"Инновационная деятельность на базе КФУ"

Моя тема "Инновационные технологии на уроках в начальной школе"Я на уроках применяю эффективные образовательные технологии, совершенствую условия, в которых учатся дети. Исползую развивающее обучение, проблемное обучение и особенно игровые технологии...Уровень обучения и воспитания в школе в значительной степени определяется тем, насколько педагогический процесс ориентирован на психологию возрастного и индивидуального развития ребенка. Это предполагает психолого-педагогическое изучение школьников на протяжении всего периода обучения с целью выявления индивидуальных вариантов развития, творческих способностей каждого ребенка, укрепления его собственной позитивной активности, раскрытия неповторимости его личности, своевременной помощи при отставании в учебе или неудовлетворительном поведении. Особенно важно это в младших классах школы, когда только начинается целенаправленное обучение человека, когда учеба становится ведущей деятельностью, в лоне которой формируются психические свойства и качества ребенка, прежде всего познавательные процессы и отношение к себе как субъекту познания (познавательные мотивы, самооценка, способность к сотрудничеству и пр.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon matematicheskaya_viktorina.ppt1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математическая викторина 2 класс

Слайд 2

Математическая викторина 1 раунд 10 20 30 40 50 2 раунд 10 20 30 40 50 3 раунд 10 20 30 40 50 4 раунд 10 20 30 40 50

Слайд 3

Задача Дама сдавала багаж: Диван, чемодан, саквояж, Картинку, корзину, картонку И маленькую собачонку. Но только раздался звонок, Удрал из вагона щенок. Ребята, считайте быстрей, Сколько осталось вещей? 6

Слайд 4

Ребусы по 2 л 7 я 100 лб подвал семья столб

Слайд 5

Загадки Дом без окон и дверей, как зеленый сундучок, в нем шесть кругленьких детей называется… 2) Что за шустрый старичок восемьдесят восемь ног все по полу шаркают, за работой жаркою. 3) Что это за семь братьев: годами равные, именами разные? стручок веник недели

Слайд 6

На сколько больше треугольников у ёлочки? на 2

Слайд 7

Сколько прямоугольников в этом «окне»? 5

Слайд 8

Игра «Концовки» Если подоконник выше стола, то стол … 2) Если Катя стоит левее Тани, то Таня … ниже подоконника. стоит правее Кати.

Слайд 9

Задача К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? 35

Слайд 10

Примеры – ребусы 6 7 7 7 + 3 17 48 56 21

Слайд 11

Задачи Лимон дороже яблока в 3 раза. Что дороже - 15 яблок или 5 лимонов? 2) Произведение каких однозначных чисел дает число 7? 3) Произведение двух чисел больше одного из них в 4 раза и больше другого в 5 раз. Чему равны множите-ли и произведение? на 1 лимон – 3 яблока Одинаково 1 и 7 4, 5 и 20

Слайд 12

Игра «Концовки» Если у меня в одной руке конфет на 2 больше, чем в другой, то в другой… 2) Если Маша живет от школы дальше, чем Нина, то Нина… на 2 меньше. живет ближе.

Слайд 13

Загадки Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья. Мы за обедом – под столом а ночью – под кроватью. 2) Для пяти мальчиков пятеро чуланчиков, а выход один. Что это?

Слайд 14

Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится? Задача в стихах 6

Слайд 15

Сколько видите прямых углов? 8

Слайд 16

Загадки Стоит Антощка на одной ножке. Где солнце станет, туда он и глянет. 2) Живут два друга, глядят в два круга.

Слайд 17

Ребусы 100 лица с 3 ж Р 1 а столица стриж Родина

Слайд 18

Задача в стихах Мы – большущая семья, Самый младший – это я! Сразу нас не перечесть: Маня есть и Ваня есть, Юра, Шура, Клаша, Даша, И Наташа тоже наша. Мы по улице идем – Говорят, что детский дом. Посчитайте поскорей, Сколько нас в семье детей? 8

Слайд 19

А К D Н В М О Т Р С Е Какой путь длиннее от А до В ? одинаковые

Слайд 20

Задача - смекалка Рыбаку надо переправиться через реку. Вдруг он увидел двух мальчиков, катающихся на лодке. Он попросил перевезти его через реку. Но лодка была так мала, что могла выдержать на воде только одного взрослого или двух мальчиков. Подумали ребята и сами догадались, как можно переправить взрослого рыбака на другой берег, а потом продолжать кататься на лодке. Как был переправлен рыбак? Один мальчик остается на одном берегу, а другой переезжает к рыбаку...

Слайд 21

Задачи - шутки Пара лошадей пробежала 20 км. А сколько километров пробежала каждая лошадь? 2) 7 воробушек спустились на грядки, скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? 20 км ни одного

Слайд 22

Загадки Шевелятся у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – он вспорхнул и улетел. 2) Овсом его не кормят, кнутом его не гонят, а как пашет – семь плугов тащит.

Слайд 23

Спасибо за участие