Вопросы к экзаменам по специальности "Туризм"

Плесовская Татьяна Викторовна
Дорогие студенты, вот вам список вопросов к экзамену и задания  для решения дома.
Кроме того, прошу каждого подготовиться к экзамену и разобрать все вопросы.
Если что-то вы не поняли, вопросы можете задать на консультации.
Желаю успеха!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вопросы к экзамену ТОИЭД

  1. Экскурсия и ее значение в туристской деятельности
  2. Функции экскурсии
  3. Рассказать про достопримечательности города Улан-Удэ                                                                                          
  4. Классификация экскурсий
  5. Техника и особенности экскурсионного рассказа
  6. Городская обзорная экскурсия
  7. Техника и особенности показа объектов
  8. Специфика архитектурно-градостроительных экскурсий
  9. Требования экскурсионной методики
  10. Производственные экскурсии
  11. Пути совершенствования экскурсионной методики
  12. Природоведческие экскурсии
  13. Экскурсия как взаимодействие трех компонентов
  14. Экскурсии по музею
  15. Сочетание показа и рассказа в экскурсии
  16. Экскурсии по культурному центру
  17. Нестандартные экскурсии
  18. Трансформация устной речи в зрительные образы
  19. Тематика экскурсий
  20. Рассказ в экскурсии
  21. Содержание экскурсий
  22. Особенности показа на экскурсии
  23. Показ в экскурсии
  24. Ступени и виды показа
  25. Трансформация устной речи в зрительные образы



Предварительный просмотр:

Вопросы к квалификационному экзамену по ПМ Предоставление услуг по сопровождению туристов.

№1

15 августа группа туристов поехала в Китай. Группа побывала в трёх городах – Циньхуандао  (среди россиян более известен как курорт «Бэйдайхэ»), Пекин и Харбин. Самолетом чартерного рейса Якутск-Далянь группу доставили в город. За две недели пребывании я в Даляне погода сменялась то жарой, то обильными дождями с грозой. Остановились туристы в 3* отеле Хуанэн, у пляжа Ракушка. Условия были плохие. Самый главный плюс отеля –нахождение рядом с пляжем Поехала группа через известную  в г. Якутске  туристическую компанию «Хикари», в общей сложности в группе было 73 человека. К группе было приставлено два китайских гида. В первый же день группу отвели на экскурсию, т.к. в гостинице еще не все номера были свободны. Первым объектом посещения  стал океанариум «Святая Азия». Также были экскурсии в Чайную и жемчужную фабрику, в Аквапарк, парк развлечений.

Задание: 

  1. Проведите инструктаж для туристов?
  2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

     3.  Назовите типы тематических парков и дайте определение понятию

          «океанариум»

№2

Московская фирма «Вектор-М» организовала тур в Италию, для группы 5 человек. Вылет в Италию задержали, и туристы были не довольны, но вскоре все уладилось. Прилетев в Италию их встретил сопровождающий. Туристов разместили в гостинице «Eurostars», отель категории «4звезды» с рестораном. Были организованы экскурсии «Три Собора в Риме», Экскурсия Римские Замки и групповой тур «Рим-Week End». Питание было организовано в ресторане отеля, где представлена итальянская кухня.

Задание: 

  1. Проведите инструктаж для туристов?
  2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

     3.  Назовите основные анимационные программы в гостиницах.

№3

Туристская группа в составе 15 человек отправилась в двухнедельное путешествие по горам Узбекистана. Авиационный маршрут начался во Владивостоке и предусматривал пересадку в Хабаровске. В аэропорту Ташкента группу встретили и направили в гостиницу эконом класса «Grande Tashkent Hotel». На утро группа выехала на такси Чимган. В Чимгане группу разместили в комфортабельном коттедже. В программу обслуживания входило восхождение на вершину горы Чимган, катание на лыжах по горнолыжной трассе и канатно-кресельной дороге. Туристы остались довольны такой программой.

Задание: 

  1. Проведите инструктаж для туристов?
  2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

     3.  Назовите формы экстремальных анимационных услуг горнолыжных

          дисциплин.

