Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Карагулова Эмма Сайдулаевна / сайт воспитателя МБДОУ №65 "Фестивальный"
Навигация
Главная
Общие сведения. Непрерывность профессионального развития
Общие сведения. Профессиональное образование
Общие сведения. Самообразование
Раздел 1. Результаты освоения образовательных программ по итогом мониторингов
Раздел 1. Современные оценочные средства и результаты освоение воспитанников (инструментарий)
Раздел 1. Сравнительный анализ результатов освоения воспитанников ОП ДО
Раздел 3. Наличие достижений обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности
Раздел 3. Наличие разработанных и реализованных проектов
Раздел 3. Участие обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности
Раздел 3. Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении ОП
Раздел 4. Взаимодействие с социальными партнерами образовательной организации и родителями обучающихся
Раздел 4. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Раздел 4. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 4. Наставничество
Раздел 4. Педагогические инициативы связанные с образованием обучающихся, эффективностью работы образовательной организации
Раздел 4. Продуктивное использование новых образовательных технологий
Раздел 4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Раздел 4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
Раздел 4. Участие в профессиональных конкурсах
Раздел 4. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности
Раздел 4. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов
Раздел 5. Активное участие в работе МО педагогических работников организаций
Раздел 5. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Раздул 5. Профессионально-общественная активность педагога
Для родителей
Главные вкладки
Просмотр
(активная вкладка)
Редактировать
Раздел 1. Результаты освоения образовательных программ по итогом мониторингов
Опубликовано 10.12.2024 - 7:02 -
Карагулова Эмма Сайдулаевна
Результаты мониторинга:
Приказы:
Скачать:
Вложение
Размер
2020-2021г, Аналитическая справка по уровням освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольника
408.71 КБ
2021-2022г, Аналитическая справка по уровням освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольника
379.82 КБ
2022-2023г, Аналитическая справка по уровням освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольника
340.06 КБ
2023-2024г, Аналитическая справка по уровням освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольника
377.82 КБ
2024 - 2025г, Аналитическая справка по уровням освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольника
238.48 КБ
Сравнительный анализ результатов освоения воспитанников образовательных программ по итогам мониторинга
382.6 КБ
Сравнительный анализ результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых с 2020 по 2024гг. в группе
152.92 КБ
2021г., Приказ О проведении педагогической диагностики (мониторинга) на начало учебного года
370.04 КБ
2021г., Приказ О проведении педагогической диагностики (мониторинга) на конец учебного года
413.05 КБ
2021-2022г., Приказ О проведении педагогической диагностики (мониторинга) конец учебного года В соответствии с календарным обра
357.53 КБ
2022-2023г., Приказ О проведении педагогической диагностики (мониторинга) на конец учебного года
226.14 КБ
2023-2024г., ПриказО проведении педагогической диагностики (мониторинга) на начало учебного года
55.2 КБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: