определение цены деления измерительного прибора». | 2.1 Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2.2 Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой. 2.3 Умение проводить анализ результатов экспериментальных исследо- ваний, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика. 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: | ||
4. | Физика и техника. Работа с текстом параграфа. | 4.1 Понимание смысла использованных в тексте физических терминов. 4.2 Умение отвечать на прямые вопросы к содержанию текста. 4.3 Умение отвечать на вопросы, требующие сопоставления информации из разных частей текста. 4.4 Умение использовать информацию из текста в измененной ситуации. 4.5 Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую. |
Тема 2. Первоначальные сведения о строении вещества ( 6 часов ).
5. | Строение вещества. Молекулы. | 2.1 Строение вещества. Модели строения газа, жидкости и твердого тела | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b50-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_1.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b51-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_2.swf | |
6. | Л/р № 2 «Измерение размеров малых тел». | 2.1 Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2.2 Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой. 2.3 Умение проводить анализ результатов экспериментальных исследо- ваний, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика. 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных | ||
7. | Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. | 2.2 Тепловое движение атомов и молекул. Связь температуры вещества со скоростью хаотического движения частиц. Броуновское движение. Диффузия | 1.4 Умение описывать и объяснять физические явления: диффузия | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b53-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_4.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b52-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_3.swf |
8. | Взаимное притяжение и отталкивание молекул. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b54-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_5.swf | ||
9. | Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов. | 2.1 Строение вещества. Модели строения газа, жидкости и твердого тела | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b55-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_6.swf | |
10. | Контрольная работа по темам «Введение» и «Первоначальные сведения о строении вещества» |
Тема 3. Взаимодействие тел ( 21 час )
11. | Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение. | 1.1 Механическое движение. Траектория. Путь. Перемещение 1.2 Равномерное прямолинейное движение | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: путь
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b56-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_1.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b57-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_2.swf |
12. | Скорость. Единицы скорости. | 1.3 Скорость 1.2 Равномерное прямолинейное движение | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: скорость | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b58-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_3.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b59-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_4.swf |
13. | Расчет пути и времени движения. Решение задач. | |||
14. | Явление инерции. Решение задач. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_6.swf | ||
15. | Взаимодействие тел. | 1.1 Знание и понимание смысла понятий: взаимодействие | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5b-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_7.swf | |
16. | Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах. | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: масса, давление, 1.3 Знание и понимание смысла физических законов: 1.4 Умение описывать и объяснять физические явления: | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5c-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_8.swf | |
17. | Л/р № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах». | 2.1 Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2.2 Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой. 2.3 Умение проводить анализ результатов экспериментальных исследо- ваний, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика. 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: 2.6 Умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы. | ||
18. | Л/р № 4 «Измерение объема тела». | 2.1 Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2.2 Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой. 2.3 Умение проводить анализ результатов экспериментальных исследо- ваний, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика. 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: 2.6 Умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы. | ||
19. | Плотность вещества. | 1.8 Масса. Плотность вещества | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: плотность | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_9.swf |
20. | Л/р № 5 «Определение плотности твердого тела». | 2.1 Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2.2 Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой. 2.3 Умение проводить анализ результатов экспериментальных исследо- ваний, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика. 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: 2.6 Умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы. | ||
21. | Расчет массы и объема тела по его плотности. | |||
22. | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | |||
23. | Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» | |||
24. | Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. | 1.9 Сила. Сложение сил | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: сила 1.4 Умение описывать и объяснять физические явления: всемирное тяготение | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5e-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_10.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5f-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_11.swf |
25. | Сила упругости. Закон Гука. | 1.14 Сила упругости | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: сила | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b61-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_13.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b62-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_14.swf |
26. | Вес тела. | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: сила | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5240-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_15.swf | |
27. | Единицы силы. Связь между силой и массой тела. | |||
28. | Динамометр. Л/р № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром». | 2.1 Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2.2 Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой. 2.3 Умение проводить анализ результатов экспериментальных исследо- ваний, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика. 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: 2.6 Умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы. | ||
29. | Сложение двух сил, направленных по одной прямой. | 1.9 Сила. Сложение сил | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5241-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_16.swf | |
30. | Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя. | 1.13 Сила трения | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: сила | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5242-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf |
31. | Трение в природе и технике. Контрольная работа по теме «Силы» |
Тема 4. Давление твердых тел, жидкостей и газов ( 24 часов )
32. | Давление. Единицы давления. | 1.22 Давление. Атмосферное давление | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: давление. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5249-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_1.swf |
33. | Способы уменьшения и увеличения давления. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b524a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_2.swf | ||
