Технологическая карта

Технологическая карта урока английского языка.5 класс.Авторы: Афанасьева О.В. и Михеева О.В

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

ФИО учителя

Матвиенко Ирина Григорьевна

Тема урока,

№ урока по теме

Урок 8 “Мне нравится… Обучение чтению и говорению” темы “Города и страны”.

Тип урока

Комбинированный.

Цель урока

Развитие навыков чтения и устной английской речи учащихся.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

- совершенствование умений и навыков чтения и говорения;

- обобщение единичных знаний в систему.

- развивать умения речевой деятельности;

- развивать умение работать самостоятельно и в парах;

- формирование познавательного интереса учащихся

- развитие дисциплинированности, трудолюбия и целеустремленности путем последовательных, регулярных усилий и постоянных тренировок;

- воспитывать желание общаться на английском языке;

- воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям стран изучаемого языка, и своей страны;

- воспитывать культуру интеллектуального труда.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Организационный момент.

Цель

Настроить учащихся на активную работу на уроке, мотивировать на восприятие материала

Длительность этапа

3 мин.

Форма организации деятельности учащихся

Метод эмоционального стимулирования: психологический настрой учащихся на урок, погружение в языковую атмосферу урока. Фронтальная.

Функции преподавателя на данном этапе

Организация самостоятельной работы учащихся

ЭТАП 2

Постановка целей.

Цель

Актуализация знаний

Длительность этапа

7 мин

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, групповая

Функции преподавателя на данном этапе

Организатор восприятия новой информации

Основные виды деятельности преподавателя

Побуждает к формулированию учебной цели и задач, усиливает мотивацию учащихся к предмету и изучаемой теме

ЭТАП 3

Систематизация знаний учащихся по теме.

Цель

Актуализация знаний

Длительность этапа

15 мин

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная, парная, индивидуальная. Метод контроля и самоконтроля.

Функции преподавателя на данном этапе

Организатор восприятия информации, координатор

Основные виды деятельности преподавателя

Побуждает к формулированию проблем и способов их решения, усиливает мотивацию учащихся к предмету и изучаемой теме

ЭТАП 4

Изучение нового материала.

Цель

Познакомить учащихся с новой информацией и использовать её во всех видах речевой деятельности

Длительность этапа

15 мин.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, групповая. Метод формирования новых знаний. Метод организации деятельности учащихся.

Функции преподавателя на данном этапе

Организатор восприятия новой информации, координатор

Основные виды деятельности преподавателя

Помогает учащимся самостоятельно выполнить деятельность в соответствии с составленной программой; организует учащихся на контроль за правильностью выполнения своих действий; консультирует.

ЭТАП 5

Итог урока.

Цель

Самоанализ учащимися результата работы на уроке, мнение учителя.

Длительность этапа

5 мин.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Побуждать учащихся к рефлексии, анализу полученного результата, формулировке выводов и обобщений

Основные виды деятельности преподавателя

Анализирующая, направляющая.