Тетради - тренажёры

Валиахмедова Татьяна Владимировна

Разнообразная информация для учеников 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Список учебных принадлежностей для 1 «В» класса.

Классный руководитель: Татьяна Владимировна Валиахмедова.

Уважаемые родители! Список, конечно, большой, но он составлен с учётом всех занятий, которые будут проходить у ребят в учебном году. Это сделано для того, чтобы потом не возникало ситуаций, когда ребёнок не готов к уроку, потому что вы не успели приобрести материалы. Прошу Вас соблюдать все указания к данному списку, они составлены по опыту работы. Это облегчит работу детей и учителя на уроках.

  1. Пенал наполненный: простой карандаш – 2шт., синяя ручка – 2 шт., красная ручка, зелёная ручка, чёрная гелевая (для заполнения олимпиадных листов) ручка, ластик, точилка металлическая, линейка 10 см, циркуль, маленький клей – карандаш, ножницы с закруглёнными краями).
  2. Набор геометрических фигур, цифр и знаков для конструирования.
  3. Счётные палочки.
  4. Дневник для начальной школы, в обложке.
  5. Подставка для учебников с крепкой основой.
  6. Тетрадь в узкую линейку с косой разлиновкой – 10 шт. (зелёного цвета, однотонные, без рисунков).
  7.  Тетради в клетку – 10 шт. (зелёного цвета, однотонные, без рисунков).
  8.  Сделать словарик (тетрадь в клетку, 18 листов разрезать по вертикали пополам, обвернуть).
  9. Подготовить бейдж с именем ребёнка (печатными буквами, размер 48, жирный чёрный шрифт).
  10. Блокнот с белыми листами - 1 шт. (размером с обычную школьную тетрадь).
  11. Блокнот в широкую линейку – 1 шт. (размером с обычную школьную тетрадь).
  12. Подготовить обложки для тетрадей и учебников.
  13. На обложки учебников прикрепить в верхний правый угол под скотч ФИ ребёнка, класс (печатный текст).
  14. Сменная обувь (чёрные туфли) только в матерчатом мешке.
  15. Спортивная форма (синий спорт. костюм, белая футболка, белые носки, кеды – в отдельный пакет, чтобы не пачкать одежду). Всё сложить только в матерчатый мешок.
  16. Форма парадная:

*девочки – белая блузка с длинными рукавами, белые колготки, белые банты, чёрные туфли, сарафан по форме класса.

*мальчики – белая рубашка, синий галстук, чёрные брюки, чёрные туфли, синий жилет по форме класса.

  1. Форма повседневная:

*девочки – голубая блузка с длинными рукавами, однотонные колготки не ярких цветов, белые банты, чёрные туфли, синий сарафан. Волосы собираем в косы.

*мальчики – голубая рубаха, синий галстук, чёрные брюки, чёрные туфли, синий жилет по форме класса.

Чистые салфетки ежедневно всем.

  1.  Фломастеры толстые и тонкие.
  2. Папка с кольцами для портфолио + 100 мультифор+100листов (полностью укомплектовать).
  3. Трафареты с крупными фигурами (тематические: с различными фигурками, изображениями – овощи, машины, животные, геом.фигуры и др.) – 5 шт.
  4. Эспандер мягкий (продают в аптеке). Прежде, чем купить дайте попробовать ребёнку, чтобы он мог его сжать в руке.
  5. Раскраски (по интересам) – 5 шт. (подписать)
  6. Пластилин (Россия) 18 цветов – 2 упаковки, стеки.
  7. Большая доска для лепки (примерно 30 на 20 см).
  8. Пластмассовые тарелки – 2 шт. (глубокая, плоская).
  9. Пластмассовый стакан 200г.
  10. Влажные салфетки.
  11. За лето заготовить сухие семена арбуза, дыни, тыквы, черешни, яблок, апельсинов, фиников, желудей, гороха, семечек подсолнуха, фасоли и других разных семян и косточек.  Ничего не выбрасывайте, сушите и складывайте в коробку.
  12. Собираем в банки различные ненужные мелочи от сломанных вещей и мелких игрушек (замочки, пуговки, камешки, ракушки, части от маленьких сломанных игрушек, пружинки и т.п).
  13. Жёсткая кисть для клея.
  14. Набор сухих красивых целых осенних листьев от разных деревьев (разных цветов - красные, жёлтые, оранжевые, зелёные). Сухие цветы, мелкие тонкие веточки, еловые иголки. Заготовить заранее: сложить в книгу между страницами, аккуратно расправив и высушив или прогладить через газету.
  15. Скорлупа грецкого ореха.
  16. Скорлупа от фисташек.
  17. Шишка еловая, шишка кедровая, шишка сосновая.
  18. Зелёный лист берёзы, тополя, осины, рябины, клёна, дуба, липы. Прогладить и аккуратно сложить в книгу между страницами. Материалы необходимы для работы на окружающем мире.
  19. Клей ПВА с закручивающейся крышкой.
  20. Цветная бумага (ярких цветов) – 5 комплектов. Чем больше цветов, тем лучше.
  21. Цветной картон (ярких цветов) – 2 комплекта.
  22. Белый картон – 2 комплекта.
  23. Коробка для шитья: игольница – подушечка с булавками 10шт., иголками для шитья; напёрсток по размеру среднего пальца ребёнка; нитки для шитья зелёные, красные, жёлтые (нитки должны входить в ушко иголок); нитки мулине 6 цветов; белая материя 10х10 см – 1шт., 15х15 см – 1 шт.; лоскутки ткани разных цветов 20х20 см -  15 шт. (отгладить их). Плоские разноцветные пуговица с 4 дырочками.
  24. Гуашь с закручивающимися крышками (без блёсток) – 12 цветов. Белая гуашь заканчивается быстро, запаситесь заранее (Россия).
  25. Акварель медовая (Россия).
  26. Большой клей карандаш.
  27. Кисти для рисования. Пластиковый пенал для кистей.
  28. Папка с листами для рисования А 3 (большие, плотные, шершавые с одной стороны).
  29. Толстый альбом для рисования с отрывными листами – 1 шт. (для уроков технологии).
  30. Толстый альбом с закреплёнными листами – 1 шт. (для уроков обучения грамоте).
  31. Альбомы для уроков рисования с закреплёнными листами.
  32. Защитная одежда – рубашка с длинными рукавами. Не нужно покупать фартук и нарукавники, рукава у детей мараются. Нужно закрыть всё при работе.
  33. Яркие цветные карандаши – 12 цветов (карандаши хорошего качества, яркие «Джамбо», утолщённые, 12 цветов). В отдельный небольшой пенал.
  34. Яркие восковые мелки – 12 цветов.
  35. Палитра.
  36. Пластиковая двойная баночка - непроливайка для воды.
  37. Скотч обычный, шириной 2 см.
  38. Скотч двухсторонний белый, шириной 2 см.
  39. Красивые открытки - «День знаний», «День матери», «Новый год», «8 марта», «23 февраля», «День Победы».
  40. Цветные мини наклейки для оформления открыток.
  41. Материя кружевная, размер – 50х50см.
  42. Тесьма белая, голубая, розовая, зелёная, жёлтая шириной 2 см.
  43. Атласные ленточки: белые, голубые, жёлтые, розовые, зелёные шириной 2 см.
  44. Цветные плоские пуговки. Разноцветные бусины.
  45. Небольшие объёмные цветочки разных цветов, листья.

https://happy-scrap.ru/ukrasheniya

  1. Толстые нитки для вязания самых ярких и нежных цветов (красные, жёлтые, белые, ярко – зелёные, голубые).
  2. Ватные палочки, ватные диски.
  3. Столовые салфетки: голубые, красные, синие, зелёные, жёлтые, оранжевые.
  4. Бумажные белые тарелки (продают в однор.посуде) – 4шт.
  5. Деревянные палочки 25 см – 4 шт.

Тетради, блокноты, словарь и дневник не подписывать!  

                                                               

   



Предварительный просмотр:

                                                               

                                                               Приложение

   

20. Трафареты

   

2. Набор геометрических фигур, цифр и знаков для конструирования.

23.  Пластилин

25. Пластмассовые тарелки (глубокая и плоская). Не одноразовые!!!!

       

33. Клей ПВА с дозатором и закручивающейся крышкой.

Луч Клей ПВА-М 85 г

34,35. Цветная бумага и картон ярких цветов.

41. Кисти для рисования.

88. Наклейки и другие материалы для скрапбукинга.

Магнолия 4 см, РОЗОВАЯ, 5 шт     размер цветов примерно 2 см



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ   О ПОРТФЕЛЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Общие положения

1.1 Положение о Портфеле достижений МБОУ гимназия №5 (далее Положение) является регламентирующим документом, определяющим порядок формирования, структуру и использование Портфеля достижений как инструмента оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

1.2. Портфель достижений обучающегося является перспективной формой представления индивидуальных достижений ребенка, позволяющей учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, физкультурно-оздоровительной, социальной, коммуникативной, трудовой, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за ее пределами.

1.3. Портфель достижений является обязательным компонентом определения итоговой оценки обучающегося.

Портфель личных достижений является основанием для составления рейтингов выпускников начальной, основной и средней школы по итогам обучения на соответствующей ступени обучения.

На первой ступени (начальная школа) важной задачей портфеля личных достижений ученика является привитие учащимся первичных навыков самооценки, привлечение внимания родителей к успехам своих детей и вовлечение их в сотрудничество с учителем и самими учащимися. Портфель личных достижений служит для сбора информации о динамике продвижения учащегося в учебной деятельности и позволяет реально оценить готовность ребенка к обучению в среднем звене.

На второй ступени (средняя школа) Портфель личных достижений служит для сбора информации образовательных достижениях учащегося в различных видах деятельности (учебно-познавательной, трудовой, творческой, общественной и т.д.); для повышения образовательной и общественной активности школьников, уровня осознания ими своих целей, потребностей, возможностей, личностных качеств; для определения дальнейшего профиля обучения.

На третьей ступени обучения (старшая школа) Портфель личных достижений служит инструментом профилизации обучения и создания индивидуальной образовательной траектории обучающегося, отражает результаты индивидуальной образовательной активности, степени развитости, воспитанности и социализированности его личности.

          1.4.  Цель создания Портфеля достижений:  

-собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития учащегося, его усилий, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений;

- обеспечить отслеживание индивидуального прогресса обучающегося в широком образовательном процессе.

1.5. Задачи Портфеля достижений:

- поддерживать высокую учебно-познавательную мотивацию обучающихся;

- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;

- формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

-  поддерживать интерес ребенка к определенному виду деятельности;

-  создать для каждого учащегося ситуацию переживания успеха;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации;

- подтверждать эффективность труда учителя при его аттестации, когда материалы «Портфеля достижений» могут пройти внешнюю оценку, фиксирующую прогресс учащегося через сравнение исходных и конечных результатов.

-укреплять взаимодействие школы и семьи, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной деятельности с общеобразовательным учреждением.

        1.6. Задачи участников образовательного процесса.

Учащихся:

  • научиться пополнять и оценивать материалы своего Портфеля достижений.

         Учителя:

- обучать ребенка порядку пополнения Портфеля основным набором материалов и их оцениванию по качественной шкале;

- заполнять таблицы результатов.

    Родителей:

_    помочь ребёнку в сборе и оформлении материалов Портфеля достижений;

      в анализе и самооценке своих достижений;

  • в обдумывании мотивов своих действий, учить ставить цель, планировать и организовывать её достижение, самостоятельно оценивать результат.

       2.    Форма представления Портфеля достижений

 2.1. Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, оформленную в скоросшиватель (папку), структурированную в соответствии с данным Положением, систематически пополняющуюся и обновляющуюся и отражающую в полной мере динамику достижений учащегося в различных областях деятельности. Материалы должны быть представлены в оптимальной для них форме на бумажных и электронных носителях (по желанию).

                   3.    Структура и содержание портфеля достижений

3.1. Портфель достижений учащегося имеет следующую структуру:

- титульный лист;

- содержание;

- разделы.

Оформление титульного листа представлено в Приложении 1.

I раздел: «Мой портрет».  Здесь содержатся сведения об учащемся, который может  представить его  любым способом. Здесь  могут быть личные данные учащегося, ведущего портфолио, его автобиография, личные  фотографии. Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и итогов года, ставит цели и анализирует достижения.

II раздел: «Портфолио документов». В  этом разделе должны быть представлены сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения. Здесь учащийся представляет  дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований, сертификаты учреждений дополнительного образования, табели успеваемости, результаты тестирования.

III раздел: «Портфолио работ». Учащийся представляет комплект своих творческих и проектных работ, описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности, участие в школьных и внешкольных мероприятиях, конкурсах,  конференциях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений. Ведомости участия в различных видах деятельности представлены в Приложении 2.

IV раздел: «Портфолио отзывов». Он включает в себя отзывы, рецензии работ, характеристики классного руководителя, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования на различные виды деятельности учащегося.

    4. Порядок и сроки формирования Портфеля достижений

4.1. Учащийся в любой момент может поместить в любой раздел любой материал о своих успехах: рисунки, грамоты, фотографии  выступлений, листы выполненных заданий, награды и т.п.

4.2. Начиная со второго полугодия 2-го класса, учащийся под руководством родителей проводит самооценку материалов портфеля своих достижений по качественной шкале: «нормально», «хорошо», «отлично», «превосходно». Самооценка материалов может проводиться по выбору в разное время: одновременно с размещением материала (например, рисунка) в Портфеле; в конце четверти или учебного года – сразу все материалы или некоторые. Если какой-то материал учащийся перестанет считать своим достижением, он может в любой момент убрать его из папки.

           4.3. Родитель вместе с ребёнком пополняет Портфель:  записывает  в папку ученика  сведения об участии в конкурсах и олимпиадах; участии в спортивных конкурсах и соревнованиях; сведения об участии в праздниках и мероприятиях.

   5. Порядок определения комплексной оценки по Портфелю достижений

        5.1.  Анализ работы над портфелем достижений  и исчисление итоговой оценки проводится классным руководителем.

        5.2.  Система оценивания достижений учащихся по материалам портфеля достижений представлена в таблице в Приложении 3.

        5.3.  Оценка по каждому виду деятельности суммируется, вносится в итоговый документ «Сводную итоговую ведомость», утверждается классным руководителем. ( со 2 класса), распечатывает и выдаёт классный руководитель.

        5.4.  По результатам оценки портфеля достижений  учащихся проводится годовой образовательный рейтинг, выявляются обучающиеся, набравшие наибольшее количество баллов в классе, параллели, школе. Победители поощряются.

        5.5. Если учащиеся школы участвуют в конкурсе на звание «Ученик года», то они предоставляют свои портфолио в жюри конкурса в сроки, согласно «Положению о конкурсе».

6. Порядок и условия хранения Портфеля достижений

6.1.Ответственность за организацию формирования Портфеля достижений и систематическое пополнение  содержания возлагается на родителей (законных представителей). Классный руководитель контролирует сбор и оформление портфолио по форме.

6.2. Портфель достижений может храниться дома и предоставляться для проверки классному руководителю по требованию.

                                                                                                                                   Приложение1.

           

                                                       

                                                                                                                                                                          Приложение 1

                                                   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Города Новосибирска

Гимназия №5

Фамилия __________________________________________________________

Имя ___________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________

Число, месяц, год рождения __________________________________________

Год начала работы над портфелем достижений __________________________

Классный руководитель___________________________________

________________________________________________________

                                                    (Фамилия, имя, отчество) 

                                   

                                                                                                                                                                 Приложение 2

                              Ведомости участия в различных видах деятельности.

(каждый вид деятельности на отдельной странице)

 

Участие в олимпиадах, конкурсах, НПК, проектах:

Название

Предмет

Уровень

Результат

Дата

Участие в общественной жизни класса и школы, волонтерское движение:

Название

Содержание

Уровень

Результат

Дата

Достижения в системе дополнительного образования и иных образовательных учреждениях:

Название

Сфера учёбы (музыка, ИЗО, фото, ин. яз. и т.д.)

Учреждение

Результат

Дата

Спортивные достижения:

Название

Уровень

Результат

Дата

                                                                                                                                Приложение 3.

Оценка достижений учащихся по материалам портфеля достижений.

Показатели

Измерители

Результат - балл

Учебная деятельность

2 - 11 класс – средний балл четвертных/годовых оценок

До 5

Олимпиады, конкурсы, НПК, проекты

Школьный уровень:

Победитель

Призер

Участник

3

2

1

Районный уровень:

Победитель

Призер

Участник

5

4

2

Муниципальный уровень:

Победитель

Призер

Участник

7

6

3

Региональный уровень:

Победитель

Призёр

Участник

9

8

4

Всероссийский/Международный уровни:

Победитель и призёр

10

Спортивные достижения.

Школьные соревнования:

Победитель

Призёр

Участник

3

2

1

Районные соревнования, спартакиады:

Победитель

Призёр

Участник

5

4

2

Муниципальные соревнования, спартакиады:

Победитель

Призер

Участник

7

6

3

Региональные соревнования, спартакиады:

Победитель

Призёр

Участник

9

8

4

Всероссийские/Международные соревнования:

Победитель и призёр

10

Дополнительное образование.

Участие в кружках, секциях

2

Районные конкурсы, фестивали, выставки:

Победитель

Призёр

Участник

3

2

1

Муниципальные конкурсы, фестивали, выставки:

Победитель

Призёр

Участник

5

4

2

Городские конкурсы, фестивали:

Победитель

Призёр

Участник

7

6

3

Региональные конкурсы, фестивали:

Победитель

Призёр

Участник

9

8

4

Всероссийские/Международные конкурсы, фестивали:

Победитель/Призер

10

Школьные мероприятия

Участие

Участвовал и стал победителем/ призёром

Организация и проведение мероприятия

1

2

3



Предварительный просмотр:

Тетради 2 класс: авторы тетрадей указаны, картинки тоже, не перепутайте.

  1. Дневник наблюдений. https://img-gorod.ru/26/359/2635948_detail.jpg

  1. А.В. Долганова. Русский язык.1 класс. Учимся писать сочинения. Рабочая тетрадь. ФГОС.

Долганова. Русский язык. 1 кл. Учимся писать сочинения.

  1. Т.Л.Мишакина. Обучение написанию изложений. Тренажёр для учащихся 2 – 4 классов.

    Мишакина. Обучение написанию изложений. Тренажер для учащихся 2-4 класов - 74 руб. в alfabook

  1. Т.Л.Мишакина. Учимся писать сочинение. Тренажёр для учащихся 2 – 4 классов.

Мишакина. Учимся писать сочинение. Тренажер для учащихся 2-4 класов - 113 руб. в alfabook

  1. Долганова. Русский язык. Учимся писать сочинения. 2 класс.

Книга: Русский язык. 2 класс. Учимся писать сочинения

  1. Т.В.Шклярова. Тренажёр по русскому языку. 2 класс. ВАКО.

Татьяна Шклярова - Русский язык. 2 класс. Тренажер. ФГОС обложка книгиТатьяна Шклярова - Русский язык. 2 класс. Тренажер. ФГОС обложка книгиТатьяна Шклярова - Русский язык. 2 класс. Тренажер. ФГОС обложка книгиТатьяна Шклярова - Русский язык. 2 класс. Тренажер. ФГОС обложка книги

  1. Редактор: Нагибина Ирина

Издательство: Вако, 2021 г.

Серия: Рабочие тетради
Подробнее: 
https://www.labirint.ru/books/623419/

Тренажёр по математике. 2 класс. ФГОС обложка книги

  1. ВПР 2 класс (русский язык, математика, лит.чтение, окруж.мир)

Волкова, Птухина - ВПР. Русский язык. 2 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС обложка книги        

Волкова, Бахтина - ВПР. Математика. 2 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС обложка книги        

Волкова, Птухина - ВПР. Литературное чтение. 2 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС обложка книги

Волкова, Данилова, Цитович - ВПР за курс начальной школы. Окружающий мир. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС обложка книги



Предварительный просмотр:

Список учебных принадлежностей для 2 «В» класса.

Классный руководитель: Татьяна Владимировна Валиахмедова.

Уважаемые родители! Список, конечно, большой, но он составлен с учётом всех занятий, которые будут проходить у ребят в учебном году. Это сделано для того, чтобы потом не возникало ситуаций, когда ребёнок не готов к уроку, потому что вы не успели приобрести материалы. Прошу Вас соблюдать все указания к данному списку, они составлены по опыту работы. Это облегчит работу детей и учителя на уроках.

  1. Пенал наполненный: простой карандаш – 2шт., синяя ручка – 2 шт., красная ручка, зелёная ручка, чёрная гелевая (для заполнения олимпиадных листов) ручка, ластик, точилка металлическая, линейка 10 см, циркуль, маленький клей – карандаш, ножницы, которые хорошо режут разные материалы: бумагу, картон, материю, нитки – проверить!!!).
  2. Дневник для начальной школы, в обложке.
  3. Тетради на печатной основе по списку (ссылка на них в чате учителя). Приобретают родители самостоятельно.
  4. Общие тетради 48 л. в клетку – 4 шт., обложки к ним.
  5. Подставка для учебников с крепкой основой.
  6. Подготовить обложки для тетрадей и учебников.
  7. На обложки учебников прикрепить в верхний правый угол под скотч ФИ ребёнка, класс (печатный текст). На учебники обложки не приклеивать.
  8. Сменная обувь (чёрные туфли) только в матерчатом мешке.
  9. Спортивная форма (синий спорт. костюм, белая футболка, белые носки, кеды – в отдельный пакет, чтобы не пачкать одежду). Всё сложить только в матерчатый мешок.
  10. Форма парадная:

*девочки – белая блузка с длинными рукавами, белые колготки, белые банты, чёрные туфли, сарафан по форме класса.

*мальчики – белая рубашка, синий галстук, чёрные брюки, чёрные туфли, синий жилет по форме класса.

  1. Форма повседневная:

*девочки – голубая блузка с длинными рукавами, однотонные колготки не ярких цветов, белые банты, чёрные туфли, синий сарафан. Волосы собираем в косы.

*мальчики – голубая рубаха, синий галстук, чёрные брюки, чёрные туфли, синий жилет по форме класса.

Чистые салфетки ежедневно всем.

  1.  Фломастеры толстые и тонкие.
  2. Раскраски (по интересам) – 5 шт. (подписать)
  3. Пластилин (Россия) 18 цветов – 2 упаковки, стеки.
  4. Большая доска для лепки (примерно 30 на 20 см).
  5. Пластмассовые тарелки – 2 шт. (глубокая, плоская).
  6. Пластмассовый стакан 200г.
  7. Влажные салфетки.
  8. За лето заготовить сухие семена арбуза, дыни, тыквы, черешни, яблок, апельсинов, фиников, желудей, гороха, семечек подсолнуха, фасоли и других разных семян и косточек.  Ничего не выбрасывайте, сушите и складывайте в коробку.
  9. Собираем в банки различные ненужные мелочи от сломанных вещей и мелких игрушек (замочки, пуговки, камешки, ракушки, части от маленьких сломанных игрушек, пружинки и т.п).
  10. Жёсткая кисть для клея.
  11. Набор сухих красивых целых осенних листьев от разных деревьев (разных цветов - красные, жёлтые, оранжевые, зелёные). Сухие цветы, мелкие тонкие веточки, еловые иголки. Заготовить заранее: сложить в книгу между страницами, аккуратно расправив и высушив или прогладить через газету.
  12. Скорлупа грецкого ореха.
  13. Скорлупа от фисташек.
  14. Шишка еловая, шишка кедровая, шишка сосновая.
  15. Зелёный лист берёзы, тополя, осины, рябины, клёна, дуба, липы. Прогладить и аккуратно сложить в книгу между страницами. Материалы необходимы для работы на окружающем мире.
  16. Клей ПВА с закручивающейся крышкой.
  17. Цветная бумага (ярких цветов) – 5 комплектов. Чем больше цветов, тем лучше.
  18. Цветной картон (ярких цветов) – 2 комплекта.
  19. Белый картон – 2 комплекта.
  20. Коробка для шитья: игольница – подушечка с булавками 10шт., иголками для шитья; напёрсток по размеру среднего пальца ребёнка; нитки для шитья зелёные, красные, жёлтые (нитки должны входить в ушко иголок); нитки мулине 6 цветов; белая материя 10х10 см – 1шт., 15х15 см – 1 шт.; лоскутки ткани разных цветов 20х20 см -  15 шт. (отгладить их). Плоские разноцветные пуговица с 4 дырочками.
  21. Гуашь с закручивающимися крышками (без блёсток) – 12 цветов. Белая гуашь заканчивается быстро, запаситесь заранее (Россия).
  22. Акварель медовая (Россия).
  23. Большой клей карандаш.
  24. Кисти для рисования (толстая, средняя, тонкая). Пластиковый пенал для кистей.
  25. Папка с листами для рисования А 3 (большие, плотные, шершавые с одной стороны).
  26. Толстый альбом для рисования с отрывными листами – 1 шт. (для уроков технологии).
  27. Альбомы для уроков рисования с закреплёнными листами.
  28. Защитная одежда – рубашка с длинными рукавами. Не нужно покупать фартук и нарукавники, рукава у детей мараются. Нужно закрыть всё при работе.
  29. Яркие цветные карандаши – 12 цветов (карандаши хорошего качества, яркие «Джамбо», утолщённые, 12 цветов). В отдельный небольшой пенал.
  30. Яркие восковые мелки – 12 цветов.
  31. Палитра.
  32. Пластиковая двойная баночка - непроливайка для воды.
  33. Скотч обычный, шириной 2 см.
  34. Скотч двухсторонний белый, шириной 2 см.
  35. Красивые открытки - «День знаний», «День матери», «Новый год», «8 марта», «23 февраля», «День Победы».
  36. Цветные мини наклейки для оформления открыток.
  37. Материя кружевная, размер – 50х50см.
  38. Тесьма белая, голубая, розовая, зелёная, жёлтая шириной 2 см.
  39. Атласные ленточки: белые, голубые, жёлтые, розовые, зелёные шириной 2 см.
  40. Цветные плоские пуговки. Разноцветные бусины.
  41. Небольшие объёмные цветочки разных цветов, листья.

https://happy-scrap.ru/ukrasheniya

  1. Толстые нитки для вязания самых ярких и нежных цветов (красные, жёлтые, белые, ярко – зелёные, голубые).
  2. Ватные палочки, ватные диски.
  3. Столовые салфетки: голубые, красные, синие, зелёные, жёлтые, оранжевые.
  4. Бумажные белые тарелки (продают в однор.посуде) – 4шт.
  5. Деревянные палочки 25 см – 4 шт.

 

                                                               

   



Предварительный просмотр:

Список учебных принадлежностей для 1 «А» класса.

Классный руководитель: Татьяна Владимировна Валиахмедова.

Уважаемые родители! Список, конечно, большой, но он составлен с учётом всех занятий, которые будут проходить у ребят в учебном году. Это сделано для того, чтобы потом не возникало ситуаций, когда ребёнок не готов к уроку, потому что вы не успели приобрести материалы. Прошу Вас соблюдать все указания к данному списку, они составлены по опыту работы. Это облегчит работу детей и учителя на уроках.

  1. Пенал наполненный: простой карандаш – 2шт., синяя ручка – 2 шт., красная ручка, зелёная ручка, чёрная гелевая (для заполнения олимпиадных листов) ручка, ластик, точилка металлическая, линейка 10 см, циркуль, маленький клей – карандаш, ножницы с закруглёнными краями).
  2. Набор геометрических фигур, цифр и знаков для конструирования.
  3. Счётные палочки.
  4. Дневник для начальной школы, в обложке.
  5. Подставка для учебников с крепкой основой.
  6. Тетрадь в узкую линейку с косой разлиновкой – 10 шт. (зелёного цвета, однотонные, без рисунков).
  7.  Тетради в клетку – 10 шт. (зелёного цвета, однотонные, без рисунков).
  8.  Сделать словарик (тетрадь в клетку, 18 листов разрезать по вертикали пополам, обвернуть).
  9. Подготовить бейдж с именем ребёнка (печатными буквами, размер 48, жирный чёрный шрифт).
  10. Блокнот с белыми листами - 1 шт. (размером с обычную школьную тетрадь).
  11. Блокнот в широкую линейку – 1 шт. (размером с обычную школьную тетрадь).
  12. Подготовить обложки для тетрадей и учебников.
  13. На обложки учебников прикрепить в верхний правый угол под скотч ФИ ребёнка, класс (печатный текст).
  14. Сменная обувь (чёрные туфли).
  15. Спортивная форма (синий спорт. костюм, белая футболка, белые носки, кеды (не кроссовки) – в отдельный пакет, чтобы не пачкать одежду). Всё сложить только в матерчатый мешок.
  16. Форма парадная:

*девочки – белая блузка с длинными рукавами, белые колготки, белые банты, чёрные туфли, сарафан по форме класса (либо чёрная, тёмно — синяя юбка и бордовый жилет).

*мальчики – белая рубашка, чёрный галстук, чёрные, тёмно — синие брюки, чёрные туфли, бордовый жилет по форме класса.

  1. Форма повседневная:

*девочки – блузка однотонная пастельных тонов с длинными рукавами, однотонные колготки не ярких цветов, белые банты, чёрные туфли, сарафан или юбка (чёрная, тёмно - синяя).  Волосы собираем в косы.

*мальчики – рубаха однотонных пастельных тонов, чёрный галстук, чёрные, тёмно — синие брюки, чёрные туфли, бордовый жилет.

Чистые салфетки ежедневно всем.

  1.  Фломастеры толстые и тонкие.
  2. Папка с кольцами для портфолио + 100 мультифор+100листов (полностью укомплектовать).
  3. Трафареты с крупными фигурами (тематические: с различными фигурками, изображениями – овощи, машины, животные, геом.фигуры и др.) – 5 шт.
  4. Эспандер мягкий (продают в аптеке). Прежде, чем купить дайте попробовать ребёнку, чтобы он мог его сжать в руке.
  5. Раскраски (по интересам) – 5 шт. (подписать)
  6. Пластилин (Россия) 18 цветов – 2 упаковки, стеки.
  7. Большая доска для лепки (примерно 30 на 20 см).
  8. Пластмассовые тарелки – 2 шт. (глубокая, плоская).
  9. Пластмассовый стакан 200г.
  10. Влажные салфетки.
  11. Заготовить сухие семена арбуза, дыни, тыквы, черешни, яблок, апельсинов, фиников, желудей, гороха, семечек подсолнуха, фасоли и других разных семян и косточек.  Ничего не выбрасывайте, сушите и складывайте в коробку.
  12. Собираем в банки различные ненужные мелочи от сломанных вещей и мелких игрушек (замочки, пуговки, камешки, ракушки, части от маленьких сломанных игрушек, пружинки и т.п).
  13. Жёсткая кисть для клея.
  14. Набор сухих красивых целых осенних листьев от разных деревьев (разных цветов - красные, жёлтые, оранжевые, зелёные). Сухие цветы, мелкие тонкие веточки, еловые иголки. Заготовить заранее: сложить в книгу между страницами, аккуратно расправив и высушив или прогладить через газету.
  15. Скорлупа грецкого ореха.
  16. Скорлупа от фисташек.
  17. Шишка еловая, шишка кедровая, шишка сосновая.
  18. Зелёный лист берёзы, тополя, осины, рябины, клёна, дуба, липы. Прогладить и аккуратно сложить в книгу между страницами. Материалы необходимы для работы на окружающем мире.
  19. Клей ПВА с закручивающейся крышкой.
  20. Цветная бумага (ярких цветов) – 5 комплектов. Чем больше цветов, тем лучше.
  21. Цветной картон (ярких цветов) – 2 комплекта.
  22. Белый картон – 2 комплекта.
  23. Гуашь с закручивающимися крышками (без блёсток) – 12 цветов. Белая гуашь заканчивается быстро, запаситесь заранее (Россия).
  24. Акварель медовая (Россия).
  25. Большой клей карандаш.
  26. Кисти для рисования. Пластиковый пенал для кистей.
  27. Толстый альбом для рисования с отрывными листами – 1 шт. (для уроков технологии).
  28. Толстый альбом с закреплёнными листами – 1 шт. (для уроков обучения грамоте).
  29. Альбомы для уроков рисования с закреплёнными листами.
  30. Защитная одежда – рубашка с длинными рукавами. Не нужно покупать фартук и нарукавники, рукава у детей мараются. Нужно закрыть всё при работе.
  31. Яркие цветные карандаши – 12 цветов (карандаши хорошего качества, яркие «Джамбо», утолщённые, 12 цветов). В отдельный небольшой пенал.
  32. Яркие восковые мелки – 12 цветов.
  33. Палитра.
  34. Пластиковая двойная баночка - непроливайка для воды.
  35. Скотч обычный, шириной 2 см.
  36. Скотч двухсторонний белый, шириной 2 см.
  37. Красивые открытки - «День знаний», «День матери», «Новый год», «8 марта», «23 февраля», «День Победы».
  38. Цветные мини наклейки для оформления открыток.
  39. Материя кружевная, размер – 50х50см.
  40. Тесьма белая, голубая, розовая, зелёная, жёлтая шириной 2 см.
  41. Атласные ленточки: белые, голубые, жёлтые, розовые, зелёные шириной 2 см.
  42. Цветные плоские пуговки. Разноцветные бусины.
  43. Небольшие объёмные цветочки разных цветов, листья.

https://happy-scrap.ru/ukrasheniya

  1. Толстые нитки для вязания самых ярких и нежных цветов (красные, жёлтые, белые, ярко – зелёные, голубые).
  2. Ватные палочки, ватные диски.
  3. Столовые салфетки: голубые, красные, синие, зелёные, жёлтые, оранжевые.
  4. Бумажные белые тарелки (продают в однор.посуде) – 4шт.

Тетради, блокноты, словарь и дневник не подписывать!