Страничка заместителя директора по УВР

Дороганова Галина Викторовна
Нормативные документы, необходимые в работе завуча; образцы локальных актов, положений и пр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

   УТВЕРЖДАЮ:         СОГЛАСОВАНО

Директор школы         Председатель ПК

                                    Загарюк П.В.                                                                          Трахимёнок  Л.И.

                                                                                                           Председатель УС_____________

                                                                                                                                     Ощепков А.Г.

Положение о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда

работников  МБОУ СОШ №2

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения  Управляющим советом вопроса о стимулировании работников школы.

1.2.  Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инно вационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.

1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по следующим направлениям:

  1. осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;
  2. развитие научно-познавательной деятельности школьников (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкур сам, выставкам и т.д.);
  3. активное участие в реализации инновационных программ школы;
  4. разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;
  5. разработка и  издание авторской учебно-методической литературы, нагляд ных пособий и т.д.;
  6. обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, конкурсах «Учитель года» и т.п.);
  7. проведение опытно-экспериментальной работы.

1.5. Система стимулирующих выплат работникам  школы включает в себя  длительные (постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.


2. Условия премирования

За основу оценки качественных показателей взяты следующие направления, параметры и критерии


Основание для премирования

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

Результаты и достижения обучающихся:

- достижение учащимися высоких  итоговых показателей (подтверждаемых при  административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся,

- высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся;
- подготовка победителей (районного) и призеров (выше районного уровня) олимпиад, конкурсов, конференций;

- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);

- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления.

Результативность профессионального роста педагога:
- активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия)

- активное участие в инновационной деятельности по реализации  инновационных  программ развития школы, ведение экспериментальной работы;
- активное участие в реализации Программы «Информатизация образования» (эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного  обучения);
- активное участие в реализации Программы «Безопасность образовательного пространства» (эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,  организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).

- активное участие в реализации программы «Библиотека в школе будущего»

Результатом  является:

- эффективные методические разработ ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчетах,  мастер-классах,
-
подготовка и проведение открытых внеклассных  и школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;

описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Заместители директоров по УВР, ВР , НМР

- положительная динамика  высоких качественных показателей и достижения учащихся по курируемым предметам;

- проведение мониторинга качества образования в соответствии с Положением;

- активное участие и результативность курируемых педагогов в реализации инновационных программ развития школы.

Воспитатели ГПД

 - за высокое качество организации воспитательной работы с детьми;

- эффективная работа по созданию групп по интересам и развитию способностей обучающихся;

Преподаватель-организатор ОБЖ

- за качественную организацию работы по военно – патриотическому воспитанию учащихся;

Начальник хозяйственной части

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СанПин;
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

-  оперативность устранения недостатков.

Педагог-психолог, социальный педагог, логопед

- эффективные методические разработ ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение семинаров, творческих отчетов;

- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Старшая вожатая

-эффективные методические разработ ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение семинаров, творческих отчетов;

- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Заведующий библиотекой

- высокая читательская активность обучающихся;
- пропаганда чтения как формы культурного досуга;
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- проведение мероприятий, оформление тематических выставок для учащихся и педагогов на высоком уровне.

Обслуживающий персонал (уборщики помещений, лаборанты, гардеробщики, уборщики территорий, рабочие, сторожа)

- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ

Секретарь, специалист по кадрам, секретарь-диспетчер

-за качественное ведение делопроизводства по учащимся; за эффективную работу по решению организационных вопросов;

-качественное ведение документации по приёму и увольнению работников школы;

Работники питания

- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и вкус питания, культура обслуживания);

- содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды, пищеблока (столовая, кухня, подсобные помещения);

- отсутствие  актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб;

- сверхурочная работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников.


3. Виды финансовой поддержки (изменения с 01.01.12)

3.1. Распределение денежных средств осуществля ется следующим образом.

3.1.1.Длительные (фиксированные, постоянные на определенный период) доплаты к окладу

 За качество работы

За звание «Отличник»

Награждённым грамотой Министерства образования и науки РФ

Учителям высшей категории

500

400

540

За высокое качество работы по совершенствованию кабинетной системы (согласно «Положения об учебном кабинете»)

200, 100

За выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей

Руководителям школьных  МО

300

Председателю ПК

1000

Уполномоченному по охране труда

300

Куратору  профильного обучения

700

За организацию спортивно – массовой работы с учащимися

1500  ,1000

За организацию досуга учащихся в начальных классах

1500

Ответственному за школьный сайт

2000

Ответственному за работу школьного музея

1000

Ответственному за расчёты НСОТ

2000

За сложность работы

Учителям 1-х классов

300

Воспитателям ГПД (за напряжённость работы, разновозрастной состав групп)

200

Учителям профильных предметов (химия , биология, технология)

300

Молодым специалистам

25% от гарантированной части ЗП за ставку

За  педагогический стаж работы

От 0 до5

От 5 до 10

От 10 до 15

От 15 до 20

От 20 до 25

От 25 до30

От 30 и более

0

300

400

500

600

700

900

должность

Вид доплаты

Сумма/процентная доплата

Слесарь-электрик

-обслуживание теплового хозяйства, муз оборудования,  

- ответственному за пожарную безопасность.

2000

секретарь

-работа с дисплеем ЭВМ

12% к окладу по основной ставке

диспетчер учебной части

-работа с дисплеем ЭВМ

-за работу кассира

-за проведение электронного мониторинга

-за создание и обслуживание базы в «Дневнике.ру»

12% к окладу по основной ставке

620 руб.

300 руб.

1500 руб.

повар

12% к окладу по основной ставке

лаборант химии

12% к окладу лаборанта (0,5 ст)

сторож

-компенсационные выплаты

1711 руб.

3.1.2. Единовременное денежное воз награждение (премия) –  выдается персоне или груп пе

сотрудников за конкретные достижения и за выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей:

Показатель

Критерии

Сумма, порядок выплат

  1. Заместители директора по УВР, ВР, НМР                                        

Ежемесячно, по представлению директора школы, до___________руб.

  1. Начальник по хозяйственной части

По представлению директора школы

  1. Преподаватель – организатор ОБЖ

  1. Педагогические работники

4.1.

Высокий уровень педагогической работы

Достижения обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущими периодами учёбы, стабильность и рост качества обученности (при наличии средств; сумма может быть изменена в зависимости от наличия средств)

- высокий уровень

- средний уровень

(по итогам мониторинга согласно Положению о критериях оценки результативности труда учителя)

1700,00

1500,00

Подготовка победителей и призёров очных предметных олимпиад:

  1. областного уровня,
  2. районного уровня

1000,00

800,00

Подготовка и проведение мастер-классов и открытых уроков на семинарах

  1. областного уровня,
  2. районного уровня

1000,00

800,00

Участие в районной (областной) методической работе (по представлению специалистов и методистов МУ «Образование»)

До 1000,00

Участие в очных областных, районных конкурсах «Учитель года», «Лучший классный руководитель» и других конкурсах профессионального мастерства

3000,00

Победа в  очных областных, районных конкурсах «Учитель года», «Лучший классный руководитель» и других конкурсах профессионального мастерства

5000,00

По итогам внутришкольного контроля (на основании представления заместителя директора)

До 1000,00

За осуществление руководства исследовательской деятельностью

300,00

  1. Психолог, социальный педагог, логопед

5.1.

Согласно Положению

По итогам мониторинга

- высокий уровень

- средний уровень

До 1000,00

  1. Заведующая библиотекой

6.1

Согласно Положению

По итогам мониторинга

- высокий уровень

- средний уровень

До 1000,00

  1. Воспитатели ГПД

7.1.

Согласно Положению

По итогам мониторинга

- высокий уровень

- средний уровень

До 800,00

  1. Обслуживающий персонал

8.1

Согласно Положению

По итогам мониторинга

- высокий уровень

- средний уровень

До 500,00

8.2

За уборку туалетов:

- большой

- одиночный

12%

6%

8.3.

- Мойка посуды

- Уборка мойки

12%

12%

  1. Секретарь, диспетчер

9.1

Согласно Положению

По итогам мониторинга

- высокий уровень

- средний уровень

До 500,00

  1. Техник компьютерного класса

10.1.

Согласно Положению

По итогам мониторинга

- высокий уровень

- средний уровень

До 1000,00

XI. Выплаты  иного рода

11.1

Участие работников школы в Спартакиаде образовательных учреждений

За участие (за каждый вид спорта)

За призовые места:

1 место

2 место

3 место

100,00

500,00

400,00

300,00

11.2

Доплата за стаж работы в данной школе техперсоналу

0т 3 до5 лет

100 руб.

0т 5 до10 лет

200 руб

От 10 до 15 лет

300 руб.

От 15 и выше

400 руб.

1.3

За качественные показатели деятельности в связи с  юбилейными датами: 50, 55 (женщины),  60 (мужчины)

5000,00

1.4.

Доплата за работу, не входящую в круг основных обязанностей (по представлению администрации, специалистов МУ «Образование»)

4. Порядок рассмотрения вопроса

 о стимулировании работников школы.

4.1. Распределение вознаграждений осуществля ется по итогам каждого месяца.

Вознаграждения педагогическим работ никам присуждаются в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются комиссией и утверждаются

директором школы  и Управляющим советом.

4.3. Директор школы представляет Совету аналитическую информацию о показателях

деятельности работников, являющуюся  основанием для их премирования.

4.4.  Размеры единовременных выплат устанавливаются в зависимости от наличия  средств в

стимулирующей части ФОТ, важности события или значимости работы, за выполнение которой

поощряется работник.

4.5. Размер фиксированных выплат отменяется или уменьшается при ухудшении качества

работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется

 приказом по школе.