Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Селина Валентина Михайловна

Для детей 4-5 лет, занятие 3

Предлагаемая игра для неречевых детей позволит вам весело и непринужденно поиграть с ребенком, вызвать у него отклик и речевое высказывание.

Селина Валентина Михайловна

Занятие 3, звук Ш

Авторами логопедических тетрадей В.В.Коноваленко и С.В.Коноваленко представлены игры и упражнения по закреплению звука Ш

Селина Валентина Михайловна

Занятие 3, звук С

Авторами логопедических тетрадей В.В.Коноваленко и С.В.Коноваленко представлены игры и упражнения по закреплению звука С.

Селина Валентина Михайловна

Занятие 3 Звук Л

Авторами логопедических тетрадей В.В.Коноваленко и С.В.Коноваленко предложены игры и упражнения по закреплению звука Л.

Селина Валентина Михайловна

Двустишья для заучивания.

Короткие стихи для заучивания предназначены для детей, испытывающих трудности в речевом высказывании.

Селина Валентина Михайловна

Занятие 2, Звук Ш

Закрепление материала по закреплению звука Ш. Представлены речевые игры по автоматизации звука Ш.

Селина Валентина Михайловна

Звук С, занятие 2

Для закрепления материала добавлено следующее занятие по автоматизации ранее дефектного звука.

Селина Валентина Михайловна

Неизведанное рядом. Может быть строю я волшебный замок из песка...

Когда ребенок находится один на один в игре, взрослым кажется, что он развивается сам по себе и принимать участие в деятельности ребенка совсем необязательно. А вот опыт педагогов говорит: чем больше вы будете со своим ребенком общаться, тем лучше и быстрее он будет учиться чему - то новому. Простые, на первый взгляд, игры с песком помогут ребенку на определенном этапе осознать некоторые законы природы.

Селина Валентина Михайловна

Что мы знаем о задержке психического развития детей.

Диагноз «ЗПР» для многих родителей звучит приговором, вынесенным их ребенку. Но так ли страшна задержка психического развития? Что делать родителям и педагогам, чтобы ребенок с таким диагнозом гармонично влился в обычную жизнь общества или вообще избавился от нарушений, делающих его непохожим на своих сверстников?