ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Пашкова Галина Васильевна

 

Русский язык

Математика

Окружающий мир

12 мая

Тема урока:  Предложение. Главные члены предложения.

Работа по учебнику:

Стр.126 – 129

1. Упр. 204 (устный разбор на с. 126)

 2.Запомнить правило с.127

3. Письменно упр.205, 207

4. Устно упр.206, 208 (запомнить определение подлежащего и сказуемого)

Работа в печатной тетради:

Упр.187 - 188

Тема урока: Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

 

Работа по учебнику:

Стр.79 – 81

Устно № 1,4

 (выучить правила с. 79).

Письменно № 2, 4, 5 – выполнить рисунок

Письменно: № 6, 7, 3,4 – на с.80

Самостоятельная работа №6, №5 на стр.81 (фотоотчёт на оценку)

 

Тема урока:

«Будь здоров!»

Стр.102 – 105

 

 

13 мая

Тема урока:  Предложение. Главные члены предложения

Работа по учебнику:

Стр.130 – 131

1. На стр. 131 устно разобрать упр.211 (прочитать сведения о главных и второстепенных членах предложения).

2.Письменно упр.209, 210

Работа в печатной тетради:

Упр.190, 189

Тема урока:  Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Работа по учебнику:

Стр.80 – 81

Устная работа: №1, №2 (с. 80)

Решение задач письменно: № 7,8,9,10(с. 81)

 

Самостоятельная работа №5, №6 на стр.83 (фотоотчёт на оценку)

 

Литературное чтение

 

Стр. 150

 

И.А.Крылов «Лебедь, щука и рак»

        Выучить басню

 

14 мая

Тема урока: Главные  и второстепенные члены предложения.

Работа по учебнику:

Стр.132 – 133

1. На стр. 132 устно разобрать упр.215

2.Письменно упр.212, 213,214

Работа в печатной тетради:

Упр.191, 192

 

Тема урока:  Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Работа по учебнику:

Стр.82 – 83

Устная работа: №1, №2, №3, №4 (с. 82)

Решение задач письменно: № 5,6 (с. 82)

Устная работа: №1 – 4 с.83

Самостоятельная работа №7, №9 на стр.83 (фотоотчёт на оценку)

Окружающий мир

 

Тема урока:

 «Охрана природы весной»

Стр.106 – 109

 

 

 

15 мая

Тема урока: Главные  и второстепенные члены предложения.

Работа по учебнику:

Стр.134 – 135

1. На стр. 134 устно разобрать упр.217, 218

2.Письменно упр.216, 219, 220

Работа в печатной тетради:

Упр.193, 194

 

Тема урока:  Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

 

Работа по учебнику:

Стр.84 - 85

Устная работа: №1, №3, №4 (с. 84)

Решение задач письменно: № 5,6,7,8(с. 84 - 85)

     Устная работа: №9, 10

Изобразительное искусство

«В волшебном мире сказок»

технология

«Мои увлечения»

 

 

Русский язык

Математика

 

18 мая

Тема урока: Текст. Виды текстов.

Стр. 136 - 137

1. Разобрать и выучить правило стр.136

2.     Упр. 221 – письменно

3.     Упр. 222 – устно

4.     Упр.223 – письменно

Тема урока: Решение задач.

Стр. 85 – 86

1.     Задание № 1, 2 – устно

2.     Решение задач № 3,7, 4 - письменно

3.     Примеры № 5 - письменно

4.     Сравнить № 6 - устно

5.     С. 86 № 2,3 фотоотчёт на оценку

 

 

Русский язык

Математика

Окружающий мир

19 мая

Тема урока: Текст. Виды текстов.

Стр. 138 - 139

1.     Разобрать и запомнить правило стр.138

2.     Упр.224 - устно

3.     Упр. 225 – письменно

(списать, вставляя пропущенные буквы)

4.     Упр. 226 – письменно

Работа в печатной тетради:

упр.195

Тема урока: Решение задач.

Стр.86 – 87

1.     Задание № 1, 5  – устно

2.     Решение задач № 4, 6, 7 - письменно

3.     Примеры № 8 - письменно

4.     Задание  № 9 - устно

С. 87 № 1,4 -  фотоотчёт на оценку

Тема урока:  «Лето красное»

     Стр.110 – 113

 

Тема урока:  «Летние праздники и труд»

     Стр.114 – 118

 

 

 

 

20 мая

Тема урока: Текст. Виды текстов.

Стр. 140 – 142

  1. Упр.227 – письменно
  2. Повторить правило на стр.140
  3. Упр. 228 –списать 3 текст
  4. Упр.230 - устно
  5. Упр. 229 – письменно

Работа в печатной тетради:

упр.196

Тема урока: Решение задач.

Стр.88 – 89

  1. Задание № 1,2, 3  – устно
  2. Решение задач № 4, 6, 7 - письменно
  3. Примеры № 5 - письменно
  4. Задание  № 8 - устно 

    С. 89 № 6,7 -  фотоотчёт на оценку

 

21 мая

Тема урока: Записка, письмо и приглашение как вид текста.

             Стр. 143 – 145

Прочитать диалог Иван Ивановича с Ваней (стр.143)

  1. Упр.231 – устно
  2. Упр. 232 – письменно
  3. Упр.233 – устно
  4. Упр. 234 – письменно
  5. Упр.235 – устно

 

 

22 мая

«Словесное творчество»

 

«Наши проекты» - устный разбор и повторение

«Проверь себя»

Упр.1 – 4, 6,8  – устно

Упр. 5, 7 - письменно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык 2 класс Имя существительное (урок – повторения)

Слайд 2

Русский язык 2 класс УМК «Перспектива»

Слайд 3

Чистописание Запиши: Р р Рр Ра ря Ре рю Запиши и выдели корень в словах: Проворонила ворона воронёнка.

Слайд 4

(К,к)орова (З,з)ойка к орова З ойка Орфографическая минутка пруж_на ме(ж,ш)ки пал_то сл(а,о)ны туч _ ка и ь ту чк а ме ш ки сл о ны Записать слова через запятую и вставить буквы:

Слайд 5

ЧТО ЭТО? КТО ЭТО?

Слайд 6

Бабочка, арбуз, мальчик, светофор, свинья, расчёска, ёжик, ножницы – это предметы . Запомни: Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы к то? или что?, называются ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Слайд 7

ЧТО? КТО? Игра «Рассади пассажиров» Для перемещения необходимо нажимать мышкой на рисунки предметов

Слайд 8

Запомни: Слова арбуз, светофор, расчёска, ножницы отвечают на вопрос ЧТО? и обозначают неодушевлённые предметы. Это НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Запомни: Слова бабочка, мальчик, свинья, ёжик отвечают на вопрос КТО? и обозначают одушевлённые предметы. Это ОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ .

Слайд 9

Кто быстрее всех прочтёт, Слово лишнее найдёт? Кошка, ковшик , черепаха , Туфли, тапочки, рубаха, Лук, кабанчик , кабачок , Платье , полка, пиджачок .

Слайд 10

КОРОВЫ КОРОВНИК МУРАВЬИ КУРЯТНИК МУРАВЕЙНИК КУРЫ ? ? Игра «Угадай слово!»

Слайд 11

КОРОВЫ КОРОВНИК МУРАВЬИ МУРАВЕЙНИК КУРЫ КУРЯТНИК Назови в словах корень

Слайд 12

КОРОВЫ КОРОВНИК МУРАВЬИ МУРАВЕЙНИК КУРЫ КУРЯТНИК что? кто? неодушевлённые одушевлённые

Слайд 13

что? кто? неживые предметы живые предметы неодушевлённые одушевлённые Имена существительные

Слайд 14

Работа по учебнику: Стр.76 – 77 (выучить правило) Упр.100 - 101 (разобрать устно) Упр.102 - 103 (выполнить письменно) Работа в печатной тетради: стр.29 – 30 (выполнить упр.150 - 151)

Слайд 15

Вывод:

Слайд 19

Спасибо за работу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка в о 2 классе « Правописание имён собственных »

Слайд 2

Чистописание Запиши : А а А а ар ам ал са на ка ама ара Запиши и подчеркни имена существительные : Дружные сороки и гуся съедят, дружные чайки ястреба забьют.

Слайд 3

Словарная работа : … тец , ф…мил…я, Р…с…ия, гор … …, ул… ца , М… сква . Спиши и вставь буквы:

Слайд 4

Словарная работа : О тец, ф а мил и я , Р о с с ия, гор од , ул и ца, М о сква . Проверь написание слов:

Слайд 5

Работа с учебником 1. Стр. 80 упр. 104 (устное выполнение) 2. Упр. 105 (выполнить письменно) Части речи Им. с ущ. Им. прил. Глаголы Вспомни:

Слайд 6

Помоги мне и справить ошибки в тексте . Какие орфограммы ты вспомнил? Меня завут иванов сергей . Я жыву в гораде челябинск на улице новороссийской. Я очен люблю свою собачьку янку .

Слайд 7

Проверь текст. Меня з о вут И ванов С ергей. Я ж и ву в гор о де Ч елябинск на улице Н овороссийской. Я очен ь люблю свою соба чк у Я нку.

Слайд 10

Работа по учебнику: Стр.81 упр.106 (разобрать устно ) Прочитайте и запомните вывод: «Имена собственные входят в группу имен существительных и всегда пишутся с большой группы» 3. Упр.107 (выполнить письменно)

Слайд 11

Работа в печатной тетради: стр. 30 (выполнить упр.152 ) стр. 31 (выполнить упр.153 )

Слайд 12

Спасибо за работу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык 2 класс Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные»

Слайд 2

Чистописание Запиши: П п П п па по пу пи пл пм пь Запиши и выдели орфограммы в словах: У Сени и Сани в сенях сом с усами.

Слайд 3

Запиши и проверь по словарю: К – ртина , м - л – ко, к – б - чок , г - рох , п – льто , с – поги , пл - ток, дежда , - тец , - рех , дев – чка , уч – ник, р – бота, комн - та.

Слайд 4

Запиши предложение правильно, подчеркни существительные:

Слайд 5

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

Слайд 6

ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ город страна планета река улица Курчатов Россия Земля Сейм Набережная нарицательные СОБСТВЕННЫЕ

Слайд 7

Имена собственные и нарицательные Существительные , называющие неединичные предметы, являются нарицательными . (собака, карась, диван, ворона,слон ) Такие предметы, которые единичны, неповторимы – называются собственные. кот Барсик

Слайд 8

Собственное — это моё. У животных– клички. Шарик Жучка У человека это имя. Марина Ирина ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ - СОБСТВЕННЫЕ

Слайд 9

Дружок- дружок Серёжка- серёжка. Роза-роза Рассмотри пары слов. Почему одинаковые слова записаны по-разному?

Слайд 10

Имена существительные собственные нарицательные Роза роза . Мы подарили Розе - розы. .

Слайд 11

Наш Шарик поймал воздушный шарик. имена существительные Собственные и нарицательные .

Слайд 12

Работа по учебнику: Стр.85 Упр.134 , 135, 137 (выполнить письменно) 2. Упр.136 (выполнить устно ) Работа в печатной тетради: Упр. 154 - 155

Слайд 13

Спасибо за работу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прямой угол Прямой угол

Слайд 2

Найдите прямые углы

Слайд 3

Прямоугольник - это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

Слайд 4

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны

Слайд 5

Периметр – сумма длин сторон многоугольника. 9 см 4 см 3 см 3 см 3 см 3 см 5 см 5 см 6 см 6 см 4 см 4 см 8 см 7 см 7 см

Слайд 6

Периметр многоугольников 6 см 6 см 4 см 4 см 8 см 7 см 7 см 6 + 6 + 4 = 16 (см) 7 + 7 + 8 + 4 = 26 (см)

Слайд 7

Периметр прямоугольника Решение: 9 + 9 + 4 + 4 = 26 (см) 9 см 4 см

Слайд 8

ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА 7 СМ РЕШЕНИЕ : 7 + 7 + 3 + 3 = 20 (см ) 3 СМ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Словарь Д… ревня , за… ц , яг…да, з …мл… ника , к… рзина , м… дведь .

Слайд 3

Д е ревня , за я ц, яг о да, з е мл я ника , к о рзина , м е две дь .

Слайд 4

кто? что? что делает? что делают? предмет действие предмета Части речи Имя существительное Глагол

Слайд 5

Тема урока Единственное и множественное число глаголов

Слайд 6

Действие одного лица Он,она,оно Ч то делает? Действие нескольких лиц Они Ч то делают? Единственное число Множественное число ЗАПОМНИ ! Читает, рисует, молчит. Читают, рисуют, молчат.

Слайд 7

Как определить число глагола? Для чего нужно уметь изменять глаголы по числам? Чтобы грамотно говорить и писать. Глагол стоит в том же числе, что и существительное , связанное с ним по смыслу.

Слайд 8

Дети стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Валя испугалась и выб е жала из комнаты . Котёнок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух. Ребята приб е жали на кухню и дверь за собой закрыли .

Слайд 9

Прочитайте текст. Определите его тему. В… сеннее солнце греет землю. Тают сн …га. Звенит в… селая капель. Быстро б…гут говорливые ручьи. Весело скачут на дворе в… робьи .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык 2 класс

Слайд 2

Чистописание Запиши: Р р Р р ра ре ру ри оро Сделав худо, не жди добра.

Слайд 3

Словарная работа К…б.. чок , … гурец , п…м.. дор , к.. ртофель , к…пуста, г… рох – это ов …щи. . Спиши и вставь буквы:

Слайд 4

Словарная работа К а б а ч о к, о гурец, п о м и дор, к а ртоф е ль, к а пуста, г о рох – это ов о щи. . Спиши и вставь буквы:

Слайд 6

Я

Слайд 7

Образуйте правильно группы: Плывёт Поют Бегут Болеют Шумит Работают Вырезают Говорит Прыгают Кричит Молчит Льёт Шьёт Читают

Слайд 8

е д. число мн. число Плывёт Поёт Бежит Болеет Шумит Работает Вырезает Говорят Прыгают Кричат Молчат Льют Шьют Читают

Слайд 9

что делает? что делают? Обозначает действие предмета Глагол Изменяется по числам Ед. число Мн. число Глаголы с частицей не пишутся раздельно


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Имя прилагательное как часть речи» 2 класс

Слайд 2

21 а преля Кла сс ная р а бота

Слайд 3

Минутка чистописания Ф ф Ф ф фл фл фа фа фи фи Умный человек подобен роднику.

Слайд 4

Сравните два текста. Чем они отличаются? Наступила весна. Тает снег. Журчат ручьи. Светит солнце. Летят птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Возвращаются перелётные птицы.

Слайд 5

Запишите предложения Наступила ранняя весна. Светит ласковое солнце.

Слайд 6

Имя прилагательное вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? Обозначает признаки предмета

Слайд 7

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признаки предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

Слайд 8

ШКОЛА МАМА КНИГА ЯБЛОКО ОБЛАКО БОЛОТО ПЕНАЛ МОРОЗ ДИВАН РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Слайд 9

ЖЕНСКИЙ РОД (ОНА) ВЕСНА РЕКА КНИГА ДЕВОЧКА САЛФЕТКА РАННЯЯ ГЛУБОКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ДОБРАЯ СИНЯЯ КАКАЯ?

Слайд 10

МУЖСКОЙ РОД (ОН) ДЕНЬ СТОЛ ШАРИК МАЛЬЧИК ТОРТ ВЕСЕННИЙ НОВЫЙ ГОЛУБОЙ ДОБРЫЙ ВКУСНЫЙ КАКОЙ?

Слайд 11

СРЕДНИЙ РОД (ОНО) ОКНО ОЗЕРО ПЛАТЬЕ БОЛОТО СОЛНЦЕ ЧИСТОЕ ГЛУБОКОЕ СИНЕЕ ТОПКОЕ ЯРКОЕ КАКОЕ?

Слайд 12

Молодцы!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка

Слайд 2

22 а преля Кла сс ная р а бота

Слайд 3

Минутка чистописания Я я Я я ял ям яр ня дя ся тя Не спеши языком, торопись делом.

Слайд 4

Запишите слова … рбу з , …лл ея, яг…да, з … мл … ника, за … ц, л … мон, л … пата, ябл … к … , ябл … ня.

Слайд 5

Запишите слова А рбу з , алл ея, яг о да, з е мл я ника, за я ц, л и мон, л о пата, ябл о к о , ябл о ня.

Слайд 6

Имя прилагательное какой? Вопросы : Обозначает : признаки предметов какая? какое? какие? единственное число множественное число

Слайд 7

ЖЕНСКИЙ РОД (ОНА) ВЕСНА ЯМА КНИГА СКАЗКА ЛЕНТА РАНН ЯЯ ГЛУБОК АЯ ИНТЕРЕСН АЯ ДОБР АЯ СИН ЯЯ КАКАЯ?

Слайд 8

МУЖСКОЙ РОД (ОН) ДЕНЬ ШКАФ ШАР ВЕСЕНН ИЙ НОВ ЫЙ ГОЛУБ ОЙ КАКОЙ?

Слайд 9

СРЕДНИЙ РОД (ОНО) ОЗЕРО ПЛАТЬЕ БОЛОТО СОЛНЦЕ ГЛУБОК ОЕ СИН ЕЕ ТОПК ОЕ ЛЕТН ЕЕ КАКОЕ?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка во 2 классе

Слайд 2

29 апреля Классная работа Х х Х х хо хи хы ух ох ах х окк ей х о р о шо хл е б о ро б

Слайд 3

Словарная работа

Слайд 4

Запишите слова Поездка погрузка погремушка подснежник по лесу по мосту по столу по улице

Слайд 5

( За )ходи ( за )лимоном. За ходи за лимоном.

Слайд 6

Тема урока: Приставка и предлог.

Слайд 7

Найди лишнее слово: Поездка полка посмотреть посадка

Слайд 8

Найди лишнее слово: Поездка полка посмотреть посадка

Слайд 9

Что такое приставка? Приставка –это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Приставки пишутся со словами слитно.

Слайд 10

Найди лишнее слово: натаскал наломал на снегу находка

Слайд 11

Найди лишнее слово: натаскал наломал на снегу находка

Слайд 12

Что такое предлог? Предлог - это часть речи, которая служит для связи слов в предложении . Предлоги со словами пишутся отдельно.

Слайд 13

предлог На балконе ящики с цветами. нашем красивыми

Слайд 14

ПРИСТАВКА Солнце зашло за тучу. тёмную (что сделало?)

Слайд 15

ВЫВОД: Приставка – часть слова. Пишется слитно. Предлог – часть речи. Пишется раздельно.

Слайд 16

Говори правильно : в школу – из школы в город – из города на улицу – с улицы на концерт – с концерта в магазин – из магазина