Сценарии, конспекты мероприятий, открытых уроков

Левыкина Альбина Алексеевна

Сценарии и конспекты мероприятий и открытых уроков

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Лицей №26»

Интерактивное мероприятие:

"Мы вместе!»

Подготовили:

Зам.директора по УВР

Семенова Е.Н.

Классный руководитель 9л4 класса

Левыкина А.А.

Г.о. Подольск

Февраль 2018 г.

Интерактивное мероприятие

«Мы вместе!» 

Цель: 1.Ознакомить учащихся с достопримечательностями  Великобритании, Германии, Испании и Японии

2. Расширить кругозор  учащихся, привить интерес к традициям и культуре других стран.

3. Воспитать потребность в конструктивном взаимодействии с людьми, независимо от их национальной принадлежности.

Задачи:

1.Воспитывать доброжелательное отношение к людям другой культуры;

2.Воспитывать в духе открытости, понимания и принятия народов других стран;

3. Вызвать стремление жить в дружбе и мире с другими народами.

Оборудование:

Мультимедийный комплекс

Презентации

Флажки

Национальные блюда


Ход мероприятия:


Вступительное слово: 
Сегодня мы проводим интерактивное мероприятие, которое называется «Мы  вместе». 

Цель нашего мероприятия:

 1.Познакомиться с достопримечательностями  Великобритании, Германии, Испании и Японии;

2. Расширить кругозор, привить интерес к традициям и культуре этих стран.

3. Воспитать потребность в конструктивном взаимодействии с людьми, независимо от их национальной принадлежности.

Задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к людям другой культуры;

2.Воспитывать в духе открытости, понимания и принятия народов других стран;

3. Вызвать стремление жить в дружбе и мире с другими народами.

Предварительно мы разделились на 4 команды, которые представляют 4 государства Евразии.  

Угадайте, какое из этих:

1.Государство, которое еще называют «Туманный Альбион» (Великобритания) 

 Презентация.   «Туманный Альбион»,  потому что  дожди идут почти всегда. Солнечных дней там мало, всё больше туман, дождь, пасмурная погода. Альбион в переводе означает белый (от albus). Так Англию назвали древние римляне, когда впервые увидели её берега (в районе Дувра). Они белые, так как состоят из известняка и других осадочных пород, например мела.

2.  В какой стране был создан самый дорогой автомобиль (Германия)

Презентация.

3. Родина корриды ( Испания)

Презентация.

4. Какое государство называют страной восходящего солнца? (Япония)

Япония – островное государство в Тихом океане, жители которого первыми на планете встречают новый день. Все соседи Японии расположены западнее, поэтому первое упоминание о Японии в китайской книге описывает ее как страну на востоке, откуда восходит солнце.

Презентация.

А теперь давайте проверим, знаете ли вы некоторые факты об этих странах.

Вам предложено 4 категории вопросов. Команда выбирает категорию и номер вопроса. Предлагаю первым выбрать капитану команды Японии.  Ответивший на вопрос выбирает следующую категорию и номер вопроса.

1.Какая страна является родиной дзюдо? (Япония)

2.Символом какой страны является веточка этого цветущего растения? (Япония)

3.Какую страну по праву считают родиной  паровоза и метрополитена? (Великобритания) 

4.Представителем какой страны является этот известный певец? (Великобритания) 

5.Игроком команды какой страны является этот  футболист? (Испания)

6. Представителем какой страны является эта известная оперная певица(Испания)

7.Символом какой страны является это архитектурное сооружение (Германия)

И как оно называется (Брандербургские ворота)

8. В какой стране сосиски – самое уважаемое блюдо? Их еще любят с горчицей и кетчупом. (Германия)

2) Место.

А сейчас представим, что мы отправились в путешествие  по этим странам и оказались в самых зкзотических местах. Команда какой страны хотела бы первой рассказать нам о таком экзотическом месте , куда хотела бы пригласить нас совершить путешествие?

  1. Испания
  2. Германия  
  3. Япония  
  4. Великобритания

Как же интересны все эти места! Я желаю вам, чтобы когда-то вы оказались там сами со своими родителями !

3) Культура.

Помимо того, что мы уже узнали об этих странах, каждая из них имеет свою богатейшую культуру. Что такое культура? Кто нам ответит (Определение).

Культура (от лат. cultura -возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.

