3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Монгуш Чаяна Анатольевна
3.1. Владение навыками использования ЦОК (цифровой образовательный контент) в наличии справки)

3.2. Оценка предметных и методических компетенций педагогических работников (банк данных из ЦНППМ)

3.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)

    

3.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)

  

3.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)

   

3.6. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)

  

3.7. Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра

3.8. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

 

 

 

3.9. Участие в проектах и программах в области образования (грамота (если имеется) за реализацию проекта или программы)

  

 

   

3.10. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, аттестации педагогических работников ,проверки  работ  и оценки профессиональной компетентности педагогических работников)

  

3.11. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия. (в качестве лектора)

 

3.12. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика,содокладчика, модератора)

 

 

 

3.13. Методические публикации

        Статья  «Монгуш Кенин-Лопсан – делегейниң дириг эртинези»  напечатан в сборнике республиканской конференции «Наследие Кенин-Лопсана: взгляд в прошлое, шаг в будущее», приуроченной 100-летию со дня рождения Монгуша Бораховаича Кенин-Лопсана», который проводился в ГАОУ ДПО ТИРОи ПК им. Народного учителя РТ Р.Р. Бегзи 08 апреля 20253 года.

 

Ссылка надокумент:

https://ipktuva.ru/sites/default/files/doc/UMS/cnp...

3.14. Реализация профильного обучения (предполагает реализацию образовательных программ общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.

3.15. Наставничество (приказ, план работы, аналитическая справка результаты педагога)

 

  

 

3.16. Профессиональный рост педагога 

 

 

  

 

 

 

3.17. Участие в работе методических объединений педагогических работников.(руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка)

 

18. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.(муниципального и регионального уровня – за последние 5 лет; федерального уровня – за период педагогической деятельности)

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\1\Documents\Scanned Documents\Рисунок (33).jpg

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Донгак Сайлык Сай-Дашовна

Дата рождения

04.07.2000

Образование:

Среднее профессиональное

Какое учебное заведение окончил:

ФГБОУ ВО «Кызылский педагогический колледж» - 2021

Специальность по диплому

Педагогическое образование

Профиль «экономическое образование»

Педагогический стаж:

0

Место работы:

МБОУСОШ с.Хондергей

Должность:

Учитель физической культуры

Предмет:

Физическая культура

Учебная нагрузка:

19 часов

Классы:

6, 7, 8, 10

Классное руководство:

6

Квалификационная категория:

-

Сведения о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Монгуш Чаяна Анатольевна

Образование:

Высшее

Какое учебное заведение окончил:

ТГУ

Год окончания учебного заведения:

2008

Специальность по диплому:

Учитель родного языка и литературы

Педагогический стаж:

14 лет

Место работы:

МБОУСОШ с.Хондергей

Должность:

Учитель родного языка и литературы

Предмет:

Родной язык и литература

Учебная нагрузка:

12

Классы

6, 7, 8

Квалификационная категория:

первая

Цель работы:

развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

  • оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательной деятельности;
  • создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
  • развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
  • способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.

Основные принципы:

  • Принцип уважения и доверия к человеку.
  • Принцип целостности.
  • Принцип сотрудничества.
  • Принцип индивидуализации

Основные направления работы:

  • Планирование и организация работы по предмету.

  • Работа с документацией.

  • Работа по самообразованию.

  • Контроль и руководство за деятельностью молодого специалиста.

  • Психолого-педагогическая поддержка.

План работы наставника и молодого специалиста

Содержание

Срок исполнения

  • Планирование и организация работы по предмету.
  • Помощь в заполнении журнала.
  • Рекомендации по выполнению единых требований к ведению тетрадей (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей).
  • Методические разработки: требования к поурочному плану по предмету.

сентябрь

  • Работа со школьной документацией;
  • Оказание помощи в выборе темы по самообразованию.
  • Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся.
  • Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства работой, выявления затруднений, оказания методической помощи.

октябрь

  • Обучение составлению отчетности по окончанию четверти.
  • Подготовка и планирование декады.

ноябрь

  • Практическое занятие «Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе. Использование элементов проектной технологии»;
  • Посещение уроков коллег.

декабрь

  • Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся.
  • Дистанционные конкурсы и олимпиады по предмету.

январь

  • Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника;
  • Практическое занятие: Индивидуальный подход в организации учебной деятельности

Февраль

  • Методика подготовки кандидатов в КПКУ. Рекомендации молодому специалисту.
  • Посещение кожуунных семинаров для молодых специалистов.

Март

  • Посещение уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы.
  • Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи.

апрель

  • Методическая выставка достижений учителя.
  • Индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической

деятельности.

Май