Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Готовность к школе: Что мы не понимаем?

Консультации для родителей

Готовность к школе: Что мы не понимаем?

Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Обеспокоенные родители бегают от одной элитной гимназии к другой, что успеть записаться на собеседование или тестирование. В некоторых мамы и бабушки отличаются особым рвением в проталкивании чада к светлому будущему, детям ищут репетиторов по объявлению «Готовлю к поступлению в первый класс» или по настоятельным рекомендациям уважаемых знакомых.

«Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».

Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».

Зачем необходимо развивать мелкую моторику рук у детей?

Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка.

Развивать мелкую моторику необходимо уже с этапа новорождённости. Сначала это выражается с разглядывания своих ручек, затем ребёнок учиться управлять своими ручками и это выражается в том, что малыш берет предметы всей ладонью, потом только двумя (большим и указательным) пальчиками.

"Воспитание дружеских отношений в игре"

Консультации для родителей

«Воспитание дружеских отношений в игре»

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери». Одна из них обращается со своей «дочкой» ласково, внимательно, терпеливо.

Чем же занять ребенка на прогулке весной?

Чем же занять ребенка на прогулке весной?

1. « Посчитай птиц».  Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться на свет, то птицы уже начали радоваться теплу и запахам, которыми богат весенний воздух. С ребенком, который умеет считать, можно поиграть в такую игру: кто заметит больше птиц за время прогулки. Закончить игру можно следующим образом: покормите птиц пшеном или специальным кормом .

Тема недели "Посуда"

Тема недели «Посуда»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

 — рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чайную, столовую;

 — закрепить с ребенком названия предметов и слова, определяющие их назначение;

 — показать ребенку продукты, из которых готовится пища;

Характер ребёнка зависит от Вас

Характер ребёнка зависит от Вас 

(Консультация для родителей) 

«8-е Марта.

«8-е Марта. Задание 1. Родителям рекомендуется: -побеседовать с ребенком о празднике 8-е Марта, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день; -научить ребенка словам поздравления, который он должен будет сказать в этот день маме, бабушке, воспитательнице и другим женщинам; -побеседовать с ребенком о женских профессиях (врача, портнихи, учительницы, повара, продавца, парикмахера); -прочитать и обсудить стихотворение С. Маршака «А что у вас?» (ребенок должен запомнить названия женских профессий). Задание 2. Дидактическая игра «Кто что делает» (подбор

Рекомендации для родителей

Рекомендации для родителей

 

Задание 1. Родителям рекомендуется:

 — поговорить с ребенком о семье (получить ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто старше всех? Кто младше всех?);

 — предложить ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей.

Тема недели "Транспорт"

Родителям рекомендуется: — вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта; — познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный; — побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофера; — для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: какие машины перевозят грузы? людей? На какой свет светофора можно переходить улицу? Задание 2. Отгадать загадку о транспорте.

Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

 

     В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

 

Е.Карасев "Город-герой"

Город-герой. Е. Карасев
Все мы гордимся нашей Москвой
Наша столица — город-герой.
Красные звезды горят над тобой,
Город родной, город-герой.
Смело с врагами битву вела
И победила наша Москва.
Все мы сегодня гордимся тобой,
Город родной, город-герой.

 

Как научить ребенка общаться со сверстниками?

Как научить ребенка общаться со сверстниками? • Личным примером – у доброжелательных и общительных родителей такие же дети. • Давать ребенку поручения и почаще просить о помощи – маленькие помощники более общительны и раскованы. • Постоянно хвалите малыша за что-то конкретное, а также за личные качества и поведение – за успехи в садике, красивый рисунок, аппликацию; за то, что он добрый, заботливый, красивый. • Сделайте общение детей в коллективе дружелюбным, пусть малыши конкурируют только с собой (что я сделал сегодня лучше, чем вчера?).

Игры и забавы зимой

Чьи следы?

Увлекательным приключением будет, если вы отправитесь с ребенком в зимний лес, или парк и выделяться следы на снегу. Ребенку весело будет узнавать следы различных животных и птиц.

Правила дорожного движения

Рекомендации по обучению детей ПДД. 

При выходе из дома. 
Е

стихи о маме

День Матери сегодня отмечают, 
А я отвел бы этому весь год 

Отдельную группу детей составляют дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

. Дефицит внимания – неспособность удерживать внимание на чем-либо, что необходимо усвоить в течение определенного отрезка времени, а гиперактивность – чрезмерная активность, слабый контроль побуждений. Причины возникновения данных отклонений многопочвенны. В домашней программе коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должен преобладать поведенческий аспект:

1.    Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку:

- проявляется достаточно твердости и последовательности в воспитании;