СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

под гр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx24.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа будет отправлен с платформы дошкольного отделения в 10 часов 30 минут по местному времени"

Выходят воспитатели

В1: Ну, вот и всё!

В2: Жалко всё-таки детей наших!

В1Да, нелегко! В такую даль собрались!

В2Может не стоит!

В1Да, ладно уж! Что делать- то!

В2 Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

В1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

В2: Мы к ним так уже привыкли!

В1 И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

В2: Недоучено!

В1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

В1: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

В2: Умники и умницы, шутники и балагуры….

В1: Будущие спортсмены - олимпийцы

В2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:- Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

«ПАРОВОЗ БУКАШКИНО»

Дети выстраиваются полукругом, читают стихи

1 Нарядился детский сад-

Не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят,

Приодели мамы!

2. Вот, наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки.

И волненье, просто нас

Провожают в первый класс!

3. Если честно разобраться-

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили-

Веселились и шалили…

4. Вместе в рыцарей играли,

Рисовали, вышивали,

И водили в Новый год

Возле ёлки хоровод!

5. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

6. Стучат, стучат колеса

И поезд дал свисток

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

7. Мы едем в страну знаний,

И каждый очень рад.

Все скажем: Здравствуй, школа,

Прощай наш детский сад!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Дети сели

:А наш поезд будет сопровождать опытная бригада, под руководством заведующей детским садом.

: Машинистом нашего поезда будет методист.

1:Помощники машиниста – это физ. Инструктор.

2:За красивой и правильной речью следит логопед.

1:Музыку и хорошее настроение нам дарит музыкальный руководитель.

2:Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя.

2:В нашем поезде есть вагон-ресторан, где нас всегда вкусно кормят шеф-повар

1:Так же есть и медицинский пункт, где смогут оказать вам первую помощь.

2:Ну и конечно, какой же поезд без проводников, это мы воспитатели.

1:И, конечно же, есть и сопровождающие – это ваши родители.

2:Итак, поезд отправляется.

Дети на местах поют припев песни

«ПАРОВОЗ-БУКАШКА»

СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ»

1В Станция историческая.

Мы помним всё, Как мама молодая.

Украдкой и встревожено дыша Тайком быть может слёзы вытирая. Передавала нам в руки малыша

:И вот пошел малыш своей дорогой. Ступеньки этажей одолевая, Ел кашу, поправлялся понемногу, Пыхтел, он сам, колготки надевая.

1:Ребята, вы помните, какими были малышами. Расскажите об этом вы нам сами!

Выбегают несколько детей, читают стихи:

*Мы пришли в детсад такие, Неудобно вспоминать. Говорили непонятно Не умели рисовать.

*Плохо ели, плохо спали, И друг друга обижали. Если, что не получалось Тайком слезы проливали.

*Я помню, плакал целый день,Все маму ждал, в окно глядел,

*А я такое вытворяла, В обед над супом засыпала.

*Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши.

*А помните, я из песка, Большие строил города?

*Ой, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И мы с тобой играли,Друг друга угощали.

*Любили мы песком кидаться

*Любила Вика посмеяться.

*Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

*А кто-то с соскою ходил, А кто-то памперсы носил. Да, все мы были хороши…

ВМЕСТЕ: Ну, что с нас взять, ведь были малыши.

:Что,ж мы вновь отправляемся в путь. А что б было интересней запоем мы дружно песню.

ПЕСНЯ «СЛАДКОЕЖКИ»

Звучит музыка, появляются Кашель и Насморк

КАШ:Ну вот, и к нам гости пожаловали. Как много детей. Сейчас мы и займемся своим черным делом.

НАСМ:Апчхи! Всегда готов! А-А-А….

ВЕД:Будьте здоровы!

НАСМ:Что! Опять я слышу эти слова! НЕ хочу и не могу я быть здоровым! Апчхи! Если я, Насморк буду здоров, тогда кто будет покупать носовые платки в магазине? Апчхи!

КАШ:Мы с насморком бессмертны, как Кощей! И меня зовут Кашель! Я только кашляну, один разок: Кха! И все окружающие тоже начинают кашлять. Мы уже почти всех жителей станции заразили.

СТАНЦИЯ НЕВЕЗЕНИЯ

Танцевальная миниатюра

ВЕД:Ребята, это станция «НЕВЕЗЕНИЯ». Кашель и Насморк встретили нас неспроста. Они хотят, чтобы мы закашляли и зачихали. Правильно я вас поняла?

К и Н: Да!

ВЕД:Ребята, а вы боитесь кашля и насморка?

ДЕТИ:НЕТ

ВЕД:А что нужно делать, чтобы никогда не кашлять и не чихать?

ДЕТИ:Спортом заниматься, закаляться.

НАСМ:Ох, ты, а мы накашляли и начихали на спорт.

ВЕД:А если вдруг мы заболеем, то, как надо лечиться?

ДЕТИ:….

ВЕД:Давайте вылечим кашель и насморк.

ИГРА-АТТРАКЦИОН «ЛЕЧЕНИЕ»

(Кашель и Насморк комично реагируют на лечение)

(Градусник, салфетку влажную на лоб, фонендоскоп, витамины-аскорбинка, молоток)

КАШ:Что-то не кашляется….

НАСМ:И не чихается….

ВЕД:ВЫ не расстраивайтесь Кашель и Насморк. А лучше привыкайте к своему новому состоянию. Посмотрите на наших ребят, какие они бодрые и веселые.

НАСМ:И откуда вы такие взялись!

