электронное портфолио воспитателя за межаттестационный период

Электронное портфоли педагогической деятельности воспитателя

Донгак Салбаккай Николаевны

за межаттестационный период 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сведения о себе88.09 КБ
Файл 1.1. Результаты и динамики освоения основной образовательной программы2.19 МБ
Файл 1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий870.72 КБ
Файл 1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками283.31 КБ
Файл 1.4. Организация развивающей предметно-развивающей среды99.25 КБ
Файл 1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников2.67 МБ
Файл 2.1.Качество освоения педагогического мероприятия с детьми ( НОД) в межаттестационный период на МУМО.1.25 МБ
Файл 2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ.1.07 МБ
Файл 2.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ.1.12 МБ
Файл 2.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ.1.16 МБ
Файл 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников.1.66 МБ
Файл 2.6. Выступление на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и другие.388.81 КБ
Файл 2.7 Профессиональный рост педагога-психолога (повышение квалификации по профилю деятельности)2.62 МБ
Файл 2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-365.57 КБ
Microsoft Office document icon 2.9. Награды, поощрения органов управления образованием., общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкла1.71 МБ

Предварительный просмотр:

img324

Оценочный лист

педагогической деятельности

 воспитателя 

Наименования

1

Фамилия Имя Отчество

Донгак Салбаккай Николаевна

2

Образование (учреждение, специальность, год основания)

Среднее педагогическое, Кызылское педагогическое училище при Тывгу, 1999 г.

3

Место работы (полное наименование учреждения)

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждения  детский сад комбинированного вида « Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района

 «Улуг- Хемский кожуун Республики Тыва».

4

Должность

 Воспитатель

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

20 лет/ 20 лет

6

Стаж в данной должности

20 лет

7

Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения

Первая, 07.04.2016 г. приказ № 441-д

8

Заявленная квалификационная категория

Первая

9

Ссылка размещения аттестационных материалов.

https://nsportal.ru/user/422010/page/elektronnoe-portfolio-vospitatelya

2020 г


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий.

Наименование  

Подтверждающий документ

Рабочая программа средней группы. Составлена на основе основной образовательной программы ФГОС. Срок реализации программы- 1 год 2019-2020 учебный год. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/10/05/rabochaya-programma-sredney-gruppy-konguluurzhuk

 

Аналитическая справка

Справка-подтверждение

Использую в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей.

Формы здоровьесберегающих технологий

Особенности методики проведения

1

Дыхательная гимнастика

Проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. В результате использования дыхательная мускулатура, повышается выносливость при физических нагрузках, повышается сопротивляемость детского организма к простудным заболеваниям

2

Пальчиковая гимнастика

Проводится ежедневно; сопровождается кроткими стихами, что положительно влияет на развитие детской речи

3

Гимнастика для глаз

С детьми проводит гимнастику для глаз во время занятий для профилактики близорукости ежедневно

4

Бодрящая гимнастика

Проводится как разминка по 5-8 минут после дневного сна с использованием различных упражнений. Сюда включается упражнения на формирование правильной осанки

5

Корригирующая гимнастика

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Форма проведения зависит от поставленной задачи и закаливающих мероприятий.

6

Релаксация

Направлена на снятие эмоционального напряжения в отдельных группах мышц, используется как физминутка НОД, после дневной прогулки, в режимных моментах, после проведения образовательной деятельности по физической культуре.

7

Динамические паузы

Проводится вовремя 2-5 минут, по мере утомляемости детей. Динамические паузы могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости занятия

8

Физкультурные минутки

Проводится 2-3 минут в промежутках этапов НОД.

Эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости и повышения работоспособности детей является закаливание организма. У воспитанников сформированы устойчивые привычки к различным видам закаливания на 57 %; выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; развиты физические качества: быстрота на 80 %, ловкость 74 %, глазомер 40 %.

Работу по закаливанию ведет воспитатель вместе с медсестрой и физинструктором детского сада. План составляет по программе оздоровления в ДОУ «Здоровый малыш». Немаловажным является соблюдение режима дня, он всегда остается основной полноценного физического развития детей. Ежедневно проводим утренние гимнастики над музыкой, что дает детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Основным результатом использования современных здоровьесберегающих технологий является снижение заболеваемости ОРВИ и ОРЗ у детей, что благоприятно сказывается на воспитательно-образовательном процессе т.к. отличается высокая посещаемость детей. Динамика посещаемости детей за 2017-2020г.

Учебный год

Посещаемость

2017-2018

91%

2018-2019

96%

2019-2020

100%

Результаты использования современных образовательных технологий

Технология

Уровень использования

Непосредственно-образовательная деятельность

Результат использования технологии

Здоровьесберегающие технологии

Отдельные компоненты

Компоненты технологии используются во всех видах непосредственно-образовательной деятельности детей

Уменьшение пропусков по болезни, количество дней по болезни на 1 ребенка в год (анализ заболеваемости)

Сравнительный анализ заболеваемости

(Среднее количество дней, пропущенных 1 ребенком по болезни за 3 года)

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Процент заболеваемости

Всего

6.9

4.9

3.8

Сравнительный анализ показал, что заболеваемость детей снизилась. Таких результатов достигли благодаря систематической и комплексной работе по сохранению и укреплению здоровья детей, эффективности использования здоровьесберегающих технологий и тесного взаимодействия с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни.

2016 году в 1-й младшей группе проводила развлечение «Давайте поиграем вместе». Все дети были активными, заинтересованными. Использовала следующие материалы: Мячи большие и маленькие, обручи, шарики. Проводила в физкультурном зале.

Играли подвижные игры, танцевали парами. Даже проводила анкету для родителей на тему: « Здоровье ребёнка в наших руках» в февраль-2019 году.

E:\протоколы\сжатые протоколы\img185.jpg

E:\протоколы\сжатые протоколы\img186.jpg

E:\протоколы\сжатые протоколы\img184.jpg



Предварительный просмотр:

1.3. Организация коррекционно- развивающей работы с воспитанниками.

Наименование  

Подтверждающий документ

Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками

Справка подтверждение

В работе коррекционно- развивающей работы использую пособие Е.А.Поржиленко «Артикуляционная гимнастика», комплексы упражнений и заданий на развитие артикуляционной  моторики, тонких движений пальцев рук, дыхания, голоса, а также эмоциональной сферы ребёнка. Комплексы построены на знакомых детям лексических темах, насыщены игровыми формами.

В своей работе использую информационно- коммуникационные технологии.

Коррекционную работу в группе руководствую следующим примерным планом построения игрового комплекса в течение дня, в компонент которого входят:

  1. Артикуляционная гимнастика
  2. Дыхательные упражнения
  3.  Дидактические игры по развитию лексико- грамматических средств языка, связной речи, фонетико- фонематических представлений.
  4. Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений.
  5. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Такие использую следующие виды работы, способствующие развитию мелких мышц, пальцев и кистей рук:

-Игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками.

-Пальчиковая гимнастика без речевого сопровождения.

-Рисования по шаблону.

- Разрезные картинки.

-Мозайка

- Сложение картин из геометрических фигур

-Игры  со шнурами и камешками

- Раскладывания пуговиц

- Пальчиковый театр

- Застёгивание и расстёгивание пуговиц.

Все упражнения в форме игры провожу, что не только вызывает у детей интерес, но и способствует повышению технического тонуса руки ребёнка.

В работе с детьми для коррекционной работы создаю спокойно, доброжелательную обстановку, способствующие достижению коррекционных целей.

 В структуре занятий занимаю различное место. Провожу в режимных моментах, в начале занятия, в качестве увлекательного  задания быстро организую воспитанников, активизирует зрительное и слуховое внимание.

Подвижные игры всегда дают выход запасам энергии ребёнка. В подвижных играх дети умеют оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы, также развивают их быстроту  реакции.

При проведении артикуляционной гимнастики обращаем особое внимание на правильное выполнение, поэтому не только выполняем в сопровождении в моих слов, но и используем видео по телевизору. Это важно следить за чистотой выполнения  движений, за плавностью движений темпом, нормальным тонусом мышц, умением удерживать движение определённое время.

Важным условиям для успешного обучения ребёнка является хорошо сформированная устная речь.

E:\б\с\img235.jpg



Предварительный просмотр:

1.4. Организация развивающей предметно- пространственной среды.

E:\аттестация  2020\фото среда\среда сжатые\1.jpg     E:\аттестация  2020\фото среда\среда сжатые\2.jpg 

E:\аттестация  2020\фото среда\среда сжатые\3.jpg     E:\аттестация  2020\фото среда\среда сжатые\4.jpg

E:\аттестация  2020\фото среда\среда сжатые\5.jpg    E:\аттестация  2020\фото среда\среда сжатые\6.jpg    E:\аттестация  2020\фото среда\среда сжатые\7.jpg   

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды в на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Предметно-развивающая среда в нашей группе меняется в зависимости от возрастных особенностей воспитанников и реализуемой педагогами программы.

Организуем развивающую среду для детей так, чтобы   каждому малышу можно было найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.

При создании развивающего пространства в групповом помещении учитываем ведущую роль игровой деятельности в развитии дошкольников, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.

Предметно-развивающую среду для детей среднего дошкольного возраста мы сделали разнообразной, яркой, информативно богатой, с достаточно свободным пространством для движения, предметной, игровой деятельности с разными материалами и для того чтобы создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка. Именно поэтому, мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды нашей группы.

В нашей группе оформлены разные уголки. Во первых это- книжный уголок. В этом уголке дети рассматривают разные книги, портретами детских писателей. Книжки меняем в каждой неделе, то есть поставим по тематике недели.

Во вторых-это театральный уголок. В этом уголке дети учит с музыкальными инструментами, как их пользоваться.  В уголке повешена костюмы для персонажей. Разные атрибуты. Сделанные своими руками и магазинные.  Пальчиковый театр, теневой театр и другие театры мы даже используем во время занятий.

В третьих –это уголки сюжетно-ролевых игр.  «Больница», «Столовая», «Кухня», «Парикмахерская». На этим уголкам дети играют с удовольствием, и используют необходимые атрибуты, распределяют на роли. Воспитываем дружеские отношения между детьми.

Уголок природы. В уголке природы дети наблюдают прогноз погоды, отмечают какая сегодня погода?, и еще отмечают дни недели.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.6. Выступление на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и другие.

Наименование опыта ( тема)

Год, подтверждающий документ

Республиканская научно-практическая конференция «Инновации в образовании: опыт реализации» в 2019году

Сертификат.2019 г.

G:\img094.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер- классы.

Название опыта (тема)

Год,

подтверждающий документ

1

Мастер- класс по теме: «Слонёнок-сенсорёнок».

Сертификат

21.01. 2015 г

2

Мастер – класс   в кожуунном уровне

« Ступенька\ мастерства»

Грамота от 31.01.2019г.

3

Мастер –класс в  конкурсе « Воспитатель года 2019 года» на тему:  «Национально- региональный компонент»

Грамота от 22.02.2019г.

C:\Users\ПК\Desktop\аттестация Даваа\скан сжатие\сжатие сканер\img132.jpg

F:\img047.jpg

F:\img048.jpg


Предварительный просмотр: