Внеурочная деятельность

Бабешко Наталья Александровна

          Как организовать внеурочную деятельность? Из опыта работы...

Здесь, на мой взгляд, необходимо подробно изучить творческие способности детей, их направленность, интересы, потребности, проблемы и уровень развития. За три года перепробовала много различных видов деятельности: проектную, театральную, развитие речи и логопедию, сейчас пробую журналистику.  В данном  классе с успехом реализовала курс развития речи с элементами логопедии, хорошо пошел перворобот, ну и с интересом   взялись за журналистику. А вот реализация программы «театральное искусство» и «проектная деятельность» (это подготовка и защита проектов ) , не вызвала большого интереса у детей данного класса, хотя с учениками прошлого выпуска данные направления реализовывались с большим успехом. Тут, считаю, планируя «внеурочку», сначала надо попробовать полгода -  подходит, или не подходит выбранное направление этим детям. Если программа «прижилась», то есть смысл планировать ее дальнейшее продолжение на следующие годы. Если «не прижилась», надо просто не мучить ни себя, ни детей, а быстро переориентироваться, исходя из интересов и способностей детей. Думаю, в дальнейшем,  учителям старших классов достаточно будет лишь внимательно изучить характеристику класса, которую даст учитель начальных классов, чтобы точно знать в каком направлении во внеурочной деятельности следует планировать работу с этим классом, а в каком не следует, так как это направление «внеурочки» не будет иметь успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать: