Сценарий классного часа ко дню 8 марта.

Буянова Любовь Филипповна

Сценарий внеклассного мероприятия, для учащихся 8-9 класса, конкурс для девочек,

участвуют 2 команды, расширить представления о нормах культурной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl._chas_8_marta.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час, к 8-му марта!

Для учащихся 8-9классов

Ведущий 1 :   Пока ещё снега белеют на полях

                      И скрыта подо льдом речная глубина,

                      Но зимние листки во всех календарях

                      Оторваны уже, в страну пришла весна.

Ведущий 2 :  Март наступает! А вы замечали,

        Что-то с людьми происходит весной.

        Девушки все необычными стали-

        Славные….нежные….все до одной !

Ведущий 1 : Приглашаем девочек, просим вас разделиться на две команды.

Для того чтобы вам было легче это сделать, подойдите к столу и возьмите любую карточку из лежащих на столе. Каждая карточка носит название цветка, который может расти в поле или на грядке.

Ведущий 2 : Выберите из названий карточек ту единственную, именем цветка которой вы назовете свою команду  - Ландыш серебристый,

Серебряные лилии.

Ведущий 1:  А теперь первый конкурс !  Представьте, что вас пригласили на царский  пир. На столах много различных яств. Ваша задача – в течение 5 минут записать на лист бумаги все блюда, которые могу начинаться на букву «К» - 1 команда,  «П»  -  2 команда. Сколько кушаний, столько очков получает каждая команда.  

Ведущий 2 : Наш праздник продолжается. Все вы помните сказку, в которой царица, глядя в зеркало, пыталась узнать : «Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи….» И ей зеркальце в ответ….

Сейчас девочки каждой команды должны продолжить фразу и сказать три раза : «Я – самая…», при этом не повторяясь в тех качествах, которыми они сами себя награждают. Задание выполняется на время. Побеждает команда, которая ни разу не повторится в названиях качеств и выполнит задание за меньшее время.

Ведущий 1:  Девочки сами определили свои лучшие качества, но  этого мало. Нам очень хочется проверить, насколько девочки умны и мудры. 

Каждая команда девочек, должна ответить на вопросы, которые мы приготовили.

        Вопросы : 1.  У каких овощей съедобны клубни и коренья ?

  1. В названиях каких сказок есть женские  имена?
  2. Какие жидкости можно купить в фирменных  парфюмерных магазинах?
  3. Какие цветы носят человеческие имена?
  4. Как называлась дискотека во времена Золушки?

Ведущий 2: Девочки должны уметь делать все. И сейчас следующий конкурс «Уложи  волосы в хвост» ( принимают участие  девочки с длинными

волосами. Они должны  как можно быстрее и аккуратнее уложить хвост, обмотав резинкой. Но длина резинки – 1,5 метра).

После каждого конкурса подводятся итоги.

Ведущий1 : Следующий конкурс «Свидание». Наши девочки показали, как

Они быстро и умело могут сделать прическу, нарядиться и отправиться

на свидание.  Вы наверное слышали старый шлягер о несостоявшемся свидании: «Мы были оба: я у аптеки, а я в кино искала вас…». Сейчас наши

девочки попробуют пригласить кавалеров на свидание, но совсем необычным

способом. Свидание назначается пантомимой, где говорить запрещено.

(Вариант заданий: Понедельник, в 7 вечера, у кинотеатра.Среда, в 9 вечера, на вокзале).

Ведущий 2:      1.  Какой подарок просила красна девица у отца по приезде из командировки?

2. У семерых братьев по одной сестре. Сколько у них сестер?

3. Первое, что попросила у старика старуха из известной сказки ?

4. Назовите фамилию почтальона из Простаквашино?

5. Под каким деревом сидел Исаак Ньютон, когда открыл всем известный закон всемирного тяготения?

Ведущий 1:  Мы предлагаем вам объединиться в группы и в течение 5 минут написать стихи, используя следующие рифмы:

    Весна….  Земля… Полна….. Добра….. Любить….. Дарить…. Благодарить.  

Ведущий 2: Следующая игра «Буква заблудилась».

Неизвестно как случилось только буква заблудилась – заскочила в чей-то дом

и хозяйничает в нем. Но едва вошла туда буква-озорница, очень странные дела начали твориться!

Посмотрите-ка девчатки, раки выросли на грядке. (Маки).

На виду у детворы крысу красят маляры. (Крыша).

Закричал охотник : «Ой! Двери гонятся за мной !» (Звери)

Тает  снег, течет ручей на ветвях полно врачей. (Грачей)

Сели в ложку – и айда! По реке туда сюда! (Лодку) 

Ведущий 1 : Мы собрали васильки, на голове у нас щенки. (Венки)

Синеет море перед нами, летают майки над волнами. (Чайки).

Миша дров не напилил, печку кепками топил. (Щепками)

Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, но зато ему потом на крючок попался дом. (Сом).

Мама с бочками пошла по дороге вдоль села. (Дочками).

Подведение итогов конкурса. Серьезное и компетентное жюри оценивает выступление девочек !

Заключение, ведущий читает стихи:

        Среди весенних первых дней

        8 Марта всех дороже.

        На всей земле, для всех людей

        Весна и Женщина похожи.

        Успехов вам, здоровья вам

        И счастья пожелаем!

        И с нежным праздником весны

        Сердечно поздравляем!