Вашим заданием было подготовить выступление, которое соответствует культурным традициям данной страны.

1.Испания

2.Германия

3.Япония

4.Великобритания

4) Блюдо

Когда мы приезжаем  в какую - либо страну, нам всегда хочется  узнать, что же едят там. Поэтому  традиции, культура любого народа  невозможны без национальной кухни.  Сейчас каждая команда представит нашему вниманию самые известные блюда своей страны. А оценивать их  будут  члены нашего жюри.

(Включается музыка страны)

1. Германия  - крендель

2. Испания  - паэлья

3.Япония -  суши

4.Великобритания – fish and chips

Понравилось ли вам наше мероприятие?

Что вы узнали, чему научило и  чем оказалось полезным для вас сегодняшнее мероприятие?

Дети:

Мы узнали много интересного о Японии, Германии, Великобритании, Испании. Нам так захотелось побывать там. Захотелось попробовать блюда этих стран. Научиться играть на гитаре, танцевать, разучить  песни на разных языках. А я, например, сейчас решила начать изучать японский язык.

Вывод:

Я думаю, что это мероприятие помогло нам лучше узнать и  понять другие страны, чтобы быть ближе, потому что мы знаем, какая напряженная ситуация сейчас в мире. И от нас тоже зависит, будем ли мы дружить, и какой политический климат будет на нашей Земле. Ведь мы живем на одной планете! «Мы вместе!»

(на доске Шар и название)

Выходят под вступление

Спели песню.

Мы сейчас познакомились только с 4 странами. А в мире  насчитывается  252 страны и около 6000 народов. Сколько вам интересного и нового предстоит познать!

А сейчас я приглашаю вас за ваши столы и хочу угостить  одним национальным блюдом, которое стало  практически международным. Как вы думаете, какое это блюдо?  (Пицца)

 Из какой  оно страны?(Италия)  Музыка

Италия – необыкновенная  страна, но поговорим мы о ней в следующий раз!

Спасибо вам за наше совместное творчество и за проведенное мероприятие!

И спасибо нашему уважаемому жюри!       (Музыка)



Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 6  классе

по теме «Дом моей мечты»

по УМК «Английский язык. 6 класс»

/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Учитель: Левыкина Альбина Алексеевна

(МОУ « Лицей № 26» г.Подольск)

Цель урока: формирование  коммуникативной компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности на основе творческого использования лексико-грамматического материала, формирование и развитие универсальных  учебных действий.

Задачи: 

Образовательные:

 - Научить понимать речь, передавать информацию в связных высказываниях;

 - Активизировать навыки чтения, монологический и диалогической речи;

-  Автоматизировать и активизировать сформированность грамматического и

   лексического материала

 Развивающие:

 - Развитать языковые, индивидуальные и интеллектуальные (внимание,

    воображение, память, мышление, логика)  способности учащихся;

-  Развивать умение работать в группе и самостоятельно;

- Развивать творческий подход к решению поставленных задач

  Воспитательные:

 - Воспитывать интерес к изучению темы  и реалиям страны изучаемого языка;

- Воспитывать культуру общения в парах, в группах, в классе.

- Воспитывать чувства самостоятельности и личной ответственности.

- Воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Формируемые УУД:

Личностные: формирование ответственного, положительного  отношения к учению, к познавательной деятельности;

Коммуникативные: - формирование умения сотрудничества: слушать, вступать в диалог, вести дискуссию, правильно выражать мысли, уважать партнера и самого себя;

Познавательные: формирование умений осознанно моделировать процесс общения, нахождения способов решения задач;

Регулятивные: осуществление самоконтроля, самооценки, коррекции действий  в процессе  коммуникативной    деятельности

Тип урока:  Урок систематизации и обобщения учебного материала

Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор

Программное обеспечение: презентация PowerPoint

Дидактический материал: карточки-задания

Применяемые технологии:

- личностно-ориентированного обучения;

- коммуникативного обучения;

- развивающего обучения;

- здоровьесберегающая технология.

Время: 40 минут

План урока:

  1. Организационный момент. (1 мин)  
  2. Постановка темы урока, сообщение цели. Мотивация учебной деятельности учащихся. Речевая разминка. (2 мин)
  3. Актуализация ранее изученного лексического материала. (5 мин)
  4. Закрепление грамматического материала (3 мин)
  5. Практика устной речи: диалог по теме (3 мин)
  6. Практика аудирования и чтения: Описание комнаты (5 мин)
  7. Физкультминутка (2 мин)
  8. Индивидуальная работа. Представление проектов по теме. (15 мин)
  9. Подведение итогов (2 мин)
  10. Инструктаж по выполнению задания на дом. Рефлексия. (1 мин)

Ход урока:

I        Организационный момент. (1 мин.)

