6 класс. Контроль.

Торня Мария Симеоновна

Самостоятельные и контрольные работы 6 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа.

№1. Вычисли: а)2 +4,75; б)6 −3,125;

                            в)9,3 + ; г)3,12:3.

 №2. Реши уравнения:

      а) + 3,1 + х= 9,1; б) (а− ) + =1.

№3. Периметр треугольника  АВС равен  40 см.

Сторона ВС составляет стороны АВ, а сторона АС  на 2 см. больше АВ. Найти стороны треугольника.

 №4.Из двух пунктов, расстояние между которыми 21 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них больше скорости другого в 1  раза.  Найти скорости велосипедистов, если они встретятся  через 45 мин.

Самостоятельная работа.

№1. Вычисли: а)3 1,25; б)0,625 + .

   в)3,9 ; г)1,32:.

№2. Реши уравнения:

а)х =5,6;  б)16,5 + (2,3−у)=17,5

№3. Периметр треугольника АВС  равен 36. Сторона  ВС больше  АВ в 2 раза , ВС меньше  АС на 2 см. Найти стороны треугольника.

№4. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них составляет  скорости другого. Найти скорости велосипедистов, если через 40 мин, расстояние между ними будет 22 км.

Самостоятельная работа.

№1. Вычисли: а)2 +4,75; б)6 −3,125;

                            в)9,3 + ; г)3,12:3.

 №2. Реши уравнения:

      а) + 3,1 + х= 9,1; б) (а− ) + =1.

№3. Периметр треугольника  АВС равен  40 см.

Сторона ВС составляет стороны АВ, а сторона АС  на 2 см. больше АВ. Найти стороны треугольника.

 №4.Из двух пунктов, расстояние между которыми 21 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них больше скорости другого в 1  раза.  Найти скорости велосипедистов, если они встретятся  через 45 мин.

Самостоятельная работа.

№1. Вычисли: а)3 1,25; б)0,625 + .

   в)3,9 ; г)1,32:.

№2. Реши уравнения:

а)х =5,6;  б)16,5 + (2,3−у)=17,5

№3. Периметр треугольника АВС  равен 36. Сторона  ВС больше  АВ в 2 раза , ВС меньше  АС на 2 см. Найти стороны треугольника.

№4. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них составляет  скорости другого. Найти скорости велосипедистов, если через 40 мин, расстояние между ними будет 22 км.

Самостоятельная работа.

№1. Вычисли: а)2 +4,75; б)6 −3,125;

                            в)9,3 + ; г)3,12:3.

 №2. Реши уравнения:

      а) + 3,1 + х= 9,1; б) (а− ) + =1.

№3. Периметр треугольника  АВС равен  40 см.

Сторона ВС составляет стороны АВ, а сторона АС  на 2 см. больше АВ. Найти стороны треугольника.

 №4.Из двух пунктов, расстояние между которыми 21 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них больше скорости другого в 1  раза.  Найти скорости велосипедистов, если они встретятся  через 45 мин.

Самостоятельная работа.

№1. Вычисли: а)3 1,25; б)0,625 + .

   в)3,9 ; г)1,32:.

№2. Реши уравнения:

а)х =5,6;  б)16,5 + (2,3−у)=17,5

№3. Периметр треугольника АВС  равен 36. Сторона  ВС больше  АВ в 2 раза , ВС меньше  АС на 2 см. Найти стороны треугольника.

№4. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них составляет  скорости другого. Найти скорости велосипедистов, если через 40 мин, расстояние между ними будет 22 км.



Предварительный просмотр:

  1.  На сколько процентов изменилась величина, если она:

А) увеличилась в 3 раза;

Б) уменьшилась в 10 раз?

         2. Найди:

               А) сколько составляют 9% от 12,5 кг;

               Б) от какой величины 23% составляют 3,91 см2;

               В) сколько процентов составляют 4,5 от 25?

        3. Сравни 12% от 7,2 и 72% от 1,2.

         4. На сколько процентов 12 меньше чем 30?

        5. После понижения цены на 10% товар стал стоить 540 рублей.

            Какова первоначальная цена товара?

         

        6. Скорость моторной лодки по течению реки равна 15,6 км/ч, а

           скорость против течения на 25% меньше , чем скорость

          по течению.    Найди скорость движения лодки по озеру.

         7. Сколько соли и сколько воды надо взять для приготовления

          150 г 12%-го раствора соли?                  

        8. вычисли значения дробей А и В и определи , на сколько

           процентов   А больше В:

         

          А=             В=

  1. На сколько процентов изменилась величина, если она:

А) уменьшилась в 4 раза;

Б) увеличилась в 10 раз?

     

         2. Найди:

               А) сколько составляют 7% от 25,3 кг;

               Б) от какой величины 68% составляют 12,24 см2;

               В) сколько процентов составляют 3,8 от 20?

          3. Сравни : 28% от 3,5 и 32% от 3,7.

                   4. На сколько процентов 36 меньше чем 45?

          5. После повышения зарплаты на 20% она составила

             2400 руб. Какова была зарплата до повышения?

         6. Скорость моторной лодки против течения рана

           11,5 км/ч, а скорость по течению на 20 % больше,

           чем скорость против течения. Найти скорость

           течения реки.

        7.Сколько соли и сколько воды надо взять для

           приготовления 120г 15%-го солевого раствора.

         8. Вычисли значения дробей А и В и определи, на сколько

           процентов А меньше В:

     

          А=             В=

         

Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант1.

№1. Найти отношения чисел:

 А); б)35:80 ; в)6:; г)1,2:0,02; д)4:1; е)8х:24х2у.

№2. Вырази отношения в процентах:

 А); б)3,2 к ; в)1,6 км к 6 км; г)12 мин к 1ч.

№3. На спортивные соревнования прибыло 120 учеников, среди которых 36 мастеров спорта и 60 кандидатов в мастера спорта.

А)Какую часть от общего числа участников составляют кандидаты в мастера спорта?

Б)Сколько процентов участников являются мастерами спорта?

В) Во сколько раз кандидатов в мастера спорта больше, чем мастеров спорта?

Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант 2.

№1.Найти отношения:

А)28:80; б); в)0,06:1,5 ; г)12:; д)6:1; е)4у2х:36у.

№2. Вырази отношения в процентах:

А); б)4,4 к ; в)1,84 кг к 8 кг; г) 20м к 2 км.

№3. В классе 30 учеников. Среди них 12 отличников и 18 хорошистов.

А) Какую часть класса составляют отличники?

Б) Сколько процентов составляют хорошисты?

В) Во сколько раз хорошистов больше чем отличников?

Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант1.

№1. Найти отношения чисел:

 А); б)35:80 ; в)6:; г)1,2:0,02; д)4:1; е)8х:24х2у.

№2. Вырази отношения в процентах:

 А); б)3,2 к ; в)1,6 км к 6 км; г)12 мин к 1ч.

№3. На спортивные соревнования прибыло 120 учеников, среди которых 36 мастеров спорта и 60 кандидатов в мастера спорта.

А)Какую часть от общего числа участников составляют кандидаты в мастера спорта?

Б)Сколько процентов участников являются мастерами спорта?

В) Во сколько раз кандидатов в мастера спорта больше, чем мастеров спорта?

Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант 2.

№1.Найти отношения:

А)28:80; б); в)0,06:1,5 ; г)12:; д)6:1; е)4у2х:36у.

№2. Вырази отношения в процентах:

А); б)4,4 к ; в)1,84 кг к 8 кг; г) 20м к 2 км.

№3. В классе 30 учеников. Среди них 12 отличников и 18 хорошистов.

А) Какую часть класса составляют отличники?

Б) Сколько процентов составляют хорошисты?

В) Во сколько раз хорошистов больше чем отличников?