Молчанова Елена Николаевна

Добро пожаловать на мою страничку! Оставляйте свои отзывы и пожелания, а также задавайте интересующие вас вопросы, я с удовольствием вам отвечу.

Коллектив родителей группы №8

Выражаем благодарность нашей воспитательнице Молчановой Елене Николаевне за её профессионализм, трудолюбие и любовь к детям. Елена Николаевна всегда терпелива, спокойна и доброжелательна. Она находит общий язык с каждым ребенком. От всей души говорим ей спасибо!

Светлана Алексеевна Деменкова

Елена Николаевна, я хочу выразить вам слова искренней благодарности за ваш профессионализм, чуткое отношение и заботу о наших детях. Спасибо вам большое! Желаем вам успехов!

Соловых В.М.

Елена Николаевна, расскажите, как внедрение в дошкольное образование ФГОС повлияло на предметно- развивающую среду в вашей группе? Спасибо.

Вопрос организации предметно-развивающей среды Детских Образовательных Организаций на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Организация развивающей среды в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, поэтому необходимо обогащать среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
В последнее время используется принцип интеграции образовательных областей с помощью предметно- развивающей среды групп и детского сада в целом, способствующий формированию единой предметно- пространственной среды.
Это означает, что для всестороннего развития ребенка организуются несколько предметно- развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития, которые в зависимости от ситуации могут объединяться в одну или несколько многофункциональных сред. При этом очень важно, чтобы предметы и игрушки, которыми будет манипулировать и действовать ребенок, на первом этапе освоения данной среды были не просто объектами его внимания, а средством общения со взрослыми.
Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить, что среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Валентина Гавриловна

Елена Николаевна, с огромным удовольствием и интересом посетила ваш сайт. Я тоже воспитатель сельского дет.сада. Посмотрев ваш сайт, задумалась над созданием своего персонального сайта. Большое вам спасибо!

Спасибо. Советую создать, очень удобно для обмена опытом.

Буздалкина Валентина Трофимовна

Елена Николаевна, ваш сайт очень интересный и содержательный. Как вы считаете, какими профессиональными и личностными качествами должен обладать педагог современного ДОУ?

Я считаю, что современный воспитатель дошкольного учреждения должен уметь мыслить и действовать сообразно новым нормам профессиональной педагогической деятельности: обладать способностью к концептуальному мышлению; рефлексивно–аналитическими, креативными, проектно–технологическими, организаторскими, коммуникативными, исследовательскими способностями. Это актуализирует необходимость первоочередного решения задач формирования новой профессиональной компетентности воспитателей в ситуации все возрастающих требований семьи, общества и государства к качеству дошкольного образования.

Надежда Вениаминовна

Елена Николаевна, я хотела бы у вас спросить, что такое психологическая адаптпция ребёнка к школе, я думаю, что многим родителям будет очень интересна эта информация. Спасибо.

Поступление в первый класс - это переломный момент в жизни ребенка. Конечно, важно, чтобы ребенок пошел в школу физически крепким, здоровым. Однако важную роль играет психологическая готовность, развитие у детей психических процессов и свойств личности, вооружение знаниями и умениями, которые необходимы для успешного обучения и адаптации к новым условиям. Ведь когда дети приходят в школу, то главным становится учебная деятельность и учитель относится к ним более строже, чем в детском саду. Ребята начинают переживать за свои успехи или неудачи в учебе, кроме этого им необходимо войти в детское общество. Даже детям, которые посещали детский сад бывает трудно находиться среди незнакомых людей. И очень важно помощь в адаптации педагогам и родителям. И конечно подготовка детей к школе должна быть всесторонней, необходимо сформировать систему определенных качеств и знаний, что является важнейшей задачей воспитателей дошкольных учреждений и родителей.

Рогалёв С.С.

Елена Николаевна, очень вам благодарен за ваш труд, за чуткое отношение к нашим детям, за то, что они с удовольствием ходят в детский сад.

Маничева Г. А.

Работая с Еленой Николаевной я получила большой практический опыт, за что её очень благодарна.

Денисова Елена Владимировна

Спасибо за информацию! Подскажите, пожалуйста, как отучить сына от игр в планшете?

Очень приятно, что вам понравилась моя информация. А по поводу вашего вопроса - постарайтесь занимать ребенка другими интересными вещами: прогулками, кружками, привлекайте к помощи по дому, в зависимости от возраста ребенка. Необходимо всего лишь побольше вашего внимания. Будьте другом ребенку, а не назидательными тетями и дядями. Резко отбирать планшет нельзя - стресс для ребенка. Игры на гаджетах - это результат семейного климата в вашем доме.

Добавить запись

Защита от спам-роботов