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson and remember some rules

-        Don’t shout!          - Sit straight!

-        Don’t sleep!           - Hands up!       - Smile!

II. Речевая разминка. (1 мин.)

(на доске появляются пословицы)

-        Look at the board. There are several proverbs about home. Let's translate them, read and learn.

      East or West home is best (В гостях хорошо, а дома лучше).

      There is no place like home (В гостях хорошо, а дома лучше).

      An Englishman's home is his castle (Мой дом - моя крепость).

So, what is the theme of our today’s lesson? – My house!

III. Актуализация ранее изученного лексического материала. (5 мин)

А)Работа в группах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка и актуализация ранее изученных  лексических единиц.

Find words in the chainword. Найдите слова в этом чайнворде. Write them down and change them with your neighbours in oder to check (2 мин)

Flatdiningroombedroomgaragelivingroomkitchenhousebathroom

           

(Flat, dining room, bedroom, garage, living room, kitchen, house, bathroom)

1)___________    2)        __________ 3)______________   4)__________        

5)___________   6)        _________   7)        ______________ 8)___________

Б) Групповая работа.    Следующее задание – повторение изученной по теме лексики. Работа ведется по группам.   Учитель раздает задания – список слов.

 

Для 1-ой группы: house, hall, living room, bathroom, dining room, fridge, running water,  electricity, wardrobe, bookshelf, armchair, curtain, wall, flower, cosy

 

Для 2-ой группы: home, flat, kitchen, bedroom, window, furniture, modern conveniences,  central heating, bookcase, sofa, mirror, carpet, wall unit, gas, comfortable

Для 3-й группы: cottage, clock, floor, TV set, lamp, computer, table, garden, picture, chair, bed, cupboard, cooker, shower, beautiful

 Учащиеся читают в группе  по очереди  слова по-английски и переводят до первой ошибки, после чего ход переходит к другой группе. Если вторая группа допускает ошибку, ход идет к третьей группе и так далее. Побеждает та группа , которая вообще не допустила ошибок или сделала их меньше. Если  все группы прочитали и перевели слова  без ошибок, то они приходят к финишу одновременно.

Затем учащиеся должны составить как можно больше предложений cо словами:

St.1:There is a hall in our flat.

St.2: I live in a flat.

St.3:We have all modern conveniences in our flat.

St.4:Modern conveniences are running water, gas, central heating and electricity.

St.5:There is a wardrobe in my bedroom.

St.6:The carpet on the floor is  brown.

St.7:Our flat is  not very large but it is cosy and comfortable.

St.8:I keep my books on the bookshelf.

St.9:There are three windows in our flat.

St.10:  There is an oval mirror in our hall

и  т.д.

IV.  Групповая работа.  Повторение и актуализация ранее изученного грамматического материала. (3 мин)

Учащиеся получают карточки  разного уровня сложности на каждую группу. Выполняют и вспоминают правила по темам (на слайдах в презентации)

Complete the sentences into Present Simple и Past Simple

  1. There         a pen on the table.      
  2. There         four books in my bag.
  3. There         a blackboard in our classroom.
  4. There         four pencils in my pencilcase.
  5. There         many pupils in this room.
  6. There         a pen  in the pencilcase.

   

Put words in the right order, read and translate

  1. small, have, a, I, flat.
  2. is, a, big, there, window, bedroom, in, my.
  3. are, house, no, our, in, nursery, there.
  4. Kate’s, is, lift, in, a, home, there?
  5. chairs, there, in, room, are, the, living, five.
  6.  bedroom, living room, there, house, is, a, the, a, in

Use Present Perfect

1. I … just … (do) my homework.
I have just done my homework.
2. We … already … (visit) our grandmother.
3. He … not … (watch) this film yet.
4. Kate … never … (be) to Africa.
5. My aunt … … (wash) up all the dishes.
6. … your brother ever … (watch) over the duck?
7. He … just … (water) the flowers.

