Урочная деятельность

Ложкин Степан Николаевич

Моя концепция методических аспектов профессиональной деятельности складывается из двух частей: урочной и внеурочной. А мы с вами прекрасно понимаем, это основа любого образовательного процесса. В урочной деятельности в начале каждого урока важно введение в предметную среду через различные формы подачи учебного материала. Я использую такие формы как лекции и видеолекции, семинары, беседы, модульное обучение, деловые игры, мозговой штурм. Первичное закрепление материала на уроке я провожу, используя ролевые игры, кейс-стади, коучинги, мифологемы, летучки. Не обойтись на уроке без контроля за учебным процессом. Но если контроль будет вербальным, очень наглядным, ребенок потеряет интерес к процессу обучения, а может и замкнуться. Чтобы избежать этого, я применяю тренинги, программируемый контроль, тесты, защиты авторских концепций, проектов и исследований.  Конечно всем известны ДЗ. Но мнение детей, родителей, учителей относительно д.з. неоднозначны. Лично я за разумные домашние задания: видеопросмотры интересных роликов и видеосюжетов по теме, интерактивные игры-тренинги по темам, кейсы, интересные индивидуальные задания по выбору ребенка.