Скамейкина Ольга Романовна

В 8 классе у нас появилась не только прекрасный педагог,но и прекрасная классная руководительница.Ольга Романовна очень ответственная, добрая и творческая.Она поможет в трудную минуту, даст совет.Ольга Романовна помогает нам подготавливаться к школьным мероприятиям.Ольга Романовна понимает нас с полуслова.За несколько лет Ольге Романовне удалось еще больше сплотить наш класс. Будучи сама человеком творческим, она и своих воспитанников «заразила» этим удивительным качеством, помогла раскрыть свои таланты, проявить индивидуальность. Ребята не стесняются выступать на публике и все это благодаря Ольге Романовне. Ольга Романовна стала нашей путевой звездой. Благодаря ей мы стремимся к более высоким целям.Она нас научила добиваться поставленных целей, идти к успеху и добиваться его. Я рада, что у нас есть такой прекрасный педагог. Я хочу поблагодарить Ольгу Романовну за все, что она сделала для нас.Большой спасибо! С уважением, ученица 9-го класса,Жукова Марина.

Вершинина Н. Н.

Ольга Романовна!
Ты – учитель!
Случай иль судьба.
Жизнь твоя – восторг и наказанье.
То, что ты – царица и раба,
Гордо именуется призваньем…
Л. Ратич

Кривоногова И.В

Отличный сайт. много полезной информации для учителей и детей. Видна обратная связь с учениками. Хорошо оформлены странички. Молодец учитель,молодая, но уже есть чему поучиться!!!

Большое спасибо за Ваши комментарии!

 

 

Ю.А.Краснова

Ольга Романовна,Спасибо Вам за материал,который полезен каждому учителю, родителю и ученику!

Очень рада,что мой сайт полезен Вам!

 

В 8 классе Ольга Романовна стала нашем классным руководителем. нам нравится как она препадает. Ольга Романовна очень ответственный, серьезный человек. она очень хорошо организует праздники. всегда поможет в трудную минуту. Все в школе отзываются о ней хорошо.
Великое счастье, что Ольга Романовна- стала нашей путевой звездой, научила нас доброте и справедливости.
Вы очень хороший человек, талантливый преподователь и очень заботливый классный руководитель. Тонко чувствует наши возможности и способности и дает каждому задания по умению, постепенно повышает уровень сложности. Она справедлива и честна с нами, у нее хорошее чувство юмора.
Я хочу вам сказать огромное спасибо,за все то, что вы для нас сделали.
Вы самый хороший учитель!!!

Скамейкина Ольга Романовна стала нашей классной руководитильницей в 8 классе.Она очень хороший учитель и просто хороший человек, подробно и четко объясняет темы.Во всех школьных соревнованиях занимаем первые места.
Под ее чутким присмотром ученики развиваются в тех направлениях, которые им интересны и близки.Ольга Романовна сумела найти индивидуальный подход к каждому ребенку и раскрыть его творческий характер.
Я рад, что у нас такой руководитель и учитель.
С уважением, Рябов Александр (ученик 9-го класса).

Ольга Романовна пришла к нам в школу в 2014 году и стала нашим классным руководителем. Она очень хороший и добрый учитель. У неё всегда получается понятно объяснять новые темы. Помогает нам готовиться ко всем школьным мероприятиям. Ольга Романовна смогла найти подход к каждому ученику. На её уроках ученики всегда развиваются в правильных направлениях. Её профессиональные способности очень высоки. Своей основательностью в отношениях, умением понять каждого из нас, она смогла "заразить" нас своим нелегким предметом. Она всегда понимает нас и поддерживает в трудную минуту. Я рад, что у нас есть такой хороший классный руководитель.
С уважением, ученик 9-го класса, Белов Кирилл.

Скамейкина Ольга Романовна

image

image

image

image

Ивлиева Наталия Алексеевна

 

Ивлиева Наталия Алексеевна

Категория 4. «Персональные сайты учителей»

Форма самообследования по категории 4 (.xlsx)

Критерий Балл
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
1.1. Информация о школе (достаточно упоминания номера школы и города) 1.0
1.2. ФИО 1.0
1.3. Фото 1.0
1.4. Должность/Преподаваемые дисциплины
(«учитель начальных классов» — достаточная характеристика)
0.5
1.5. Образование (вуз, вузы)  0.5
1.6. Педагогический стаж 1.0
1.7. Портфолио (достаточно перечня личных достижений) 1.5
1.8. Анкета (достаточно краткого упоминания увлечений, не имеющих прямого отношения к служебным обязанностям) 1.5
1.9. Телефон (достаточно служебного телефона) 0.5
1.10. Электронная почта (достаточно общего адреса школы)  0.5
  Итого за критерий 1 9.0
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕНИКАХ 
2.1. Достижения учеников
(достаточно любой информации о достижениях учеников, информация может находиться под разными названиями — ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗДЕЛ/ПУНКТ МЕНЮ)
2.0
2.2. Творчество/проекты учеников
(достаточно любой информации о творчестве учеников, информация может находиться под разными названиями — ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗДЕЛ/ПУНКТ МЕНЮ)
2.0
2.3. Новостная лента (актуальная информация о событиях класса и/или школы, совместной с учениками деятельности, других событиях) 1.0
2.4. Новостная лента (актуальная информация о событиях класса и/или школы, совместной с учениками деятельности, других событиях) обновляется не реже двух раз в месяц (за исключением каникул) 1.0
  Итого за критерий 2 6.0
3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 
  Экспертная оценка педагогического уровня (оценивается в первую очередь качество, полнота, оригинальность и полезность размещенных на сайте учебных и методических материалов) — от 0,1 до 5,0 балла)  5.0
  Итого за критерий 3 5.0
4. ЮЗАБИЛИТИ (УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ) И ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ
  Экспертная оценка (от 0,1 до 5) 5.0
  В процессе составления общего впечатления об удобстве пользования сайтом эксперту рекомендуется обратить внимание на следующие признаки качественного исполнения сайта:   
  1)        соблюдено единство структуры меню в основных разделах сайта;  
  2)        соблюдено единство дизайна в основных разделах сайта;   
  3)        все страницы сайта открываются в одном окне;  
  4)        явно обозначены ссылки на сторонние ресурсы;  
  5)        явно обозначены скачиваемые файлы;   
  6)        на сайте работает релевантный поиск;  
  7)        на сайте отсутствуют пустые (частично заполненные) разделы и страницы.  
  Итого за критерий 4 5.0
  ИТОГО 25.0

 

Ивлиева Наталия Алексеевна

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования ………..                       Приложение 4

IV. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом) 

 

1-й критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей;
  • наличие учебных и методических материалов, используемых  в учебном процессе;

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др.

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й критерий

Удобство интерфейса

 

Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й критерий

Продолжительность существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов

http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera      и др.

Итого кол-во баллов

 

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Макс.

кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Ивлиева Наталия Алексеевна

Понравились следующие  материалы: "Безопасность подростков в сети интернет", "Актуальные проблемы подростков" и "Почему подросток стал трудным?" 

Виктор В В

Привет Как твои дела?

Добавить запись

Защита от спам-роботов