Взаимодействие с родителями

Пакашова Нина Геннадьевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Чудо камень – магнит» Авторы: воспитатель Пакашова Н.Г .

Слайд 2

Актуальность. Экспериментирование — эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. Оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта . Магниты везде вокруг нас и человек сам является магнитом. Многие ученые прошлого и настоящего изучали и продолжают изучать магниты. На основе их трудов разрабатывают новые устройства и магнит снова становится на службу человеку. В экспериментировании , в том числе и с магнитами , наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых знаний, сведений , развитие которой является одной из задач подготовки детей дошкольного возраста к школе, предусмотренных ФГОС ДО . Постановка проблемы . В уголке экспериментирования у нас есть магнитная игра «Гонки машин». Дети любят в нее играть. Но с одной из машинок отпал магнит. Мальчики не обратили внимания и начали играть. Но каково же было их удивление, когда одна из машин осталась на старте. Почему магнит ее не двигает? Дети имеют первоначальные представления о том, что магниты притягиваются друг к другу, но им стало интересно, на какие материалы еще действует магнит?. Этот вопрос лег в основу нашего проекта.

Слайд 3

ЦЕЛЬ : расширять знания детей о свойствах магнита в процессе экспериментирования. ЗАДАЧИ: - ф ормировать умение обследовать предмет и экспериментировать с ним; продолжать формировать представление о свойствах магнита; познакомить с понятиями «магнит» , «магнитные силы» , «магнетизм». - развивать познавательную активность , умение работать сообща , обсуждать, выдвигать гипотезы, делать выводы; умение рассказывать сказки используя наглядные персонажи, активизировать словарь детей ;. - воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность.

Слайд 4

Проект краткосрочный -1 неделя . Тип проекта - познавательно-исследовательский . Участники –дети старшего и подготовительного возраста, воспитатели, родители . Методы и формы работы - беседы, наблюдения, проведение экспериментов, подвижные и дидактические игры, чтение художественной литературы. Ожидаемый результат : В процессе экспериментирования расширятся представления детей о свойствах магнита . Сформируются представления о физическом явлении – магнетизм. При проведении опытов разовьется умение высказывать предположения и делать выводы. Пополнится словарь детей .Появится желание рассказывать сказки другим.

Слайд 5

Подготовительный Дата Содержание работы 08.10.2018г Разработка плана проекта «Чудо камень - манит». Разработка перспективного тематического плана работы с детьми. Подготовка методической литературы. Подборка рассказов, иллюстраций по теме «Опыты, экспериментирование с магнитом». 09.10.2018г Подготовка дидактического и практического материала для проведения опытов. Разработка рекомендаций для родителей по проведению опытов с детьми в домашних условиях Помощь родителей в оформлении уголка экспериментирования. Чтение сказки «Мечты одного магнита». Этапы реализации проекта

Слайд 6

Основной Дата Содержание работы 10.10.2018г Легенды о магнитах. Беседа с использованием презентации «Применение магнита». Проведение опытов с магнитами в группе. Игры с магнитами («Рыбалка». «Магнит и шарики») 11.10.2018г Чтение рассказа М. Дружинина «Супер - железяка» Проведение опытов с магнитами в группе. Игры с магнитами («Притягивает, не притягивает?», « Танграм »). 12.10.2018г Просмотр мультфильма « Фиксики » («Магнит», «Компас»). Выставка моделей из магнитов.

Слайд 8

Заключительный Дата Содержание работы 15.10.2018г Рассказывание сказок с выкладыванием магнитных персонажей .

Слайд 9

Продукт проекта –магнитный театр .

Слайд 11

Методическое обеспечение проекта. Большая книга экспериментов для детей/ Под ред. Антонеллы Мейяни ; Пер. с ит. Э.И. Мотылевой . – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006.. Большая энциклопедия для детей. – Москва, 1999. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Физика / Сост. А.А. Леонович ; Занимательная физика. Л.Гальперштейн .М,»Росмен»,2000


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мы здоровыми растем!» Пакашова Н.Г. ПРОЕКТ

Слайд 2

Тип проекта: и нформационно – практический Участники проекта : педагоги, дети, родители группы Длительность: краткосрочный – 1 неделя Актуальность : регулярные занятия физической культурой и здоровый образ жизни способны положительно повлиять на состояние здоровья ребенка. Проблема: родители воспитанников нашей группы недостаточно осведомлены о важности физического воспитания ребенка , поэтому проблема сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста является одной из первоочередных задач в современном обществе, так как здоровье подрастающего поколения резко ухудшается.

Слайд 3

Задачи: - расширять и закреплять представления детей о здоровом образе жизни. -развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физкультурой и спортом. - вовлекать родителей к участию в проекте. Цель : Приобщение детей к здоровому образу жизни через активизацию спортивно-массовой работы с детьми .

Слайд 4

План реализации проекта: для детей :- чтение сказок о ЗОЖ, - просмотр и обсуждение мультфильма «Ох и Ах идут в поход», - ежедневная гимнастика утром и после сна с использованием закаливающих процедур, - ежедневные прогулки на свежем воздухе с использованием народных игр, - драматизация сказки «О вреде куренья» для родителей: - консультация « Здоровье детей в руках взрослых » - фотовыставка «Здоровом быть здорово !» продукт проекта : спортивное развлечение « Быть так здорово здоровым!»

Слайд 5

Ожидаемые результаты : - у детей: повысится интерес к сохранению и укреплению своего здоровья, к занятиям спортом. - у родителей: повысится заинтересованность в создании дома условий для ЗОЖ и укрепления здоровья детей. Трансляция проекта : 1. Информационный лист для родителей. 2. Фотовыставка « Здоровым быть здорово! ». 3. Презентация проекта на педсовете и родительском собрании. Перспектива проекта : Создание условий для проекта «Спорт – ступенька к здоровью» ( о видах спорта и их влиянии на физическое развитие)

Слайд 6

Основания для разработки проекта . Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,8 %. Из-за образа современной жизни (сниженная активность , несбалансированное питание, несоблюдение режима дня) у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте, отсутствие возможности самостоятельно заниматься спортом вместе с детьми из-за высокой занятости, сложности в создании единого пространства развития ребенка в семье и ДОУ, в привлечении родителей к воспитательно-образовательному процессу, а следовательно в воспитании детей уделяется недостаточное внимание этому вопросу. Формирование основ здорового образа жизни и укрепление здоровья детей , их физическое развитие — один из вопросов, который призваны решать как родители, так и педагоги детского сада. Задумываясь над проблемами укрепления здоровья своего ребенка, родители часто не знают с чего начать ? С этой целью и реализуется наш проект « Мы здоровыми растем».

Слайд 7

Утренняя гимнастика

Слайд 8

Гимнастика после сна

Слайд 9

прогулка

Слайд 13

Фотовыставка

Слайд 14

Развлечение с родителями «Быть так здорово здоровым!»

Слайд 19

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие речи старших дошкольников через организацию познавательно – исследовательской деятельности » Воспитатель Пакашгова Н.Г.

Слайд 2

. Основания для разработки проекта Проблема развития речи у детей особенно актуальна в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь. Критическая ситуация в развитии речевой активности детей обусловлена рядом негативных факторов: - ухудшение состояния здоровья детей - существенное снижение объема «живого» общения родителей и детей - глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе - дисбаланс семейного воспитания в вопросах развития речи, что проявляется либо в его необоснованной интенсификации (стремление к раннему обучению письменной речи в ущерб устной), либо в равнодушном к нему отношении. Поэтому, мы считаем, что речевое развитие дошкольников было и остается главной задачей в деятельности педагогов ДОУ. Умение общаться со сверстниками и другими людьми – одно из необходимых условий нормального личностного и социального развития ребенка. Чем лучше будет развита его речь, тем выше гарантия успешного его последующего обучения. Развитие речи – процесс сложный, творческий. Здесь необходимо вести целенаправленную, последовательную педагогическую работу, предполагающую использование арсенала специальных методов и собственных речевых упражнений ребенка. Развивая речь ребенка, не включая его в познавательно-исследовательскую деятельность невозможно, так как речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей. Ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. И задача, нас - педагогов не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Познавательно-исследовательская деятельность детей поначалу представляет собой простое, как будто бесцельное (процессуальное) экспериментирование с вещами, в ходе которого дифференцируется восприятие, возникает простейшая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия. С ростом и развитием дошкольников, познавательно-исследовательская деятельность вычленяется в особую деятельность со своими познавательными мотивами, осознанным намерением понять, как устроены вещи, узнать новое о мире, упорядочить свои представления о какой-либо сфере жизни.

