Для родителей

Прокопьева Татьяна Викторовна

Информация для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Золотые правила воспитания для родителей

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

Золотые правила воспитания для родителей

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

Золотые правила воспитания для родителей

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.



Предварительный просмотр:


Общие рекомендации к самоподготовке:

•   выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время;

•   прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;

•   приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь;

•   старайся все затруднения разрешить самостоятельно;

•   о задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике;

•   забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику;

•   начинай самоподготовку в определенном порядке, например: русский язык, математика, чтение.

Письменные задания:

•   внимательно прочитай задание;

•   повтори по учебнику, выучи определения, правила, связанные с выполнением данной работы;

•   после выполнения письменного задания внимательно проверь написанное;

•   ошибки исправляй аккуратно, в соответствии с рекомендациями учителя.

Устные задания:

•   посмотри, что задано, подумай, с чего начинать выполнять задание;

•   прочитай задание по учебнику;

•   выдели основные части, главные мысли текста;

•   прочитай задание вторично;

•   составь план прочитанного;

•   расскажи по плану;  

•   повтори рассказ;

•   следи за интонацией, темпом речи;

•   не спеши, говори ясно, четко.

Общие рекомендации к самоподготовке:

•   выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время;

•   прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;

•   приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь;

•   старайся все затруднения разрешить самостоятельно;

•   о задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике;

•   забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику;

•   начинай самоподготовку в определенном порядке, например: русский язык, математика, чтение.

Письменные задания:

•   внимательно прочитай задание;

•   повтори по учебнику, выучи определения, правила, связанные с выполнением данной работы;

•   после выполнения письменного задания внимательно проверь написанное;

•   ошибки исправляй аккуратно, в соответствии с рекомендациями учителя.

Устные задания:

•   посмотри, что задано, подумай, с чего начинать выполнять задание;

•   прочитай задание по учебнику;

•   выдели основные части, главные мысли текста;

•   прочитай задание вторично;

•   составь план прочитанного;

•   расскажи по плану;  

•   повтори рассказ;

•   следи за интонацией, темпом речи;