Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога на 2012-2017 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития на период 2012-2017 гг.

ФИО: Горащенкова Лилия Марсельевна

Должность: педагог-психолог

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа № 68» для детей с ограниченными возможностями здоровья» города Набережные Челны Республики Татарстан.

Цель:  психологическое сопровождение участников образовательного процесса, предоставления психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении учебной программы, развитии и социальной адаптации.

Задачи:

  1. Психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
  2. Оказание психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении учебной программы, развитии и социальной адаптации, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, детям с трудной жизненной ситуацией.
  3. Оказание психологической поддержки для развития творческих способностей учащихся.
  4.  Создание  условий для стабилизации эмоционального состояния учащихся, гармонизации развития личности.
  5. Оказание методической помощи педагогам, родителям по вопросам реализации учебной  и воспитательной программ обучающихся.

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Нормативно-правовые документы

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивался отчет

Приказ № 373 от 06.10.2009 г. Минобрнауки России «Об утверждении и введении в действие государственного образовательного стандарта начального общего образования»

2012 г.

обсуждение

Мастерская творческой группы педагогов-психологов

Планируемые результаты НОО под редакцией Г.С.Ковалевой. О.Б.Логиновой М., Просвещение, 2010

2012 г.

обсуждение

Мастерская творческой группы педагогов-психологов

Федеральный Закон 2Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29 декабря 2012 г.

2013 г.

обсуждение

Мастерская творческой группы педагогов-психологов

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 г. № 627

2015 г.

обсуждение

Августовская конференция педагогов коррекционных школ

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приложение к приказу Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. 3 1599

2015

обсуждение

Августовская конференция педагогов коррекционных школ

Приказ Министерства труда РФ № 514 от 24 июля 2015 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог»

2015

обсуждение

Августовская конференция педагогов-психологов

  1. Получение дополнительного профессионального образования

год

Где обучалась

Направление

документ

2014

Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр»

Основы песочной терапии

 24 часа -Сертификат № 1028

2015

Институт практической психологии «Иматон» Санкт-Петербург

Работа с чувствами и переживаниями в индивидуальном консультировании и группе. Краткосрочные курсы

80 часов – удостоверение № 13/02

2015

Институт практической психологии «Иматон» Санкт-Петербург

Теория и практика травмотерапии

80 часов – удостоверение № 230/20

2016

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Республики Татарстан

Деятельность педагога – психолога в условиях модернизации образования

72 часа – удостоверение УПК 20-021638/2016

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи и содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда зачитывался отчет о выполненной работе

Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами

2012 – 2016 г.

Статьи, доклады, методические разработки, конспекты уроков

Всероссийский, республиканский, муниципальный семинары, конференции, конкурсы

  1. Участие в системе методической работы образовательной организации

Мероприятие образовательной организации

Сроки

Выполняемые виды работ

Форма представления результатов

Психологическая неделя

2012-2016гг.

Открытые занятия в рамках плана предметных декад

Подготовка и проведение мероприятия, отчет на метод. объединении

Сопровождение аттестующихся учителей

2012- 2016гг.

Методическая помощь

Отчет на педсовете

Подбор диагностических методик

2014  -2015г г.

Проведение обследования детей с целью изучения личности, агрессивности, суицидальных наклонностей, склонности к аддиктивному поведению

Ежегодный статистический отчет

Подборка информационных ресурсов Интернета

2013-2016г.г.

Создание профессиональной копилки и презентаций

Выступления на семинарах, педсоветах, конференциях

Посещение открытых уроков

2012 – 2016 гг.

Психологический анализ уроков

Выступление на метод. объединении

Методический всеобуч с целью повышения педагогической компетентности педагогов

2013-2016 г.г.

Семинары для педагогов

Выступление на совещании пед. коллектива, на педсоветах, на малых педсоветах

Разработка коррекционно-развивающих программ

2014-2015 гг.

 

2014- 2015гг.

2014-2015г.

Занятия по стабилизации эмоционального состояния, по гармонизации личности

Авторская коррекционная программа по музыкотерапии.

Адаптированная психопрофилактическая программа «Волна» на основе функционального биоуправления для младших школьников, для подростков, для старших школьников (учебно-методическое пособие «Техники здоровья» НПФ «Амалтея»  Санкт-Петербург).

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по психологии 

Уровень утверждения: ИМЦ, г. Набережные Челны.

Уровень утверждения: ИМЦ, г. Набережные Челны.

Активизация детей-инвалидов для участия в конкурсах разных уровней с целью социализации и развития творческих способностей

2013 – 2015гг.

2013г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Подготовка  вокального ансамбля «Улыбка»,  к художественной самодеятельности в рамках XV районного фестиваля художественного творчества детей-инвалидов «Пусть всегда будет солнце» г. Набережные Челны,;

Подготовка вокального ансамбля «Улыбка», участника VI Республиканского конкурса музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!»,

Подготовка участника VII республиканского конкурса музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем», Смирнова Григория в номинации «сольное пение»  

 Подготовка Карпуниной Виктории,  участника VIII Республиканского конкурса музыки и искусств среди детей с ОВЗ  «Мы все можем!»,

диплом  II место

Свидетельство об участии.

 

Диплом

Свидетельство об участии.

Участие в профессиональных всероссийских, республиканских, городских конкурсах

2014 – 2016гг.

2014г.

2015г.

2015г.

Мастер-класс «Арттерапия в работе школьного психолога» в профилактическом конкурсе «Ярмарка «Индиго»» в рамках реализации муниципальной программы «Профилактика наркотизации населения города Набережные Челны на 2014-2016 годы».

Мастер-класс «Отпусти и забудь! Работа с обидами» в профилактическом конкурсе «Ярмарка «Индиго»» в рамках реализации муниципальной программы «Профилактика наркотизации населения города Набережные Челны на 2014-2016 годы».

Всероссийский дистанционный конкурс «Современные технологии реабилитации, обучения и воспитания лиц с ОВЗ».

Сертификат участника 

Диплом III степени

Диплом 1 место