ВЕД:Об этом мы вам сейчас споем песню.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

КАШ:Всё понятно, вы из детского сада. Молодцы. А мне то что дальше делать. Кашлять я перестал!

ВЕД:Закаляться надо! Больше двигаться, а ты, Кашель все сидишь и сидишь. Снимай с себя всё лишнее.

Звучит музыка, Каш снимает с себя толстовку, телогрейку, а внутри кофта.

ВЕД:Ну и нарядился.

КАШ:Боялся закалиться.

ВЕД:Телогрейку снял, теперь снимай кофту.

Кашель снимает кофту, потом другую. Вед. комментирует. Остается в тельняшке с галстуком и теплых штанах.

ВЕД:Где ты такие штаны нашел летом?

КАШ:Я всегда в них хожу!

ВЕД:Снимай их!

КАШ:Ну что, вы, как я без штанов ходить буду!

ВЕД:Ребята, скажите, спортом занимаются в шортах и майке, или теплых штанах?

ДЕТИ: отвечают

ВЕД:Ты слышал, Кашель? Раздевайся до трусов и майки.

КАШ нехотя раздеваетсяНАСМ прикрывает его носовым платком.

КАШостается в ярких бриджах, тельняшке, галстуке и бейсболке.

НАСМ обходит вокруг КАШЛЯ и рассматривает его.

НАСМ: Ух-ты, хорошо! Теперь и мне не нужны носовые платки.

Под музыку Кашель, пританцовывая, ловит носовые платки, которые выбрасывает из разных карманов Насморк. Затем он достает связку платков (4-8 метров). Кашель наматывает их на руку. Насморк облегченно вздыхает, вытирает пот со лба. Снимает кепку и находит последний платок в кепке.

ВЕД: Ну вот, теперь совсем другое дело. А чтобы у вас было хорошее настроение, мы станцуем веселый танец.

ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»

КАШ: Спасибо, что вы нас вылечили, перевоспитали. Пойдем Насморк, закалять всех жителей нашей станции «НЕВЕЗУЧАЯ».

НАСМ: Счастливого пути!

Вед: Ну, что ж в путь! А с песней – интересней.

ПЕСЕНКА О ГАММЕ

СТАНЦИЯ «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»

:Станция мечтательная. Давайте помечтаем, кем вы станете во взрослой жизни.

СЦЕНКА

Выходят несколько детей.

(очки с долларом на стеклах, в руках брелок с ключом от авто)

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

(корона и лента МИСС КРАСОТЫ)

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

3.(флаг России, галстук - президент)

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

4Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

5. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу

6.(беретка и накидка, циркуль)

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня. ВМЕСТЕ: Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

7. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

ВМЕСТЕ: На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава! ТАНЕЦ «КЕМ СТАТЬ

:Ну, а наше путешествие продолжается.

ПРИПЕВ «ПАРОВОЗ -БУКАШКА»

:Станция «Шуточная»

Карлсон: Ну, наконец то прибыли! Я уж заждался вас.

Привет всем! А это я!

Должны по книжке знать меня.

Я так воспитан и умен,

Что с Мери Поппинс я знаком.

Карлсон я! Веселый парень.

Могу вас шуткой позабавить.

К песням, пляскам я привык

Ведь лучший в мире я шутник.

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? (да)

Нужны нам и рогатки! (нет)

Дневник в школу будем брать? (да)

Чтобы двойки получать! (нет)

Спички - школу поджигать? (нет)

Блокнотик, чтоб писать. (да)

Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

Фломастеры и краски надо? (Да)

Мобильник, маме позвонить! (да)

Пластилин, чтобы лепить? (да)

Котенка в школу принесем? (нет)

Машинку мы в портфель кладем? (нет)

Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

А учебник пригодится? (да)

КАРЛ: Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!

Вед: Знаешь, Карлсон и у нас есть шутка на пол минутки.

«ВЕСЁЛЫЕ ИСТОРИИ»

Сценка «Петя идет в школу»

ВЕД: Карлсон, мы с ребятами знаем, что ты самый лучший в мире придумыватель игр.

КАРЛ: Конечно, я самый лучший игрун. А перед игрой нужно подкрепиться напитком бодрости и смелости.

ДЕТИ пьют сок. (коробочки сока с трубочкой)

КАРЛ: А вот теперь моя любимая игра моего лучшего друга Кота в сапогах.

ИГРА «ВЕЖЛИВЫЙ КОТ»

снимают шляпу перед стойкой, на которых шапки зверей, 2 команды по 3-4 человека)

ВЕД:Что ж, Карлсон, нам с тобой было очень весело, но нам пора. Впереди нас ждет много интересного! Занимайте места в поезде и в путь.

Звучит путевая музыка «Паровоз-Букашка», дети выстраиваются в шахматном порядке и на припев выполняют движения.

ВЕД:Наш паровозик прибыл на станцию ПРОЩАЛЬНАЯ.

ВЕД:Вот и настал миг прощанья, Нам расставаться пора. Немоумолимое время,Так быстротечно всегда.

ДЕТИ:

1. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

2. Оно написано для всех, для нянь и поваров,

Для нашей доброй медсестры и милых докторов.

3. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

4. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.

5. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,

Вы научили нас читать, задачи трудные решать.

6. А пишем мы уже сейчас как те, что ходят в первый класс.

Дети поднимают буквы слова СПАСИБО

7. Пускай проходят годы, их нам не удержать,

И детский сад «Березка», мы будем вспоминать.

ПЕСНЯ «---»