Башлыкова Валентина Ивановна

Я учитель во втором поколении. Желание стать учителем у меня зародилось с безмятежного детства, когда я, смешливая девчонка сажала в ряд кукол и строгим голосом старательно проговаривала трудные в произношении слова. Мне кажется, учителем я хотела быть всегда. Уже проработав в школе достаточное время, я с уверенностью могу сказать, что профессию я выбрала правильно. Я считаю, что любовь к детям, стремление понять и помочь – профессионально важные качества учителя. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью учителя, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если он прекрасно знает свой предмет и методику преподавания. Позитивное отношение класса к учителю положительно влияет на дисциплину и общую атмосферу урока, повышает мотивацию к изучению предмета. Если учитель пользуется авторитетом у детей, вызывает у них уважение и доверие, обучать их становится намного проще. Основная задача учителя – учить. Но воспитывать – это тоже его задача. Учитель воспитывает своих учеников в процессе обучения. Воспитывать, обучая, и обучать, воспитывая,- вот профессиональное кредо настоящего учителя. Работаю в ГОУ СОШ №285 с 1993 года. Уроки представляют собой целостную систему теоретических знаний, практических умений и навыков. Большое внимание уделяю практической направленности знаний, воспитанию бережного отношения к окружающей среде и здоровью. В работе использую гуманно-личностные технологии с учетом индивидуальных особенностей учащихся (возрастных, психологических и физических), технологии уровневой дифференциации, элементы модульного обучения, проектную деятельность, информационные технологии, сюжетно-ролевые игры, интегративные и межпредметные уроки. На уроке создаю обстановку доверия, психологической безопасности и комфорта, что обеспечивает открытость детей для обучения, развития и общения. Работаю под девизом: « Люблю, потом учу!».

Добавить запись

Защита от спам-роботов