№4

Группа вылетела на двухнедельный отдых из Москвы в Одессу. Количество туристов – 8 человек. Группа была сформирована в Москве, 3 человека присоединились в Калуге. Туристы следовали в Одессу в четвертом вагоне. Поезд прибыл по расписанию. Группу встретил сопровождающий из Одессы, на вокзал был подан автобус. Туристов разместили в гостинице «Бристоль». Их поселили в 2* гостинице, в центре города, а по договору должны были разместить в 5* гостинице с видом на море. Туристы остались не довольны, отдых был испорчен.

Задание: 

  1. Проведите инструктаж для туристов?
  2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

     3.  Назовите формы экстремальных анимационных услуг на воде.

№5

Туристы  путешествовали на теплоходе «Юрий Никулин», следующего по маршруту «Санкт-Петербург – Валаам – Кижи - Соловки». Группа состояла  из 10 человек + сопровождающий группы. Туристов разместили в двух-, трехместные каюты, которые были удобными и хорошо спроектированными. Маршрут наш проходил совместно с иностранными туристами, среди которых были слабослышащие люди. Поэтому по радио-транслятору, расположенному в каюте объявляли на французском, немецком, русском,

испанском языках. Громкость не регулировалась во время вещания. Что было обусловлено  именно наличием на борту пассажиров с проблемами слуха. Туристам предложили беруши. Далее последовала жара и не открывающиеся окна со сломанными доводчиками. Только блестящая работа ресторана и радушие аниматоров помогли сгладить все выше перечисленные шероховатости, и круиз прошел довольно спокойно.

Задание: 

  1. Проведите инструктаж для туристов?
  2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

     3.  Назовите основные анимационные программы на теплоходе.

№6

Группа туристов из Владивостока отдыхала в поселке Листвянка на Байкале с 1 по 15 июля. Количество человек-5. Туристов разместили на турбазе «Голубой залив». Предоставили экскурсионную программу - экскурсия на Шаман -камень, камень Черского и в Байкальскую астрофизическую обсерваторию. Также была предоставлена анимационная программа «Тайны Байкала». Когда была организована экскурсия на камень Черского один из туристов получил травму и был госпитализирован в местную больницу. Не учитывая этого случая, отдых прошел спокойно.

Задание:

  1.  Проведите инструктаж?
  2.  Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.        Разработайте небольшую анимационную программу «Тайны Байкала».

№7

Группа туристов из Владивостока отдыхала зимой с 5 по 25 декабря на лыжной турбазе в Южно-Сахалинске. Из Владивостока группа выехала на поезде, условия были комфортными. Приехав в Южно-Сахалинск, группа разместилась на турбазе. Условия соответствовали классу размещения согласно договору. Нареканий по поводу питания не было. Хорошо отдохнув и накатавшись на лыжах 25 декабря группа должна была вылететь во Владивосток. Но так как в этот период года на о. Сахалин часты циклоны с обильными снегопадами, местный аэропорт закрылся на 2 суток, группе пришлось задержаться.

Задание:

  1.  Проведите инструктаж?
  2.  Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.        Назовите формы экстремальных анимационных услуг горнолыжных

           дисциплин.

№8

23 июля 2003 года турист с семьей совершил полет рейсом компании «Внуковские Авиалинии» по маршруту Сочи-Москва в 13:30. Рейс задержали до 17:00 по техническим причинам. 17:00 самолет вылетел по намеченному маршруту, туристы были недовольны. Прилетев в Москву семью, встретил сопровождающий, который направил туристов в гостиницу «Москвич». Условия были комфортными. Питание было организовано в кафе гостинице. Были организованы экскурсии: обзорная экскурсия по Москве, Экскурсия в художественный музей, загородная экскурсия в Царицыно.

Задание:

  1.  Проведите инструктаж?
  2.  Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.        Назовите основные анимационные программы в гостиницах.

№9

Турист из России путешествовал по Австралии. Его маршрут состоял из двух перелетов: первый, до ОАЭ самолетом компании Emirates, второй, из ОАЭ в Екатеринбург чартерным рейсом одной из российских авиалиний. Турист прибывает в аэропорт, но представитель принимающей стороны не встречает его. Турист самостоятельно добирается до отеля, в котором у него забронировано место. Его разместили в одноместном номере, а затем приехал сопровождающий. Турист был недоволен. Ужин в день приезда был организован в ресторане отеля. Нареканий по поводу питания не было. Экскурсионная программа была организована хорошо.

Задание:

  1.  Проведите инструктаж?
  2.  Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.        Каковы требования, предъявляемые к персоналу  службы гостиничной

           анимации?

№10

Супруги отправились в туристскую поездку в ОАЭ. Их маршрут состоял из перелета: Москва -Дубай. Пара прибывала в аэропорт, но представитель принимающей стороны не встретил их. Пара самостоятельно добиралась до отеля, в котором у них забронировано место. Их разместили в комфортабельном номере со всеми удобствами, а затем приехал сопровождающий. Пара была недовольна тем, что сопровождающий их не встретил вовремя и им пришлось добираться самостоятельно. Ужин в день приезда был организован в ресторане отеля. Нареканий по поводу питания не было. Экскурсионная программа была организована хорошо.

Задание:

  1.  Проведите инструктаж?
  2.  Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?
  3. Назовите основные анимационные программы в гостиницах.

№11

Туристская группа отправляется в многодневное путешествие по железнодорожному маршруту из Хабаровска во Владивосток. Во Владивостоке группу встретил представитель принимающей стороны, он разместил группу в гостинице. Были организованы обзорные экскурсии по Владивостоку, анимационные программы. Местная кухня была представлена рыбными блюдами, что не очень понравилось туристам. В целом экскурсионное обслуживание группе понравилось.

Задание: 

1. Проведите инструктаж?

2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Каковы требования, предъявляемые к персоналу  службы гостиничной

    анимации?

№12

Турист из Владивостока приобрел у туристской фирмы тур до Дальнегорска. Автобус отправился на час позже положенного срока и в дороге дважды ломался. В Дальнегорске туриста встретил представитель принимающей стороны. Туриста разместили в гостинице, питание было организовано там же. Турист остался доволен экскурсионной программой, несмотря на то, что отдых был омрачен транспортным обслуживанием.

Задание: 

1.  Проведите инструктаж?

2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Каковы требования, предъявляемые к персоналу  службы гостиничной

    анимации?

№13

Туристская группа отправилась в загородную автобусную экскурсию в Петродворец, Санкт - Петербург. Автобус должен был отправиться в 10:00, но по техническим причинам автобус задержался и группа отправилась в 11:00. Приехав в Петродворец группу, ждал гид, который провел экскурсию. Содержание экскурсии соответствовало программе. Затем группа пообедала в кафе «Нептун» и отправилась домой. Несмотря на задержку автобуса, туристы остались в восторге от экскурсионной программы.

Задание: 

1. Проведите инструктаж?

2.Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.Назовите основные анимационные программы в гостиницах.

№14

Туристская группа отправилась на фестиваль туристской песни «Белый Иркут», в рамках этого фестиваля они совершили восхождение на г. Мунку- Сардык. Группу сопровождал опытный инструктор. Размещалась группа в палатках. Питание походное. Форс-мажорных обстоятельств не возникало.

Задание: 

1. Проведите инструктаж?

2.Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.Назовите разновидности пешеходного туризма. Все ли туристы могут быть

   альпинистами?

№15

Студенты отправились в двухнедельную автобусную поездку по Европе. Группа была сформирована в Улан-Удэ. Их маршрут состоял из перелета Улан-Удэ - Москва, авиакомпании S7, затем на поезде они добрались до Санкт-Петербурга. По Санкт-Петербургу была организована обзорная экскурсия. Вечером с морского вокзала на теплоходе они отправились в Хельсинки, а также посетили Стокгольм, Таллин. Также на теплоходе была организована анимационная программа. Туристы остались довольны обслуживанием и экскурсионно-анимационной программой.

Задание: 

1.  Проведите инструктаж?

2.  Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.  Назовите основные анимационные программы на теплоходе.

