контроль

Брагина Татьяна Викторовна

Оперативный, тематический контроль в ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.

По теме: «Использование элементов мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста с ОНР»

Ф.И.О.

Учителя-логопеда

Возрастная группа

По формированию грамматического строя речи

Развитие связной речи  

Мнемотехника в коррекции

Составление описательного рассказа по плану - схеме

Грамматический строй речи

Предложения по картине

Соответствие психологическим особенностям ребёнка

Форма работы с детьми

Демонстрационный материал

Пересказ с использованием цепных текстов

Показатели развития связной речи детей

Эмоциональность и интонационная выразительность речи

Соотнесение лексическим темам

Форма работы с детьми

Наглядность дидактического материала

Соответст психологическим особенностям ребёнка

Форма работы с детьми

Демонстрационный материал

автор

Соответствие лексической теме

Умение пользоваться планом при описательном рассказывании

Грамматические компоненты

Демонстрационный материал

1

подготовит

О

V

О

О

О

V

V

О

О

V

О

О

О

О

+

О

О

О

О

2

старшая

V

V

О

О

О

V

V

V

О

О

О

О

V

О

+

О

V

V

О

3

средняя

V

V

4

подготовит

О

О

О

О

О

V

V

О

О

О

О

О

О

О

+

О

О

О

О

5

старшая

V

V

О

О

О

V

V

О

О

О

О

+

О

V

V

V

6

старшая

V

V

О

О

О

V

V

О

О

О

О

О

О

О

+

О

О

О

О

7

младшая

О – высокий уровень;

V - средний уровень;

N – низкий уровень.

Карта контроля на январь 2012 года

«Организация коррекционной работы по использованию мнемотехники по  формированию у детей навыков общения »

Вопросы на контроле

Возрастные группы, недели месяца

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

создание условий в группе

Обстановка

Состояние детей

Наличие партнёров по общению

Набор средств, способов действия, определяющих предметное содержание общения (картины, игрушки, схемы)

Работа учителя-логопеда

Формы общения: эмоциональная (ласковое прикосновение, улыбка); деловая (поощрение игровой активности); речевая (беседы с детьми, развитие умения задавать вопросы)

Специально организованные игры, беседы с детьми (система планирования)

Стиль общения взрослых с детьми (демократический, либеральный, авторитарный)

Уровень развития навыков общения (особенности общения детей в группе)

Умение дружно играть, придумывать интересные игры

Справедливость, умение считаться с мнением товарища

Отсутствие агрессии

Чуткость, заботливость, доброжелательность, уступчивость

Карта контроля на январь 2012 года

«Организация коррекционной работы по использованию мнемотехники по  формированию у детей навыков общения »

Вопросы на контроле

Возрастные группы, недели месяца

№ 6

№ 7

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

создание условий в группе

Обстановка

Состояние детей

Наличие партнёров по общению

Набор средств, способов действия, определяющих предметное содержание общения (картины, игрушки, схемы)

Работа учителя-логопеда

Формы общения: эмоциональная (ласковое прикосновение, улыбка); деловая (поощрение игровой активности); речевая (беседы с детьми, развитие умения задавать вопросы)

Специально организованные игры, беседы с детьми (система планирования)

Стиль общения взрослых с детьми (демократический, либеральный, авторитарный)

Уровень развития навыков общения (особенности общения детей в группе)

Умение дружно играть, придумывать интересные игры

Справедливость, умение считаться с мнением товарища

Отсутствие агрессии

Чуткость, заботливость, доброжелательность, уступчивость

Протокол обследования предметно – развивающей среды по мнемотехнике.

п\п

Направления работы

Возрастные группы

1

2

3

4

5

6

7

1

Логопедический уголок

o

v

o

v

v

o

v

1.1

Оборудование (хорошо освещённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллаж для пособий)

o

v

o

v

v

o

v

1.2

Соответствие содержания возрасту детей

o

o

o

o

o

o

o

1.3

Подбор материала по мнемотехники (в наличие)

v

v

o

v

N

o

v

1.4

Сменяемость материала

o

o

o

o

v

o

o

1.5

Соответствие лексическим темам

o

o

o

o

o

o

o

1.6

Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту)

o

o

o

o

v

o

v

1.7

Наличие методической литературы в группе

o

o

o

o

o

o

o

1.8

Наличие пособий для фронтальных занятий

o

v

o

o

v

o

v

1.9

Наглядная информация для родителей (доступность, эстетичность оформления, сменяемость)

o

o

o

o

o

o

v

О – высокий уровень;

V - средний уровень;

N – низкий уровень.



Предварительный просмотр:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Дата проведения _______________________________                                                            УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Ответственный   _______________________________                                  О – высокий уровень О – средний уровень  О – низкий уровень

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ НА ОКТЯБРЬ 2013 ГОДА

№ п/п

Вопросы для изучения

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

Группа №1

Группа №2

Группа №3

Группа №4

Группа №5

НЕДЕЛИ МЕСЯЦА

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1.

 

Уровень подготовки и проведения собраний с родителями в группах

2.

Соблюдение правил внутреннего распорядка

3.

Готовность групповых комнат к новому учебному году

4.

Оборудование уголков для самостоятельной детской деятельности

5.

Речь детей и система ее коррекции (планирование и проведение обследования)  

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Дата проведения _______________________________                                                            УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Ответственный   _______________________________                                  О – высокий уровень О – средний уровень  О – низкий уровень

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ НА НОЯБРЬ 2013 ГОДА

№ п/п

Вопросы для изучения

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

Группа №1

Группа №2

Группа №3

Группа №4

Группа №5

НЕДЕЛИ МЕСЯЦА

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1.

 

Состояние документации педагогов, наличие системы планирования учебно-воспитательного процесса

2.

Культурно-гигиенические навыки детей во время приема пищи

3.

Двигательная активность детей в режиме дня

4.

Анализ использования времени для организации игр во всех возрастных группах  

5.

Уровень сформированности у детей интереса к изобразительной деятельности (по итогам бесед с детьми, воспитателями, родителями)