V.  Следующее задание выполняется в парах.  Учащиеся получают диалог, все реплики которого напечатаны на отдельных листах и перепутаны. Задача учащихся – правильно и как можно быстрее восстановить порядок реплик в диалоге.

- Do you live in a house or in a flat? 

- In a flat.

- What is the number of your  flat?

- 320.

- How many rooms are there in your flat?

- Three rooms.

- Have you got your own room?

- Yes, I have.

- You are lucky. I share my room with my brother. And what is there in your room?

- In my room there is a bed,  a desk and a chair and some bookshelves.

- And where do you keep your clothes?

- In the wardrobe.  On the window there are curtains and there is a carpet on the floor.

- What colour are your curtains and  your  carpet?

- The curtains are white and blue and the carpet is blue. My room is very cosy and I like my room very much.

 

Когда какая-нибудь пара готова, учитель подходит к ней и ученики читают диалог по ролям, а затем переводят его.  Пока учитель слушает остальных, задача  учащихся – составить свой собственный диалог, используя данный как образец.

VI.  Аудирование и Чтение: Каждый ученик получает предложение с описанием комнаты. Он читает и переводит его и, выйдя  к доске,  расставляет мебель по местам. В некоторых предложениях ничего менять не надо, т.к. это уже нарисовано на картинке: одно окно слева и одна дверь справа, желтые стены, желтые шторы на окне и т.д.

-         To  the left of the door there is a wall unit: two bookcases and a cupboard.

-         On the cupboard there is a flower.

           On the window there is a flower too.

-         On the floor there is a brown carpet.

-         On the right there is a green sofa.

-          Next to the sofa there is a small round table.

-         (On this  small round table there is an orange telephone.)

-         In the left corner there is a TV set.

-         In front of the TV set there is a green armchair.

-         Above the sofa there is a picture.

-         On the window near the flower there is a lamp.

-         In the middle of the room there is a table.

-         Near the table there are two chairs.

-         On the table there is  a vase with flowers.

-         In our  living room there is one window and one door.

          The window is on the  left and the door is on the right.

-         The cupboard is between the bookcases.

 

После того как ребята навели порядок в комнате  учитель предлагает ученикам прочитать описание комнаты. Задача учащихся – внимательно прослушать текст, услышать свое предложение, запомнить после какого предложения идет оно и прочитать все свои предложения в таком порядке, чтобы получилось описание комнаты.  Сложность заключается в том, что предложения не пронумерованы.

 

  Описание комнаты:

This is our living room. Our living room is large, cosy and comfortable. The walls in our living room are yellow. The curtains on the window are yellow too.

In our  living room there is one window and one door. The window is on the  left and the door is on the right.

To  the left of the door there is a wall unit: two bookcases and a cupboard. The cupboard is between the bookcases. On the cupboard there is a flower. On the window there is a flower too. On the window near the flower there is a lamp.

On the right there is a green sofa. Next to the sofa there is a small round table.( On this  small round table there is an orange telephone. )Above the sofa there is a picture.

In the left corner there  is a TV  set. In front of  the TV set there is a green armchair.

In the middle of the room there is a table. Near the table there are two chairs. On the table there is  a vase with flowers.

On the floor there is a brown carpet.

I like our living room very much.

And now look at  our house!Вот такой дом удалось нам построить в ходе урока (5 мин)

 VII. физкультминутка.- Let’s have a rest! Stand up, please. 
- Смотрим физкультминутку и выполняем движения под музыку! (2мин.)

  Актуализация ранее изученного материала. (  15  мин)

VIII.  know you have prepared your projects  about the house of your dream.  Now lets listen to one of our pupils.  But at first read and think  ( Перед началом прослушивания  учащиеся должны найти ответы на вопросы, записанные на доске.)

1. What house would ….to have?

2. What rooms are there in the house?

3.  What house would you like to have? (Ответы учащихся)

 IX Инструктаж по выполнению домашнего задания.( 2 мин)

Now, pupils, the lesson is almost over and I would like you to write down your hometask. At home you have to ……repeat all our words and grammar from Lessons 2 and 3 p.45-47 for the Test.

      Thank you for your work. - You were very active today. Your marks are……

    X. Рефлексия. (2 мин)

Did you like the lesson?  Complete the phrases: Our Lesson was about…….

Now I know……. I want to know more……

      (Дополните фразы: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..)

      ( учащиеся оценивают урок при помощи картинок)

Thank you for the lesson.
You may be free.
 Good bye!