Внеурочная деятельность

 

Под  внеурочной деятельностью в рамках реализации  ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, 
отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего 
образования.
Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, 
общеинтеллектуальное, общекультурное),  в таких формах как  экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные 
общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.
Формы организации  внеурочной деятельности, как и в целомобразовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной 
программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.
Очевидны и преимущества в использовании внеурочной деятельности для закрепления и практического использования отдельных аспектов содержания 
программ учебных предметов, курсов.
8580
9-_ogps.jpeg
8581
g.8.jpeg
8582
diplom_pobeditelya_zinnurova.jpeg
8583
zolotoe_runo.jpeg
8584
zinnurova_diplom.jpeg
8585
kit_2_klass_001.jpg
8586
konkurs_matematika.jpeg
8587
loza_2_mesto_risunki.jpeg
8588
okruzhnoy_o_knige.jpg
8589
poznanie_5.jpeg
8590
foto_poznanie_4.jpg
8591
6_mezhdunarodnyy_konkurs.jpeg