Административные контрольные работы

Cедых Лена Валерьевна

Административные коитрольные работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ административной контрольной работы по английскому языку

проведенной в 4-х классах 18 октября 2016 года

Учитель Седых Елена Валерьевна

Цель работы: контроль лексико-грамматических навыков, орфографических навыков, контроль умений и навыков работы с текстом.

Проверяемые элементы  знаний: лексические, орфографические навыки, знание предлогов места, правила чтения буквосочетаний, грамматические навыки и умения, работа с текстом и ответы на вопросы по тексту.

Результаты работы:

КЛАСС

КОЛ-ВО УЧ-СЯ В КЛАССЕ

КОЛ-ВО ПИСАВШИХ РАБОТУ

«5»

«4»

«3»

«2»

% УС-ТИ

% КАЧ-ВА

17

14

2

3

6

3

78,5%

43%

13

13

5

4

3

1

92,3%

69,2%

12

12

3

7

1

1

92%

83,3%

18

18

2

10

4

2

89%

67%

СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

15

14,25

3

6

3,5

1,75

88%

61%

Поэлементный анализ:

Задание 1  Заполни пропуски и найди значение слов. Ученики выполнили это задание практически без ошибок. 4а-3ч.  4б-2ч.  4в-2ч.  4г-3ч.

Задание 2  Напишите числа словами. Возникли трудности орфографического характера у некоторых учащихся. 4а-12ч.  4б-5ч. 4в-6ч. 4г-12ч

 Задание 3  Заполните пропуски предлогами. Среднее количество учеников не справились с предлогами. 4а-5ч.  4б-3ч.  4в-2ч.  4г-6ч.

Задание 4  Распределите слова по столбикам, в зависимости от того, как они читаются.  Ученики выполнили это задание с минимальным количеством  ошибок. 4а-4ч.  4б-0ч.  4в-0ч.  4г-3ч.

 Задание 5  Напишите предложения, пользуясь подсказками. В большинстве своем ученики не видят подсказки грамматического характера и допускают ошибки в построении предложений в настоящем продолженном времени. 4а-10ч. 4б-6ч.  4в-5ч.  4г-10ч.

 Задание 6  Исправь ошибки – зачеркни лишнее слово. Учащиеся допускают  ошибки в поиске лишнего слова. 4а-10ч.  4б-6ч.  4в-6ч.  4г-10ч.

 Задание 7  Прочти текст. Впиши пропущенные слова из рамочки. Ответь на вопросы. Ученики, успевающие на «5» и «4» выполнили данное задание, допуская незначительные ошибки. 4а-12ч.  4б-5ч.  4в-4ч.  4г-10ч.

Типичные ошибки: незнание лексических единиц, предлогов места, незнание правописания слов; ошибки грамматического характера, неумение работать с текстом и отвечать на вопросы.

 Выводы:  Совершенствовать грамматические, лексические, орфографические навыки и умения; Формировать навыки и умения работать с текстом и обучать умениям отвечать на вопросы.



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по теме «Семья и друзья» («Family and Friends») в 4 классе

ФИО____________________________________________________________________________

№ 1  Заполни пропуски и найди значение слов. Ответы запиши в таблицу (20 * 1 – за каждую правильно поставленную букву и перевод)

  1. T_ll
  2. Sh_rt
  3. S_im
  4. Fa_r    h_ir
  5. D_rk    h_ir
  6. F_nn_
  7. K_nd
  8. Fr_en_ly
  1. Дружелюбный
  2. Стройный
  3. Забавный, смешной
  4. Невысокий
  5. Добрый
  6. Светлые волосы
  7. Высокий
  8. Темные волосы

     


1

2

3

4

5

6

7

8

№ 2 Напишите числа словами(8*2)

10  _______________________________

22_______________________________

35  _______________________________

43 _______________________________

51  _______________________________

86 _______________________________

100  ______________________________

97  _______________________________

№ 3  Заполни пропуски предлогами (5*1)

  1. The helmet is _____________(на) the bed.
  2. The gloves are ____________(под) the chair.
  3. The camera is _____________(рядом с) the book.
  4. Mary is ______________(в) the bedroom.
  5. The box is ___________(за) the table.

№4  Распределите слова по столбикам, в зависимости от того, как они читаются (12*1) - armchair, car, for, art, short, park, artist, horse, morning, uniform, farm, sport

        [a:]

        [o:]

№ 5  Напишите предложения, пользуясь подсказками (6*2)

Пример – Ann / skate now (+) - Ann is skating now.

  1. Kathy / swim (+)  ___________________________________________________________
  2. Jackie and Karen / sail (-).  ____________________________________________________
  3. Terry / dive (?) _____________________________________________________________
  4. Tina / play the violin (+).  _____________________________________________________
  5. Jill / surf in Australia (-) _____________________________________________________
  6. They / ski (?) ______________________________________________________________

№ 6  Исправь ошибки – зачеркни лишнее слово (5*1)

  1. She is can sailing now.
  2. My dad can is dive.
  3. My house is next to of my school.
  4. My mom likes to swimming in the river.
  5. What is does your sister look like?

№ 7  Прочти текст. Впиши пропущенное слово, выбрав его из рамочки. Ответь на вопросы * (9*1 + 6*2 ) (дополнительным заданием являются ответы на вопросы)

dark        slim         funny          uncle        yacht        eyes        sailing        guitar        friendly

Look at the picture. This is my ____________ John. He is thirty-nine years old. He is short and _______________ with  ____________ hair and green _______. He always makes me laugh because he is very _______. He can play the ____________ very well. He lives near the sea. He likes swimming and _____________ in summer. In the picture he is sailing a ______. He is very ______________ and cool.

  1. What is the uncle’s name?_____________________________________________________
  2. How old is he? ______________________________________________________________
  3. What does he look like? _______________________________________________________
  4. What is he like? _____________________________________________________________
  5. Can he play the violin? ________________________________________________________
  6. Where does he live? __________________________________________________________

MARKS’ CRITERIA

MAX – 79 points

67 – 79 = 5

54 – 66 = 4

40 – 53 = 3

< 39 = 2

RESULT   _____ points

MARK