Аттестация

Васильева Валентина  Михайловна

Различные материалы для подготовки к аттестации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о педагогической деятельности учителя математики

МАОУ СОШ №1с углублённым изучением математики, физики и литературы

Города Старая Русса  Новгородской области

Васильевой Валентины Михайловны

Васильева Валентина Михайловна – учитель математики

Образование высшее, окончила Новгородский государственный педагогический институт в 1982 году физико-математический факультет, по специальности физика и математика. Присвоена квалификация учителя физики и математики средней школы.

Стаж работы –29лет  

Стаж работы в данном коллективе – 2 года

Квалификационная категория – высшая

Основная методическая проблема, над которой работает  «Развитие вычислительных навыков на уроках математики в коррекционных  классах».

    I. Результаты   освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ

1.1.  Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

       

   Моя трудовая деятельность началась в 1982 году в ГПТУ №20 города Старая Русса, с 1986 года по 2010год работала в МАОУСОШ д. Дубовицы, после реорганизации школы, пришла работать в МАОУСОШ №1 с углублённым изучением математики, физики и литературы.

   Я работаю в средней общеобразовательной школе №1 в классах, в которых обучаются дети с диагнозом ЗПР (VII вида). Эти дети переведены в данную школу после закрытия школы компенсирующего обучения №6 города Старая Русса. Учащиеся с таким диагнозом имеют очень слабую математическую подготовку и требуют от учителя повышенного внимания. У детей достаточно низкий уровень обученности  и мативация, низкий кругозор и словарный запас, речь односложная, кратковременная память, неустойчивое внимание, не развиты все виды мышления.  Учителю на уроках приходиться не только обучать предмету, но и постоянно корректировать эти недостатки. Наполняемость  классов от 6 до 18 человек, что даёт возможность для индивидуального и дифференцированного подхода к обучению.    Применяя разнообразные формы работы на уроках математики, стараюсь развивать основные умения и навыки учащихся,  давать прочные  знания по предмету, стимулирую творческую активность и самостоятельность  учащихся. Для этого создаю комфортный  микроклимат, ситуацию успеха на уроках, чтобы дети не чувствовали себя неполноценными, могли самостоятельно искать истину, решать проблему.

Это все сказывается на уровне знаний учащихся. СОУ  по математики по сравнению с прошлым годом в некоторых классах осталось на прежнем уровне, а в некоторых классах немного выросло-с 40,8% до 43, 3%.

                              1. 2.  Результаты независимой оценки

   В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются высокие требования при поступлении в средние специальные учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современном мире и, скорее всего им не столько нужна сумма полученных знаний, сколько умение их находить самостоятельно. Поэтому одним из важных моментов при обучении школьников математики, является понимание необходимости личной заинтересованности в приобретении знаний, в получении социальных компетенций.

По итогам аттестации 2010-2011 учебного года учащиеся 9в класса показали 100 процентное подтверждение своих отметок. Все учащиеся поступили в лицеи города, и получают среднее образование и профессию.

    1. 3.  Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

 Внеурочная деятельность направлена на расширение математического кругозора учащихся, на развитие логического мышления ребенка, привитие интереса к предмету, умение работать в коллективе, привитие навыков самостоятельности. Во внеурочную деятельность по математике вовлечено до 50% учащихся. Ребята активно принимали участие во время проведения предметной недели по математике, они рисовали газеты на конкурс, самостоятельно придумывали математические ребусы и кроссворды, пробовали себя в исследовательской работе.    Старшеклассники проводили КВН и игры для ребят младших классов. На торжественной линейке многие из учащихся этих классов получили грамоты и призы, что тоже создаёт ситуацию успеха, прививает интерес к предмет.

1.6. Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях на различном уровне

   

Ребята принимали участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру» и хотя результаты не высокие, но осознание того, что конкурс международный, многие собираются участвовать в нём и дальше. Учащиеся получили сертификаты участников и пополнили своё «Портфолио» (некоторые из них ведут его с начальной школю).

    II. Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

   Учитель – одна из профессий, требующая постоянного совершенствования, самообразования.

Свое профессиональное мастерство совершенствую, посещая уроки коллег своей  школы и учителей математики других школ на методических объединениях, изучая передовой опыт учителей, участвуя в работе научно-методических семинаров, педагогических советов, повышая квалификацию на курсах.

