Новые события

Завьялова Екатерина Андреевна

Здесь можно посмотреть, что нового и интересного происходит в моей профессиональной жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида № 95» Программа развития «Школа – как мир жизни» (Школа социализации для детей с ОВЗ) Школьный сайт: http://shkola95nn.jimdo.com/

Слайд 2

Клиническая картина дефектов развития познавательной сферы обучающихся, воспитанников школы-интерната № 95 за 20 1 4-20 1 5 учебный год.

Слайд 3

Инновационная площадка «Внедрение инновационных технологий при обучении детей с РАС»

Слайд 4

Учащийся, воспитанник: Коммуникация: Фаган , 7 лет, аутизм. Не посещал ДОУ, домашнее воспитание, гиперопека . Занимался 1 год индивидуально с дефектологом (???). Двуязычная семья. Особое пристрастие к пище. На уровне 12-18 месяцев, нетрадиционная. Использует простые жесты. Понимает ситуацию вокруг себя, может требовать намеренно чего-то от других, может делать выбор. Использует социально неприемлемые способы для коммуникации: крик, слёзы, истерика.

Слайд 5

Коммуникация: Поведение: Понимает вербальную обращённую речь (2 языка). Иногда использует отдельные звуки. Эхолалия , звуки отдалённо напоминают слова. Средства аугментативной коммуникации не использовались. Проблемное поведение использует для достижения своих целей, выражения своих желаний, уклонения от требований, привлечения внимания.

Слайд 6

Особенности познавательной деятельности: Предакадемические навыки: ???????? ???????? ???????? Не умеет сидеть за партой. Не умеет работать в группе. Сложности с переходом от одного задания к другому. Не умеет ждать, не умеет соблюдать очерёдность. Сентябрь 2013г. Фаган на уроке.

Слайд 7

Максимальная физическая поддержка с последующим её уменьшением. Введение положительных рутин, визуальное расписание дня. Визуальная структура урока. Материалы структурированы и организованы. Используем подкрепление (зарплата - конфета). Ограничение личного пространства в столовой (салфетки). Учим просить что-то социально приемлемыми способами (конфета, вода). Гашение нежелательного поведения. Используемые стратегии

Слайд 8

Ноябрь 2013год.

Слайд 9

Особенности познавательной деятельности: Предакадемические навыки: Усваивает глобальное чтение. Числовой ряд до 10. Соотносит форму, цвет, размер… Умеет сидеть за партой. Умеет работать в группе с минимальной поддержкой тьютора . Ждёт. Соблюдает очерёдность.

Слайд 10

Терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения. Терапия сенсорной интеграции. Методика визуальной поддержки. Технология альтернативной и аугментативной коммуникации. Используемые технологии:

Слайд 11

Школьный сайт: http://shkola95nn.jimdo.com/ Спасибо за внимание!