34. | Давление газа. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b524b-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_3.swf | ||
35. | Закон Паскаля. | 1.23 Закон Паскаля | 1.3 Знание и понимание смысла физических законов: Паскаля 1.4 Умение описывать и объяснять физические явления: передача давления жидкостями и газами | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b524c-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_4.swf |
36. | Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: давление. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b524d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_5.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b524e-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_6.swf | |
37. | Решение задач на расчет давления жидкости. | |||
38. | Сообщающиеся сосуды. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5250-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_8.swf | ||
39. | Контрольная работа по темам «Давление», «Давление в жидкостях и газах», «Сообщающиеся сосуды». | |||
40. | Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли. | 1.22 Давление. Атмосферное давление | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: давление. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5251-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_9.swf |
41. | Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5252-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_10.swf | ||
42. | Барометр-анероид. Атмосферное давление на разных высотах. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5254-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_12.swf | ||
43. | Решение задач на расчет давления. Манометры. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5254-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_12.swf | ||
44. | Поршневой жидкостный насос. Решение задач. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5256-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_14.swf | ||
45. | Гидравлический пресс. Решение задач. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5255-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_13.swf | ||
46. | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5257-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_15.swf | ||
47. | Архимедова сила. | 1.24 Закон Архимеда | 1.3 Знание и понимание смысла физических законов: Архимеда | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5259-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_17.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5258-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_16.swf |
48. | Л/р № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело». | 2.1 Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2.2 Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой. 2.3 Умение проводить анализ результатов экспериментальных исследо- ваний, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика. 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: 2.6 Умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы. | ||
49. | Плавание тел. | 1.4 Умение описывать и объяснять физические явления: плавание тел | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b525a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_18.swf | |
50. | Решение задач на формулу выталкивающей силы. | |||
51. | Плавание судов. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b525a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_18.swf | ||
52. | Воздухоплавание. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b525b-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/sum4.swf | ||
53. | Повторение темы «Давление твердых тел, жидкостей и газов». | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c6f5a11-5037-4cd4-8018-99ab7355bfc8/7_181.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4f60ac88-fb85-4e10-9a1e-951e58ee050c/72.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c6831235-e9af-4f2e-ab8c-67a98cafce62/77.swf | ||
54. | Контрольная работа по темам «Атмосферное давление», «Архимедова сила», «Плавание тел» |
Тема 5. Работа и мощность. Энергия ( 12 часов ).
55 | Механическая работа. | 1.18 Механическая работа и мощность | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: работа | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b525f-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_1.swf |
56. | Мощность. | 1.18 Механическая работа и мощность | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: мощность | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5260-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_2.swf |
57. | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. | 1.21 Простые механизмы. КПД простых механизмов | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5267-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_9.swf | |
58. | Момент силы. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5267-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_9.swf | ||
59. | Рычаги в технике, быту и природе. Л/р № 8 «Выяснение условия равновесия рычага». | 2.1 Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2.2 Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой. 2.3 Умение проводить анализ результатов экспериментальных исследо- ваний, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика. 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: 2.6 Умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы. | ||
60. | Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» механики. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5268-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_10.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5269-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_11.swf | ||
61. | Решение задач на «золотое правило» механики. | |||
62. | Коэффициент полезного действия механизма. Л/р № 9 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости». | 1.21 Простые механизмы. КПД простых механизмов | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: коэффициент полезного действия 2.1 Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения. 2.2 Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой. 2.3 Умение проводить анализ результатов экспериментальных исследо- ваний, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика. 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: 2.6 Умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b526a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_12.swf |
63. | Решение задач на определение КПД простых механизмов. | |||
64. | Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. | 1.19 Кинетическая энергия. Потенциальная энергия | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: кинетическая энергия, потенциальная энергия | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5261-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_3.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5262-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_4.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5263-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_5.swf |
65. | Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии. | 1.20 Закон сохранения механической энергии | 1.2 Знание и понимание смысла физических величин: кинетическая энергия, потенциальная энергия 1.3 Знание и понимание смысла физических законов: сохранения механической энергии | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5264-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_6.swf |
66. | Контрольная работа по темам «Работа», «Мощность», «Энергия». |
67-68 Резерв времени.
- Заключение.
В заключении хочу еще раз выделить положительные моменты при использовании сайта «Классная физика»:
- Разнообразие рубрик, представленных на одном сайте «Классная физика» позволяют учителю экономить время при подготовке к уроку.
- Интерактивные модели, представленные на сайте, помогают более наглядно иллюстрировать физические явления и процессы.
- Тесты, составленные к каждому параграфу, позволяют отрабатывать материал, как на уроке, так и дома.
- В случае пропуска учеником урока, у него есть возможность в интерактивной форме самостоятельно проработать материал дома.
- Материалы сайта способствуют развитию интереса учащихся к физике.
- Работа с сайтом способствует формированию информационно-коммуникативных компетенций у учащихся.
- Библиография.