Главные вкладки
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования




















Статья «Монгуш Кенин-Лопсан – делегейниң дириг эртинези» напечатан в сборнике республиканской конференции «Наследие Кенин-Лопсана: взгляд в прошлое, шаг в будущее», приуроченной 100-летию со дня рождения Монгуша Бораховаича Кенин-Лопсана», который проводился в ГАОУ ДПО ТИРОи ПК им. Народного учителя РТ Р.Р. Бегзи 08 апреля 20253 года.

Ссылка надокумент:
https://ipktuva.ru/sites/default/files/doc/UMS/cnp...













Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 645.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Донгак Сайлык Сай-Дашовна |
Дата рождения | 04.07.2000 |
Образование: | Среднее профессиональное |
Какое учебное заведение окончил: | ФГБОУ ВО «Кызылский педагогический колледж» - 2021 |
Специальность по диплому | Педагогическое образование Профиль «экономическое образование» |
Педагогический стаж: | 0 |
Место работы: | МБОУСОШ с.Хондергей |
Должность: | Учитель физической культуры |
Предмет: | Физическая культура |
Учебная нагрузка: | 19 часов |
Классы: | 6, 7, 8, 10 |
Классное руководство: | 6 |
Квалификационная категория: | - |
Сведения о педагоге - наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Монгуш Чаяна Анатольевна |
Образование: | Высшее |
Какое учебное заведение окончил: | ТГУ |
Год окончания учебного заведения: | 2008 |
Специальность по диплому: | Учитель родного языка и литературы |
Педагогический стаж: | 14 лет |
Место работы: | МБОУСОШ с.Хондергей |
Должность: | Учитель родного языка и литературы |
Предмет: | Родной язык и литература |
Учебная нагрузка: | 12 |
Классы | 6, 7, 8 |
Квалификационная категория: | первая |
Цель работы:
развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательной деятельности;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.
Основные принципы:
- Принцип уважения и доверия к человеку.
- Принцип целостности.
- Принцип сотрудничества.
- Принцип индивидуализации
Основные направления работы:
- Планирование и организация работы по предмету.
- Работа с документацией.
- Работа по самообразованию.
- Контроль и руководство за деятельностью молодого специалиста.
- Психолого-педагогическая поддержка.
План работы наставника и молодого специалиста
Содержание | Срок исполнения |
| сентябрь |
| октябрь |
| ноябрь |
| декабрь |
| январь |
| Февраль |
| Март |
| апрель |
деятельности. | Май |

