6 класс. Контроль.
Самостоятельные и контрольные работы 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа 6 класс. Входной контроль. | 14.28 КБ |
Самостоятельные работы 6 класс. Отношения и пропорции. | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)2 +4,75; б)6 −3,125; в)9,3 + ; г)3,12:3. №2. Реши уравнения: а) + 3,1 + х= 9,1; б) (а− ) + =1. №3. Периметр треугольника АВС равен 40 см. Сторона ВС составляет стороны АВ, а сторона АС на 2 см. больше АВ. Найти стороны треугольника. №4.Из двух пунктов, расстояние между которыми 21 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них больше скорости другого в 1 раза. Найти скорости велосипедистов, если они встретятся через 45 мин. | Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)3 1,25; б)0,625 + . в)3,9 ; г)1,32:. №2. Реши уравнения: а)х =5,6; б)16,5 + (2,3−у)=17,5 №3. Периметр треугольника АВС равен 36. Сторона ВС больше АВ в 2 раза , ВС меньше АС на 2 см. Найти стороны треугольника. №4. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них составляет скорости другого. Найти скорости велосипедистов, если через 40 мин, расстояние между ними будет 22 км. |
Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)2 +4,75; б)6 −3,125; в)9,3 + ; г)3,12:3. №2. Реши уравнения: а) + 3,1 + х= 9,1; б) (а− ) + =1. №3. Периметр треугольника АВС равен 40 см. Сторона ВС составляет стороны АВ, а сторона АС на 2 см. больше АВ. Найти стороны треугольника. №4.Из двух пунктов, расстояние между которыми 21 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них больше скорости другого в 1 раза. Найти скорости велосипедистов, если они встретятся через 45 мин. | Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)3 1,25; б)0,625 + . в)3,9 ; г)1,32:. №2. Реши уравнения: а)х =5,6; б)16,5 + (2,3−у)=17,5 №3. Периметр треугольника АВС равен 36. Сторона ВС больше АВ в 2 раза , ВС меньше АС на 2 см. Найти стороны треугольника. №4. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них составляет скорости другого. Найти скорости велосипедистов, если через 40 мин, расстояние между ними будет 22 км. |
Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)2 +4,75; б)6 −3,125; в)9,3 + ; г)3,12:3. №2. Реши уравнения: а) + 3,1 + х= 9,1; б) (а− ) + =1. №3. Периметр треугольника АВС равен 40 см. Сторона ВС составляет стороны АВ, а сторона АС на 2 см. больше АВ. Найти стороны треугольника. №4.Из двух пунктов, расстояние между которыми 21 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них больше скорости другого в 1 раза. Найти скорости велосипедистов, если они встретятся через 45 мин. | Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)3 1,25; б)0,625 + . в)3,9 ; г)1,32:. №2. Реши уравнения: а)х =5,6; б)16,5 + (2,3−у)=17,5 №3. Периметр треугольника АВС равен 36. Сторона ВС больше АВ в 2 раза , ВС меньше АС на 2 см. Найти стороны треугольника. №4. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них составляет скорости другого. Найти скорости велосипедистов, если через 40 мин, расстояние между ними будет 22 км. |
Предварительный просмотр:
А) увеличилась в 3 раза; Б) уменьшилась в 10 раз? 2. Найди: А) сколько составляют 9% от 12,5 кг; Б) от какой величины 23% составляют 3,91 см2; В) сколько процентов составляют 4,5 от 25? 3. Сравни 12% от 7,2 и 72% от 1,2. 4. На сколько процентов 12 меньше чем 30? 5. После понижения цены на 10% товар стал стоить 540 рублей. Какова первоначальная цена товара?
6. Скорость моторной лодки по течению реки равна 15,6 км/ч, а скорость против течения на 25% меньше , чем скорость по течению. Найди скорость движения лодки по озеру. 7. Сколько соли и сколько воды надо взять для приготовления 150 г 12%-го раствора соли? 8. вычисли значения дробей А и В и определи , на сколько процентов А больше В:
А= В= |
А) уменьшилась в 4 раза; Б) увеличилась в 10 раз?
2. Найди: А) сколько составляют 7% от 25,3 кг; Б) от какой величины 68% составляют 12,24 см2; В) сколько процентов составляют 3,8 от 20? 3. Сравни : 28% от 3,5 и 32% от 3,7. 4. На сколько процентов 36 меньше чем 45? 5. После повышения зарплаты на 20% она составила 2400 руб. Какова была зарплата до повышения? 6. Скорость моторной лодки против течения рана 11,5 км/ч, а скорость по течению на 20 % больше, чем скорость против течения. Найти скорость течения реки. 7.Сколько соли и сколько воды надо взять для приготовления 120г 15%-го солевого раствора. 8. Вычисли значения дробей А и В и определи, на сколько процентов А меньше В:
А= В=
|
Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант1. №1. Найти отношения чисел: А); б)35:80 ; в)6:; г)1,2:0,02; д)4:1; е)8х:24х2у. №2. Вырази отношения в процентах: А); б)3,2 к ; в)1,6 км к 6 км; г)12 мин к 1ч. №3. На спортивные соревнования прибыло 120 учеников, среди которых 36 мастеров спорта и 60 кандидатов в мастера спорта. А)Какую часть от общего числа участников составляют кандидаты в мастера спорта? Б)Сколько процентов участников являются мастерами спорта? В) Во сколько раз кандидатов в мастера спорта больше, чем мастеров спорта? | Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант 2. №1.Найти отношения: А)28:80; б); в)0,06:1,5 ; г)12:; д)6:1; е)4у2х:36у. №2. Вырази отношения в процентах: А); б)4,4 к ; в)1,84 кг к 8 кг; г) 20м к 2 км. №3. В классе 30 учеников. Среди них 12 отличников и 18 хорошистов. А) Какую часть класса составляют отличники? Б) Сколько процентов составляют хорошисты? В) Во сколько раз хорошистов больше чем отличников? |
Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант1. №1. Найти отношения чисел: А); б)35:80 ; в)6:; г)1,2:0,02; д)4:1; е)8х:24х2у. №2. Вырази отношения в процентах: А); б)3,2 к ; в)1,6 км к 6 км; г)12 мин к 1ч. №3. На спортивные соревнования прибыло 120 учеников, среди которых 36 мастеров спорта и 60 кандидатов в мастера спорта. А)Какую часть от общего числа участников составляют кандидаты в мастера спорта? Б)Сколько процентов участников являются мастерами спорта? В) Во сколько раз кандидатов в мастера спорта больше, чем мастеров спорта? | Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант 2. №1.Найти отношения: А)28:80; б); в)0,06:1,5 ; г)12:; д)6:1; е)4у2х:36у. №2. Вырази отношения в процентах: А); б)4,4 к ; в)1,84 кг к 8 кг; г) 20м к 2 км. №3. В классе 30 учеников. Среди них 12 отличников и 18 хорошистов. А) Какую часть класса составляют отличники? Б) Сколько процентов составляют хорошисты? В) Во сколько раз хорошистов больше чем отличников? |