В 2010году  прошла курсы повышения квалификации по программе Современные подходы к преподаванию математики в условиях модернизации общего образования». В 2011году прошла обучение по программе дистанционного обучения «Видеоматериалы и видеосервисы в работе учителя», «Создание компьютерных презентаций и интерактивных тестов с помощью РowerPoint”. За время обучения освоила следующие дисциплины:

  1. Нормативная и правовая база. ФГОС общего образования.
  2. Качество образования, концепции и технологии.
  3. Повышение качества через совершенствование методики преподавания (форм, методов, средств обучения математики).
  4. Комбинаторика, вероятность, статистика.

С целью обеспечения современного качества образования более подробно изучила технологию проблемного обучения (Дж. Дьюи), уровневой дифференциации (Н.П.Гузик), индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков), технологию программированного обучения (Б. Скиннера); освоила исследовательскую технологию обучения (М.И.Махмутов, М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер) и методику компетентностного подхода в обучении.

Изучила ведущие идеи организации научно-исследовательской деятельности школьников (А.В. Леонтович, Т.А.Файн, Н.И.Дереклеева, Н.А.Криволапова); теорию поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина).  

Работая в коррекционных классах VII вида, нельзя обойтись без психолого-педагогической диагностики. Основываясь на психологическую диагностику, которую проводит психолог, мною составлена и проводится педагогическая диагностика личностных качеств учащихся по отнощению к предмету математика, ведутся листок учебной успешности по математике, таблица индивидуальных особенностей (характеристик деятельности), таблица уровня обученности по математике, таблица по итогам триместровых контрольных работ с типичными ошибками и коррекционной работой. Как классный руководитель вела  таблицу индивидуальных особенностей (характеристик деятельности), индивидуальную карту ученика «Сформированность базовых общеучебных умений и  навыков (обучаемость)» (эти диагностики вела только на свой класс).

 Основной формой учебно-воспитательного процесса остается урок. Кем бы ни стали ученики по окончании школы, им всегда будут нужны знания, навыки самостоятельной работы, умения логически мыслить, делать выводы, умение учиться жить в современном мире и быть компетентными во многих областях. И учить этому необходимо на уроке. Чтобы он был интересным, необходимо совершенствовать его формы и содержание, методы и приёмы, использовать современные технологии. Добиваться высокого уровня эффективности уроков позволяют информационные технологии. Работу строю с опорой на ключевые моменты, отраженные в концепции информатизации образования, созданной под руководством А. П. Ершова, использую идеи программированного и проблемного обучения. В кабинете имеются диски по теоретическим и практическим разделам алгебры и геометрии, с тестовыми заданиями.

Использование компьютерных дисков на уроках математики позволяет учащимся лучше воспринимать объяснения учителя, узнавать много новой информации, проверять свои знания и умения с помощью тестов.

После прохождения курсов по теме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» наряду с традиционными уроками я часто провожу уроки с использованием  презентаций, как своих, так и презентаций коллег, скачанных с цифровых общеобразовательных сайтов.  

Я преподаю математику по общеобразовательным программам и работаю по УМК представленным ниже:

    УМК по математике, алгебры и геометрии включает в себя все возможные виды изданий для всех классов основной школы, необходимые для рациональной организации учебного процесса в соответствии с современными тенденциями и требованиями к содержанию математического образования и методики преподавания математики в школе:

  1. Математика 5 класс
  2. Математика 6 класс
  3. Алгебра 7 класс
  4. Алгебра 8 класс
  5. Алгебра 9класс
  6. Геометрия 7 класс
  7. Геометрия 8 класс
  8. Геометрия 9 класс

УМК математика для 5, 6 классов включает:

- учебник (Н.Я. Виленкин и др.)

- рабочая тетрадь

- контрольные работы

- математические диктанты

- математический тренажёр

- методическое пособие для учителя

УМК алгебра для 7,8,9 классов включают:

 -учебники (Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова

- дидактические материалы: 7 класс (Л.И.Звавич, Л.В.кузнецова, С.Б.Суворова); 8 класс (В.И.Жохов, Ю.Н Макарычев, Н.Г.Миндюк); 9 класс (Ю.Н Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.М.Короткова)

- задачи по алгебре для 7-9 классов (А.Я.Кононов)

- тестовые задания по алгебре для 9 класса (Ю.В.Балашов, Ю.М.Балашова)

УМК по геометрии для 7-9 классов включают:

-учебник (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, И.И.Юдина)

-рабочие тетради (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, И.И.Юдина)

-дидактические материалы (Б.Г.Зив, В.М.Мейлер)

-задачи по геометрии (Б.Г.Зив, В.М.Мейлер, А.Г.Баханский)

-изучение геометрии в 7-9 классах методические рекомендации к учебнику (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, В.Б.Некрасова,  И.И.Юдина)

    УМК по математике, алгебры и геометрии сориентирован на усвоение школьниками базовых математических знаний и в большой степени на формирование и отработку навыков самостоятельного получения учащимися необходимой информации, ее анализа и интерпретации. УМК обеспечивает создание единого информационного пространства на основе взаимодействия всех его составных частей, позволяя индивидуализировать процесс обучения.

       УМК по математике  предоставляет возможность изучать предмет на основе работы в едином информационном поле, реализованном через взаимосвязь всех компонентов  комплекса, облегчает изучение предмета от простого к сложному, в учебниках есть задания дифференцированного характера, исторический материал, творческие и практические задания.

  Эффективность применения программы заключается в результатах обучения.

III. Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе  

совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

     Участвую в работе педагогических и методических советах школы, семинарах школьного и муниципального уровней, методического объединения учителей математики города и района.

     Прошла  обучение по программе  семинара «Научно-методические и организационные основы оценки качества образования: технологический аспект», мною был разработан тест для независимой экспертизы учащихся 7 класса по физике.

 В связи с расширением информационного пространства и информатизацией учебного процесса, я стараюсь знакомиться цифровыми образовательными ресурсами. Свои разработки уроков с презентациями, интерактивные тесты и разработки воспитательных мероприятий с презентациями размещаю на образовательных сайтах, таким образом, я делюсь своими разработками и  опытом работы. У меня есть свой мини-сайт на портале nsportal.ru, страничка на портале ProШколу.ru. и на учительском портале. Отправлена разработка урока с презентацией на фестиваль педагогических идей «Открытый урок», проводимый издательским домом «Первое сентября», и презентация на конкурс «Презентация к уроку». Заказано свидетельство о публикации и о создании мини-сайта на портале nsportal.ru.

Имеются поощрения:

- Почетная грамота Министерства Образования и науки РФ 2010 г.;

-Почётная грамота комитета образования Новгородской области «За многолетний добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании учащихся»;

- Почетная грамота Комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района «За многолетний добросовестный труд, значительные успехи в обучении учащихся»  2009г.;

- Почетная грамота Комитета по образованию города Старая Русса и Старорусского района  «За многолетний добросовестный труд, и успехи в воспитании учащихся»  2004г.;

-Почетная грамота отдела образования города Старая Русса  Старорусского района «За успехи в деле обучения и воспитания учащихся»  2000г.;

-Благодарность главы Старорусского муниципального района «За многолетний добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании учащихся и в связи с 30-летием со дня основания школы»;

-Грамота Старорусской городской организации профсоюза работников народного образования и науки «За активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием образования профсоюзного движения»;

-Почетная грамота профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации  «За активную многолетнюю работу в профсоюзе » 2009г.



Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

от

(фамилия, имя, отчество)

(должность, место работы)

Заявление

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую

квалификационную категорию по должности (должностям)

В настоящее время имею высшую ____________________ квалификационную категорию, присвоенную _________________ (приказ от _______________- № ______)

дата присвоения

Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к  первой квалификационной категории.

(Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению)

Считаю наиболее приемлемым прохождение экспертизы в форме

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование

(когда и какое образовательное учреждение окончил(а), специальность и квалификация по диплому)

Наличие ученой степени, ученого звания

Стаж педагогической работы (работы по специальности) ________ лет,

стаж работы в данном учреждении ______ лет,

в данной должности ____ лет

Общий трудовой стаж

Являюсь членом профсоюза (Не являюсь членом профсоюза)

Имею следующие награды

Сведения о повышении квалификации за последние пять лет

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии (без моего присутствия)

______________________ 20___ г.

Подпись

Телефон домашний

Телефон служебный

Телефон мобильный



Предварительный просмотр:

_______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

(название образовательного учреждения

в соответствии с Уставом)

Аттестационный лист

1. Фамилия, имя, отчество

2. Год, число и месяц рождения

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

(когда и какое образовательное учреждение окончил (а), специальность и квалификация по диплому,

 ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)

7. Общий трудовой стаж

8. Рекомендации аттестационной комиссии

9. Решение аттестационной комиссии

Уровень квалификации по должности ______________________________________

     соответствует требованиям, предъявляемым к _______________ квалификационной

     категории.

10.Количественный состав аттестационной комиссии _____ чел.

11. На заседании присутствовало_____ членов аттестационной комиссии

      Результат голосования.

Количество голосов: за ______, против______

12. Примечания

Председатель аттестационной комиссии

(подпись)

(Ф.И.О)

Секретарь аттестационной комиссии

(подпись)

(Ф.И.О)

Дата проведения аттестации ________________ 20___ г.

Установлена ___________________ квалификационная категория сроком на пять лет.

Приказ комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области

от                                                 №

Председатель комитета

(подпись)

(Ф.И.О)

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен (а)

(дата)

(подпись)

С решением аттестационной комиссии

согласен(а)

(подпись)

не согласен(а)

(подпись)



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Я,  Васильева Валентина Михайловна, зарегистрированная

 по адресу: Новгородская область, город Старая Русса, улица Горохова дом 2а,

паспорт  49 03   628468, выдан Старорусским  ГОВД  Новгородской области 30.03.2004,

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку аттестационной комиссией комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области, находящегося по адресу: Великий Новгород, ул.  Новолучанская,  д. 2, моих персональных данных, включающих: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, должность, место работы, стаж работы - в целях проведения аттестации.

Предоставляю аттестационной комиссии комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области право осуществлять все действия с моими персональными данными включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Аттестационная комиссия комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения в электронную базу данных.

Настоящее согласие дано мной   Васильевой Валентиной Михайловной и действует бессрочно.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области по почте, либо лично секретарю аттестационной комиссии комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области.

 

______________________ 20___ г.

Подпись



Предварительный просмотр:

Экспертное заключение

об уровне квалификации учителя,

 реализующего программы специального (коррекционного) образования

I-VII вида

(Ф.И.О.)

(должность, место работы)

аттестующегося на первую квалификационную категорию

№ п/п

Критерии  и показатели уровня квалификации

Максимальный балл

Значение показателей/баллы

Оценка экспертов

1

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ

19

1.1

Позитивная динамика степени обученности обучающихся

6

принцип поглощения

- положительная динамика результатов обученности–  6

- устойчивость результатов – 4

нет - 0

1.2

Результаты независимой оценки:

1.2.1

Государственная (итоговая) аттестация учащихся 11 (12) классов

2

- средний балл равен или выше среднеобластного – 3

нет - 0

1.2.2

Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9-х классов

2

- процент подтвердивших и/или улучшивших результат равен 100 %–  2

нет - 0

1.3

Процент обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по учебному предмету

3

свыше 50% - 3

25-50% - 2

до 25% - 1

нет - 0

1.4

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, конкурсах, концертах, соревнованиях и т.п.) на разных уровнях

2,5

принцип поглощения

-международный, всероссийский -2,5

-региональный (зональный), областной – 2

нет – 0

1.5

Наличие призовых мест (1-5) в конкурсных мероприятиях разного уровня

3,5

принцип поглощения

-международный, всероссийский -3,5

-региональный (зональный), областной – 3

- муниципальный – 2

нет – 0

2.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

12

2.1

Знание современных технологий  и методик (дифференцированного, личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, реализации компетентностного подхода, компьютерные и др.)

2

да –  2

нет - 0

2.2

Применение современных технологий и методик

4

да –  4

нет - 0

2.3

Подтверждение эффективности применения современных технологий и методик данными психолого - педагогической диагностики

4

да –  4

нет - 0

2.4

Обоснованность выбора учебных программ, УМК, методических материалов

2

да – 2

нет - 0

3.

Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

13

3.1

Участие в работе творческих групп разного уровня по совершенствованию и разработке контрольно-измерительных материалов и других методических продуктов

2

принцип поглощения

-областной –2

-муниципальный – 1

нет – 0

3.2

Общественное признание личного вклада учителя в повышение качества образования:

3.2.1

Участие в профессиональных конкурсах

2

принцип поглощения

-федеральный -2

-областной –1,5

-муниципальный – 1

нет – 0

3.2.2

Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах

3

принцип поглощения

-федеральный -3

-областной – 2,5

-муниципальный – 2

нет – 0

3.2.3

Участие в экспертных группах и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ГИА, жюри конкурсов и др.)

3

принцип поглощения

-областной – 3

-муниципальный – 2

нет – 0

3.2.4

Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

3

принцип поглощения

-федеральный -3

-областной –2,5

муниципальный – 1,5

нет – 0

44

Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационной и методической деятельности

3

-

-

-

-

Всего

от 29,3 баллов и более

-

соответствие первой квалификационной категории

менее 29,3 баллов

-

не соответствие первой квалификационной категории

«___»_______________20 __г.

Вывод: уровень квалификации _________________________требованиям первой квалифика-

           (соответствует, не соответствует)

ционной категории.

Эксперты:

__________________

(подпись)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

__________________

(подпись)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

__________________

(подпись)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

С экспертным заключением_______________________

                                         (согласен, не согласен)

Подпись аттестуемого_______________________


Экспертное заключение

об уровне квалификации учителя,

 реализующего программы  специального (коррекционного) образования

I-VII вида

(Ф.И.О.)

(должность, место работы)

аттестующегося на высшую квалификационную категорию

№ п/п

Критерии  и показатели уровня квалификации

Максимальный балл

Значение показателей/баллы

Оценка экспертов

1

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия в областных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

19

1.1

Позитивная динамика степени обученности обучающихся

6

принцип поглощения

- положительная динамика результатов обученности–  6

- устойчивость результатов – 4

нет - 0

1.2

Результаты независимой оценки:

1.2.1

Государственная (итоговая) аттестация учащихся 11 (12) классов

2

- средний балл равен или выше среднеобластного – 3

нет - 0

1.2.2

Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9-х классов

2

- процент подтвердивших и/или улучшивших результат равен 100 % –  2

нет - 0

1.3

Процент обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по учебному предмету

3

свыше 50% - 3

25-50% - 2

до 25% - 1

нет - 0

1.4

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, конкурсах, концертах, соревнованиях и т.п.) на разных уровнях

2,5

принцип поглощения

-международный, всероссийский -2,5

-региональный (зональный), областной – 2

нет – 0

1.5

Наличие призовых мест (1-5) в конкурсных мероприятиях разного уровня

3,5

принцип поглощения

-международный, всероссийский -3,5

-региональный (зональный), областной – 3

нет – 0

2.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

12

2.1

Знание современных технологий  и методик (дифференцированного, личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, реализации компетентностного подхода, компьютерные и др.)

2

да –  2

нет - 0

2.2

Применение современных технологий и методик

4

да –  4

нет - 0

2.3

Подтверждение эффективности применения современных технологий и методик данными психолого - педагогической диагностики

4

да –  4

нет - 0

2.4

Обоснованность выбора учебных программ, УМК, методических материалов

2

да – 2

нет - 0

3.

Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

30

3.1

Инновационная деятельность

3.1.1

Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов), прошедших независимую экспертизу на разных уровнях

8

принцип поглощения

- федеральный –8

- областной – 6

- муниципальный - 4

3.1.2

Участие в реализации проекта ОЭР, утвержденной на разных уровнях

3

принцип поглощения

-федеральный - 3

-областной – 2,5

-муниципальный - 1

нет – 0

3.2

Общественное признание личного вклада учителя в повышение качества образования:

3.2.1

Участие в экспертных группах и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ГИА, жюри конкурсов и др.)

3

принцип поглощения

-областной – 3

-муниципальный – 2

нет – 0

3.2.2

Руководство работой методических служб разного уровня (методического объединения, творческой группы, школы педагогического опыта, педагогической мастерской, сетевого сообщества и др.) не менее трех лет

3

принцип поглощения

-областной – 3

-муниципальный – 2,5

нет – 0

3.2.3

Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах

3

принцип поглощения

-федеральный – 3

-областной – 2,5

-муниципальный – 2

нет – 0

3.2.4

Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты, значки, почетные звания, медали, ордена и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

3

принцип поглощения

-федеральный - 3

-областной – 2,5

-муниципальный – 1,5

нет – 0

3.3

Активное распространение собственного результативного инновационного опыта на различных уровнях:

3.3.1

Участие в профессиональных конкурсах

2

принцип поглощения

-федеральный -2

-областной – 1,5

-муниципальный – 1

нет – 0

3.3.2

Выступления с докладами на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах повышения квалификации и др.

2

принцип поглощения

-федеральный - 2

-областной – 1,5

-муниципальный – 1

нет – 0

3.3.3

Наличие публикаций (статьи, тезисы, брошюры и др.) в изданиях различного уровня

3

принцип поглощения

-федеральный - 3

-областной – 2,5

-муниципальный – 1,5

нет – 0

61

Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационной и методической деятельности

3

-

-

-

-

Всего

от 40,6 баллов и более

-

соответствие высшей квалификационной категории

менее 40,6 баллов

-

не соответствие высшей квалификационной категории

«___»_______________201__г.

Вывод: уровень квалификации ________________________требованиям высшей квалифика-

           (соответствует, не соответствует)

ционной категории.

Эксперты:

__________________

(подпись)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

__________________

(подпись)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

__________________

(подпись)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

С экспертным заключением_______________________

                                         (согласен, не согласен)

Подпись аттестуемого_______________________