"Детский сад - онлайн" - дистанционное обучение

Голованова Елена Ивановна

 

Представлен курс развивающих занятий.

Во многих российских регионах с конца марта и до конца апреля введен режим самоизоляции. Для дальнейшего обучения и закрепления материала, предлагаю родителям и детям дошкольникам вернутся к занятиям, но теперь не выходя из дома. Замечательное время для общения с ребёнком и творческого взаимодействия!

Уважаемые родители! Активность ребёнка говорит о том, что с ним всё в порядке. детям жизненно неободимо бегать, прыгаать, кричать, шуметь. Для того чтобы спасти свой дом от разрушений, обговорите заранее, где ребёнок может дать волю своей энергии, а где этого делать не стоит.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Курс развивающих занятий по формированию о бщей и мелкой моторики Материалы для занятий в дистанционном режиме Педагог – психолог Голованова Елена Ивановна

Слайд 2

Уважаемые родители! Очень важно проводить комплексную развивающую работу и я предлагаю вам игры, упражнения и задания, которые позволят правильно и методически грамотно организовать работу по формированию графомоторного навыка у вашего ребенка в ходе дистанционного обучения. При выборе игр и заданий, я ориентировалась на современные исследования в области изучения графомоторных навыков у детей и методические разработки отечественных специалистов. Желаю вам интересно и с пользой провести время за выполнением упражнений. Надеюсь, что предложенная здесь информация будет полезна вам при формировании графомоторного навыка у вашего ребенка.

Слайд 3

Что такое графомоторный навык? Графомоторный навык – это определенное положение и движения пишущей руки, которое позволяет: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет . У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков: скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности; недоразвитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации: неловкость, несогласованность движений рук. Нарушение моторики отрицательно сказываются на развитии познавательной деятельности ребенка.

Слайд 4

Э тапы развития графомоторных навыков I этап – развитие крупной и мелкой моторики. Упражнения и задания для формирования графомоторного навыка у детей. Массаж и самомассаж кистей, ладоней, пальцев рук с использованием вспомогательных предметов (массажные шарики с шипами, прищепки, грецкие орехи и др.), работа с песком, манной крупой (рисование, письмо на манной крупе, перебирание гречки, пальчиковый бассейн и т.д.), игры (лото, пазлы , мозаика и др.), лепка (работа с пластилином – прищипывание , размазывание, скатывание колбасок).

Слайд 5

Упражнение «Птица и птенчики » Птенчики в гнезде сидят Кушать птенчики хотят Мама их летит в гнездо Птенчикам несет зерно (обхватить все пальчики правой руки ладонью левой и шевелить ими) (ладони повернуты к себе, большие пальцы переплетены ) (ладони двигаются – птица машет крыльями) (ладони развернуть кверху)

Слайд 6

2. Обведение по трафарету, контуру, соединение по точкам различных геометрических фигур относительно крупных форм. Данные упражнения не только развивают мелкую моторику , но и пространственную ориентацию. Необходимое условие использование крупных форм. Это подготовит детей к работе с более мелкими деталями.

Слайд 7

Для детей 3-4 лет

Слайд 8

Для детей 5-6 лет

Слайд 9

Детям 6-7 лет

Слайд 10

Уважаемые родители! Присылайте фотоотчёт, пожелания и рекомендации на почту: elena_psycholog_dou@mail.ru


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: