План самообразования

Салимуллина Ольга Владимировна

План самообразования учителя истории и обществознания Салимуллиной О.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_salimullinoy_o.v.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» г. Мензелинска РТ

 

 

 

 

 

ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

учителя истории и обществознания

Салимуллиной Ольги Владимировны.

 

 

 

                    Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Проблемное обучение на уроках истории».

Работа над темой начата в 2016 год

 Предполагается закончить работу над темой в 2021 году.

 

 Цели и задачи:

- создание условий для гражданского и патриотического воспитания учащихся посредством музейной деятельности, формирования социальной активности учащихся, интеллектуального развития путем их вовлечения в поисково-исследовательскую краеведческую деятельность.

- развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

- формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,

 - использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

-  повышение своего методического уровня.

Ожидаемые результаты:

·         повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию;

·         приобретение учащимися глубоких знаний по истории страны, республики, города; умений свободно ориентироваться в исторических событиях и фактах, связывать эти факты с историей России в целом, видеть неразрывную связь истории родного края с историей России.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию.

 

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

 

 

 

Профессиональное

1. Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории (+ ФГОС).

2015- 2018

 

регулярно

 

 

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

регулярно

 

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории и обществознанию

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории и обществознания

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей гуманитарного  цикла.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

11.Выступить с творческим отчётом  о своей работе на августовском секционном занятии учителей истории.

 

регулярно

 

 

 

регулярно

 

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

регулярно

 

регулярно

 

2015-2018

 

 

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии.

3. Зарегистрироваться на сайте «Про.школу», обмен методикой.

4. Публикации на сайтах педагогических сообществ и на сайте школы.

5. Пополнение разработками личного мини – сайта. https://nsportal.ru/salimullina-olga-vladimirovna

регулярно

 

 

регулярно

 

регулярно

 

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

 

регулярно