Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.
Главной задачей в образовательном процессе является развитие у ученика способностей, которые помогут ему полностью реализоваться и стать успешным человеком.
Основные способы выявления у учащихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности строится по двум направлениям: выявление и развитие.
1 – выявление способностей: психолого-педагогические диагностики, педагогическое наблюдение; изучение результатов деятельности учащихся;
2- развитие способностей: проведение предметных недель, факультативных курсов, кружков, участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах различного уровня, участие в научно-практических конференциях.
Включение в учебный процесс решения задач повышенной сложности, побуждение к прочному усвоению изучаемого материала, углубленному изучению предмета, обучение детей самооценке результатов своей работы, формирование навыков публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов решения различных задач повышенной сложности. Первоначальным исследованием по выявлению способностей выступает диагностика учебной мотивации учащихся. Современный учитель должен осуществлять педагогическую диагностику и использовать данные, собранные в процессе ее проведения, для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода в обучении. Начинать педагогическую диагностику надо с детского сада, выявляя сформированностъ предпосылок к овладению грамотой и математикой. Необходимо тесное сотрудничество педагога с родителями, психологом. Для того чтобы определить, готов ли ребенок к школе, необходимо всесторонне исследовать разные стороны развития ребенка, используя для этого различные методы: беседу, наблюдение, проведение тестов, анкетирование. Формой разъянения, "Что такое пед. диагностика", родителям будущих первоклассников может служить родительское собрание.
На протяжении первого года обучения с первоклассниками работает педагог-психолог, чтобы отследить адаптацию детей в школе, выявить уровень тревожности и вовремя скорректировать индивидуальный подход к детям.
Учитель использует диагностические карты, листы достижений, комплексные работы по выявлению способностей обучающихся. А далее идёт активная работа по включению каждого ребёнка в учебно-воспитательный процесс, развивая его индивидуальные способности.
Формой реализации способностей обучающихся служит портфолио. Надо помнить, что портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свои таланты.
Новой формой диагностических работ в начальной школе является комплексная проверочная работа. Цель: оценка достижения планируемых результатов учеников начальной школы по междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий, что позволит учителю проанализировать выполненные учениками задания и на основании этого выявить:
- несоответствия в качестве освоения универсального действия метапредметного уровня у каждого ученика;
- получить количественную оценку не только уровня сформированности отдельный действий, но и степень развития метапредметный результатов каждого ученика;
- реализовать индивидуальный подход в организации процесса освоения метапредметных результатов на уроках и во внеурочной деятельности;
- добиться достижения требуемого результата за счёт своевременной коррекции.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
Уч – ся Класс
Навыки чтения 1четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Способ чтения | ||||
Правильность | ||||
Темп | ||||
Осознанность | ||||
Рекомендации |
Навыки письма
Запись букв | ||||
Запись слогов | ||||
Списывание слов | ||||
Списывание предложений | ||||
Списывание текста | ||||
Запись под диктовку предложений | ||||
Контр. работы | ||||
Рекомендации
|
Математика
Вычислительн. навыки | ||||
Решение задач | ||||
Геометрич. материал | ||||
Задания | ||||
Самост. раб. | ||||
Контр. работы | ||||
Рекомендации |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания портфолио:
Ф.И учащегося | систематичность и регулярность ведения портфолио 1-5 баллов | достоверность сведений, представленных в портфолио 1-5 баллов | аккуратность эстетичность оформления 1-5 баллов | разборчивость при ведении записей 1-5 баллов | целостность и эстетическая завершённость представленных материалов 1-5 баллов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся 3Б
№ | Ф. И. | Качества личности | Уровень воспитанности | ||||||
Любознательность | Трудолюбие | Дисциплинированность | Отношение к природе | Активность в школьной жизни | Отношение к искусству | Прилежание Внешний вид | |||
4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 24- хор | ||
2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 18- сред | ||
4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 27 - выс | ||
3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 - хор | ||
3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 21 - хор | ||
4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 26- выс | ||
4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 25- выс | ||
3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 26 -выс | ||
3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 24 - хор | ||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21- хор | ||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28- хор | ||
2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 17- сред | ||
4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 26 - выс | ||
3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 23 - хор | ||
3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 24 - хор | ||
3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 26 - выс | ||
3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 25 - выс | ||
4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 23 - хор | ||
2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 21 - хор | ||
2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 18 - сред | ||
4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 22 - хор | ||
4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 25 - выс | ||
3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 20 - хор | ||
2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 17 - средн | ||
4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 27- выс | ||
2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20- хор | ||
3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 27- выс | ||
3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 25- выс | ||
3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 26 - выс |
Общий уровень воспитанности по классу - 86 %
Предварительный просмотр:
Оценка уровня воспитанности производится по методике Н.П. Капустина. Качества личности оцениваются по 4-х бальной системе. В оценке используются следующие условные обозначения:
ЯП – качество ярко проявляется, ученик не только сам обладает этим качеством, но и может требовать его проявления от других, оказывает влияние на окружающих.
П – качество проявляется, ученик постоянно обладает этим качеством, но не оказывает влияние на других.
СП - качество проявляется слабо, оно не всегда проявляется в нём, ещё требуются тренировки для проявления этого качества.
НП – качество не проявляется, ученик не обладает этим качеством.
По выставленным оценкам определяется уровень воспитанности:
- Высокий – преобладает оценка ЯП (В),
- Хороший - преобладает оценка ЯП и П (Х),
- Средний - преобладает оценка П и СП(С),
- Низкий - преобладает оценка СП и НП (Н)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8. Многие детские шалости объясняются дурным влиянием сверстников. 9. У каждого ребенка есть свои достоинства, которые намного важнее недостатков. 10. Ребенок мог бы достичь больших успехов, если бы учителя относились к нему благожелательно. 11. Когда отец и мать расходятся в оценке поведения ребенка, важнее должно быть мнение матери, поскольку женщины – прирожденные воспитатели. 12. В детстве всем необходимы занятия спортом. 13. За семейным столом лучшие кусочки должны отдаваться детям. 14. Детское непослушание часто возникает оттого, что родители требуют от ребенка слишком многого. 15. Повзрослев, ребенок неизбежно столкнется в жизни с трудностями, поэтому долг родителей – до поры его ограждать от них.
И т о г и: 1 5–20 баллов Отец: Вы недооцениваете роль мужчины в воспитании. Ваша требовательность к ребенку бывает продиктована вашим настроением, а не поведением ребенка. Мать: Вы очень любите ребенка, но забываете о том, что ребенок вырастет и должен будет решать свои проблемы самостоятельно. 8–11 баллов Отец: В воспитании ребенка существует отстраненность. Мать: Ребенку необходимо больше вашего эмоционального участия в его жизни. Менее 8 баллов Отец: Не судите слишком строго своего ребенка. Мать: Вашему ребенку нужно больше мягкости и поощрения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Школа будущего первоклассника Школа будущего первоклассника – это подготовительные занятия для детей, готовящихся к поступлению в школу. На этих занятиях ребенок познакомится со школой в игровой форме, освоит основные правила поведения, получит необходимые навыки работы.