Слайд 3

Тип проекта: практико - ориентированный Участники проекта : педагоги, дети старшего дошкольного родители . Длительность: долгосрочный Актуальность : данного проекта определяется растущим количеством детей дошкольного возраста, имеющих речевые отклонения, отклонения в эмоционально-волевой сфере. Проблема: На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Поэтому необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных предметах и событиях из окружающей жизни. Гипотеза проекта : Если в системе использовать познавательно – исследовательскую работу с детьми по развитию связной речи, то можно создать условия для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе.

Слайд 4

Задачи: Цель: «Развитие речи старших дошкольников через организацию познавательно – исследовательской деятельности .» способствовать обогащению активного словаря детей через познавательно-исследовательскую деятельность обогащать эмоционально – чувственный опыт детей в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять -привлечь родителей к совместной с детьми исследовательской, продуктивной деятельности, способствующей возникновению речевой активности

Слайд 5

Пути реализации проекта: для детей: Артикуляционные гимнастики Пальчиковые гимнастики Дидактические игры на развитие речи Проведение опытов и экспериментов по лексическим темам Драматизация сказок Сюжетно – ролевые игры по темам Наблюдения Придумывание сказок по схемам Непосредственно образовательная деятельность по всем познавательным областям

Слайд 6

для родителей: – Консультации «Значение раннего начала обучения речи», «Роль семьи в развитии познавательной активности ребенка», «Ученье с увлечением», «Говори правильно» и др. - Рекомендации логопеда. – Памятка «Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию» – Рекомендации: «Проведите с детьми дома» (перечень игр по познавательно-речевому развитию), «Какие книги читать детям в определенном возрасте», «Как использовать словесные игры и упражнения» и др. - Оформление тематических папок-передвижек, выстав0к. - Совместное детско-взрослое творчество: оформление альбомов, плакатов, фотовыстав0к и многое другое. - Совместная детско-взрослая познавательно-исследовательская деятельность. - Проведение родительских собраний по данной теме, круглых столов и практикумов.

Слайд 8

Ожидаемые результаты : - у детей: будут сформированы навыки связной речи умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. - у родителей: будет повышена педагогическая компетентность - установлено деловое взаимодействие педагогов и родителей в вопросах речевого развития детей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы будущие первоклассники Воспитатель Пакашова Н.Г

Слайд 2

Вид проекта: познавательно – творческий. Возраст детей : от 6 до 7 лет Участники проекта: дети, родители, воспитатели Сроки реализации : краткосрочный - апрель 2018г . Актуальность проекта: Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе и способ ее подачи со стороны родителей и воспитателей детского сада. Многие родители стараются создать эмоционально привлекательный образ школы: «Ты у нас отличником будешь», «У тебя появятся новые друзья», «Учителя любят таких умненьких, как ты». Взрослые полагают, что тем самым они прививают ребенку заинтересованное отношение к школе. В действительности же ребенок, настроенный на радостную увлекательную деятельность, испытав даже незначительные, негативные эмоции (обиду, ревность, зависть, досаду) может надолго потерять интерес к учебе. Причин для подобных эмоций школа предоставляет предостаточно: неудачи на фоне кажущейся всеобщей успешности, трудности в поиске друзей среди одноклассников, расхождение оценки учителя и привычной родительской похвалы и др. Практика сегодня нацелена в основном на интеллектуальную подготовку детей к школе и мало внимания уделяет формированию «внутренней позиции школьника».

Слайд 3

Цель: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы, повышение их социальной и познавательной активности, необходимых для успешного включения детей в школьную жизнь. Задачи: - формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения; - способствовать развитию взаимопонимания, дружелюбия; - снятие чувства тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой; - повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки . Ожидаемый результат: - формирование у детей мотивационной готовности к школе; - повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки; -благоприятное течение адаптационного школьного периода.

