Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кауфман Светлана Романовна

нарушения чтения и письма у младших школьников

ознакомление родителей с методическими и практическими рекомендациями по исправлению нарушений письменной речи учащихся начальных классов.

Задачи:

Образовательные: познакомить родителей с терминами «дисграфия» и «дислексия»; предложить наиболее эффективные методы работы по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии.

Воспитательные: формировать понимание важности своевременной диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи.

Кауфман Светлана Романовна

нарушения чтения и письма у младших школьников

ознакомление родителей с методическими и практическими рекомендациями по исправлению нарушений письменной речи учащихся начальных классов.

Задачи:

Образовательные: познакомить родителей с терминами «дисграфия» и «дислексия»; предложить наиболее эффективные методы работы по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии.

Воспитательные: формировать понимание важности своевременной диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи.

Кауфман Светлана Романовна

нарушения чтения и письма у младших школьников

1. Чистая и правильная речь – одно из важнейших условий нормального психологического развития ребенка. При помощи речи, общения ребенок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир взрослых, узнает много нового. Он может довести до окружающих свои желания, требования. Поделиться своими мыслями и чувствами. У него формируется достаточный словарный запас, навыки словообразования и словоизменения, грамотная связная речь.

Кауфман Светлана Романовна

нарушения чтения и письма у младших школьников

1. Чистая и правильная речь – одно из важнейших условий нормального психологического развития ребенка. При помощи речи, общения ребенок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир взрослых, узнает много нового. Он может довести до окружающих свои желания, требования. Поделиться своими мыслями и чувствами. У него формируется достаточный словарный запас, навыки словообразования и словоизменения, грамотная связная речь.