Экологический калейдоскоп (конкурс) ссылка в YouTube https://youtu.be/Qob1jN7lu0I

Мингалиева Гульшат Шарипзяновна

1.наименование субъекта Российской Федерации: Республика Татарстан;

2.     Дошкольная образовательная организация: МАДОУ «Детский сад №399» г. Казани;

3.     Руководитель учреждения :Зиннурова Галия Мансуровна;

4.  Педагоги:

Мингалиева Гульшат Шарипзяновна, воспитатель

Елагина Алена Владимировна - воспитатель

Фатыхова Миляуша Самигулловна

5.  название и аннотация инновационного продукта

a.   Аннотация включает в себя следующую информацию:

- наименование инновационного продукта: «Красная книга»

- вид инновационного продукта: наглядно - учебно-методическое пособие;

- образовательная область: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие; физическое развитие; речевое развитие

- адресность продукта: родители и дети дошкольного учреждения;

- возрастная категория: дети  о т 3 до 8 лет;

- цель: формирование экологической культуры, совокупности экологического сознания, экологических чувств, экологической деятельности.

Задачи:

1.Формировать представление у дошкольников о Красной книге как о документе. О тех растениях и животных, занесённых в Красную книгу, которые встречаются на территории Татарстана.

2.Развивать навыки наблюдательности, навыки самостоятельной исследовательской работы при изучении отдельных видов растений и животных.

3. Приобщить родителей к формированию в детях бережного отношения ко всему живому, любовь к родному краю.

4. Анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.

5. Учить на примере взрослых правильному поведению на природе

 

- алгоритм использования: на занятиях, в индивидуальной работе с детьми, при организации праздников. развлечений, при наблюдении на природе, в индивидуальной работе с детьми по физическому развитию, в работе с детьми по художественно - эстетическому развитию, в коллективной и индивидуальной работе с детьми по развитию речи, в организации сюжетно - ролевых игр и т.д.

образовательный и воспитательный эффекты: создаются условия для познавательного развития детей, для развития умения видеть красоту окружающего мира, для организации самостоятельных игр в режимных моментах, использования бросового материала на занятиях и в самостоятельной деятельности дошкольников, привлекается внимание детей к разнообразию красок, форм, развиваются навыки рационального использования бросового материала, формируется экологически правильное поведение детей на улице, на природе, в помещении.