Отчет по воспитательной работе

Магомедова Муъминат Хизбуллаевна

В помощь классным руководителям

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы 1 – А класса

за    2018-2019 учебный год

1.Общие сведения

Кол-во уч-ся в классе:  25 учащихся

Из них мальчиков – 12, девочек – 13.

2. Цель и задачи воспитания в учебном году

Цель: обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика,  создание основы для сознательного, обдуманного управления развитием с  учётом возрастных изменений.

Основные задачи: 1. Создать благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей.

2. Организовать разнообразные виды коллективной творческой деятельности

3.  Работать над формированием  коммуникативных УУД.

3. Отчёт о работе по направлениям

Направление

Мероприятия

Название

Форма проведения

Спортивно-оздоровительное  направление

Правила противопожарной безопасности.

Учебная  эвакуация

Наши действия при пожаре

Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности.

«Безопасный путь в школу и обратно»

Беседа по ПДД,  о правилах поведения на каникулах, дома, на улице, безопасные места для игр.

Безопасный путь в школу. «Внимание, пешеход!»

Инструктаж по правилам поведения на дороге, на водоёмах .

«Азбука безопасности».  Счастливое детство-безопасное детство.

Инструктаж. Статистика о жертвах детей ДТП.

«Быстрее, выше, сильнее»

Весёлые старты

Безопасный путь – счастливый путь

Встреча с инспектором ГБДД

«Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться»

Беседа

Витамины – наши друзья.

Презентация

Безопасные места для игры. Я дома один, я – пассажир, велосипедист, пешеход.

Ролевая игра

«Я и мои друзья на улице»

Инструктаж по ПДД

            Социальное    направление

Любимая школа - чистая школа.

Школьные правила вежливости.

Экскурсия по школе

Наш дом – Югра.

Экскурсия в музейно-выставочный центр.

Я - гражданин России.

Беседа

Моя крепость – мой дом, моя семья.

Беседа

Что за праздник «День согласия и примирения?»

Презентация

Добру путь откроет сердце

Беседа

«Праздник весны и труда»

Презентация

Квест

Игра - квест в музейно-выставочном центре

«Я и мир вокруг меня»

Конкурс поделок, сочинений.

Духовно-нравственное

и гражданско-патриотическое направления

О тех, кто мир нам подарил.

Презентация

 Посвящение в первоклассники

Общешкольный праздник

Этот удивительный подводный мир

Экскурсия в океанариум

«Новогодний калейдоскоп. Как встречают Новый год»

Презентация

«Самые дорогие слова. Самые дорогие люди»

Утренник

«В гостях у сказки»

Интеллектуальная игра.

Путешествие в царство – книжное государство.

Экскурсия в ГДБ

«Новогодние чудеса»

Новогодний утренник

«Своя игра»

Открытие Декады науки.

«Мои любимые сказки»

Викторина

«Моя Югра»

«Путешествие» по городам Югры.

«Я бы в армию пошёл»

Конкурс рисунков

«О наших мамах, бабушках, сестричках»

Изготовление подарка своими руками для мамы, бабушки.

«Я и мир вокруг меня»

Интеллектуальная игра

«Переходим во второй»

Интеллектуальная игра.

4.  Диагностика класса

4.1. Результаты анкетирования ( на конец 1 класса)

Цель: определение мотивации к школьным предметам, к одноклассникам, к школе.

№ п/п

Вопрос анкеты

Ответ положительный, «ДА»

(кол-во чел.)

Ответ отрицательный,

«НЕТ»

(кол-во чел.)

1.

Ты имеешь в классе друзей?

25 чел.

-

2.

Ты после каникул желаешь идти в школу?

22 чел.

3 чел.

3.

Тебе нравится учиться?

25 чел.

- чел.

4.

Когда ты что-то не знаешь, ты чувствуешь поддержку среди одноклассников ?

18 чел.

7 чел.

5.

Когда ты что-то не знаешь, ты чувствуешь, что одноклассники насмехаются?

21 чел.

4 чел.

6.

Учительница много задаёт домашних заданий?

15 чел.

10 чел.

7.

Ты быстро делаешь уроки?

17 чел.

8чел.

8.

Какой предмет ты делаешь первым?

Матем – 15 чел.

Рус.яз. – 8 чел.

Чтение – 2 чел.

9.

Ты читаешь с родителями каждый день?

9 чел.

16 чел.

10.

Ты ждёшь каникул?

16 чел.

9 чел.

4.2. Карта воспитанности учащихся  1-А класса. 2018 -2019 уч.год.

        

Цель:  определение уровня воспитанности ученика по оценке родителей и учителя.

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Отношение к школе

Прилежание, трудолюбие

Бережное отношение к природе

Красивое в жизни

Отношение

к себе

Рейтинг

(суммарный балл)

Указывается средний балл по каждому показателю

Абабий Анатолий

4,5

4.7

4,2

5

4.8

5

28,2/4,7

Абдрахимова Яна

3,5

4

3,8

5

3,5

4

23,8/3,9

Абзатов Аюб

3,5

3,5

3,6

4

3

3

20,6/3,4

Авакян Таисия

4,5

5

4,5

4,5

4

4,5

27/4,5

Архипов Никита

4,5

5

4,5

4,5

4

4,5

27/4,5

Балакирева София

5

5

5

4,8

4,8

5

29,6/4,9

Бельская Вера

4,5

4.5

4,5

5

4,5

4

27/4,5

Бурик Алексей

4

4

4,4

4

4

4

24,4/4

Гумерова Амина

3,5

4

3,6

3,5

4

4,5

23,1/3,8

Елисеева Ева

4,8

4,8

4.5

5

4,8

4,6

28,5/4,7

Зырянов  Георгий

4,8

5

5

5

4,8

5

29,6/4,9

Иорданская Софья

5

5

4,6

4,5

4,5

5

28,6/4,7

Иорданский Георгий

5

5

5

4,5

5

5

29,5/4,9

Касач Ксения

5

4,5

5

5

4,5

4,8

28,8/4,8

Кашапов Богдан

3,5

3.5

3,6

4

3,5

3,5

21,6/3,6

Кашапов Даниил

4,2

4

4

4,2

4.5

4

24,9/4,2

Линник Яков

4

4

3,6

3,5

4

4

23,1/3,8

Мусаев Джавид

3,5

3,6

4

3,6

4

3,5

22,2/3,7

Петренко Анна

3

3,5

3,5

4

3

3,5

20,5/3,4

Санина Анастасия

4,5

4,8

4,8

4,5

4,5

4,5

27,6/4,6

Сардаков Кирилл

4

4

3,5

4

4,5

4

24/4

Сунарчина Зарина

4,5

4,5

4

4

4,5

4,5

26/4,3

Трофименко Полина

4,5

5

4,5

5

4,5

4,5

28/4,6

Фром Полина

5

5

4,5

5

4,5

4,5

28,5/4,7

Харьков Кирилл

5

4,5

4

5

4,7

4,5

27,7/4,6

Уровни воспитанности (в %)

Высокий (от 4,6 до 5 баллов)

11 чел. – 44%

Средний (от 3,5 до 4,5 баллов)

12 чел. – 48%

Низкий (от 2 до 3,5 баллов)

2 чел. – 8%

Отрицательный (от 1 до 2 баллов)

------

4.3. Диагностическая методика.  «Фотография»

Цель: определение места каждого ребёнка в классе.

Описание методики: Учащимся класса предлагается выступить в роли «фотографов» и сделать снимок своего класса. Для этого каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором он должен разместить всех учащихся и классного руководителя, как на групповой фотографии. Каждое «фото» ученик должен подписать именами своих одноклассников. Среди одноклассников он размещает   свое фото и фото классного руководителя. Анализируя полученные фотографии, классный руководитель обращает  внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников и классного руководителя, с каким настроением он выполняет эту работу.

Результат данной диагностики: все ученики класса находятся вместе на «фото», классного руководителя 61,5%  детей разместило не в самом центре, это свидетельствует о том, что учитель для этой категории детей является консультантом, а не назидателем.

5. Количество родительских собраний 2018-2019 учебного года:  

Средний процент посещаемости собраний родителями:    100 %

№  п\п

Тема собрания

1

«Организация учебно-воспитательного процесса в  первом классе»

2

«Наши первые школьные результаты».

3

«Воспитание у ребёнка интереса к чтению»

4

Вот и стали мы на год взрослей. Подводим итоги.

 

6. Анализ и итоги воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год

1.Проблемы, над которыми работали в течение учебного года:

       -  Адаптация к школьной жизни;

      -   Вовлечение  всех учащихся в активную творческую деятельность,  используя современные формы работы с детьми, которые дадут им возможность проявить активность, самостоятельность и помогут им  развиваться.

         2.Результаты по всем направлениям:

Были проведены классные часы, экскурсии, внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела, участие в конкурсах разного уровня, в акциях, вовлечение детей в творческую группу для участия в общешкольных мероприятиях.

          3.Выводы:

Ученики быстро и безболезненно прошли адаптацию к школьной жизни, активны, все коммуникабельны, творческие, совместно с родителями активно откликаются на предложения об участии в классных,  школьных, городских  мероприятиях и интернет-конкурсах.

         4.Проблемы, выявленные в классном коллективе в течение 2018 – 2019 учебного года:

Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:

- Во время работы в группе, учащимся часто бывает трудно договориться, уступить друг другу.

8 .Задачи на 2019 – 2020 учебный год по направлениям:

Анализируя проведенную работу, задачами на будущий год считаю:

1. Формировать  желание творить добро; доброе  отношение к человеку, труду, природе;

2. Вовлечь учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

3. Привлечь  родителей для участия  в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества.

Классный руководитель  1-а класса : Магомедова М.Х.                           

                                                                                                                               



Предварительный просмотр:

Анализ работы

учителя 3-а класса за 2016 - 2017 учебный год

Магомедовой Муминат Хизбуллаевны

2.Активность педагогов в методической работе школы.

2.1.Участие учителя в методической работе школы и города.

п/п

Мероприятие

Уровень, форма участия

Ф.И.О.

учителя

1.

Семинар творческой работы учителей РО

Школьный, очная

Магомедова М.Х.

2.2.Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах, фестивалях, ПНПО

п/п

Мероприятие

Уровень, форма участия

результат

Ф.И.О.

учителя

1.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»

Участие

Магомедова М.Х.

2.3.Реализация темы самообразования

п/п

Название темы

Ф.И.О.

педагога

Планируемое

мероприятие

Результат

уровень

1.

"Интерактивная доска в деятельности учителя"

Магомедова М.Х.

Изучение практической части.

школьный

2.4.Повышение квалификации в 2016-2017 году

п/п

Ф.И.О.

педагога

Тема курсов

Форма

(очная, дистанционная)

Форма отчёта

1.

Магомедова М.Х.

«Современный урок в контексте ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ»

Дистанционно

Удостоверение

2.

Магомедова М.Х.

"Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет технологий"

Форма

(очная, дистанционная)

3.

Магомедова М.Х.

Вебинар "Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках , на примере курса "Литературное чтение". Ресурсы УМК "Школа России".

Дистанционно

Сертификат

4.

Магомедова М.Х.

 Вебинар " Освоение предметных универсальных знаний и умений на уроках технологии в 3 классе"

Дистанционно

Сертификат

2.5.Участие в работе творческих групп, в заседании экспертных комиссий школы и города.

п/п

Ф.И.О. учителя

Мероприятие

1.

Магомедова М.Х.

Скайпинар – онлайн-тренажер «Веб - грамотей»

Совет Молодых.

2.

Магомедова М.Х.

Эксперт городского олимпиадного этапа младших школьников "Юниор" (окруж.мир)

2.6. Предметный уровень обучения учащихся

класс

Ф.И.О.

педагога

Закончили учебный год

Высокий уровень

Повышенный уровень

Средний

Низкий

Общая и кач. усп-ть

3-а

Магомедова М.Х.

2

12

6

0

Общ.успеваемость – 100%;

Качеств. усп.- 70 %

3. Организация внеурочной деятельности по предметам:

3.1.Результаты участия школьников в  олимпиадах (очных)

п/п

Предмет

Уровень олимпиады

(школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1

Русский язык

Школьный уровень

Омарова Альбина

3-а

Победитель

Магомедова М.Х.

2

Математика

Школьный уровень

Гринёва Елизавета

3-а

Победитель

Магомедова М.Х.

3

Литература

Школьный конкурс чтецов среди учащихся 2-4 классов в номинации «Моя Сибирь – источник вдохновения»

Омарова Альбина

Гринёва Елизавета

3-а

участники

Магомедова М.Х.

4

Литература

Муниципальный конкурс чтецов среди учащихся 3 классов в номинации «Моя Югра»

Умарбекова Мохира

3-а

Победитель

Магомедова М.Х.

5

Окр.мир

Городская краеведческая игра «Путешествие по Югре»

Омарова Альбина

3-а

призёр

Магомедова М.Х.

3.2 Результативность участия в международной олимпиаде по предметам  «Олимпис».

Класс

Название олимпиады

учитель

место

Кол-во уч-ков

3-а

Олимпис (осенняя олимпиада) Рус.яз.

Магомедова М.Х.

Дипломы 1cтеп. – 4 чел,

Дипломы 2cтеп. – 4 чел,

Дипломы 3cтеп. – 3 чел.

11 чел.

Олимпис (осенняя олимпиада) литер.

Магомедова М.Х.

Дипломы 1cтеп. – 4 чел,

Дипломы 2 степ.-2 чел.

Олимпис (осенняя олимпиада) матем.,

Магомедова М.Х.

Дипломы 1cтеп. –5 чел,

Дипломы 2cтеп. – 3 чел,

Дипломы 3cтеп. – 1 чел.

Олимпис (осенняя олимпиада) окр.мир

Магомедова М.Х.

Дипломы 1cтеп. – 4 чел, Дипломы 2cтеп. – 3 чел.

3-а

Олимпис (весенняя олимпиада) Рус.яз.

Магомедова М.Х.

Дипломы 1cтеп. –4 чел,

Дипломы 2 cтеп. – 1 чел,

Дипломы 3 cтеп. – 2 чел.

7 чел.

Олимпис (весенняя олимпиада) матем.,

Магомедова М.Х.

Дипломы 1cтеп. – 3 чел,

Дипломы 2cтеп. – 3 чел,

Дипломы 3cтеп. – 1 чел.

Олимпис (весенняя олимпиада) литер.

Магомедова М.Х.

Дипломы 1cтеп. – 1 чел,

Дипломы 2cтеп. – 1 чел.

Олимпис (весенняя олимпиада) окр.мир.

Магомедова М.Х.

Дипломы 1cтеп. – 2 чел,

Дипломы 2cтеп. – 1 чел,

Дипломы 3cтеп. – 1 чел.

3.3 Результаты участия школьников в дистанционных олимпиадах

Предмет

Название олимпиады, уровень (региональный, Всероссийский, Международный)

Ф.И.

участника

результат

класс

Ф.И.О.

педагога

Русский язык

Конкурс-игра «Ёж»

13 чел.

Омарова Альбина

Гринёва Елизавета

Подкуйко Анастасия

 

Победитель

Призер

Призер

3-а

Магомедова М.Х.

Русский язык

«Русский с Пушкиным» II международная онлайн-олимпиада

Омарова Альбина

Гринёва Елизавета

Победитель

3-а

Магомедова М.Х.

Математика

Конкурс-игра «Слон»

7 чел.

Омарова Альбина

Гринёва Елизавета

Подкуйко Анастасия

Абдурахманов Магомед

Сурду Максим

Умарбекова Мохира

Иващенко Иван

Сертификат участника

3-а

Магомедова М.Х.

Математика

Международная олимпиада ЭМУ.

4 чел.

Омарова Альбина

Гринёва Елизавета

Абдурахманов Магомед

Сурду Максим

Призер

Призер

Призер

Грамота

3-а

Магомедова М.Х.

Математика

Муниципальный уровень Международный игра-конкурс «Кенгуру-математика для всех»

7 чел.

Омарова Альбина

Гринёва Елизавета

Призер

Призер

3-а

Магомедова М.Х.

3.4 Результаты участия школьников в городских конкурсах

п/п

Название конкурса

Ф.И.

участника

результат

класс

Ф.И.О.

педагога

1.

Городской конкурс чтецов среди учащихся 2-4 классов в номинации «Моя Югра»

Умарбекова Мохира

3-а

1 место

Магомедова М.Х.

 3.5 Результаты участия в научно-практической конференции младших школьников

№ п/п

ФИО участников

Класс

ФИО руководителя

Название

Место

в городе

1.

Омарова Альбина

3-а

Магомедова М.Х.

"Профессия ветеринар"

участие

3.6 Результаты участия школьников в дистанционных конкурсах

п/п

Название конкурса

Ф.И.

участника

результат

класс

Ф.И.О.

педагога

1.

 4. Освоение и  внедрение в общеобразовательный процесс информационно- коммуникативных технологий

Участие педагогов в сетевых сообществах.

 «Школа цифрового века», nsportal.ru

Магомедова М.Х.

Публикации собственных материалов. (каких, название, на каком сайте)

Педагоги ОУ, разработавшие ЦОР к урокам ( не менее10раз)

5. Наличие сайта класса или личного сайта (адрес)

 http://nsportal.ru/magomedova-muminat-khizbullaevna

6.Награды

- Благодарственное письмо Управления образования за подготовку победителя городского конкурса чтецов среди учащихся 2-4 классов

-  Благодарственное письмо управления образования Администрации города Когалыма за подготовку победителей и призеров олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2016-2017 учебном году

- Благодарственное письмо управления образования Администрации города Когалыма за подготовку победителей научно-практической конференции младших школьников «Гости из будущего»

- Грамота за подготовку участников, победителей и призеров Международного Конкурса – игры по русскому языку  «Ёж»

- Грамота за организацию и проведение чемпионата начальной школы «Вундеркинд»

- Благодарственные письма сайта Учи.ру

- Грамота за организацию и проведение, за подготовку победителей и участников в Международной олимпиаде «Олимпис 2016» (осенняя   сессия)

-Грамота за организацию и проведение, за подготовку победителей и участников в Международной олимпиаде «Олимпис 2017» (весенняя сессия)

- Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по математики "Слон"2016 г.

-Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе "Я ЭНЦИКЛОПЕДИЯ".