электронное портфолио воспитателя за межаттестационный период
Электронное портфоли педагогической деятельности воспитателя
Донгак Салбаккай Николаевны
за межаттестационный период
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
педагогической деятельности
воспитателя
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Донгак Салбаккай Николаевна |
2 | Образование (учреждение, специальность, год основания) | Среднее педагогическое, Кызылское педагогическое училище при Тывгу, 1999 г. |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад комбинированного вида « Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг- Хемский кожуун Республики Тыва». |
4 | Должность | Воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 20 лет/ 20 лет |
6 | Стаж в данной должности | 20 лет |
7 | Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения | Первая, 07.04.2016 г. приказ № 441-д |
8 | Заявленная квалификационная категория | Первая |
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов. | https://nsportal.ru/user/422010/page/elektronnoe-portfolio-vospitatelya |
2020 г
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий.
Наименование | Подтверждающий документ |
Рабочая программа средней группы. Составлена на основе основной образовательной программы ФГОС. Срок реализации программы- 1 год 2019-2020 учебный год. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/10/05/rabochaya-programma-sredney-gruppy-konguluurzhuk
| Аналитическая справка Справка-подтверждение |
Использую в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей.
№ | Формы здоровьесберегающих технологий | Особенности методики проведения |
1 | Дыхательная гимнастика | Проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. В результате использования дыхательная мускулатура, повышается выносливость при физических нагрузках, повышается сопротивляемость детского организма к простудным заболеваниям |
2 | Пальчиковая гимнастика | Проводится ежедневно; сопровождается кроткими стихами, что положительно влияет на развитие детской речи |
3 | Гимнастика для глаз | С детьми проводит гимнастику для глаз во время занятий для профилактики близорукости ежедневно |
4 | Бодрящая гимнастика | Проводится как разминка по 5-8 минут после дневного сна с использованием различных упражнений. Сюда включается упражнения на формирование правильной осанки |
5 | Корригирующая гимнастика | В различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Форма проведения зависит от поставленной задачи и закаливающих мероприятий. |
6 | Релаксация | Направлена на снятие эмоционального напряжения в отдельных группах мышц, используется как физминутка НОД, после дневной прогулки, в режимных моментах, после проведения образовательной деятельности по физической культуре. |
7 | Динамические паузы | Проводится вовремя 2-5 минут, по мере утомляемости детей. Динамические паузы могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости занятия |
8 | Физкультурные минутки | Проводится 2-3 минут в промежутках этапов НОД. |
Эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости и повышения работоспособности детей является закаливание организма. У воспитанников сформированы устойчивые привычки к различным видам закаливания на 57 %; выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; развиты физические качества: быстрота на 80 %, ловкость 74 %, глазомер 40 %.
Работу по закаливанию ведет воспитатель вместе с медсестрой и физинструктором детского сада. План составляет по программе оздоровления в ДОУ «Здоровый малыш». Немаловажным является соблюдение режима дня, он всегда остается основной полноценного физического развития детей. Ежедневно проводим утренние гимнастики над музыкой, что дает детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.
Основным результатом использования современных здоровьесберегающих технологий является снижение заболеваемости ОРВИ и ОРЗ у детей, что благоприятно сказывается на воспитательно-образовательном процессе т.к. отличается высокая посещаемость детей. Динамика посещаемости детей за 2017-2020г.
Учебный год | Посещаемость |
2017-2018 | 91% |
2018-2019 | 96% |
2019-2020 | 100% |
Результаты использования современных образовательных технологий
Технология | Уровень использования | Непосредственно-образовательная деятельность | Результат использования технологии |
Здоровьесберегающие технологии | Отдельные компоненты | Компоненты технологии используются во всех видах непосредственно-образовательной деятельности детей | Уменьшение пропусков по болезни, количество дней по болезни на 1 ребенка в год (анализ заболеваемости) |
Сравнительный анализ заболеваемости
(Среднее количество дней, пропущенных 1 ребенком по болезни за 3 года)
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |||
Процент заболеваемости | |||||
Всего | 6.9 | 4.9 | 3.8 |
Сравнительный анализ показал, что заболеваемость детей снизилась. Таких результатов достигли благодаря систематической и комплексной работе по сохранению и укреплению здоровья детей, эффективности использования здоровьесберегающих технологий и тесного взаимодействия с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни.
2016 году в 1-й младшей группе проводила развлечение «Давайте поиграем вместе». Все дети были активными, заинтересованными. Использовала следующие материалы: Мячи большие и маленькие, обручи, шарики. Проводила в физкультурном зале.
Играли подвижные игры, танцевали парами. Даже проводила анкету для родителей на тему: « Здоровье ребёнка в наших руках» в февраль-2019 году.
Предварительный просмотр:
1.3. Организация коррекционно- развивающей работы с воспитанниками.
Наименование | Подтверждающий документ |
Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками | Справка подтверждение |
В работе коррекционно- развивающей работы использую пособие Е.А.Поржиленко «Артикуляционная гимнастика», комплексы упражнений и заданий на развитие артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук, дыхания, голоса, а также эмоциональной сферы ребёнка. Комплексы построены на знакомых детям лексических темах, насыщены игровыми формами.
В своей работе использую информационно- коммуникационные технологии.
Коррекционную работу в группе руководствую следующим примерным планом построения игрового комплекса в течение дня, в компонент которого входят:
- Артикуляционная гимнастика
- Дыхательные упражнения
- Дидактические игры по развитию лексико- грамматических средств языка, связной речи, фонетико- фонематических представлений.
- Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений.
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Такие использую следующие виды работы, способствующие развитию мелких мышц, пальцев и кистей рук:
-Игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками.
-Пальчиковая гимнастика без речевого сопровождения.
-Рисования по шаблону.
- Разрезные картинки.
-Мозайка
- Сложение картин из геометрических фигур
-Игры со шнурами и камешками
- Раскладывания пуговиц
- Пальчиковый театр
- Застёгивание и расстёгивание пуговиц.
Все упражнения в форме игры провожу, что не только вызывает у детей интерес, но и способствует повышению технического тонуса руки ребёнка.
В работе с детьми для коррекционной работы создаю спокойно, доброжелательную обстановку, способствующие достижению коррекционных целей.
В структуре занятий занимаю различное место. Провожу в режимных моментах, в начале занятия, в качестве увлекательного задания быстро организую воспитанников, активизирует зрительное и слуховое внимание.
Подвижные игры всегда дают выход запасам энергии ребёнка. В подвижных играх дети умеют оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы, также развивают их быстроту реакции.
При проведении артикуляционной гимнастики обращаем особое внимание на правильное выполнение, поэтому не только выполняем в сопровождении в моих слов, но и используем видео по телевизору. Это важно следить за чистотой выполнения движений, за плавностью движений темпом, нормальным тонусом мышц, умением удерживать движение определённое время.
Важным условиям для успешного обучения ребёнка является хорошо сформированная устная речь.
Предварительный просмотр:
1.4. Организация развивающей предметно- пространственной среды.
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды в на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Предметно-развивающая среда в нашей группе меняется в зависимости от возрастных особенностей воспитанников и реализуемой педагогами программы.
Организуем развивающую среду для детей так, чтобы каждому малышу можно было найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.
При создании развивающего пространства в групповом помещении учитываем ведущую роль игровой деятельности в развитии дошкольников, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.
Предметно-развивающую среду для детей среднего дошкольного возраста мы сделали разнообразной, яркой, информативно богатой, с достаточно свободным пространством для движения, предметной, игровой деятельности с разными материалами и для того чтобы создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка. Именно поэтому, мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды нашей группы.
В нашей группе оформлены разные уголки. Во первых это- книжный уголок. В этом уголке дети рассматривают разные книги, портретами детских писателей. Книжки меняем в каждой неделе, то есть поставим по тематике недели.
Во вторых-это театральный уголок. В этом уголке дети учит с музыкальными инструментами, как их пользоваться. В уголке повешена костюмы для персонажей. Разные атрибуты. Сделанные своими руками и магазинные. Пальчиковый театр, теневой театр и другие театры мы даже используем во время занятий.
В третьих –это уголки сюжетно-ролевых игр. «Больница», «Столовая», «Кухня», «Парикмахерская». На этим уголкам дети играют с удовольствием, и используют необходимые атрибуты, распределяют на роли. Воспитываем дружеские отношения между детьми.
Уголок природы. В уголке природы дети наблюдают прогноз погоды, отмечают какая сегодня погода?, и еще отмечают дни недели.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер- классы.
№ | Название опыта (тема) | Год, подтверждающий документ |
1 | Мастер- класс по теме: «Слонёнок-сенсорёнок». | Сертификат 21.01. 2015 г |
2 | Мастер – класс в кожуунном уровне « Ступенька\ мастерства» | Грамота от 31.01.2019г. |
3 | Мастер –класс в конкурсе « Воспитатель года 2019 года» на тему: «Национально- региональный компонент» | Грамота от 22.02.2019г. |