Дидактическая игра

Гордеева Валентина Федоровна

В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, рас­тениях и животных. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_2.docx12.82 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская разработка дидактической  игры  «Узнай и назови »

Гордеевой В.Ф. воспитателя  ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» С.Сергиевск   структурного подразделения  д. сад «Сказка»

В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях и животных. В дидактических предметных играх используются различные предметы природы (листья, фрукты, овощи или карточки  с их  изображением). В таких играх уточняются, конкретизируются и обобщаются представления детей о свойствах и качествах тех или иных объектов природы.

Столкнувшись с  тем , что  многие воспитанники испытывают в названии  части суток , дней недели , времен года и очередность  их следования , у меня возникла  идея  изготовить   игру – календарь природы, который  мог  бы  вызвать познавательный  интерес.

Цель: развивать  у детей  внимание, наглядно - образное мышление, речь ; воспитывать познавательный интерес мне потребовалось, Для реализации идеи плотный картон, клей , карточки  с изображением природных явлений( дождь, снег,  ветер,  тучи, солнце), табличка с названием  месяца , дни  недели , времени  года .  В итоге  у меня  получилось  круг  с небольшими  кармашками с множественными кармашками.

На столе разложены, изображения  растений, природных явлений дождь, снег,  ветер,  тучи, солнце), табличка с названием  месяца , дни  недели , времени  года . и т.д. Воспитатель убирает одну из картинок, и дети должны рассказать,   про ту или  иное  явление природы.