№16

25 сентября группа туристов поехала в Китай. Группа побывала Пекине. Самолётом чартерного рейса Иркутск-Пекин группу доставили в город. За три недели пребывания в Пекине погода сменялась то жарой, то обильными дождями с грозой. Остановились туристы в 2* отеле «Asia», вместо 4* «Cactus Resort Sanya», которая была прописан в договоре. Условия были очень комфортными. Поехала группа через известную в г. Иркутске туристическую компанию “Пегас”, в общей сложности в группе было 20 человек. К группе было приставлено два китайских гида. В первый же день группу отвели на экскурсию. Первым объектом посещения стала Великая китайская стена, а также Парк мира, императорский дворец. Туристы остались довольны экскурсионной программой, несмотря на то, что отдых был омрачен не соответствием класса размещения.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2.Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Назовите типы тематических парков и к какому типу относится «Парк

    мира»

№17

Московская турфирма «Вектор - М» организовала тур в Италию, для группы 10 человек. Вылет в Италию задержали, и туристы были не довольны, но вскоре все уладилось. Прилетев в Италию их встретил сопровождающий. Туристов разместили в гостинице «Рим», отель категории «4 звезды» с рестораном. Были организованы экскурсии «Три Собора в Риме», Экскурсия Римские Замки и групповой тур «Рим - Week End». Питание было организовано в ресторане отеля, где была представлена итальянская кухня.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Каковы требования, предъявляемые к персоналу  службы гостиничной

    анимации?

№18

Экскурсионная группа отправилась в Дом-музей П. И. Чайковского в Клину. Посещение музея было запланировано на 12 часов. По дороге у автобуса сломалось колесо, водитель его менял, поэтому к музею экскурсанты подъехали с опозданием - в 12 часов 30 минут. Время экскурсии было сокращено. Туристы остались недовольны.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2.Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.Какую роль играют музеи в культурно-досуговой деятельности туристов?

№19

Туристы из 19 человек отправились в КНР в г. Суйфэньхэ, с 10 по 14 июля.

Группа была сформирована во Владивостоке, пять человек присоединились в г.Уссурийске, четыре человека - в Гродеково. От места сбора туристов автобус отъехал в пять часов утра. Автобус комфортабельный. При прохождении пограничного и таможенного к контроля проблем не было.

Группу встретил Ли Бэй - русскоговорящий представитель китайской фирмы «Цзинь Синь». На вокзал был подан автобус. Туристы разместились в гостинице «Дунья». Туристы остались довольны поездкой.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Каковы требования, предъявляемые к персоналу  службы гостиничной

    анимации?

№20

Туристская группа в составе 15 человек отправилась в двухнедельное путешествие по горам Кавказа. Авиационный маршрут начался в Москве. В аэропорту Минеральные воды группу встретили и направили в гостиницу «Интурист». Трансфер через г.Нальчик, Владикавказ в Геналдонское ущелье. Далее через пос. Кармадон до пос. Кани. Посещение термальных источников, размещение в палаточном лагере. Затем восхождение на г.Казбек. Туристы остались довольны такой программой.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Назовите разновидности пешеходного туризма. Все ли туристы могут быть

   альпинистами?

№21

Группа вылетела на двухнедельный отдых из Москвы в Киев. Количество туристов - 8 человек. Группа была сформирована в Москве, 3 человека присоединились в Конотопе. Туристы следовали в Киев в пятом вагоне. Поезд прибыл по расписанию. Группу встретил сопровождающий из Киева, на вокзал был подан автобус. Туристов разместили в гостинице «Седьмое небо». Их поселили в 2*гостинице, а по договору должны были разместить в 5 * гостинице. Туристы остались не довольны.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2.Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.Назовите основные анимационные программы в гостиницах.

№22

Туристы путешествовали на теплоходе «Ольга», следующего по маршруту «Санкт-Петербург - Валаам - Кижи - Соловки». Группа состояла из 15 человек + сопровождающий группы. Туристов разместили в двух-, трехместные каюты, которые были удобными и хорошо спроектированными. Маршрут проходил совместно с иностранными туристами, среди которых были слабослышащие люди. Поэтому по радио-транслятору, расположенному в каюте объявляли на французском, немецком, русском, испанском языках. Громкость не регулировалась во время вещания. Что было обусловлено именно наличием на борту пассажиров с проблемами слуха. Туристам предложили беруши. Далее последовала жара и не открывающиеся окна со сломанными доводчиками. Только блестящая работа ресторана и радушие аниматоров помогли сгладить все выше перечисленные шероховатости, и круиз прошел довольно спокойно.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Назовите основные анимационные программы на теплоходе.

№23

Группа туристов из Хабаровска отдыхала в поселке Листвянка на Байкале с 5 по 20 июля. Количество человек-5. Туристов разместили на турбазе «Байкальский берег». Предоставили экскурсионную программу - экскурсия на Шаман-камень, камень Черского и в Байкальскую астрофизическую обсерваторию. Также была предоставлена анимационная программа «Тайны Байкала». Когда была организована экскурсия на камень Черского один из туристов получил травму и был госпитализирован в местную больницу. Не учитывая этого случая, отдых прошел спокойно.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Разработайте небольшую анимационную программу «Тайны Байкала».

№24

Группа туристов из Хабаровска отдыхала зимой с 5 по 25 декабря на лыжной турбазе в Южно-Сахалинске. Из Хабаровска группа выехала на поезде, условия были комфортными. Приехав в Южно-Сахалинск, группа разместилась на турбазе. Условия соответствовали классу размещения согласно договору. Нареканий по поводу питания не было. Хорошо отдохнув и накатавшись на лыжах 25 декабря группа должна была вылететь во Владивосток. Но так как в этот период года на о. Сахалин часты циклоны с обильными снегопадами, местный аэропорт закрылся на 2 суток, группе пришлось задержаться.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Назовите формы экстремальных анимационных услуг горнолыжных

     дисциплин.

№25

25 августа 2003 года турист с семьей совершил полет рейсом компании «Внуковские Авиалинии» по маршруту Сочи-Москва в 13:30. Рейс задержали до 18:00 по техническим причинам. 18:00 самолет вылетел по намеченному маршруту, туристы были недовольны. Прилетев в Москву семью, встретил сопровождающий, который направил туристов в гостиницу «Москвич». Условия были комфортными. Питание было организовано в кафе гостинице. Были организованы экскурсии: обзорная экскурсия по Москве, Экскурсия в художественный музей, загородная экскурсия в Царицыно. 

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2.Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.Какую роль играют музеи в культурно-досуговой деятельности туристов?

№26

Турист из России путешествовал по Австралии. Его маршрут состоял из двух перелетов: первый, до ОАЭ самолетом компании Emirates, второй, из ОАЭ в Екатеринбург чартерным рейсом одной из российских авиалиний. Турист прибывает в аэропорт, где его встретил представитель принимающей стороны. Его разместили в одноместном номере. Ужин в день приезда был организован в ресторане отеля. Нареканий по поводу питания не было. Экскурсионная программа была организована хорошо.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2.Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.Назовите основные анимационные программы в гостиницах.

№27

Экскурсионная группа отправилась в Дом-музей А.С.Пушкина в Болдино. Посещение музея было запланировано на 10 часов. По дороге у автобуса сломалось колесо, водитель его менял, поэтому к музею экскурсанты подъехали с опозданием - в 12 часов. Время экскурсии было сокращено. Туристы остались недовольны.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2.Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.Какую роль играют музеи в культурно-досуговой деятельности туристов?

№28

Супруги отправились в туристскую поездку в Австралию. Их маршрут состоял из перелетов: Москва -Бангкок - Сидней. Пара прибывала в аэропорт, но представитель принимающей стороны не встретил их. Пара самостоятельно добиралась до отеля, в котором у них забронировано место. Их разместили в комфортабельном номере со всеми удобствами, а затем приехал сопровождающий. Пара была недовольна тем, что сопровождающий их не встретил вовремя и им пришлось добираться самостоятельно. Ужин в день приезда был организован в ресторане отеля. Нареканий по поводу питания не было. Экскурсионную программа была организована хорошо.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Назовите основные анимационные программы в гостиницах.

№29

Туристская группа отправляется в многодневное путешествие по железнодорожному маршруту из Улан-Удэ в Ярославль. В Ярославе группу встретил представитель принимающей стороны, он разместил группу в гостинице. Были организованы обзорные экскурсии по Ярославлю, анимационные программы. В целом экскурсионное обслуживание группе понравилось.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2.Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3.Каковы требования, предъявляемые к персоналу  службы гостиничной

     анимации?

№30

Турист из Санкт-Петербурга приобрел у туристской фирмы тур до Кижи. Теплоход отправился на час позже положенного срока. В Кижи туриста встретил представитель принимающей стороны. Туриста разместили в гостинице, питание было организовано там же. Турист остался доволен экскурсионной программой.

Задание:

1. Проведите инструктаж?

2. Напишите отчет о туристской поездке в формализованной форме?

3. Назовите основные анимационные программы на теплоходе.



Предварительный просмотр:

Вопросы к экзамену по краеведению

Сущность краеведения.

Теория и методика краеведческого изучения своей местности

Исторический очерк Республики Бурятия

География Республики Бурятия

Национальный состав Республики Бурятия

Экономика Республики Бурятия

Культура и искусство Республики Бурятия

Туристско-рекреационные ресурсы Республики Бурятия

Административно-территориальное деление Республики Бурятия

Город Улан-Удэ

Музей истории Бурятии им. Хангалова

Туристские ресурсы и возможности:

Прибайкальский район Республики Бурятия

Тункинский район Республики Бурятия

Северобайкальский район Республики Бурятия

Кяхтинский район Республики Бурятия

Кабанский район Республики Бурятия

Баргузинский район Республики Бурятия

Окинский район Республики Бурятия

Тарбагатайский район Республики Бурятия

Иволгинский район Республики Бурятия

Мухоршибирский район Республики Бурятия

Селенгинский район Республики Бурятия

Еравнинский район Республики Бурятия

Бичурский район Республики Бурятия

Джидинский район Республики Бурятия

Баунтовский район Республики Бурятия

Муйский район Республики Бурятия

Курумканский район Республики Бурятия

Кижингинский район Республики Бурятия

Закаменский район Республики Бурятия

Заиграевский район Республики Бурятия

Туристско-краеведческие возможности родного края



Предварительный просмотр:

  1. Туризм как феномен культуры и объект  профессиональной деятельности.
  2. Особенности проведения переговоров с иностранными партнерами
  3. Понятийный аппарат и классификация туризма
  4. Организация работы туроператора с турагентами
  5. Виды туризма
  6. Сетевые и франчайзинговые  отношения в сфере реализации турпродукта
  7. Составляющие видов туризма
  8. Преимущества и недостатки применения франчайзинга
  9. Функционирование туристского рынка
  10. Паспортные формальности
  11. Функции туризма
  12. Визовые формальности
  13. Факторы развития туризма
  14.  Особенности оформления общегражданских паспортов детям
  15. Международное регулирование туристской деятельности
  16. Льготный визовый режим
  17. Перспективы развития мирового туризма
  18. Шенгенские визы
  19. Международные организаций, регулирующие туристскую деятельность
  20. Особенности оформления виз в некоторых странах
  21. Развитие и регулирование туристской деятельности в России
  22. Визовые ограничения
  23. Турагентская деятельность
  24. Таможенные формальности
  25. Турагенты
  26. Пассажирская таможенная декларация
  27. Роль турагента и туроператора на туристском рынке
  28. Общие вопросы безопасности в туризме
  29. Турагенты и туроператоры
  30. Страхование и медицинское обеспечение путешествий
  31. Турагенты на международном рынке
  32. Виды страхования в сфере туризма
  33. Специфика туристского продукта
  34. Факторы риска
  35. Документация туристской фирмы
  36. Профессионально-квалификационная характеристика работников туристского бизнеса
  37. Учредительные и иные разрешительные документы
  38. Профессионализм менеджеров турфирмы
  39. Документы, относящиеся к разработке туров
  40. Медицинское обеспечение путешествий
  41. Документы, выдаваемые туристам
  42. Личный досмотр граждан, пересекающих границу
  43. Права и обязанности турфирм и туристов
  44. Порядок вывоза и ввоза животных
  45. Права туристских организаций
  46. Запрет на перемещение некоторых товаров
  47. Обязанности турфирмы по выполнению условий тура
  48. Таможенные сборы и пошлины
  49.  Права туриста
  50. Багаж, подлежащий обязательному письменному декларированию

  1. Обязанности туриста
  2. Формы декларированию товаров                                                                    
  3. Компенсация за непредоставленные услуги и возмещение убытков туристам
  4. Порядок ввоза и вывоза различных товаров
  5. Ведение туристской отчетности
  6. Порядок перемещения валюты через государственную границу
  7. Упрощенная система налогообложения
  8. Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам третьего квалификационного уровня
  9. Принципы подбора партнеров по реализации тура
  10. Факторы развития туристской индустрии



Предварительный просмотр:

Вопросы к экзамену по экологическому туризму

621 группа

  1. Предпосылки зарождения и история развития экотуризма.
  2. Концепция устойчивого развития современного туризма.
  3. Возможности управления воздействием туризма на природные туристские ресурсы и выгоды от экотуризма
  4. Последствия влияния туризма в разных странах
  5. Определение экотуризма
  6. Виды экотуризма
  7. Характеристика основных мировых центров экологического туризма
  8. Динамика роста и емкость экотуристского рынка
  9. Факторы и прогнозы развития экотуризма
  10. Российский опыт на международном рынке экологического туризма
  11. Современное состояние и перспективы эколого-туристской деятельности в России
  12. Особо охраняемые природные территории как объекты экологического туризма
  13. Практика организации экологических троп на территории особо охраняемых природных территориях
  14. Реальный экотуристский потенциал особо охраняемых природных территорий
  15. Пропускной туристский потенциал особо охраняемых природных территорий
  16. Туристские потоки на особо охраняемых природных территориях
  17. Оценка эффективности использования экотуристского потенциала особо охраняемых природных территорий
  18. Понятие и составляющие туроперейтинга. Проектирование экотуров.
  19. Менеджмент качества туристского обслуживания
  20. Изучение рекреационных потребностей экотуристов
  21. Предпочтения туристов в экотуризме
  22. Разработка программ экологических туров по Бурятии
  23. Организация размещения экотуристов
  24. Организация питания туристов в экологических и приключенческих турах
  25. Организация размещения и питания в экологических турах
  26. Выполнение программы обслуживания туристов
  27. Экологический менеджмент на предприятиях туризма.
  28. Характеристика экологической инфраструктуры Республики Бурятия
  29. Экологический менеджмент на предприятиях туризма.
  30. Определение безопасности в туризме
  31. Памятка безопасности для международных туристов
  32. Структура и причины несчастных случаев в экологическом туризме
  33. Проблемы безопасности в экологическом туризме.
  34. Опасности для иностранных туристов в Российской Федерации
  35. Технологии минимизации загрязнения окружающей среды в экологическом туризме
  36. Перечислите основные меры безопасности в экологических турах и экскурсиях.


Предварительный просмотр:

Вопросы к экзамену по ТОИЭД

Группа 651,652.

  1. Понятийный аппарат экскурсионного дела. 
  2. Экскурсоведение как наука.
  3. Досоветский период
  4. Развитие экскурсионного дела в СССР
  5. Экскурсионное дело в учебных заведениях
  6. Характеристика экскурсионного дела в Российской империи и Советском союзе
  7. Переход туризма и экскурсионного дела на коммерческую основу
  8. Нормативно-правовое регулирование туристско-экскурсионной деятельности
  9. Изменения в экскурсионном деле после распада СССР
  10. Перспективы развития экскурсионного дела
  11. Современное состояние и перспективы развития экскурсионного дела в туристском регионе
  12. Популярные и перспективные экскурсионные направления
  13. Сущность экскурсии
  14. Экскурсия как вид деятельности
  15. Экскурсия как форма общения
  16. Экскурсия как вид туристских услуг. Её функции
  17. Функции и признаки экскурсии
  18. Экскурсия как педагогический процесс
  19. Экскурсионный метод познания
  20. Элементы психологии в экскурсии
  21. Индуктивный и дедуктивный метод познания в экскурсиях

  22. Воображение на экскурсиях

  23. Логика в экскурсиях