Слайд 4

№ Мероприятия Участники Сроки 1 Подбор для выставки иллюстрированных книг школьной тематики Дети, воспитатели, родители. 01.04.-05 . 04.2018г . 2 Экскурсии в общеобразовательную школу. Дети, родители, учитель. 02.04 ., 09.04..16.04 . 23.04 . 2018г . 3 Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10». Дети, воспитатели. 07.04 . 2018г . 4 Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада». Дети, воспитатели. 08.04.2018г . 5 Фотовыставка «Мама, папа - школьники» Дети, воспитатели, родители 04.04.-13.04.2018г . 6 Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа». Дети, воспитатели, родители. 11.04-13.04 . 2018г . 7 Беседа с детьми : «Для чего нужно учиться в школе». Дети, воспитатели. 11.04.2018г 8 Просмотр мультфильма «Как верблюжонок и ослик в школу ходили» Дети, воспитатели. 12.04.2018г . 9 Чтение стихотворения А.Усачева « Кого принимают в школу» Дети, воспитатели. 13.04.2018г . 10 Д/И « Что лишнее?» ( школьные принадлежности и т.д.) Дети, воспитатели. 20.04.2018г . 11 Чтение и обсуждение рассказа А.Алексина «Первый день» . Дети, воспитатели 21.04.2018г 12 Чтение произведения «Подружки идут в школу» М. Воронковой. . Дети, воспитатели. 27.04.2018г . 13 Чтение стихотворения М.Зощенко «Когда я стану школьником». Дети, воспитатели. 28.04.2018г . 14 Родительское собрание «Готовность к школе родителей и детей!» Воспитатели. Родители. 29.04.2018г . Реализация проекта


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гражданин России Воспитатель : Пакашова Н.Г.

Слайд 2

Конституция РФ – это самый главный закон страны, в котором описаны все права и обязанности граждан страны. Его обязаны соблюдать все и президент и взрослые и дети. Что такое Конституция РФ?

Слайд 3

Гражданин – это человек, обладающий гражданскими правами и обязанностями. Слово «гражданин » употребляется в различных смыслах. Во-первых , это житель какой-то страны, имеющий право гражданства. Во-вторых , начиная с античных времён и до наших дней, оно имеет и более глубокий смысл, связанный с правами человека, его свободой и ответственностью. В Древней Греции быть гражданами могли немногие, это было почётно . Гражданином называли не всякого свободного человека, не говоря уже о рабах. Гражданин обладал важными правами, как в личной, так и в политической жизни. Но у него были и серьёзные обязанности: прежде всего, соблюдать законы и защищать отечество. Это человек, имеющий права и обязанности, соблюдающий закон и отвечающий за свои поступки. Каждый человек нашего общества должен иметь свою гражданскую позицию. А гражданская позиция не возможна без политической, нравственной и правовой культуры. Кто же такой гражданин сегодня в нашей стране?

Слайд 4

Вопросы Ответы Президент является главой… Правительство РФ При вступлении в должность президент приносит народу… 4 года Президент РФ избирается Присягу Подписывает федеральные законы … Верховный суд РФ Госдума избирается на… Государства Исполнительную власть в РФ осуществляет… На 6 лет Какой суд является высшим судебным органом по уголовным и гражданским делам… Президент

Слайд 5

Должен ли президент защищать права и свободы граждан России, находящихся не на территории страны, а за границей, объясните свой ответ. Что должен предпринять гражданин, потерявший паспорт? Что такое гражданские чувства? Приведите примеры .

Слайд 6

Что обозначает каждый цвет флага? благородство верность мужество, вера

Слайд 7

Найдите флаг РФ.

Слайд 8

Определите, какими правами пользуются дети и подростки в соответствии с российским законодательством? Перечень прав Право на жизнь Право на отсутствие рабства Право на имя Право создавать семью Право на отдых Право пользоваться достижениями культуры Право на защиту жизни и здоровья Право на гражданство Право на образование Право на получение информации Право на жизнь с родителями Свобода слова Право на труд Право на жилище

Слайд 9

Право на временную работу Уголовная ответственность за преступления Самостоятельное осуществление своих прав и обязанностей Право быть избранным в президенты РФ Право получения паспорта Укажите возраст прав и наступления ответственности ребенка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дорога и дети Воспитатель : П акашова Н.Г.

Слайд 2

В тёмное время суток увеличивается число дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов. Чаще всего причиной этого является плохая видимость пешехода. Водителю сложно разглядеть человека из салона автомобиля ночью, если на нём тёмная одежда. Для того, что бы уменьшить аварийность на дорогах, разработаны специальные светоотражающие наклейки и нашивки на одежду. Световозвращающие элементы

Слайд 3

Светоотражающие полоски Светоотражающие повязки, значки и жилеты Фликеры

Слайд 4

Светоотражающие элементы должны располагаться в местах, которые будут доступны для просмотра с большого расстояния. Это могут быть подвески, которые крепятся на ремне или поясе, нарукавные повязки или браслеты, полоски на спине или груди. Светоотражающие материалы могут быть закреплены на сумках или рюкзаках, но так, чтобы проезжающие водители могли их заметить. Где расположить светоотражающие элементы

Слайд 5

Обязательно нанесите светоотражающие наклейки или ленты на одежду детей. Опыт показывает, что чаще всего в ДТП попадают именно дети. Для детей такие наклейки могут быть выполнены в виде персонажей из мультфильмов и сказок. При попадании на них света от фар проезжающего автомобиля, они будут отражать свет, и водитель сможет вовремя отреагировать.

Слайд 6

Уважаемые пешеходы ! Будьте бдительны! Всегда одевайте одежду со светоотражателями в тёмное время суток! Безопасность на дороге – залог Вашего здоровья!

Слайд 7

Помните и стар, и млад, Выполняйте строго: Пешеходу – тротуар, Транспорту – дорога! Не случилась чтоб беда, Не было б увечья – Надо двигаться всегда Транспорту навстречу. Правила дорожные Нужно знать не понаслышке: И учить их не слегка, А всерьёз – наверняка!

Слайд 8

Светоотражатели – ваша безопасность на дорогах!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль семьи в воспитании ребенка. Составила :воспитатель П акашова Н.Г.

Слайд 2

Поведение родителей - самое решающее в воспитании. Человек может приобрести различные профессии, но одной из главный профессий мужчины и женщины, матери и отца является профессия быть родителем. Если отец и мать стремятся постичь науку отцовства и материнства, если демонстрируют своё разумное поведение и поступки в качестве родителей , у них есть шанс добиться успехов и побед в деле воспитания своих детей. Л юбит готовить, ходить в магазин и тратить деньги, ухаживает когда я болею, ругает когда я не прибираю игрушки, обнимает и целует, говорит -"моё солнышко". Много работает, зарабатывает деньги. Иногда со мной играет.

Слайд 3

Психологи утверждают, что для того, чтобы ребёнок чувствовал себя счастливым- его нужно 7 раз в течении дня погладить по голове, обнять, одобрить, т.е через телесное прикосновение подтвердить :"Я тебя люблю. П равильное воспитание в семье - это наша счастливая старость; плохое воспитание- это наше будущее горе - это наши слёзы.

Слайд 4

"При солнышке тепло - а при матери добро« "Мать кормит детей - как земля людей« "Нет лучше дружка - чем родная матушка« "Не нужен клад - когда в семье лад« "Хозяюшка в дому - что оладышек в меду или пчела в саду« "Не красна изба углами - красна пирогами« "В гостях хорошо - а дома лучше« "Дома и - стены помогают« "Мой дом - моя крепость« " Каковы родители - таковы и детки« "Жизнь прекрасна - когда дома мир ".

Слайд 5

1. Ребёнка постоянно критикуют, он учиться...(ненавидеть ). 2. Ребёнок живёт во вражде, он учиться...(быть агрессивным ). 3. Ребёнок живёт в упрёках, он учиться...(жить с чувством вины ). 4. Ребёнок растёт в терпимости, он учиться...(понимать других ). 5. Ребёнка хвалят, он учиться...(быть благодарным ). 6. Ребёнок растёт в честности, он учиться...(быть справедливым ). 7. Ребёнок растёт в безопасности, он учиться...(верить в людей ). 8. Ребёнок поддерживает, он учиться...(ценить себя ). 9. Ребёнка высмеивают, он учиться...(быть замкнутым ). 10. Живёт в понимании и дружбе, он учиться...(находить любовь в мире).

Слайд 6

С амое большое влияние на формирование личности ребёнка оказывают ваши реальные поступки, ваше поведение. Старайтесь быть примером для своих детей.

Слайд 7

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей. 1. Не демонстрируйте своему ребёнку показную вежливость и чуткость . Очень скоро он начнёт вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам. 2. Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребёнка. 3. Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. если вы покажите в этом пример своему ребёнку, ждите, что очень скоро он станет то же самое о вас. 4. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это хороший урок добра и человечности для вашего ребёнка. 5. Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребёнка. В тот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете его уважение. 6. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите благородству своего ребёнка. Помните, что поведение-это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как воспитать толерантного человека Составила :воспитатель Пакашова Н.Г.

Слайд 2

Дети – зеркало отношений и характеров родителей Во-первых , не обижать его . Во-вторых , выслушивать его мнение и считаться с ним. В-третьих , уметь прощать обиды и просить прощения у ребенка . Это самый сложный момент , но в то же время и самый важный, поскольку у детей обостренное чувство справедливости . В-четвертых , уметь договариваться без ссор и разрушительных конфликтов. В-пятых , нельзя унижать достоинство ребенка – игнорировать его, проявлять неуважение к его увлечениям и т.п . В-шестых , не стоит заставлять ребенка с помощью силы делать то, что хочется вам .

Слайд 3

Воспитывать толерантность в семье — значит прививать уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности .

Слайд 4

Независимо от позиции ребенка, его мировоззрения , уважительное отношение к нему является необходимым принципом воспитательного процесса . При формировании толерантности этот принцип приобретает двойную значимость. Уважая и принимая позицию и мнение ребенка, при необходимости корректируя их, мы показываем ему пример толерантного отношения к человеку с иным взглядом на мир.

Слайд 5

А – это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребенку, мало понимает его потребности. Б – это тип родителя, признающего право ребенка на личный опыт, даже ошибки, и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки. В – тип родителя, не пытающегося понять ребенка, основным его методом воспитания является порицание и наказание. Вы оценили наедине с собой свою собственную толерантность и, возможно , теперь измените характер воспитательных действий в отношении своего ребенка. Природа не терпит пустоты. Если мы не заполним его душу чем-то добрым , найдется кто-то другой, который заполнит ее дурным.

Слайд 6

Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других. Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире .

Слайд 7

Правила воспитания Учитесь слушать и слышать своего ребенка. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение . Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции. Умейте принять и любить его таким, каков он есть. Повиновение , послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно.

Слайд 8

Черты толерантной личности терпение - умение владеть собой доверие – чуткость способность к сопереживанию Снисходительность расположение к другим чувство юмора терпимость к различиям Доброжелательность гуманизм – любознательность умение слушать несклонность осуждать других альтруизм

Слайд 9

Любовь, прощение, терпение 100 раз любовь, 100 раз прощение, 100 раз терпение


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Удерживающие устройства. Составила : воспитатель Пакашова Н.Г.

Слайд 2

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла. ПДД Согласно пункту 3 статьи 12.23 КоАП РФ штраф за отсутствие специального удерживающего устройства составляет 3000 р.

Слайд 3

Группа кресел Вес ребенка Возраст ребенка Характеристика автокресла 0 0 - 10 кг. 0 - 1 год « Автолюлька » В горизонтальном положении ребенок пристегнут широким ремнем через живот, в сложенном положении - трехточечным внутренним ремнем кресла. 0+ 0 - 13 кг. 0 - 1,5 года Кресла данной группы похоже на « Автолюльку », однако ребенок находится в полулежащем положении, также оно может устанавливаться в двух положениях – как лицом так и спиной по ходу движения. 1 9 - 18 кг. 1 - 4 года Данные кресла с внутренними пятиточечными ремнями, устанавливается по ходу движения автомобиля. 2 15-25 кг. 3-7 лет Кресла обладают высокой спинкой, высота регулируется по мере необходимости. Ребенок пристегивается штатным ремнем вместе с креслом. 3 22-36 кг. 7-12 лет К данной категории подходит кресло из 2 группы в случае если ребенок вырастает из спинки, она отсоединяется и получается кресло «Бустер». Как правило он снабжен «ограничителем» верхней лямки автомобильного ремня.

Слайд 4

Автолюдька ( 0-6) Автолюлька (0-12)

Слайд 5

От 1-12 лет Кресло -бустер

Слайд 6

Почему мы должны использовать детское автокресло ? Система безопасности автомобиля рассчитана на пассажиров ростом от 150 см и не подходит для обеспечения эффективной защиты детей в аварийной ситуации, если его рост меньше, то ремень давит на горло, что даже в случае небольшой аварии может нанести серьезные увечья. К сожалению, очень часто мы видим, как ребенок едет на руках у родителей. Это, пожалуй, самый опасный способ перевозки ребенка. Даже на среднескоростной городской улице в случае удара вес ребенка увеличивается в десятки раз и Вы не в состоянии удержать его в руках. К тому же Вы достаточно легко можете сильно придавить ребенка к переднему сидению или к лобовому стеклу своим же весом, тем самым причинив серьезные увечья ребенку. Почему был выбран возраст именно в 12 лет? Все стандартные ремни безопасности в автомобиле предусмотрены для людей, ростом выше 150см. К 12 годам ребенок зачастую уже достигает такого роста и может использовать штатные ремни безопасности. Если у взрослого человека ремень находится на уровне плеч, то у ребенка он находится на уровне шеи\головы и в случае даже самого небольшого удара может привести к непоправимым увечьям.

Слайд 7

Что делать, если нет денег на автокресло ? Вы можете сами изготовить ремни и пристегнуть ими ребенка, важно чтобы все эти устройства соответствовали весу и росту ребенка, однако это требует достаточно серьезных временных затрат и если руки у Вас не золотые, то что-то вразумительное врят ли получится. Если на первом месте стоит экономия средств, то можно рассмотреть детское удерживающее устройство российского производителя "ФЭСТ" оно сертифицировано по всем стандартам и соответсвует ГОСТу Р 41.44-2005

Слайд 8

С 1 Июля 2015г правительством РФ принято постановление о внесении изменений в ПДД , в том числе - в целях повышения видимости пешеходов в тёмное время суток устанавливается требование об обязательном применении пешеходами светоотражающих элементов при движении по проезжей части вне населённых пунктов в указанный период времени. Световозвращатель обеспечивает видимость пешехода на расстоянии 400 метров от автомобиля. При скорости 90 км/ч фликер светится 8 секунд. При скорости 60 км/ч — 24 секунды. В ПДД не указано, сколько световозвращателей должно быть на пешеходе и где их разместить. ГИБДД рекомендует прикреплять по одному фликеру на правую и левую руку, один сзади на спину или рюкзак и спереди на грудь или ремень. Таким образом пешеход будет заметен со всех сторон. Нарушение пешеходом правил дорожного движения грозит предупреждением или административном штрафом в размере 500 рублей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кубики

Слайд 2

вкладыши

Слайд 3

Разновидности ЛЕГО

Слайд 4

Конструкторы с шестеренками

Слайд 5

Магнитные конструкторы

Слайд 6

Металлические конструкторы с болтовым соединением

Слайд 7

№ Конструктор Возраст 1 Мягкие кубики С 2-3 месяцев 2 Деревянные или пластмассовые кубики С 4-6 месяцев 3 Фигурки-вкладыши С 6-7 месяцев 4 Мозаика С 1 года 5 Блочный конструктор (лего и другие) От 1,5 лет 6 Конструкторы с шестеренками С 3 лет 7 Магнитный конструктор С 4 лет 8 Металлические или пластиковые конструкторы с болтовым соединением От 5 лет 9 Электронные конструкторы С 5 лет


Предварительный просмотр: