Шпир Анжелика Александровна

Мой педагогический опыт преподавания немецкого языка основан на двух подходах - компетентностном и метапредметном. Наиболее важным для меня является принцип коммуникативной направленности процесса обучения, где главным объектом обучения является речевая деятельность на изучаемом языке, общение на этом языке в различных видах речевой деятельности. Сегодня выпускнику недостаточно просто владеть иностранным языком или другими предметными знаниями, необходимыми ему для получения дальнейшего образования, он должен уметь найти свое место в профессиональной жизни, уметь решать множество жизненных задач, уметь находить выход из различных ситуаций. Школа призвана развивать способность школьника реализовывать себя в новых социально-экономических условиях, адаптироваться к различным жизненным обстоятельствам. И от того, насколько учитель привил желание учиться, дал необходимые советы по выработки учебной стратегии и тактики запоминания большого потока информации, ее переработки, анализу, синтезу, а также саморефлексии и т.п. зависит успешность ученика в плане реализации его профессионального самоопределения. На уроке ИЯ важно побуждать учащихся высказывать собственное мнение, отношение к жизненным вопросам, иметь личностную позицию, обучать мышлению, логичному рассуждению, осмысленному чтению текстов, оценивать самим свои ответы и результаты учебы.Именно поэтому актуальными становятся не только предметные, но и метапредметные результаты образования. Невозможно развивать метапредметные результаты без того, чтобы не обращать внимание на то, как учатся наши учащиеся и что они уже умеют делать в плане умения учиться. На своих уроках я стремлюсь к тому, чтобы каждый ученик чувствовал себя активным участником процесса и был вовлечен в речевую деятельность. Я стараюсь включать проектные задания по каждой из пройденных языковых тем с целью развития не только навыков устной и письменной речи, но и метапредметных способов действия учащихся, побуждения к активной мыслительной деятельности и развития творческого потенциала своих учеников. Разработанные мною задания по проектной работе учащихся преследуют цель помочь учащимся совершенствовать свои умения и навыки владения немецким языком.

Добавить запись

Защита от спам-роботов