Задачи «Школы будущего первоклассника» Формировать интерес к школе и учебной деятельности Развивать познавательные способности, навыки произвольного поведения Учить взаимодействию в новом коллективе детей Раскрывать творческие возможности ребёнка.
Педагогическая диагностика Педагогу важно знать о таких параметрах, как сформированностъ предпосылок к овладению грамотой и математикой: речевое развитие, зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации
Какие предпосылки необходимы ребенку для успешного обучения грамоте? 1.Развитие фонематического слуха; 2. Умение членить слова на слоги; 3. Умение членить простые предложения на слова; 4. Умение составлять предложения из 3-4 слов; 5.Умение пользоваться обобщающими понятиями; 6. Умение составлять рассказ по серии картинок.
Математическая подготовка 1. Считать в пределах 10 (прямой и обратный счет) 2. Уменьшать и увеличивать число на 1 3. Сравнивать числа в пределах 10 4. Сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, весу 5. Размещать предметы в порядке возрастания, убывания 6. Различать цвет и форму предметов 7. Различать геометрические фигуры 8. Уметь ориентироваться на листе клетчатойбумаги
Окружающий мир Дети должны знать: 1.Название нашей страны и ее столицы; 2.Флаг, герб России; 3. Название родного города, села, свой адрес. Дети должны иметь представления ; О всенародных праздниках: О труде людей в городе и сельской местности. Дети должны уметь рассказать о своей семье.
Дети должны уметь : Сравнивать, группировать, классифицировать предметы; Называть материалы, из которых они изготовлены; Понимать значение обобщающих слов. Дети должны: Иметь представления о сезонных изменениях в природе. Определять состояние погоды. Знать домашних и диких животных. Знать перелетных и зимующих птиц. Иметь представления о лесных ягодах и грибах. Знать фрукты и овощи. Уметь отличать деревья, кустарники и цветы.
«Образ первоклассника» Физически здоров. Психологически готов к обучению. Интеллектуально развитый (развитые в соответствии с возрастом познавательные психические функции – внимание, память, мышление, воображение, восприятие). Демонстрирует развитую речь и мелкую моторику рук. Обладает развитыми коммуникативными способностями (умением слушать, выражать свои мысли, желанием общаться со взрослыми и сверстниками, знанием норм и правил общения). Обладает развитой эмоционально-волевой сферой (умениями организовывать и доводить до конца свою деятельность, подчиняться требованиям, признавать свои ошибки, сдерживать эмоции, планировать собственные действия)
Проблемы, возникающие при поступлении детей в школу Школьная незрелость ребёнка Проблемы здоровья. Логопедические проблемы Дисциплина родителей Навыки самообслуживания Навыки самоорганизации рабочего места
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
педагогической программы работы с одаренными детьми или детьми, имеющими повышенные способности
Урочная деятельность | Внеурочная деятельность | Внеклассная работа | Работа с родителями |
Индивидуальная работа на повышенном уровне сложности | Вовлечение в пространство дополнительного образования | Разработка и проведение мероприятий | Психолого-педагогические лекции, семинары, тренинги, консультации по проблеме “Одаренный ребенок” |
выход за рамки программ | участие в предметных кружках, объединениях | выполнение творческих заданий | изучение круга интересов |
поощрение инициативы учащихся, их самостоятельности | дистанционное образование в сети Интернет | поисковая исследовательская деятельность | дни самоуправления |
создание ситуации успеха | олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы, | занятия в научном объединении | составление индивидуальных карт развития |
работа в качестве эксперта, консультанта | соревнования разного уровня | включение нестандартных дифференцированных заданий | помощь родителей в коррекции проблем ребенка |
проведение микроисследований по теме | проекты разного уровня | ведение портфолио |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МОЯ СЕМЬЯ для меня - это самая главная ценность в жизни. Счастлив тот, кто родился и вырос в дружной семье. Ведь семья – это модель мира в пределах квартиры. Здесь начинается формирование меня как личности. Мама и папа - мои первые и главные примеры для подражания. Они воспитывают меня, передают свой жизненный опыт, семейные традиции. Мои родители - инженеры-железнодорожники. Бабушка - медсестра. В свободное время мы любим играть в шахматы Папа без раздумий согласился принять c о мной участие в контрольной по математике MathCat-2015 .
. Так, на школьной ярмарке «Дары осени» я продавала овощи, ягоды и яблоки, которые вырастила моя бабушка у себя на огороде и в саду, мама помогала мне в оформлении, а папа помогал нам всем Мои родные помогают мне во всём, они «живут» моей жизнью Дружно готовимся к праздникам Вот такие потрясающие крылья изготовил папа к моему новогоднему костюму! Мама – первый помощник в оформлении класса Бла год аря помощи родных, я заняла I место.
МОЙ КЛАСС - это моя семья в стенах школы. Я считаю , что главное в коллективе - это честность и дружелюбие по отношению к товарищам . Ведь дружба, искренняя поддержка друг друга - залог успеха . Атмосфера взаимопонимания положительно влияет и на успеваемость , и на внеурочную деятельность .
МОЁ ТВОРЧЕСТВО - это полет моей фантазии, воображения, эмоций Я очень люблю шить и создавать аксессуары из различных материалов Это пальчиковый театр собственного изготовления, которым я развлекаю свою маленькую племянницу Обувь, маски, шлем скейтбордиста - из папье-маше, одежда и сумочки - из ткани, скейтборд и предметы быта - картон, бумага , дерево.
Заниматься бисероплетением не скучно: мои руки превращают россыпь мелких бусин в цветы, зверюшки и другие фигурки. Результаты кропотливого труда всегда радуют. Бисероплетение - это праздник для души и моих рук! Меня порадовали отзывы экспертов о моих работах. Им понравилось всё: идея, актуальность, исполнение и оформление! http://new.pedsovet.org /
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семинар руководителей, методистов и педагогов УДО: Петр Ильич Чайковский «Танец маленьких лебедей», Эннио Морриконе « CHI MAI » На весенних каникулах приняла участие в районных мероприятиях Выступление на мероприятии «Живая классика»: Эннио Морриконе « CHI MAI », Наталья Леви «Маленький вальс». Игра в четыре руки с моим преподавателем Еленой Сергеевной Лапиной Выступления на сцене дают мне возможность порадовать зрителей фортепианной классической музыкой
обусловлены тем, что моя жизненная позиция соответствует пословице: «Не бойся, когда не знаешь, страшно, когда знать не хочется» МОИ УСПЕХИ Каждая отметка «5» даром не дается: она трудом берется
Я принимаю участие во всех олимпиадах и конкурсах I м.- литература, русский язык, окружающий мир; II м.- математика Русский медвежонок в районе - I м. Районная метапредметная олимпиада I место Всероссийский метапредметный конкурс Английский язык в школе - I м; в районе – II м.
В сочинении - сказке «С Незнайкой в «Крым» я поделилась своим отношением к любимому писателю, к дружбе, к миру на Земле. Диплом финалиста Всероссийского конкурса сочинений мне вручили на первом районном благотворительном празднике – акции «Депутатская Ёлка - 2015» С депутатом Народного Хурала В.И. Назаровым Я стала победителем в школьном, районном, республиканском этапах проведения и финалистом Всероссийского конкурса сочинений 2015 года
Моя учебно-исследовательская работа «Яблоневый сад в Таксимо – миф или реальность?» получила высокую оценку членов жюри в школьном и районном этапах учебно-практической конференции. В моем исследовании были рассмотрены вопросы экологии, здорового питания, а также трудолюбия и целеустремленности.
Предварительный просмотр:
Отзывы экспертов о творческих работах ученицы 4б класса Рудых Александры.
http://new.pedsovet.org/publikatsii/tehnologiya-i-trud/novogodnyaya-igrushka-svoimi-rukami
http://new.pedsovet.org/publikatsii/dopolnitelnoe-obrazovanie/chudesa-iz-bisera
Бисерный бум
Дополнительное образование Начальная школа
Если мне удастся осуществить мою мечту, я буду работать над созданием «бисерного» мультфильма.
Статус: Экспертиза завершена
Посмотреть Скачать справку о подаче материала Скачать сертификат
Начало формы
Конец формы
Результат экспертизы
Критерии оценки «Экспертиза»
Эксперт: Альбина Кудакаева | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Актуальность | 10.00 | Подарки своими руками очень ценятся. А мультфильм будет новым направлением в бисероплетении. |
Общее впечатление | 10.00 | Поразило, очень много работ. Особенно хочу отметить работы на канве. Все фотографии подписаны, цель, мечта вдохновляет. |
Оригинальность и новизна | 10.00 | Бисероплетение это очень увлекательный трудоемкий вид рукоделия. |
Общие | 10.00 | Это моя первая экспертиза. Сама занимаюсь бисероплетением, и знаю как это трудоемко. Очень хочется посмотреть как будет выглядеть мультфильм "бисерный". Единственное я не поняла какой возраст конкурсанта... |
Начальная школа
Конец формы
Технология и труд
Новогодняя игрушка своими руками
2016-01-05 15:16:44
2016-01-08 16:10:40
"Где-то на белом свете..."
В наши дни изделия из бисера по праву украшают наши дома, повседневные вещи и модные коллекции. Я решила оформить новогоднюю игрушку фигурками из бисера. Игрушка олицетворяет Земной шар с населяющим его живым миром.
Статус: Экспертиза завершена
Посмотреть Скачать справку о подаче материалаСкачать сертификат
Скачать Свидетельство
Материал подан на конкурс "Конкурс публикаций "Под флагами Нового года"":
Начало формы
Конец формы
Результат экспертизы
Критерии оценки «Экспертиза»
Эксперт: Ирина Асабина | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Актуальность | 6.00 | |
Общее впечатление | 6.00 | |
Оригинальность и новизна | 6.00 | |
Общие | 6.00 | Интересный материал. |
Эксперт: Елена Лось | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Актуальность | 6.00 | Необходимо дополнить фото методическим комментом, или описанием практической значимости для обучения |
Общее впечатление | 2.00 | |
Оригинальность и новизна | 9.00 | Интересная идея |
Общие | 5.50 | Отличная идея, которую необходимо перенести на обучение |
Эксперт: Лилия Рындык | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Актуальность | 10.00 | |
Общее впечатление | 10.00 | |
Оригинальность и новизна | 10.00 | |
Общие | 10.00 | Какая хорошая работа. |
Эксперт: Саида Гашева | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Актуальность | 10.00 | Игрушки своими руками сейчас очень актуальны. Новогодняя игрушка своими руками сделает елку еще краше, потому что сделана она с душой. Применение ей точно найдется! |
Общее впечатление | 5.00 | На презентации хорошо видна новогодняя игрушка со всех сторон. Оформление хорошо видно, но уже в готовом виде. Не хватает описания работы. |
Оригинальность и новизна | 8.00 | Игрушка оформлена оригинально, из композиции необычных материалов. Идея глобуса очень интересна. |
Общие | 7.65 | Хотелось узнать и увидеть то, из чего сделана внутренняя часть, как была сделана работа, сколько времени, материала потрачено, какое оборудование использовано. |
Эксперт: Любовь Кузнецова | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Оригинальность и новизна | 7.00 | |
Практичность | 7.00 | |
Оформление | 5.00 | |
Общие | 6.60 | Нет комментариев, не указаны авторы... |
Эксперт: Анна Дуброва | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Оригинальность и новизна | 9.00 | |
Практичность | 9.00 | |
Оформление | 9.00 | |
Общие | 9.00 | . |
Эксперт: Светлана Отинова-Гордеева | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Оригинальность и новизна | 7.00 | Оригинальность материала в том, что на шар из искусственного меха прикреплены фигурки из бисера. Новизна смешивание технологий обработки материалов. Мех необходимо подбирать тщательно, если волосяной состав мех будет длинный игрушки будут теряться в мехе. |
Практичность | 8.00 | Практичность работы в том, игрушка на века (можно использовать несколько лет), можно дарить друзьям и родственникам. Доступность - работа не очень сложная,можно выполнить с детьми 6 лет. Простота применения заключается в том, что сделана своими руками, в процессе работы можно изменить, дополнить игрушку. |
Оформление | 8.00 | Оформлена работа красиво, празднично, оригинально. Если были снимки выполнения работы, можно было бы оценить и технологию создания игрушки. |
Общие | 7.50 | Мало информации по изготовлению работы. Мало примеров, т.е. выполнена работа только автором или еще и с детьми на занятиях. Работа очень творческая и интересная. |
Конец формы
Дополнительное образование
Чудеса из бисера, или Бисеротерапия
2016-01-05 13:53:37
2016-01-07 11:16:27
7.84
Бисероплетение – занятие не только творческое, увлекательное, но и полезное
Увлечение бисером стало основой для написания научно-исследовательской работы ученицей Рудых Александры на тему: «Чудеса из бисера, или Бисеротерапия»? В результате Александра выяснила, что бисероплетение – занятие не только творческое, увлекательное, но и полезное для здоровья, гармоничного развития и, возможно, пригодится при выборе профессии.
Статус: Экспертиза завершена
Посмотреть Скачать справку о подаче материала Скачать сертификат
Скачать Свидетельство
Материал подан на конкурс "3-й Конкурс ученических исследовательских работ «Классная работа
Начало формы
Результат экспертизы
Критерии оценки «Экспертиза»
Эксперт: Надежда Щербакова | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Актуальность | 9.00 | В рамках требований новых стандартов образования, актуальна организация проектной деятельности обучающихся, а так же деятельностный подход к обучению. |
Общее впечатление | 7.00 | Достоинством детской работы является попытка сформулировать цель, задачи, гипотезу и даже методы исследования. Недостатком является опора исключительно на субъективные мнения и утверждения. Нет объективных научных данных исследования (например, данных проверки зрения у окулиста, подтверждающего факт улучшения зрения или сметные расчеты «выгоды» от продаж или подарков бисероплетения). Заключение работы не отвечает на вопросы достижения цели, выполнения задач и подтверждения гипотезы. |
Оригинальность и новизна | 5.00 | |
Общие | 7.10 | «Недостатки» работы – это, скорее, рекомендации руководителю детской работы. А учитывая возраст юной исследовательницы, можно сказать, что отличная работа! |
Эксперт: Ирина Барабаш | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Актуальность | 10.00 | Материал актуален и имеет большую практическую ценность |
Общее впечатление | 10.00 | Замечательное содержание и чёткое изложение материала |
Оригинальность и новизна | 9.00 | Оригинален и есть новизна |
Общие | 9.70 | Было бы хорошо добавить к материалу фотографии изделий |
Эксперт: Юлия Никифорова | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Актуальность | 9.00 | Работа в достаточной степени актуальна и имеет практическую ценность. |
Общее впечатление | 8.00 | Материал изложен доступно, в логической последовательности. |
Оригинальность и новизна | 8.00 | |
Общие | 8.35 | Проделана очень большая работа. К сожалению, не увидела приложений. Творческих успехов Вам и вашей ученице! |
Эксперт: Ольга Попова | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Актуальность | 7.00 | |
Общее впечатление | 7.00 | |
Оригинальность и новизна | 7.00 | |
Общие | 7.00 | не поняла- эта научная работа ребенка или преподавателя? |
Эксперт: Любовь Кузнецова | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Умение обосновать выбор темы | 9.00 | |
Умение работать с литературой | 8.00 | |
Умение сформулировать гипотезу исследования | 8.00 | |
Умение планирования и проведения эксперимента | 7.00 | |
Умение анализировать результаты эксперимента | 7.00 | |
Умение формулировать практическую ценность исследования | 8.00 | |
Умение оформить результат исследования | 5.00 | А где же приложения? |
Общие | 7.55 | Очень хорошая работа. Продолжить изучать это прекрасное искусство бисероплетения! |
Эксперт: Светлана Дмитрачкова | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Умение обосновать выбор темы | 7.00 | |
Умение работать с литературой | 7.00 | |
Умение сформулировать гипотезу исследования | 7.00 | |
Умение планирования и проведения эксперимента | 7.00 | |
Умение анализировать результаты эксперимента | 7.00 | |
Умение формулировать практическую ценность исследования | 7.00 | |
Умение оформить результат исследования | 7.00 | |
Общие | 7.00 | Хорошая работа! |
Эксперт: Ивета Чаповская | ||
Критерий | Оценка | Комментарий |
Умение обосновать выбор темы | 8.00 | Тема своевременная, т.к. связана со здоровьем. |
Умение работать с литературой | 8.00 | Умеет автор работать с литературой. |
Умение сформулировать гипотезу исследования | 8.00 | Цели и задачи сформулированы. |
Умение планирования и проведения эксперимента | 8.00 | Эксперимент проведён по плану. |
Умение анализировать результаты эксперимента | 8.00 | Анализ дан.. |
Умение формулировать практическую ценность исследования | 9.00 | Из содержания работы вытекает практическая ценность. |
Умение оформить результат исследования | 8.00 | Результат оформлен. |
Общие | 8.15 | Следует иметь в виду: необходим титульный лист; работа будет интересной, если приложить презентацию и фотографии. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностика 1 класс. Проверочная работа № 2 (комплексная) Вариант 1.
ФИО | Русский язык | Литературное чтение | Математика | Окружающий мир | ||||||||||||||
Задание 1. Проверяет умение правильно списывать с печатного образца | Задание 2. Проверяет умение находить буквы, обознача ющие мягкость согласных звуков на письме. | Задание 3. Проверяет умение делить слова на слоги и ставить ударение. | Задание 7. Познавательные УУД. Проверяет умение понимать и объяснять значение слова (выражения) | Задание 4. Коммуникативные и познавательные УУД. Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде. | Задание 5. Коммуникативные и познавательные УУД. Проверяет умение вычитывать из текста информа цию, данную в явном виде. | Задание 6. Коммуникативные и познавательные УУД. Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде. | Задание 8. Регулятивные и познавательные УУД. Проверяет умение устанавли вать последова тельность событий в тексте и составлять план из картинок. | Задание 9. Коммуникативные УУД. Проверяет умение понимать главную мысль текста. | Задание 10. Коммуникативные и познавательные УУД. Проверя ет умение озаглав ливать текст. | Задание 11. Личностные результаты. Проверя ет умение давать нравствен ную оценку поступку героя. | Задание 12. Познавательные УУД. Проверяет умение .находить математи ческую информа цию в тексте и фикси ровать ее на схеме | Задание 13. Познавательные УУД. Проверяет умение использо вать получен ную информа цию для решения задач. | Задание 14. Коммуникативные УУД. Проверяет умение осознавать, что в семье необходима взаимо помощь. | Задание15. Личностные результаты. Проверяет умение оценивать правильность поведения в быту. | ||||
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно (например, списал не те предложения. 1 – правильно списал первое предложение. 2 – правильно списал два предложения. | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно. 1 – правильно подчеркнул 1-2 буквы. 2 – правильно подчеркнул 3-5 букв. 3 – правильно подчеркнул 6-8 букв. | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил все неверно. 1 – допустил 3-5 ошибок при делении на слоги и постановке ударения. 2 – допустил не более 2 ошибок при делении на слоги и постановке ударения. 3 – правильно разделил на слоги и поставил ударение во всех словах | 0 – не приступал к выполнению задания или объяснил неверно. 1 – объяснил верно. Правильный ответ: небо ясное – значит, чистое, голубое, без облаков. | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно. 1 – правильно назвал хотя бы одного из героев. 2 – правильно назвал всех героев (Катя и мама). | 0 – не приступал к выполнению задания или отметил только третий ответ. 1 – правильно отметил один из ответов (первый или второй) 2 – отметил первый и второй ответы (без третьго) | 0 – не приступал к выполнению задания или отметил только первый ответ. 1 – правильно отметил один из ответов (второй или третий) 2 – отметил второй и третий ответы (без первого) | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно 1 – выполнил частично верно. 2 – выполнил все верно Правильный ответ: 1, 4, 3, 2. | 0 – не приступал к выполнению задания или указал первый и (или) второй ответ 1 – указал третий ответ. | 0 – не приступал к выполнению задания или указал ответ «В парке» (третий). 1 – указал ответ «Катя и мама» 2 – указал ответ «Помощница» | 0 – не приступал к выполнению задания или указал первый и (или) второй ответ. 1 – указал третий ответ. | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно(перепутал числа в «окошках» и не обозначил неизвестное число. 1 – перепутал числа в «окошках», но верно обозначил неизвестное число(или наоборот) 2 – выполнил полностью верно. | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно. 1- выполнил частично верно. 2 – заполнил схему верно, но не решил задачу. 3 – выполнил задание всё правильно. | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно. 1 – выполнил частично верно ( указал обязанности некоторых членов семьи). 2 – выполнил верно (указал обязанности каждого члена семьи). 3 – выполнил полностью верно (у каждого члена семьи может быть несколько обязанностей) | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно. 1 – выполнил частично верно (зачеркнул 1 или 2 из трех нужных картинок). 2 – выполнил все верно (зачеркнул все 3 картинки, где Катя неправильно себя ведет). | ||||
Средний балл | ||||||||||||||||||
% выпол. работы |
Предварительный просмотр:
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.
Проверочная работа №1.
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Личностные результаты. | ||||||||||
Задание 1. Проверяет умение определять цель деятельности на уроке | Задание 2. Проверяет умение работать по плану | Задание 3 Проверяет умение контролиро-вать выполнение заданий. | Задание 4. Проверяет умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию | Задание 5. Проверяет умение сравнивать и группировать предметы | Задание 6. Проверяет умение извлекать информацию из сюжетного рисунка. | Задание 7. Проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой | Задание 8. Проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой | Задание 9. Проверяет умение вычитывать информацию из текста и схемы. | Задание 10. Проверяет умение оценивать чужие поступки | Задание 11 Проверяет умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения | ||||
0 – не приступал к выполнению задания или соединил всё неправильно 1 – одно верное соединение 2 – два верных соединения 3- задание выполнено полностью | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неправильно 1 – выполнил задание частично 2 – буква ч обведена полностью 3 – буква ч обведена полностью, написано слово на букву ч. | 0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неправильно 1 – обвёл кошку. | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неправильно 1 – написал слово «коровы» | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неправильно 1 – правильно нашёл лишний предмет только в одном ряду 2 – правильно нашёл лишний предмет в двух любых рядах 3 – правильно нашёл лишний предмет во всех трех рядах | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неправильно 1 – правильно обозначил число точек хотя бы в одном множестве 2 – правильно обозначил число точек в двух множествах 3 – правильно сравнил числа | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неправильно 1 – заполнил верно хотя бы одно «окошко» 2 – заполнил верно два «окошка» 3 – заполнил верно два «Окошка», правильно нашёл и записал неизвестное число. | 0 – не приступал к выполнению задания 1 – записал хотя бы одно предложение на основе схематического рисунка 2 – записал текст на основе схематического рисунка, который, однако, задачей не является 3 – верно составил текст задачи | 0 – не приступал к выполнению задания 1 – правильно дорисовал круги хотя бы на нескольких веточках 2 – правильно дорисовал все круги 3 – правильно раскрасил круги хотя бы на нескольких веточках 4 – верно выполнил всё задание | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неправильно 1 – правильно зачеркнул одну картинку 2 – правильно зачеркнул две картинки 3 – правильно зачеркнул все три картинки | 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неправильно 1 – правильно дописал хотя бы одно предложение. 2 – выполнил задание целиком. | ||||
1 | Ангархаев Алекс | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 | 2 | ||
2 | Архипова Елизав | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | ||
3 | Афанасьева Алекс | 3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | ||
4 | Белкин Иван | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 1 | ||
5 | Бочкова Полина | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | ||
6 | Григорьева Оксан | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | ||
7 | Клочихин Данил | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 3 | 2 | ||
8 | Копачева Алексан | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 3 | 2 | ||
9 | Лушникова Олеся | 3 | 1 | 0 | 0 | 3 | 2 | 2 | 1 | 0 | 3 | 2 | ||
10 | Лышевская Влада | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | 3 | 2 | ||
11 | Люфу Анастасия | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | ||
12 | Москаленко Ник | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | ||
13 | Нигольс Илья | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 3 | 2 | ||
14 | Павлов Сергей | 3 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 3 | 0 | ||
15 | Патархеев Жаргал | 3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | 0 | 3 | 1 | ||
16 | Патели Виктория | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | ||
17 | Попов Алексей | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 3 | 1 | ||
18 | Рудакова Дана | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | ||
19 | Рудых Александр | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | ||
20 | Сандакова Эржена | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 3 | 2 | ||
21 | Селина Марина | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 0 | 2 | 1 | ||
22 | Смищук Алина | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||
23 | Станьков Антон | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 4 | 3 | 2 | ||
24 | Тимощук Дарья | 3 | 1 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | ||
25 | Тогочиева Снежан | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | ||
26 | Томышев Евгений | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | ||
27 | Углина Елизавета | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||
28 | Хороших Полина | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | ||
29 | Чудикова Елена | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 3 | 1 | ||
Средний балл | 2,6 | 1,4 | 1 | 1 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | 1,4 | 1 | 2,6 | 1 | |||
% выполнения работы полностью |
Предварительный просмотр:
Номера заданий и проверяемые Умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | итог |
Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующ общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный | Сумма баллов за все личностные умения | |
| 8 | 8 | 7 | 8 | 0 | 6 | 37 |
| 8 | 8 | 6 | 8 | 1 | 3 | 34 |
| 7 | 7 | 8 | 7 | 1 | 5 | 35 |
| 7 | 6 | 7 | 8 | 1 | 6 | 35 |
| 8 | 8 | 7 | 8 | 1 | 3 | 35 |
| 7 | 7 | 8 | 8 | 0 | 4 | 34 |
| 5 | 7 | 6 | 8 | 1 | 5 | 32 |
| 7 | 8 | 8 | 8 | 1 | 5 | 37 |
| 8 | 8 | 7 | 8 | 1 | 6 | 38 |
| 7 | 7 | 8 | 8 | 0 | 4 | 34 |
| 6 | 8 | 8 | 8 | 1 | 5 | 36 |
| 6 | 4 | 7 | 8 | 1 | 6 | 32 |
| 8 | 8 | 8 | 7 | 1 | 6 | 38 |
| 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 4 | 37 |
| 7 | 6 | 8 | 7 | 0 | 5 | 33 |
| 7 | 8 | 8 | 7 | 1 | 5 | 36 |
| 7 | 8 | 6 | 5 | 1 | 5 | 32 |
18. Станьков Антон | 8 | 6 | 7 | 8 | 0 | 4 | 33 |
19. Тимощук Дарья | 6 | 8 | 8 | 8 | 1 | 4 | 35 |
20. Углина Елизавета | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 39 |
21.Чудикова Елена | 8 | 8 | 6 | 8 | 0 | 4 | 34 |
Максимальный балл задания | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 39 |
Общий балл | 151 | 151 | 154 | 161 | 15 | 101 | 736 |
% выполнения задания | 90% | 90% | 92% | 96% | 71% | 80% | 90% |
Предварительный просмотр:
Регулятивные УУД | ||||||
Номера заданий и проверяемые Умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов | |
1 | 2 | 6 | 2 | 0 | 11 | |
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 9 | |
1 | 4 | 6 | 0 | 6 | 17 | |
1 | 1 | 6 | 1 | 7 | 16 | |
0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 5 | |
1 | 2 | 6 | 1 | 2 | 12 | |
1 | 2 | 4 | 0 | 2 | 9 | |
1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 8 | |
1 | 0 | 6 | 2 | 5 | 14 | |
1 | 1 | 5 | 0 | 2 | 9 | |
1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 10 | |
1 | 1 | 5 | 1 | 3 | 11 | |
1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 | |
1 | 2 | 6 | 1 | 5 | 15 | |
1 | 3 | 5 | 2 | 5 | 16 | |
1 | 4 | 6 | 2 | 6 | 19 | |
1 | 3 | 5 | 1 | 6 | 16 | |
1 | 4 | 5 | 3 | 3 | 16 | |
1 | 1 | 3 | 1 | 5 | 11 | |
1 | 4 | 3 | 1 | 4 | 13 | |
1 | 4 | 6 | 1 | 1 | 13 | |
Максимальный балл задания | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 |
Общий балл | 20 | 48 | 103 | 24 | 77 | 272 |
% выполнения задания | 95% | 57% | 82% | 38% | 46% | 60% |
19 - 22 б. – высокий уровень - 2 уч. (9,5%)
14 – 18 б. – хороший уровень - 8 уч. (38%)
9 - 13 б. – средний уровень – 9 уч. (43%)
1-2б. – низкий уровень – 2 уч. (9,5)
Предварительный просмотр:
Коммуникативные УУД | ||||||||||
Номера заданий и проверяемые Умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | |||||
1 | 2 | 1 | 2 | 7 | ||||||
1 | 0 | 1 | 2 | 5 | ||||||
1 | 2 | 1 | 0 | 5 | ||||||
1 | 0 | 1 | 2 | 5 | ||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||||||
1 | 1 | 1 | 2 | 6 | ||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||
1 | 0 | 1 | 2 | 5 | ||||||
1 | 0 | 0 | 1 | 2 | ||||||
0 | 2 | 1 | 1 | 5 | ||||||
1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 7 | ||||||
1 | 1 | 0 | 0 | 3 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 7 | ||||||
1 | 0 | 1 | 2 | 5 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 7 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 6 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 7 | ||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||||||
1 | 1 | 1 | 2 | 6 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 7 | ||||||
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |||||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | |||||
Максимальный балл задания | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | ||||
Общий балл | 20 | 23 | 25 | 21 | 34 | 130 | ||||
% выполнения задания | 83% | 96% | 52% | 88% | 70% | 77% |
7 б. – высокий уровень - 6 уч. (25%)
5-6 б. – хороший уровень- 12 уч. (50%)
3-4 б. – средний уровень – 4 уч. (17%)
1-2б. – низкий уровень – 2 уч. (8,3)
Предварительный просмотр:
Номера заданий и проверяемые Умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итог | |
Определить, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, обходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций | Сравнивать и группировать факты и явления | Проверяет умение находить сходство и различие | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
0 | 5 | 6 | 2 | 5 | 3 | 2 | 4 | 27 | ||
0 | 4 | 4 | 7 | 6 | 4 | 3 | 1 | 29 | ||
0 | 1 | 1 | 5 | 7 | 2 | 3 | 0 | 19 | ||
3 | 6 | 6 | 7 | 7 | 3 | 3 | 3 | 38 | ||
0 | 5 | 6 | 7 | 7 | 5 | 4 | 4 | 38 | ||
3 | 5 | 2 | 6 | 6 | 2 | 3 | 3 | 28 | ||
0 | 2 | 1 | 0 | 4 | 5 | 2 | 4 | 18 | ||
0 | 0 | 3 | 7 | 4 | 1 | 4 | 2 | 21 | ||
0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 4 | 4 | 14 | ||
3 | 3 | 1 | 0 | 5 | 3 | 3 | 4 | 22 | ||
0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 3 | 1 | 4 | 13 | ||
3 | 0 | 1 | 0 | 6 | 4 | 2 | 1 | 17 | ||
0 | 3 | 4 | 7 | 6 | 2 | 4 | 2 | 28 | ||
0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 4 | 14 | ||
3 | 6 | 6 | 7 | 7 | 5 | 5 | 4 | 43 | ||
3 | 6 | 4 | 6 | 7 | 5 | 5 | 4 | 40 | ||
2 | 4 | 4 | 4 | 7 | 2 | 5 | 4 | 32 | ||
0 | 4 | 5 | 7 | 5 | 3 | 4 | 3 | 31 | ||
0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 0 | 2 | 4 | 14 | ||
0 | 1 | 1 | 7 | 6 | 3 | 4 | 3 | 25 | ||
0 | 3 | 0 | 6 | 6 | 2 | 4 | 4 | 25 | ||
3 | 1 | 5 | 1 | 6 | 3 | 0 | 4 | 23 | ||
3 | 3 | 5 | 6 | 5 | 0 | 3 | 4 | 29 | ||
0 | 3 | 0 | 7 | 1 | 0 | 1 | 3 | 15 | ||
Максимальный балл задания | 3 | 6 | 6 | 7+7=14 | 5 | 5 | 4 | 43 | ||
Общий балл | 26 | 66 | 69 | 104 + 126 = 230 | 64 | 73 | 77 | 603 | ||
% выполнения задания | 36% | 46% | 48% | 68% | 53% | 61% | 80% | 58% | ||
Средний общерос.уров. | 52% | 62% | 77% | 79% | 60% | 57% | 82% | 67% |
40 - 43 балл – высокий уровень -2 уч. (8%)
30 - 39 балл – хороший уровень- 4 уч. (17%)
20 - 29 балл – средний уровень – 10 уч.(42%)
15 – 19 балл – ниже среднего – 4 уч. (16%)
0 – 14 балл – низкий - 4(16%)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся 1-4-х классов
Класс _____________
№ | Ф. И. | Качества личности | Уровень воспитанности | ||||||
Любознательность | Трудолюбие | Дисциплинированность | Отношение к природе | Активность в школьной жизни | Отношение к искусству | Прилежание Внешний вид | |||
Общий уровень воспитанности__________%__ кл. руководитель______________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физическое развитие владение основными культурно-гигиеническими навыками сформированность основных физических качеств и потребности в двигательной активности - самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни
Любознательность, активность интерес к новому, неизвестному в окружающем мире (миру предметов и вещей, миру отношений и своему внутреннему миру) проявляется в вопросах к взрослому, экспериментированию способность самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности) в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
Эмоциональная отзывчивость откликается на эмоции близких людей и друзей сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы
Коммуникативная компетентность овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве) способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации
Поведенческие проявления способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели соблюдение правил поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, театре и др.);
Знания об окружающем первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях об обществе, его культурных ценностях о государстве и принадлежности к нему; о мире
Интеллектуальное развитие способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем) ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
Универсальные предпосылки учебной деятельности - умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции - владение необходимыми умениями и навыками продуктивной деятельности: рисунок красками, аппликация, поделки из различных материалов и т.д.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ранжирование результатов, помещённых в портфолио.
№ | Критерии оценивания портфолио | Количество баллов |
1 | Учебная деятельность | |
1.1 | Успеваемость ученика (средний балл по успеваемости в течение 2-х лет не менее 4,5 балла) | 4,5 - 5 баллов 4,6 – 4,8 -7 баллов 4,9 – 5 - 10 баллов |
1.2 | Свидетельства о дополнительном образовании | 9 баллов |
2 | Научная деятельность | |
2.1 | Исследовательские работы и проекты | Очные: Международные -9 баллов Всероссийские – 7 баллов Региональные -5 баллов Районные – 3 баллов Школьные – 1 баллов Заочные: Международные -3 балла Всероссийские – 2 баллов Региональные -1,5баллов Районные – 1 баллов Школьные – 0,5 баллов |
2.2 | Олимпиады и конкурсы по учебным предметам (Русский язык, литература, математика и др., в том числе и метапредметные) | Баллы согласно пункту 2.1 |
3 | Творческие конкурсы | Баллы согласно пункту 2.1 |
3.1 | Конкурсы рисунков, декоративно-прикладного искусства и т.д. | Баллы согласно пункту 2.1 |
3.2 | Участие в мероприятиях дополнительного образования | За каждое участие 1 балл |
4 | Спортивные достижения | Баллы согласно пункту 2.1 |
5 | Отзывы о достижениях учащихся (похвальные грамоты от школы, учреждений дополнительного образования и т.д.) | 1 балл |
Оценка портфолио «Ученик года - 2019»
№ п/п | Ф.И. участника | Класс | Критерии оценивания | |||||
Учебная деятельность (успеваемость) | Научная деятельность (олимпиады, предметные конкурсы) | Творческие конкурсы | Спортивные достижения | Отзывы о достижениях учащихся (похвальные грамоты от школы, учреждений дополнительного образования и т.д.) | Итого | |||
Члены жюри____________________________(__________________________)
Подпись ФИО
____________________________(__________________________)
Подпись ФИО
____________________________(__________________________)
Подпись ФИО
____________________________(__________________________)
Подпись ФИО
____________________________(__________________________)
Подпись ФИО
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конкурс видеороликов «Великая Победа, воспетая в стихах» | |||||||||
№ | Ф.И. уч-ся | Класс | Школьный | Муниципальный | Региональный | Российский | Международный | Вид (очный, заочный) | Ф.И.О педагога |
Разумов А Кучерова Д | 4б | Грамоты по номинациям | Дистанц. | ||||||
Всероссийский творческий конкурс рисунков «Звёздные дали» | |||||||||
№ | Ф.И. уч-ся | Класс | Школьный | Муниципальный | Региональный | Российский | Международный | Вид (очный, заочный) | Ф.И.О педагога |
| 4б | 1м 1м 1м 1м | Дистанц. |
Всероссийский творческий конкурс «Берегите природу!» | |||||||||
№ | Ф.И. уч-ся | Класс | Школьный | Муниципальный | Региональный | Российский | Международный | Вид (очный, заочный) | Ф.И.О педагога |
111 |
| 4Б | 1 1 2 | Дистанц. |
III Всероссийский военно-патриотический творческий конкурс «Великая война – великая Победа» | |||||||||
№ | Ф.И. уч-ся | Класс | Школьный | Муниципальный | Региональный | Российский | Международный | Вид (очный, заочный) | Ф.И.О педагога |
111 |
| 4Б | 2 2 1 2 | Дистанц. |
Всероссийский творческий конкурс «Пасхальная радость» | |||||||||
№ | Ф.И. уч-ся | Класс | Школьный | Муниципальный | Региональный | Российский | Международный | Вид (очный, заочный) | Ф.И.О педагога |
111 |
| 4Б | 1 1 2 2 | Дистанц. |
Республиканская природоохранная акция «Защитим лес от пожаров!» | |||||||||
№ | Ф.И. уч-ся | Класс | Школьный | Муниципальный | Региональный | Российский | Международный | Вид (очный, заочный) | Ф.И.О педагога |
111 | 1.Кучерова Д 2.Хабаркова Г 3.Ярова А | 4Б | Свидетельства | Дистанц. |
Международный конкурс сочинений https://eee-science.ru/ | |||||||||
№ | Ф.И. уч-ся | Класс | Школьный | Муниципальный | Региональный | Российский | Международный | Вид (очный, заочный) | Ф.И.О педагога |
111 | 1.Ярова А | 4Б | 2м | Заочный | Кропотова М.И. |
Предварительный просмотр:
| Мероприятия | Уровень | Месяц | Результаты |
1 | День Здоровья | Школа | сентябрь | 1м |
2 | Президент.состязания | Школа | октябрь | 1м +1м -личное |
3 | Олимпиады | Школа | ноябрь | 1м-матем, 1м –окр.м 3м-русс, 2м-матем,3м-окр.м |
4 | Предметные недели | Школа | ноябрь | Диктант Дружбы |
5 | Олимпиада | Районный | декабрь | 2м-русс.яз, 2м-окр.м |
6 | Конкурс ИЗО и ДПИ (Сагаалган) | Район - 3 раб | февраль | 1м, 2м, 3м |
Конкурс ИЗО и ДПИ (Сагаалган) | Школа | февраль | 1м -3; 2м -1, 3м - 2 | |
7 | Праздник Сагаалган к 100-ю обр. Бурятии | Районный | март | Грамота-благодарность |
8 | Экскурсия в каб ОБЖ + акция «Батарейка добра» | Школа | февраль | 6 уч-ся - акция |
9 | Лыжные прогулки с классом. Ёхор на лыжах. | Школа | Январь-март | Ролики в шк.паблике в вконтакте |
10 | Новый год: Танец+ оформление класса | Школа | декабрь | Ролик в шк.паблике в вконтакте |
11 | 23 февраля - Песня | Школа | февраль | Ролик в шк.паблике |
12 | Научно-исследов конференция «Я – исследователь» | Школа Муницип Региональн | Март Март Апрель | 2м 1м 3м |
13 | 8 марта | Школа | март | Участие на концерте |
14 | Спектакль «Сказка о доброй белой ромашке» | Районный | март | Ролик вконтакте |
15 | Открытое занятие по медицине «Класс медиков» | Республика | март | Телевидение Россия-24 |
16 | Кл.час «О доброте» | Школа (в рамках недели психологии) | Апрель | отчёт у психолога(фото) |
17 | Маскировочная сеть для бойцов СВО. | Районный | Апрель | Ролик « Муя-инфо», вконтакте |
18 | Открытый урок в рамках районного конкурса «Учитель года» | Районный | март | 1м у учителя |
19 | Открытый кл час в рамках районного конкурса «Учитель года» | Районный | март | 1м у учителя |
20 | День Победы | Школа | май | Урок Памяти+ Окна Победы+ Участие на концерте (грамота) |
21 | Военно-полевая игра-13.05.23 | Районный | май | Литер-музык композиция. |
22 | Письма Бойцам СВО | Россия | Октярь | Отданы в администр |
23 24 | Встреча с выпускниками 11Бкл: песня-напутствие +подарки+чаепитие. Конкурс портфолио | Школа Район | Май май | Фото 2 м |
25 | Онлай-олимпиады | Российский | Год | Грамоты в папке |
Предварительный просмотр:
Отчет по олимпиадам и конкурсам
1 полугодие
2023-2024 учебный год
№ | Ф.И. уч-ся | Класс | Школьный | Муниципальный | Региональный | Российский | Международный | Вид (очный, заочный) | Ф.И.О педагога | |
Образовательный марафон «Солнечный берег» | ||||||||||
1 | Класс | 4Б | 2 место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
Образовательный марафон «Воздушное королевство» | ||||||||||
2 | Класс | 4Б | 3м | заочный | Кропотова М.И. | |||||
Итоговый конкурс 2024г «Активный класс» | ||||||||||
3 | Класс | 4Б | 5 место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» 2023 г. | ||||||||||
5 | Данцаранова Номина | 4Б | Победитель | заочный | Кропотова М.И. | |||||
Урок безопасности «Противодействие терроризму» | ||||||||||
1 | Абраменко Михаил | 4Б | 2 место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
2 | Атаева Алёна | 4Б | 2 место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
3 | Шарапова Диана | 4Б | 3 место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
Урок безопасности «Оказание первой помощи» | ||||||||||
1 | Абраменко Михаил | 4Б | 2место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
2 | Аксёнов Даниил | 4Б | 2место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
3 | Атаева Алёна | 4Б | 3место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
4 | Бочков Денис | 4Б | 2 место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
5 | Гомбоева Вероника | 4Б | 4место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
6 | Ерошевская Николь | 4Б | 4место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
7 | Зубов Святослав | 4Б | 4место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
8 | Иванов Алексей | 4Б | 3место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
9 | Котова Ксения | 4Б | 2место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
10 | Коршунова Дарья | 4Б | 3место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
11 | Мельниченко Виктор | 4Б | 2 место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
12 | Рудкина Виолетта | 4Б | 3место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
13 | Соська Вадим | 4Б | 2место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
14 | Уфимцева Диана | 4Б | 4место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
15 | Шарапова Диана | 4Б | 2место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
16 | Шемчук Даниил | 4Б | 1место | заочный | Кропотова М.И. | |||||
17 | Пешков Михаил | 4Б | 2место | заочный | Кропотова М.И. |
Республиканская олимпиада по литературному чтению « Книгочей» (муниципальный тур)
1 | Абраменко Михаил | 4Б | 2 м | очный | Кропотова М.И. | ||||
2 | Зубов Святослав | 4Б | 3 м | очный | Кропотова М.И. | ||||
3 | Шемчук Даниил | 4Б | 3 м | очный | Кропотова М.И. |
Конкурс рисунков « Синичкин день»
1 | Котова Ксения | 4Б | 2 м | очный | Кропотова М.И. | ||||
2 | Атаева Алёна | 4Б | 3 м | очный | Кропотова М.И. |
Республиканская олимпиада по литературному чтению « Книгочей» (школьный тур)
1 | Абраменко Михаил | 4Б | 1м | очный | Кропотова М.И. | ||||
2 | Зубов Святослав | 4Б | 2м | очный | Кропотова М.И. | ||||
3 | Шемчук Даниил | 4Б | 2м | очный | Кропотова М.И. |
Предметная олимпиада по окр. миру
1 | Абраменко Михаил | 4Б | 2м | очный | Кропотова М.И. | ||||
2 | Котова Ксения | 4Б | 1м | очный | Кропотова М.И. | ||||
3 | Пешков Михаил | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. |
Предметная олимпиада по математике
1 | Абраменко Михаил | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. | ||||
2 | Гомбоева Вероник | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. | ||||
3 | Коршунова Дарья | 4Б | 2м | очный | Кропотова М.И. |
Предметная олимпиада по русскому языку
1 | Гомбоева Вероника | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. | ||||
2 | Коршунова Дарья | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. |
Всероссийская олимпиада школьников «Сириус» по математике
1 | Абраменко Михаил | 4Б | 2м | очный | Кропотова М.И. | ||||
2 | Аксёнов Даниил | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. | ||||
3 | Гомбоева Вероник | 4Б | 2м | очный | Кропотова М.И. | ||||
4 | Зубов Святослав | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. | ||||
5 | Ерошевская Николь | 4Б | 2м | очный | Кропотова М.И. | ||||
6 | Коршунова Дарья | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. |
Всероссийская олимпиада школьников «Сириус» по русскому языку
1 | Гомбоева Вероник | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. | ||||
2 | Зубов Святослав | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. | ||||
3 | Мельниченко Виктор | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. | ||||
4 | Коршунова Дарья | 4Б | 2м | очный | Кропотова М.И. | ||||
5 | Уфимцева Диана | 4Б | 1м | очный | Кропотова М.И. | ||||
6 | Шарапова Диана | 4Б | 3м | очный | Кропотова М.И. | ||||
7 | Шемчук Даниил | 4Б | 2м | очный | Кропотова М.И. |
За проявленную бдительность, правильные действия (МЧС)
1 | Соська Вадим | 4Б | Грамота | очный | Кропотова М.И. |
Спортивные соревнования «День Здоровья»
1 | Команда | 4Б | 2м | очный | Кропотова М.И. |