Программно-методические и дидактические материалы

Коробенкова Наталья Андроновна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

   Календарно-тематическое планирование

5 класс

урока

Тема урока

Дата

план

факт

1

Введение. Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя.

2

Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

3

Клички английских питомцев.  Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.

4

Диалог «Знакомство».Введение новых ЛЕ.  Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

5

Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

6

Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».

7

Контроль уровня обученности. Урок повторения изученного материала.

8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии.  Буквы Rr, Cc, Xx.

9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.

10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30

11

Буквосочетание ee. Введение новой лексики урока.

12

Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.

13

Тренировка структуры «Я вижу….».

14

Урок повторения.

15

Буквосочетание sh. Как дела.  Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

16

Приветствие. Прощание. Знакомство. Развитие диалогической речи.

17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

18

Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo. Контрольная работа по лексике 1 четверти.

19

Фраза «Откуда ты родом? Новые слова big, little.

20

Я живу в Москве ( Лондоне). Отработка изученной лексики

21

Кто где живет. Контроль уровня обученности.

22

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

23

Введение и тренировка прилагательных.

24

Что это такое? Буквосочетания or, ar.

25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

27

Совершенствование навыков чтения.

28

Контроль уровня обученности.

29

Введение лексики по теме «Семья». Личные местоимения.

30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные  предложения.

31

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

32

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Контрольная работа по изученной лексике 2 четверти.

33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

34

Предметы и их качество.

35

Контроль уровня обученности.

36

Города. Буква Uu в открытом слоге.

37

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

38

Откуда ты? Диалогическая речь

39

Буквосочетание th.

40

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.

41

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

42

Контроль уровня обученности учащихся.

43

Буквы  Ii ,Yy в открытом слоге.

44

Где находятся люди.

45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

46

Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10.

47

Составляем альтернативные вопросы.

48

Путешествие Рона. Урок чтения.

49

Контроль уровня обученности учащихся.

50

Образование множественного числа существительных.

51

Множественное число имен существительных

.

52

Буквосочетания or, ur, er. Контрольная работа по теме «Глагол- связка, вопросительные и отрицательные предложения».

53

Профессии . Что мне нравится.

54

Любимые фрукты. Предлоги места.

55

Какие профессии мы знаем.

56

Контроль уровня обученности учащихся.

57

Буквосочетания  ow, ou. Предлоги места.

58

Песенка про алфавит.

59

Который час? Фраза «What’s the time?»

60

Буквосочетание oo.

61

Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

62

Почему мы любим свою школу.

63

Контроль уровня обученности учащихся

64

Проектная работа «Мой друг. Написание книги».

65

Контроль лексического и грамматического материала.

66

Обобщающее повторение.

67

Контрольная работа по теме «Предлоги места».

68

Анализ контрольной работы. Повторение.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

3  класс

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

План

факт

Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас.

1. Что мы видим и что мы имеем…

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

8

1

1.1. Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения.

1

2

1.2. Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения».

1

3

1.3. Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения.

1

4

1.4. Введение НЛ.  Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть»

1

5

1.5. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток»

1

6

1.6. Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день»

1

7

1.7. Контроль письменной речи по теме «Знакомство».

1

8

1.8. Лексико-грамматический  тест.

1

Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года.

2. Что мы любим.

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых.Способности и возможности людей.

10

9

2.1. Развитие навыков устной речи по теме«Личные и притяжательные местоимения»

1

10

2.2. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

1

11

2.3. Контроль навыков устной речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

1

12

2.4. Активизация лексического словаря на тему «Время»

1

13

2.5. Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени».

1

14

2.6. Контроль навыков аудирования по теме «Время».

1

15

2.7. Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу»

1

16

2.8. Обучение навыкам чтения. Я могу. Мне нравится.

1

17

2.9. Контроль навыков чтения по теме «Я могу. Мне нравится»

1

18

2.10. Развитие навыков диалогической речи. По рассказу «Джек и Стив».

1

Мир вокруг нас.

3. Какого цвета …?

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

8

19

3.1. Введение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи.

1

20

3.2. Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. Глагол «быть»

1

21

3.3.Контроль навыков письменной  речи по теме «Формы глагола «быть».

1

22

3.4. Развитие навыков диалогическая речь по теме  Цвета предметов и животных.

1

23

3.5. Введение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение.

1

24

3.6. Контроль навыков чтения по теме «Вещи для дома». (Я могу. Я не могу.)

1

25

3.7. Введение ЛЕ по теме «Описание людей и предметов».

1

26

3.8. Контроль навыков устной речи по теме «Описание людей и предметов».

1

Человек и его мир.

4. Выражение количества в английском языке.

Физические характеристики людей, животных и объектов неживойприроды

8

27

4.1. Введение ЛЕ по теме «Выражение количества».

1

28

4.2. Совершенствование навыков устной речи по диалогу «Сколько?»

1

29

4.3. Развитие навыков аудирования по теме «Числительные. Ты можешь»

1

30

4.4. Контроль навыков аудирования по рассказу «Том и Мег».

1

31

4.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Характеристика людей, животных и предметов».

1

32

4.6. Систематизация лексико-грамматических навыков.

1

33

4.7. Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?»

1

34

4.8. Развитие навыков диалогической речи по теме «Числительные».

1

Я и моя семья. Школа. Каникулы.

5.Happybirthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

8

35

5.1. Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?»

1

36

5.2. Развитие навыков письма на тему «День рождения».

1

37

5.3. Контроль навыков письма на тему «День рождения. Предлоги места. Обращения».

1

38

5.4. Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождение».

1

39

5.5. Тренировка применения грамматических структур Не имею… на примере рассказа «Рой и его игрушки».

1

40

5.6. Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

1

41

5.7. Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

1

42

5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

1

Человек и его мир. Здоровье и еда.

6.Какая у тебя работа…?Занятия и профессиональнаядеятельность.Физическое состояниечеловека

9

43

6.1. Введение ЛЕ по теме «Названия профессий».

1

44

6.2. Развитие навыков аудирования по теме «Профессии».

1

45

6.3. Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?»

1

46

6.4. Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?»

1

47

6.5. Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека».

1

48

6.6. Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид человека».

1

49

6.7. Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». «Спорт в нашей жизни».

1

50

6.8. Развитие навыков аудирования.

1

51

6.9. Контроль навыков аудирования по рассказу «Джек Липтон».

1

Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

 7. Мирживотных

8

52

7.1. Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения.

1

53

7.2. Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время.

1

54

7.3. Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение.

1

55

7.4.  Контроль  навыков устной речи по теме «Животные»

1

56

7.5. Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ненавижу.

1

57

7.6. Контроль навыков аудирования по теме «Страны и континенты».

1

58

7.7. Тренировка звукобуквенных обозначений.

1

59

7.8. Тренировка грамматического правила «Значение множественности». Исключения.

1

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

8. ВременагодаиМесяцы

9

60

8.1. Введение ЛЕ по теме «Времена года».

1

61

8.2. Развитие устной речи по теме «Времена года».

1

62

8.3. Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев. Его/ ее день рождения.»

1

63

8.4. Контроль навыков чтения по теме «Название месяцев».

1

64

8.5. Грамматический практикум. Множественное число – исключения.

1

65

8.6. Систематизация лексико-грамматического материала

1

66

8.7. Развитие навыков письма на тему «Погода. Я и мои друзья»

1

67

8.8. Контроль навыков письма по теме «Погода».

1

68

8.9. Проект. Мои планы на лето.

1

Итого: 16 к/р



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова)

Программа составлена на основе следующих документов

  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
  • Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1).
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих программы общего образования.
  • Образовательная программа НОО

Рабочая программа рассчитана на 68 ч в год, 2 ч в неделю.

Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к английскому языку.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, а также развитие универсальных учебных действий.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств

изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметные результаты

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Виды и формы организации учебного процесса обучающихся с ЗПР

Выполнение программы ориентировано на организацию учебного процесса в классно-урочной форме, уроков-игр, уроков-путешествий  с использованием современных технологий: здоровьесберегающей, игровой и технологии создания ситуации успеха на уроке, ИКТ, проблемного диалога, технология продуктивного чтения и  оценивания. Организационные формы, применяемые на уроках, также различны: коллективные, фронтальные,  парные, групповые и индивидуальные.

Организация работы на уроках строится с учетом следующих требований:

  • систематическая работа над развитием психических процессов и речи: преодоление нарушений фонетического  компонента речевой функциональной системы; фонологического дефицита и совершенствованию лексико-грамматического строя речи и связной речи;
  • новый материал строится и преподается предельно доступно и развернуто, логически и грамматически связно и эмоционально окрашено;
  • материал подается небольшими дозами, с постепенно нарастающим усложнением;
  • применяются частые повторения и закрепление материала;
  •  чередование видов деятельности, способствующее сохранению достаточного уровня работоспособности;
  • используется большое количество раздаточного материала, наглядности;
  • практическая деятельность учащихся сопровождается работой по схемам,  таблицам, раздаточным материалом;
  • используются  упражнений на развитие и совершенствование  статической,  динамической координации движений, в том числе и артикуляционного аппарата.

Таким образом, программа создает условия для реализации  деятельностного  подхода к изучению предмета в школе.

Уроки   проводятся с применением таких современных образовательных технологий,  как:

  1. Здоровьесберегающие технологии: равномерное распределение во время урока различных видов заданий, чередование мыслительной деятельности с физминутками (гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика,физкультминутка – физкультура для мышц тела), определение времени подачи сложного учебного материала, нормативное применение ТСО.
  2. Игровые технологии асширение кругозора, развитие познавательной деятельности). Игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она стимулирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. Учащиеся лучше усваивают материал в игре. В ней дети охотно представляют значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
  3. Сказкотерапия – это способ воспитания у ребенка особого отношения к миру; это способ передачи ребёнку необходимых моральных норм и правил. Такая информация заложена в фольклорных сказках и преданиях, былинах, притчах. В процессе слушания, придумывания и обсуждения сказки у ребенка развиваются необходимые для эффективного существования фантазия, творчество. Он усваивает основные механизмы поиска и принятия решений. Слушая и воспринимая сказки, человек встраивает их в свой жизненный сценарий, формирует его.
  4. Обучение в сотрудничестве (командная работа). Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности.

Критерии оценивания

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма 

Характеристика ответа 

Отметка «5» 

Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. Корректно использует соответствующие лексико-грамматические единства.  Отсутствуют грубые ошибки. Речь понятна, соблюдается корректный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 3 фраз. 

Отметка «4» 

Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании, с использованием соответствующих лексико-грамматических единств. Отмечаются отдельные нарушения лексико-грамматического оформления высказывания, которые не препятствуют пониманию речи обучающегося. Речь понятна. Объем высказывания - не менее 3 фраз.

Отметка «3» 

Высказывание построено в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. В речи присутствуют повторы, а также многочисленные нарушения лексико-грамматического и фонетического оформления высказывания, которые существенно затрудняют понимание речи. Речь не всегда понятна или малопонятна, аграмматична. Объем высказывания - менее 3 фраз.

Отметка «2» 

Коммуникативная задача не решена.

Диалогическая форма

Характеристика ответа 

Отметка «5» 

Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 1-2 ошибки, не затрудняющие понимание текста. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания – не менее 2-х реплик с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания.

Отметка «4» 

Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 2-3 ошибки, из которых одна может быть грубой. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания.

Отметка «3» 

Обучающийся строит элементарное диалогическое единство в соответствии с коммуникативной задачей, но не стремится поддержать беседу. Речь аграмматична, но в целом понятна. Присутствуют грубые нарушения лексико-грамматического оформления речи, интонационные конструкции для передачи цели высказывания не реализованы. Объем высказывания менее заданного - 1 реплика с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания.  

Отметка «2» 

Коммуникативная задача не решена.

Критерии оценивания письма

Письменные работы делятся на 2 типа:

письменные работы для текущего  контроля, к которым относятся самостоятельные работы;

промежуточные и итоговые контрольные работы.

Письменные работы для текущего контроля оцениваются исходя из процента правильно выполненных заданий.

Оценка

5   90-100%

4   75-89%

3  60-84%

2  0-59%

Контрольные работы оцениваются по следующей шкале.

Оценка

5   85-100%

4   70-84%

3   50-69%

2   0-49%

Творческие письменные работы (письма, записки, открытки и другие предусмотренные  разделами программы) оцениваются по следующим критериям:

содержание работы, решение коммуникативной задачи;

организация и оформление работы;

лексико-грамматическое оформление работы;

орфографическое и пунктуационное оформление.

Отметка «5» 

Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена с ранее изученным образцом. Отбор лексико-грамматических средств осуществлен корректно.  Соблюдается заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Текст корректно разделен на предложения с постановкой точки в конце повествовательного предложения или вопросительного знака в конце вопросительного предложения. Правильно соблюдается порядок слов.  Допускается до 3-х орфографических неточностей, которые не затрудняют понимание текста.

Отметка «4» 

Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена в соответствии с ранее изученным образцом. При отборе лексико-грамматических средств допущены 2-3 ошибки, которые не затрудняют понимание текста.  Допускается 1-2 неточности в пунктуационном и орфографическом оформлении, не препятствующих пониманию текста.

Отметка «3» 

Коммуникативная задача решена частично. Имеются нарушения оформления текста, частично соответствует ранее изученному образцу. При отборе лексико-грамматических средств допущено более 5 ошибок, в том числе грубых, затрудняющих понимание текста. Присутствуют нарушения пунктуационного и орфографического оформления текста.

Отметка «2» 

Коммуникативная задача не решена

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения /хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувьнекоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказкиВыходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/Моё село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Тематическое планирование

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

Тема

Содержание модуля

Кол-во-часов

Количество контрольных работ

Блок 1

Meet John

Barker and

His Family

Джон и его семья (родители,

сестра, кузина).

Джон и его питомцы.

Джон и спорт.

Джон и иные виды деятельности.

Преференции Джона.

Выражение категории обладания и ее отсутствия.

Ежедневные занятия людей.

9 часов

1

Блок 2

My Day

Повседневные задания членов семьи.

Занятия спортом членов семьи.

Занятия людей в момент речи.

Типичные занятия людей в воскресный день.

Типичное утро школьника.

Повседневные занятия в различные дни недели.

Жилища британцев.

9 часов

1

Блок 3

At Home

 

Повседневные домашние дела.

Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты.

Строения на улице.

Мебель.

9 часов

1

Блок 4

I Go to School

 

Описание классной комнаты.

Школьный день.

Сборы в школу.

Школьная столовая.

9 часов

1

Блок 5

I Love Food

Напитки и еда.

Трапезы.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии.

В кафе.

В школьной столовой.

На кухне.

Что у нас есть в холодильнике.

9 часов

1

Блок 6

The Weather

We Have

 

Погода в разных городах

и в разное время года.

Занятия людей и погода.

9 часов

1

Блок 7

At the Weekend

 

Поход в магазин.

Путешествия по городам и

странам.

Погода.

Прошлые выходные.

Выходные дни в семье Баркеров.

Путешествие в Москву.

9 часов

1

Обобщение изученного материала. Постановка сказки

5 часов

проект



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

9 класс 09.04.2021

  1. Аудирование 226 

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. On a street

2. In the cinema

3. In a classroom

4. In an internet cafe

5. At home

 

Диалог

A

B

C

D

Место действия

       

       

       

       

2. Read the text and mark the sentences 1-7 a

 T- true, F- false, N.S – not stated

Supermarkets

It is believed that the idea of supermarkets first belonged to an American businessman who opened a self-service grocery store in 1916. The main advantage of the new American store was that the goods were stocked on the shelves, so the customers could take their own goods and bring them to the front of the store to pay for them. Although there was a high risk of stealing, the owner found the new shop's organisation more effective because it allowed him to reduce the number of shop assistants. Later the new shop organisation spread widely throughout European countries.

Nowadays supermarkets are as British as football and cricket. In the UK 90% of all food is bought at five different supermarket chains. That makes these companies extremely powerful, especially when they deal with small businesses, for example farmers. Milk is a good example. Supermarkets like to use things such as milk and bread, which are at the top of almost everyone's shopping list, to attract customers. To offer the lowest price the supermarkets need to buy milk from dairy farmers very cheaply, so big supermarket chains agree on a very low price and dictate it to farmers. If the farmers don't agree to that price, supermarkets start to look for the cheapest possible products abroad instead.

The consumers are of course happy to get cheaper products, but they should also keep in mind the influence supermarkets have on the environment. First of all there's packaging. Supermarkets like all the products to be packed because it makes it easier to put them neatly on the shelves. Consequently, supermarkets produce nearly 10 million tons of waste packaging in the UK every year, less than 5% of which is recycled. Some supermarkets put large recycling bins in their car parks, trying to create the image that they are environmentally friendly. However, that is just an image.

To reach the supermarket shelves the products often have to travel half the globe. Due to preservatives even milk products can stay unspoiled for months. It's a great advantage for the supermarket as yoghurt bought from a farmer can't be kept for longer than 2 days. That is why many small farmers do not even get a chance to compete with long-lasting imported goods.

When a new supermarket is planned, everyone says that a lot of new jobs will be created. In reality the number of jobs lost in the area is greater than the number of new positions in the supermarket. Within a 15km radius of every new supermarket that opens the number of people working in the food business goes down. It happens because all the small shops nearby are forced to close.

  1. The first supermarkets appeared in the USA.___________
  2. Most British people buy their food in supermarkets.______________
  3. Supermarkets offer local farmers good prices for their products.___________
  4. People prefer to buy food in bright packages.___________
  5. All the waste packaging of supermarkets is recycled._____________
  6. Supermarket managers change the price of the products every month____________.
  7. Supermarkets prefer fresh products from local farmers to imported goods.__________
  8. New supermarkets reduce the number of jobs in the local food industry._______________

 

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

А) Millions of people want to learn English. There are lots of __________________(DIFFER) methods and the main problem is how to choose the best one. Some people believe that the most __________________(EFFECT) way is to study English in Britain or in any other English-speaking country. The advantage of going to Britain seems obvious. Everyone around you speaks English. It’s practically __________________(POSSIBLE) to avoid communication, so you’ll learn English __________________(QUICK). On the other hand, one can learn English at home. There are lots of possibilities there too: a good __________________(TEACH), a language school or an on-line course. There are many ways to get a good language __________________(EDUCATE) now.

В)The city of St Davids is situated on the south-west coast of Wales. If you're looking for an __________________(USUAL) place to go, this is your destination. It was granted city status by Queen Elizabeth II but in reality St Davids looks like an __________________(ATTRACT) small village. It is actually the smallest city in Britain with a __________________(POPULATE) of just over 1,600. St Davids has a __________________(BEAUTY) medieval cathedral which dates back to the 12th century. Today it is a __________________(CHARM) place with narrow streets filled with cafes, hotels and art galleries — but only one pub! St Davids is famous for its sandy beaches and clear water. Whitesands Bay is a regular __________________(WIN) of the prestigious European Blue Flag award

С)People have always tried to make their life safe and comfortable — and that has always been the main reason for __________(TECHNOLOGY) progress. However, even the most _________ (IMPRESS) of our achievements cannot compare with the wonders created by nature. Wise nature equips all the creatures with appropriate instruments — wings, fins, teeth, sharp vision and hearing. Animals, fish and birds have a wonderful sense of ___________(DIRECT) and the ability to sense __________(DANGER) situations. People seem to be the most __________(HELP) of all living beings but they were given brains as a _____________(POWER) tool for survival and development.