Материалы для родителей

2016-2017 учебный год
Как готовить домашнее задание по английскому языку?
1.Убери все лишнее со стола.
2.Приготовь учебник, тетрадь, словарь, дневник.
3.Устный материал изучай перед выполнением письменной работы.
4.Если есть новая лексика, то ее учи в первую очередь.
5.Если на уроке был дан новый грамматический материал, его нужно сразу закрепить, выучить.
6.Чередуй сложные задания с более легкими.
7.Во время выполнения домашнего задания делай небольшие перерывы.
8.Если нужно выучить большой по объему материал, нужно разделить его на части.
9.Старайся выполнять домашнее задание вдумчиво, с пониманием.
Как запомнить английские слова?
       Словарный запас – это основа любого языка. Как же сделать так, чтобы слова запоминались быстро и надолго? Как вытащить из памяти необходимое слово именно тогда, когда это нужно, а не через, скажем, 10 минут? И почему одни запоминают слова быстро и надолго, а другие – медленно, и они исчезают из памяти уже на другой день, хотя на их заучивание потрачена уйма времени?
Прежде чем начать заучивать слова, определитесь, кто вы: визуал (запоминаете слова зрительно), аудиал (воспринимаете слова на слух) или кинестетик (воспринимаете слова через ощущения). Но в жизни редко встречаются чистые визуалы, кинестетики или аудиалы. Люди чаще бывают визуалы/ кинестетики либо визуалы/ аудиалы. Зная, как вы предпочтительно запоминаете информацию, можно выбрать наиболее эффективный способ запоминания. Визуалам лучше видеть слова, аудиалам – лучше слушать и проговаривать слова, а кинестетикам лучше писать слова на бумаге, чтобы через движение, прикосновение к листу бумаги запомнить слова. Но кем бы вы ни были, нельзя пропустить ни один из этапов запоминания. По мнению Е. Васильевой, процесс запоминания состоит из нескольких этапов. Если вы пропускаете один из этапов, то вы не сможете запомнить слово надолго и вспомнить его в нужный момент. Итак, чтобы запомнить слово, нужно представить его или вспомнить тот образ, который сложился у вас, если слово абстрактное, затем произнесите его несколько раз, а потом напишите несколько раз. Так вы сможете точно запомнить слово на все 100%. Когда вы читаете, вы расширяете словарный запас и развиваете воображение, а это помогает лучше запомнить слова. Хорошо запоминаются слова, обозначающие предметы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день, например, мебель в комнате или на кухне.
Наклейте на все предметы бумажки с английскими словами, и вскоре вы будете знать их названия на кухне или в комнате. Когда вы хорошо запомните слова по теме, дополните существительные глаголами или предлогами. Очень хорошо, если вы будете учить слова тематически. Сначала учим простые слова по теме. Например, тема Ваша квартира. От слова квартира рисуем стрелки и пишем название комнат в квартире, затем название мебели в этих комнатах и что можно делать в этих помещениях. В результате получается подробная тематическая схема. Выучив слова по теме, вы можете сами составить рассказ о своей квартире или о квартире своей мечты. Чем смешнее будет ваш рассказ, тем лучше он вам запомнится. Свой рассказ вы можете не только прочитать, но и пропеть. Можно петь на мотив своей любимой песни.
Нет смысла учить сложные слова по теме, если вы не знаете простых. Вы выучите сложные слова, когда ваш уровень языковой подготовки станет выше! Английский язык характеризуется полисемантичностью, т.е. одно слово может иметь несколько значений. Не нужно заучивать все значения сразу, учите только то значение, которое подходит по контексту. Если в следующий раз вы встретите это слово в другом контексте, заучите его как новое. Для запоминания слов пригодятся и мнемонические приемы (Mnemonikon – искусство запоминания), один из таких приемов – метод ассоциаций с родным языком. Постарайтесь найти в родном языке похожие по звучанию с английским слова. Всем хорошо известно английское слово садовник, которое трудно запоминается. Однако, запомнив фразу «Этот садовник настоящая гадина», будьте уверены, это слово останется в памяти навсегда! Или «На яхте мы пролили йод». Слова яхта и йод очень похожи по звучанию.
Если вы научитесь решать кроссворды, вы не только сможете попрактиковаться в письме, но и сделаете процесс запоминания более увлекательным. Начинайте с простых учебных кроссвордов, постепенно переходя на сложные. Первые кроссворды должны быть тематическими.
Это поможет вам повторить лексику по теме. Когда вы начнете учить слова, скажите себе, «Я учу эти слова, чтобы говорить, т.е. надолго». Такая установка очень действенна – вы знаете, для чего вы учите слова.
Повторение – важный шаг в запоминании новых слов. Без повторения вы вскоре забудете выученное или оно останется у вас в пассивном словаре. Выучив какую-то порцию слов, повторите их завтра, послезавтра, через день, через два дня, через неделю. Конечно, это отнимет у вас какое-то время, но тогда слова останутся в памяти надолго.
Если ваша цель научиться говорить, пробуйте разнообразные методы запоминания слов, экспериментируйте, и вы найдете тот метод, который поможет вам с легкостью запомнить и надолго удержать в памяти слова.
Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?
  Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: 1. заниматься английским ребёнку неинтересно и 2. заниматься английским ему трудно.
  Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка.
  Если ребёнку трудно заниматься английским языком, обязательно посоветуйтесь со своим учителем английского языка. Именно учитель может подсказать вам, как лучше учить новые слова, выполнять домашние задания, объяснит грамматические тонкости.
Уважаемые родители!
  •   интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;
  •   помогайте детям готовиться к уроку: подбирать картинки, игрушки, фотографии, рисовать на заданную тему;
  •   обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка;
  •   обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка;
  •   контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!);
  •   следите за состоянием тетрадей и словарей;
  •   в случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное;
  •   заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать;
  •   на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном;
  •   приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком;
  •   разработайте систему поощрений со стороны родителей.
Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку! 
 
2017- 2018 учебный год
Словарь для родителей второклассников
 
Цвета:
 
Red _________________красный  (ред)
 
Blue_________________  голубой (блу)
 
Green________________ зеленый (грин)
 
White________________ белый (вайт)
 
Black________________ черный (блэк)
 
Brown________________ коричневый (браун)
 
Yellow________________ желтый (елоу)
 
Orange________________ оранжевый (орэндж)
 
Violet ________________ фиолетовый (вайолэт)
 
Dark blue ________________ синий (дак блу)
 
Pink __________________ розовый (пинк)
 
Местоимения:
 
I _________ я (ай)
 
You_________ты, вы (ю)
 
He_________он (хи)
 
She________она (щи)
 
It _________ оно (он, она для животных и неодушевленных предметов) (ит)
 
We_________мы (ви)
 
They __________они (зей)
 
Притяжательные местоимения:
 
My________мое, мои, моя… (май)
 
Your___________ твое, твоя, твои (ё)
 
His____________его (хиз)
 
Her____________её  (хё)
 
Its_____________его, её (животных и неодушевленных предметов) (итс)
 
Our ______________наше, наш (ауа)
 
Their_____________их (зеа)
 
Животные:
 
Cat   (кэт) кошка
 
Dog    (дог)   собака
 
Fish   (фиш)    рыба
 
Elephant  (элефант) слон
 
Monkey   (манки)  обезьяна
 
Tiger  (тайгэ)  тигр
 
Giraffe  (джиреф)  Жираф
 
Cow   (кау)  корова
 
Lion   (лайон)   лев
 
Crocodile (крокодайл) крокодил
 
Hen   (хэн) курица
 
Cockerel (кокэрэл) петух
 
Chick (Чик) цыпленок
 
Duck   (дак)  утка
 
Parrot  (пэрот)  попугай
 
Bee  (би)  пчела
 
Mouse   (маус) мышь
 
Snake   (снэйк) змея
 
Школьные принадлежности:
 
pen   (пэн)  ручка
 
pencil  (пэнсил)  карандаш
 
pencil box  (пэнсил бокс) пенал
 
workbook (вёкбук) тетрадь
 
rubber  (рабэ)  стерка
 
bag  (бэг) портфель, сумка
 
text book (тэкст бук) учебник
 
Счет до 10:
 
1  one   (ван)
 
2   two  (ту)
 
3   three  (Сри)
 
4   four  (фо)
 
5   five   (файв)
 
6   six    (сикс)
 
7  seven   (сэвэн)
 
8   eight    (эйт)
 
9  nine   (найн)
 
10   ten   (тэн)
 
0  zero  (зироу)
 
Глаголы:
 
run   (ран) бегать
 
dance (данс) танцевать
 
skip  (скип) прыгать на скакалке
 
fly (флай)  летать
 
swim (свим) плавать
 
jump (джамп) прыгать
 
 count (каунт) считать
 
read   (рид) читать
 
sing  (син)  петь
 
sit  (сит) сидеть
 
sit down (сид даун) присаживаться, садиться
 
stand   (стэнд)  стоять
 
stand up (стэнд ап) вставать
 
write  (райт) писать
 
can (кэн) умею
 
can not (кэн нот) не умею
 
draw (дро) рисовать
 
 
2018- 2019 учебный год
 
Стихи-договорки с английскими словами
 
Food

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food .

Для шарика, для друга,

Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху …butter

Снизу …bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски - …jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто …salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски - … meat.

Ведро воды вы принесете?

Вода, водичка будет - … water.

Пирожки, налетай!

Пирожок иначе - … pie.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Слива тут и слива там -

Слива по-английски … plum.

Узнала я впервые,

Что груша это …pear.

Виноград мы съели весь,

Виноград иначе … grapes.

Арбуз предпочитаю сливам:

Арбуз иначе - … water-melon.

Клубнику ты скорей бери!

Люблю клубнику - … strawberry .

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек - … nut.

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой … honey.

Свинину заготовлю впрок,

Свинина по-английски … pork.

Треску ужасно любит кот,

Треску мы называем … cod.

Ну не лезет мне в карман

С изюмом булка, то есть … bun.

 
 
Kitchen

На кухне - повар, в рубке - мичман,

Кухню называем ... kitchen.

Проведем на кухне рейд:

Назовем тарелку ... plate.

Вижу много умных глаз,

Как стакан назвали? ... glass.

Вилки вымыть ты помог

Вилка по-английски ... fork.

Чайник кухонный предмет

Чайник по-английски ... kettle.

Для остроты добавим хрен

Кастрюля по-английски ... pan.

Антошка любит вкусно есть. Лишь позовут его к столу -

Хватает тут же ложку ... spoon

Дзинь ля-ля, да кап-кап-кап

Чашка по-английски... cup

На блюдечко с вареньем, слетелись дружно осы.

А блюдце по-английски - и без варенья ... saucer.

Ну, что ты плачешь, наш малыш?

Разбил тарелку, блюдо ... dish

Нож большущий взял Наф-Наф.

Ножик по-английски ... knife.

На тарелке есть салфетки.

По-английский это ... napkin

В печи горят дрова и вереск,

Готовим завтрак. Завтрак ... breakfast.

На обед зову я Диму

А обед наш будет ... dinner

У нас готовит ужин папа.

А ужин по-английски ... supper.

Винни-Пух слизнул весь мед

Горшок пустой, а все же ... pot

Твой ответ, поверь, забавен

Печь, духовка, будет ... oven.

 

 

  1. Рекомендации для родителей

Большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 - 10 лет, до 3 - бессмысленно, после 10 - бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня. Лучше всего изучать иностранный язык в 5 - 8 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо усвоена, а к новому языку он относится сознательно. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новому "кодировать" свои мысли, нет больших трудностей при вступлении в контакт на иностранном языке.

Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Также занятия хорошо готовят к его первому году в общеобразовательной школе и будет являться хорошей базой в изучении английского языка в школе.

Таким образом, если ребенок хорошо владеет родной речью, ему не только можно, но и полезно заниматься иностранным языком.

 

 
 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерное произношение английских звуков

Согласные звуки

[ p ] - п, с резким выдохом (придыханием)

[ th1 ] - кончик языка между зубами и произнести звук з 

[ b ] - б

[ th2 ] - кончик языка между зубами и произнести звук с

[ f ] - ф , с легким прикусом нижней губы

[ d ] –  произнести звук д, при этом поднять кончик

 языка к бугоркам (альвеолам) за верхними зубами

[ v ] -  в, с легким прикусом нижней губы

[ t ] - произнести звук т, при этом поднять кончик языка к бугоркам (альвеолам) за верхними зубами

[ k ] - к, с резким выдохом (придыханием)

[ w ] - вытянуть губы вперёд трубочкой, как если бы надо было произнести звук у,

а потом резко развести губы в стороны, произнеся звук в 

[ g ] - г

[ h ] -  слабый х, легкий выдох

[ s ]   -  с, произнесенное не кончиком языка, а "спинкой"

[ r ] -  произнести звук р, но без вибрации кончика языка; язык должен достать  нёбо,

как можно дальше к гортани

[ z ] -  з, произнесенное не кончиком языка, а спинкой

[  ch ] - ч

[ m ] - м

[ zh ] - ж

[ j ] -  слабый й

[ sh ] - ш (средний между ш и щ)

[ n ] - н

[ ng ] – приоткройте рот и произнесите н, не закрывая рта

[ l ] - л

[ dj] – дж

Гласные звуки

Дифтонги и трифтонги

[ e ] – краткий э, как в слове лето

[ei] - эи (не эй), второй звук

слабее первого

– более открытый звук э, чем в слове этот; надо шире открыть рот, опустить  нижнюю челюсть, язык прижать к нижней челюсти,

[ u: ] - уу , губы не в «трубочке», а слегка округлены

[ai] - аи (не ай) второй звук 

слабее первого

[ u ] - у (краткий у, губы не в «трубочке», а слегка округлены)

[au] - ау, второй звук  слабее

первого

[ i: ] - ии

[ɔi] - ои (не ой), второй звук 

слабее первого

[ i ] - и (краткий и, средний между и и ы)

[ou] - оу,  второй звук  слабее

первого

[ o: ] - оо

[iə] - иа, второй звук  слабее

первого

[ o] - о краткий о

[ɛə] - эа, второй звук  слабее

первого

[ aa] - аа (глубокий а, как говорим врачу, показывая горло)

[uə] -  уэ, второй звук  слабее

первого

[ a] - а (краткий а, как  в слове «табак»)

[aiə] - аиа, первый звук сильнее двух последующих

[ e1] -  слабый э

[auə] - ауэ,  первый звук сильнее двух последующих

[ e1: ] ,   - ё, но не йо, а единый звук, немного похожий на ио

 Примечание:

1.Две точки [   :] рядом со звуком обозначает, что звук должен произноситься долго.

2.В двугласных звуках ударение падает на первый звук, второй произносится не так сильно.



Предварительный просмотр:

Английский алфавит

Буква

Название

Произношение

1

A a

a

эй

2

B b

bee

би

3

C c

cee

си

4

D d

dee

ди

5

E e

e

и

6

F f

ef

эф

7

G g

gee

джи

8

H h

aitch

эйч

9

I i

i

ай

10

J j

jay

джей

11

K k

kay

кей

12

L l

el

эл

13

M m

em

эм

14

N n

en

эн

15

O o

o

оу

16

P p

pee

пи

17

Q q

cue

кью

18

R r

ar

а:, ар

19

S s

ess

эс

20

T t

tee

ти

21

U u

u

ю

22

V v

vee

ви

23

W w

double-u

дабл-ю

24

X x

ex

экс

25

Y y

wy

уай

26

Z z

zed, zee

зед, зи