Апакаева Акмарал Сансызбаевна

Тема урока: Feelings Цели урока: образовательные Дать понятия о чувствах,обогощение словарного запаса развивающие развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление воспитательные осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме Дидактическое обеспечение урока: Учебное пособие, тематические рисунки, интерактивная доска Ход урока: I. Организационный момент. Т: Good afternoon children! P: Good afternoon teacher! Nice to meet you! We are too! Sit down please! Who is on duty today? I am on duty today! Who is absent? All are present What date is it today? Today is the 27 th of January What day is it today? Today is Monday Дети делятся на три группы по цветам светафора. II Проверка домашнего задания T: What was your home work? P: Exercise 2 and 3 page 29 in Activity book Ex 2 Choose and write Answers: 1. Jeans 2. T-shirt 3.socks 4.skirt 5. Boots 6.jumper 7.trainers 8. Shorts 9.coat Ex 3 Read, draw and colour. III. Актуализация опорных знаний Игра « Где картинка этого слова?» Группам предоставляются картинки и слова, они должны найти слова каждой картинки. IV Речевая зарядка If You're Happy and You Know it, Clap your Hands If you are angry and you know it, Stomp your Feet If you are sad and you know it, say boo hoo If you are tired and you know it, go to sleep V Усвоение новых знаний и способов их действий Ознокомление с целями и задачами урока 1.Словарная работа и работа над произношением Hungry- голодный-ашығу Thirsty-жаждущий-шөлдеу Hot-жарко-ыссы Cold-холодно-тоңу Scared-испуг-қорқу Tired-уставать-шаршау Happy-счастливый-қуанышты Sad-печальный-қайғылы 2. Работа с картинками Учитель показывает детям смайлики, они отгадывают как смайлики себя чувствуют 3. Работа с учебником Exercise 5 look and say He is scared. She is hungry. He is tired. He is cold. She is hot. She is happy. He is thirsty she is sad. Exercise 6. Play the game « Are you…?» Из каждой группы выходят по одному ученику и показывает жестами и мимикой разные чувства, а остальные дети одгадывают. Например : -Are you hungry? -No, I am not. –Are you cold? -Yes, I am VI. Первичная проверка понимания Работа над правописанием Activity book page 30. Exercise 4. Find, circle and write. Hungry, thirsty, hot, cold, scared, tired, happy, sad. 1.I am hot. I am cold. I am happy. I am sad. We are hungry. We are thirsty. I am scared. I am tired. VII. Этап рефлекси Анаграмма VIII. Информация о домашнем заданий 1.Activity book. Exercise 5 and 6. Choose and write. 2. To learn by heart new words IX. Подведение итогов занятий Группам предоставляются плакаты и фламастеры. Они должны нарисовать постер на тему «Feelings» а потом рассказать о своих постерах почему так нарисовано. Даю оцену класса и отдельным ученикам.

Добавить запись

Защита от спам-роботов